Steven Slate Drums 2.0: Signature Drum Kits

Ребят, драмы-окуенные по звуку, но по юзабельности-попа.Кто нибудь пытался выводить румный звук со снейра или бочки в отдельную шину?попробуйте.Я усношался.Ну что бы ее не сделать сразу по умолчанию,а?:gamer3:У меня мануала нету-кто сразу допер,что в скрипт- эдиторе каждого барабана (и железки) есть регулировка уровня этого самого рума?Но зато можно отрулить его длину -это хорошо.Никаких реверов на рабочем не надо-естественная реверберация едри ее мать!Короче звук - класс,а к управлению надо привыкать...да и отредактировать придется до хрена чего.А так че,звук -само ЗЛО:diablo:
аж в нутре все стынет :hang1:
но простить за ЭТОТ звук можно многое
(чуть позже)
ШОК.вот это железо...пожалуй,я по динамике ничего не слышал лучше...так кайфово сделаны некоторые приемы-очень реалистично можно крещендо на хете и райде делать!Я ЩАСЛИФФ!!
 
Scarlatino,
я в контакте просто ноль... где-то полчаса разбирался как вывести все инструменты в разные дороги микшера Nuendo3... просто ппц... насчёт как убрать рум с малого, ты пожалусто подробнее опиши ))) а то мне ооооочень нада это
 
Оооо...я ваще не в курсе от куда это вложение...ссори....
З.Ы. Юра, я рад..... По-поводу румного звука, по-подробнее....;)))).....
 
Ребзики,чуть позже отпишусь и выложу проектик либо темплейт,а вы уже по образу и подобию отпиндюрите все остальное ,а то на словах не объяснишь. Дома послухал еще-классные барабаны...у меня теперь трио:СУП-абсолютно необработанный/универсальный,Джонс-чуть обработанный-поп/роковый и Слейт-ОЧЕНЬ обработанный - тяжелый поп и ОЧ. тяжелый рок :spiteful:
 
пробелма у меня в следующем - как панораму двигать ??? с одиночными инструментами всё понятно а вот с томами (они все на одной дороге) - хз ((((
 
крутил семплы. вретел их. и понял что они просто великолепны. саунд просто потрясающий. малые абсолютно все понравились...
тока если бы контакт не был так закручен... а то сложновато в нём. много времени трачу...

я оооооооочень доволен данной библиотекой.
 
Знач пока я нарыл следующее:
1)сначала надо организовать папки где все это добро лежит,а именно, если вы не планируете пользоваться ими для Драмогога -убить папки у которых в названии GogVol1 и GogVol2(уже убил,не помню:laugh1:) ,фишка еще в том,что в этих папках лежат как .gog файлы так и (в отдельных подпапках)- .wav .Повторюсь,не будете пользовать Друмогог-убить их нах.Места сразу освободится нормально.Собственно,нас интересуют папки Steven Slate Drums vol.1 и Steven Slate Drums vol.2. Тут лежат Контактовские патчи и тот же набор вавок,что и в убитых гоговских папках.
2)Я так понял,что разница в программах .nki ,лежащих в Steven Slate Drums vol.1 и Steven Slate Drums vol.2 и в Kontakt -9 Stereo Outputs Kits vol.1,2 в том,что в первом случае сеты используют стереовыход,а во втором - 9 -стерео выходов,что нам собсно ,и надо.
3)Структура инструментов как в мульти-перформансах,так и отдельных такова: есть кей-свитчи,которые переключают каждый инструмент между семплами с - чуть "подрумленным" звуком(нота А-1), конкретно "амбиентным" звуком(А#-1) и абсолютно сухим - В-1. В названиях семплов ,если вы посмотрите в папки с ними, присутствуют Z1,Z2,Z3 - соответственно- чуть подрумленный,амбиентный и сухой.4-я группа семплов-Z4- это семплы рума.Щас вы поймете,зачем я это так тягомотно все поясняю
 
:yes3: в любой кейсвитчевой зоне(то бишь при нажатии этих самых красненьких клавиш, которые я описал ранее) уровень рума на инструменте регулируется параметром Override level в скрипт-эдиторе парта семплера. Всвязи с чем возникает косяк в случае использования кейсвитча А#-1 - там и так уже есть рум, а мы еще добавляем его дополнительно- хорусит:spiteful: каждый из инструментов можно назначить на отдельный миди канал(если они по -умолчанию не раскиданы по-канально),тогда уровень амбиента можно будет контролировать прямо из миди дороги,как в моем примере.Это сырой примерчик,возможно ,я еще не все раскопал.Кому надо-гляньте,если что не ясно- поясню.Штудируйте мануал Контакта :laugh1:

