Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?

  • Автор темы Автор темы paulo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

paulo

New Member
2 Ноя 2006
59
0
0
44
Посетить сайт
Сразу отпишусь, что никогда не работал непосредственно с синтезаторами и рабочими станциями, а все мое муз. творчество производится на софте с использованием секвенсора, сэмплерных библиотек и софтовых ситнюков.

Решил тут посмотреть что из себя представляют современные рабочие станции, а по совместительству наиболее популярные синтезаторы (оговорюсь, что не веду речь о синтезаторах, синтезирующих звук на основе формы волны).

Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО? Оставим концертную/гастролирующую деятельность в покое, тут оно все понятно, оно пригодиться. Но нужно ли оно для создания музки?

Сэмплы реальных инструментов в этих синтезаторах довольно посредственные - струнные средненькие, брассы тоже, гитары вообще лажа. Всё это вместе составляет 80% сэмплов данных синтезаторов, еще 10% это драмсы и 10% свои собственные звуки(лиды, пады и пр.).

Предположим, что собственные звуки синтезаторов могут представлять интерес для "музыкоделателей", но этих звуков очень мало и их нельзя сильно менять (только лишь издеваться над ними фильтрами и lfo), но это ерунда, нового звука тут не добьёшься, но от синтезаторов из данной группы этого и не требуется. А те звуки, которые там есть кажется для русской попсы только и подходят.

Цена синтезаторов из этой группы составляет от 2000$ до 4000$, деньги не малые и похоже производители ориентируются на профессионалов в области создания звука, но что-то профессионального то тут мало. Да, секвенсор в синтезаторе это здорово - можно хорошо потренироваться в композиторских делах, поучиться делать аранжировки, да и вообще писать музыку. Но это ведь это НЕ называется "профессиональное использование" и такой тренажер не должен стоить 2-4k$.

Сэмплерные библиотеки гитар, брассов, струнных и проч. в сравнение не идут, с теми что есть на синтезаторах, о драмсах я вообще молчу. Скорее уж профессионализм здесь, а не там.

Профессиональные семплерные библы + секвенсор на компьютере + один синтезатор аля норд лид, вирус, андромеда непосредственно для создания интересного звука = в сумме дают в сотни раз больше возможностей для создания музыки.


Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???

Спасибо. Извиняюсь за странных вопрос :rolleyes:
 
А фиг его знает :).
У меня есть несколько синтезаторов, к которым я привык ещё до того как появились все эти компьютерные возможности, и многие звуки с них мне нравятся сами по себе и наруливать то же самое в софте просто лень. Это - Korg Trinity Plus, Korg X5DR, Roland JV1080 + SRJV80 Vintage Synth, Alesis QSR. Но если бы эти возможности были, когда я начинал, я бы их не купил. Bcrk. Исключение составляют, прожалуй, имеющиеся у меня Korg Oasys PCI и Scope Project Plus - там моделирование присутствует, кстати, также как и в Korg Prophesy, который у меня вставлен в виде платы в Korg Trinity, но девайсы эти я взял прежде всего как звуковые карты, роутеры-микшеры и процессоры эффектов, а Korg Trinity, соответственно, взял раньше и не только из-за моделирования, а как основной инструмент, когда не было всех этих возможностей. Все эти синтезаторы как отдельные внешние устройства я бы покупать не стал, если бы начинал этим заниматься сейчас.
 
