Сразу отпишусь, что никогда не работал непосредственно с синтезаторами и рабочими станциями, а все мое муз. творчество производится на софте с использованием секвенсора, сэмплерных библиотек и софтовых ситнюков.
Решил тут посмотреть что из себя представляют современные рабочие станции, а по совместительству наиболее популярные синтезаторы (оговорюсь, что не веду речь о синтезаторах, синтезирующих звук на основе формы волны).
Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО? Оставим концертную/гастролирующую деятельность в покое, тут оно все понятно, оно пригодиться. Но нужно ли оно для создания музки?
Сэмплы реальных инструментов в этих синтезаторах довольно посредственные - струнные средненькие, брассы тоже, гитары вообще лажа. Всё это вместе составляет 80% сэмплов данных синтезаторов, еще 10% это драмсы и 10% свои собственные звуки(лиды, пады и пр.).
Предположим, что собственные звуки синтезаторов могут представлять интерес для "музыкоделателей", но этих звуков очень мало и их нельзя сильно менять (только лишь издеваться над ними фильтрами и lfo), но это ерунда, нового звука тут не добьёшься, но от синтезаторов из данной группы этого и не требуется. А те звуки, которые там есть кажется для русской попсы только и подходят.
Цена синтезаторов из этой группы составляет от 2000$ до 4000$, деньги не малые и похоже производители ориентируются на профессионалов в области создания звука, но что-то профессионального то тут мало. Да, секвенсор в синтезаторе это здорово - можно хорошо потренироваться в композиторских делах, поучиться делать аранжировки, да и вообще писать музыку. Но это ведь это НЕ называется "профессиональное использование" и такой тренажер не должен стоить 2-4k$.
Сэмплерные библиотеки гитар, брассов, струнных и проч. в сравнение не идут, с теми что есть на синтезаторах, о драмсах я вообще молчу. Скорее уж профессионализм здесь, а не там.
Профессиональные семплерные библы + секвенсор на компьютере + один синтезатор аля норд лид, вирус, андромеда непосредственно для создания интересного звука = в сумме дают в сотни раз больше возможностей для создания музыки.
Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???
Спасибо. Извиняюсь за странных вопрос
Решил тут посмотреть что из себя представляют современные рабочие станции, а по совместительству наиболее популярные синтезаторы (оговорюсь, что не веду речь о синтезаторах, синтезирующих звук на основе формы волны).
Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО? Оставим концертную/гастролирующую деятельность в покое, тут оно все понятно, оно пригодиться. Но нужно ли оно для создания музки?
Сэмплы реальных инструментов в этих синтезаторах довольно посредственные - струнные средненькие, брассы тоже, гитары вообще лажа. Всё это вместе составляет 80% сэмплов данных синтезаторов, еще 10% это драмсы и 10% свои собственные звуки(лиды, пады и пр.).
Предположим, что собственные звуки синтезаторов могут представлять интерес для "музыкоделателей", но этих звуков очень мало и их нельзя сильно менять (только лишь издеваться над ними фильтрами и lfo), но это ерунда, нового звука тут не добьёшься, но от синтезаторов из данной группы этого и не требуется. А те звуки, которые там есть кажется для русской попсы только и подходят.
Цена синтезаторов из этой группы составляет от 2000$ до 4000$, деньги не малые и похоже производители ориентируются на профессионалов в области создания звука, но что-то профессионального то тут мало. Да, секвенсор в синтезаторе это здорово - можно хорошо потренироваться в композиторских делах, поучиться делать аранжировки, да и вообще писать музыку. Но это ведь это НЕ называется "профессиональное использование" и такой тренажер не должен стоить 2-4k$.
Сэмплерные библиотеки гитар, брассов, струнных и проч. в сравнение не идут, с теми что есть на синтезаторах, о драмсах я вообще молчу. Скорее уж профессионализм здесь, а не там.
Профессиональные семплерные библы + секвенсор на компьютере + один синтезатор аля норд лид, вирус, андромеда непосредственно для создания интересного звука = в сумме дают в сотни раз больше возможностей для создания музыки.
Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???
Спасибо. Извиняюсь за странных вопрос