ПЫ.СЫ.
Ребята,качните мануал и апдейт-в мануале подробно все расписано про z4 :
The Z System
One of the features that set the Steven Slate Drum
Library in a class of its own is the Z system. Three
distinct close/room microphone balances can be
selected for each instrument using the Z1, Z2, and Z3
keyswitches. The specifics can be found in the
accompanying SSD wav 2.0 booklet, but basically the Z1
contains early reflections, the Z2 contains room sound
from a world class studio, and the Z3 is totally dry. What
really makes these drums rock is the Z4 which can be
dialed in to taste and saved for each drum instrument.

When the Instrument Editor is opened in K2 or K3
(wrench icon), a knob labeled Z4 Override Level will be
seen(Fig.7). This allows for complete adjustment of the
room sound from dry, to subtle, to over the top. When
bypass is selected (as in the audition kits), the keyboard
modulation controller can be used to adjust the Z4 level
on the fly.

Пы.Пы.Сы

Автор поправил кой-чего в апдейте,но отдельную шину под румный сигнал в Контакте так и не выделил...мож оно и не надо конечно...просто как-то привычно ,когда овера или рум со всех инструментов собраны в одной группе.
 

Вложения

  • SSD.rar
    SSD.rar
    175,3 KB · Просмотры: 23
Стоит она потраченных денег?
Тут очень простая закономерность - если зарабатываешь деньги сведением и часто/постоянно требуется замена/программирование барабанов, то покупать нужно сразу и не раздумывая - 8 тыщ рублей за одну из самых-самых библиотек это просто фигня... Но если для любительских целей, то нужно отталкиваться от предпочтений в звуке - всё ж стивенслейтовские барабаны имеют свой специфический характер, разнообразие не безграничное далеко не в каждую музыку их можно впихнуть.
Сам жду-недождусь когда до меня доедет сабж, уже прошло 2 недели, а всё нету.
 
я предлагаю подождать superior два в июне пощупать ) а потом уже попробовать слейт драмс
 
я предлагаю подождать superior два в июне пощупать ) а потом уже попробовать слейт драмс

Суп он конечно форева:party2: но сравнивать его и ССД ИмхО не очень корректно- СУп - набор с максимально развитыми возможностями к творчеству и теоретически на енм можно получить любой звук-думаю и 2-й будет в том же ключе- а ССД- строго заточенный под определенные задачи инструмент с достаточно жесткими ограничениями,как,собственно 1)саунд-очень тяжело это все перерулить ,чтоб не терялось качество, 2)небольшое кол-во лееров(по сравнению с супом),3)иная архитектура установки-нет оверхедов и взаимопроникновений(хотя взаимное проникновение можно внутренними средствами контакта организовать,но это не натурально звучать будет ).Так что для разных задач разные средства.Единственное, что еще добавлю,строго имхо,не нарулить в ВСТе среде в Супе такого звука, как в ССД.
Что вот лично меня сильно смущает в ССД- как подтянуть уровень остальных инструмов(пользуюсь ВСТ в основном,не живье) под его уровень...
 
в том что этот записан с обработкой и очень качественной,а остальные вст-шки обрабатываешь в вст же среде доступными средствами с доступным умением и знаниями.
 
ну папки с семплами откройте и гляньте,врать не буду...но явно меньше ,чем в СУПе...по хету 16-ми еще поиграйте...тоже понятно сразу все.Так и библа заточена под определенные вещи.
 
:blum3: а мы вот шшупаим:to_become_senile: там структура несколько другая -меньше слоев,но на слой назначено некое кол-во семплов , которые рамдомно проигрываются.Таким образом не пулеметит и типа более живо звучит
 
Scarlatino,
с бочкой там вообще беда... малый хоть както звучит с этим колвом слоёв, но в бочке разница большая. хреново это. хотя в миксе слушается без криминала
 
мда , судя п овсему это все таки не по мне

мне нужен свой звук) и богатый нюансами

а не ready to mix киты )
 

Сейчас просматривают