Уважаемый.
Во-первых,вы сравниваете две философии,а это уже страшный грех на нашем благородном форуме.
Во-вторых,чтобы любить что-то надо знать и иметь.
и в-третьих,не подходите никогда в своём творчестве к звукам,как к отдельному,звучащему произведению,любуясь ими, отделяя их от микса.
Практика профессиональных творцов говорит о том,что все "железяки"как правило прекрасно миксуются и выдают тембровой результат на "ура" именно из-за коллективного гения "железяк" и их порой "скромных" звуков.
И ещё,главное:
"железный" инструмент-это осязаямая часть самого музыканта,это его "Я".
Скрипач без скрипки-это не скрипач,не музыкант,а компилятор... :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 23 2007, 10:37 AM) [snapback]498391[/snapback]</div>
Уважаемый.
Во-первых,вы сравниваете две философии,а это уже страшный грех на нашем благородном форуме.
Во-вторых,чтобы любить что-то надо знать и иметь.[/b]
К чёрту философию. Синтезаторы нужны не для филосовии, а для создания музыки.
У меня было много синтезаторов, и чем я только ни пользовался - от Курцвайлов до Оберхеймов...
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 23 2007, 10:37 AM) [snapback]498391[/snapback]</div>
и в-третьих,не подходите никогда в своём творчестве к звукам,как к отдельному,звучащему произведению,любуясь ими, отделяя их от микса.
Практика профессиональных творцов говорит о том,что все "железяки"как правило прекрасно миксуются и выдают тембровой результат на "ура" именно из-за коллективного гения "железяк" и их порой "скромных" звуков.[/b]
Практика показала что это - миф, возникший в результате пользования дешёвыми звуковыми картами и плохими компьютерами, а токже кривых рук и неумения использовать новые возможности.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 23 2007, 10:37 AM) [snapback]498391[/snapback]</div>
И ещё,главное:
"железный" инструмент-это осязаямая часть самого музыканта,это его "Я".
Скрипач без скрипки-это не скрипач,не музыкант,а компилятор... :D
[/b]
А это уже ближе к фетишизму и коллекционированию. И к созданию музыки не имеет отношения. Будь у меня немеряно бабла, я бы тоже понакупал себе всеких Мугов Вояджеров, Андромед, АТС, Нордов Лидов и Модуляров, Вирусов, Валдорфов, Хартманов, Курцвайлов, Мотифов, Коргов Оазисов и т.п. и игрался бы с ними как с игрушками, возможно используя иногда что-то из них в музыке на практике, но практической необходимости я в этом не вижу.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 23 2007, 10:45 AM) [snapback]498393[/snapback]</div>
К чёрту философию.............
[/b]

Я про то,что сравнивающий "железяки" и "виртуалки" БАНы у нас получает.
Спор то глухого со слепым......
И ещё смешное от sansara:
«…У меня есть несколько синтезаторов…Это - Korg Trinity Plus, Korg X5DR, Roland JV1080 + SRJV80 Vintage Synth, Alesis QSR…у меня Korg Oasys PCI и Scope Project Plus…У меня было много синтезаторов, и чем я только ни пользовался - от Курцвайлов до Оберхеймов...»
И дальше снова от него:
«…Будь у меня немеряно бабла, я бы тоже понакупал себе всеких Мугов Вояджеров, Андромед, АТС, Нордов Лидов и Модуляров, Вирусов, Валдорфов, Хартманов, Курцвайлов, Мотифов, Коргов Оазисов и т.п…»
Без комментов.,улыбнёмся дружески....
 
Позвольте сказать несколько слов в защиту железок:
- Мой Курц имеет на борту отличный семплер, блок синтеза VAST и очень качественный процессор эффектов KDFX. Наверное, профи софтварного звука смогут создать такое звучание и на софте, особенно при сравнении цифра/цифра. Но это вопрос времени и удобства. Для того, что бы творить мне нужно включать комп, грузить секвенсор, перебирать библиотеки. Кроме того, если не брать DSP решения звук Курца в цифре придется еще очень постараться достичь. (+ старый старый вопрос, а сколько стоит софт на котором вы хотите достигать этого качества?)

- Покажите мне пожалуйста в софте технологию Карма, покажите мне ямаховские мегавойсы. Все это тоже вопрос удовтва и времени наруливания, но какой вопрос! Если его совсем игнорировать, то можно вообще музыку писать на CSound =)
 
paulo,
Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО?
Так ясно же, нафига - чтобы иметь быстро доступную под рукой штуковину, на которой можно писать и исполнять какую угодно музыку. Тут немаловажна именно быстродоступность - ее включил и играй, пару кнопок нажал и уже можешь записывать целиком оркестровую симфонию. А в софте пока запустил секвенсор, пока загрузил плагины, уже минут 10 пройдет. И постоянно приходится руками тянутся то к клавишам, чтобы на них играть, то к мышке, чтобы какой-нибудь параметр изменить. И ведь если захочется, например, вдруг в какой-нибудь обливион поиграть, то придется проект сохранять, секвенсор закрывать, а потом, когда надо будет, опять открывать обратно, а с мощными проектами это занимает десятки секунд и даже минуты. А лично меня, например, даже полусекундная задержка бесит, скажем, при переключении пресетов в софтовых инструментах (в том же гиперсонике). Короче, условий комфортных софт не создает.

но этих звуков очень мало и их нельзя сильно менять (только лишь издеваться над ними фильтрами и lfo), но это ерунда, нового звука тут не добьёшься
Нихрена себе! Еще как добьешься!
К слову, те же аналоговые синты - это абсолютно те же самые "изедвания" фильтрами и lfo, только не над засемплированными волнами, а над генерируемыми в реальном времени. Это практически единственное отличие между ними.
А вообще - то же "наслаивание" звуков друг на друга - это вполне себе самостоятельный метод синтеза, и результаты с помощью него можно получить такие, какие "обычным" синтам и не снились. Так что не стоит тут про "не добьешься" нового звука. Некоторые музыканты для синтеза тембров вообще ничего кроме рабочих станций не используют.

Сэмплерные библиотеки гитар, брассов, струнных и проч. в сравнение не идут, с теми что есть на синтезаторах
Ага, и жди две минуты, пока у тебя эта гитара загрузится. А в рабочей станции нажал кнопку - и тут же играй. Плюс, иногда даже какое-нибудь пианино с M1 звучит в композиции гораздо приятней и уместней, чем мультигигабайтный монстр, просто потому что тембр лучше подходит. Или, например, нужно мне тут было на компе озвучить одну фортепианную мидишку, так даже имея Ivory и Akoustik Piano, все равно так получилось, что лучше всего подошло пианино из Sampletank'а на пару десятков мегабайт.
В общем, когда делают большие семплерные библиотеки, то приносят кучу оборудования, записывают эти семплы и потом с ними обычно практически ничего и не делают (ибо обрабатывать такие гигантские объемы данных очень трудно), просто объединяют в библиотеку и выпускают. А у компаний, производящих рабочии станции, имеются команды саунд-дизайнеров с опытом в десятки лет, которые могут из звука падающих фекальных масс сделать какой-нибудь супер-жирный пробивающий насквозь стены бас. И поэтому даже пресетные тембры с рабочих станций очень часто "лучше звучат", чем с огромных софтовых библиотек, которые еще надо очень долго самостоятельно обрабатывать напильником.
 
Дискуссия по поводу что лучше софт или хард бессмыслена. Вот по поводу"нафига использовать" могу сказать, что лично я использую железо когда мне удобней. Например: кнопочно-ручечный арпеджиатор Тритона прописать это пару минут, а в софте все рисовать - целый час. Скорость не единственный фактор. Ну не нравятся мне пэды "Атмосферы". А вот любой из JV1080 сразу ложится хоть и проще звучит. Можно еще много "зачем" припомнить. Потом просто привычка к инструментам, нафига пол-дня искать звук в библиотеках сэмплера если я точно помню в каком банке синтезатора он есть? Ведь у каждого клавишника с годами нарабатываются свои банки и мультисэты, также каждый для себя расставляет приорететы в каком именно инструменте что лучше звучит. У меня на сегодня 6 железяк (не считая Скопов), и я думаю будет больше.
 
<div class='quotetop'>Цитата(rekkorder @ Sep 23 2007, 12:01 PM) [snapback]498424[/snapback]</div>
Дискуссия по поводу что лучше софт или хард бессмыслена. [/b]

Не, ну об этом мы не спорим, мы выясняем смысл использования вышеприведенных рабочих станций.

<div class='quotetop'>Цитата(rekkorder @ Sep 23 2007, 12:01 PM) [snapback]498424[/snapback]</div>
Можно еще много "зачем" припомнить. Потом просто привычка к инструментам, нафига пол-дня искать звук в библиотеках сэмплера если я точно помню в каком банке синтезатора он есть? Ведь у каждого клавишника с годами нарабатываются свои банки и мультисэты, также каждый для себя расставляет приорететы в каком именно инструменте что лучше звучит. [/b]

Не аргумент! Понятно, что с годами вы запомните где что и будете быстро перемещаться между банками. Не поверите, но если вы будете пользовать библиотеки сэмплов, то с годами будет знать где и что в них лежит.
 
<div class='quotetop'>Цитата(bloodykot @ Sep 23 2007, 11:15 AM) [snapback]498403[/snapback]</div>
Позвольте сказать несколько слов в защиту железок:
- Мой Курц имеет на борту отличный семплер, блок синтеза VAST и очень качественный процессор эффектов KDFX. Наверное, профи софтварного звука смогут создать такое звучание и на софте, особенно при сравнении цифра/цифра. Но это вопрос времени и удобства. Для того, что бы творить мне нужно включать комп, грузить секвенсор, перебирать библиотеки. Кроме того, если не брать DSP решения звук Курца в цифре придется еще очень постараться достичь. (+ старый старый вопрос, а сколько стоит софт на котором вы хотите достигать этого качества?)

- Покажите мне пожалуйста в софте технологию Карма, покажите мне ямаховские мегавойсы. Все это тоже вопрос удовтва и времени наруливания, но какой вопрос! Если его совсем игнорировать, то можно вообще музыку писать на CSound =)
[/b]

Ваш курц, на сколько я понимаю, имеет возможность синтеза звука с нуля, посему я бы не стал бы его относить к той группе, что я перечислил.

Что касается скорости загрузки, а потом обработки всего этого дела, то да, на компе на это уходит на порядок больше времени. Этот фактор мы выявили, он бесспорен. На рабочей станции можно забить трек в просто минимальное время, пол часа и готово. Но вопрос ли это 3-4k$ ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 23 2007, 11:55 AM) [snapback]498421[/snapback]</div>
paulo,
Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО?
Так ясно же, нафига - чтобы иметь быстро доступную под рукой штуковину, на которой можно писать и исполнять какую угодно музыку. Тут немаловажна именно быстродоступность - ее включил и играй, пару кнопок нажал и уже можешь записывать целиком оркестровую симфонию. А в софте пока запустил секвенсор, пока загрузил плагины, уже минут 10 пройдет. И постоянно приходится руками тянутся то к клавишам, чтобы на них играть, то к мышке, чтобы какой-нибудь параметр изменить. И ведь если захочется, например, вдруг в какой-нибудь обливион поиграть, то придется проект сохранять, секвенсор закрывать, а потом, когда надо будет, опять открывать обратно, а с мощными проектами это занимает десятки секунд и даже минуты. А лично меня, например, даже полусекундная задержка бесит, скажем, при переключении пресетов в софтовых инструментах (в том же гиперсонике). Короче, условий комфортных софт не создает.
[/b]

Да, опять фактор скорости забива трека, но бесспорен. НО забили вы эту симфонию и что дальше? Каково ее качество? Не нужно особо стараться, чтобы услышать не звуки живых инструментов, а звуки инструментов сделанных на синтезаторе, согласитесь, что качество саунда в вашем синтезаторе далеко от сэмлерных библиотек (если вы их слышали)? Отлично, когда можно быстренько, переключаясь между инструментами на синтезаторе, забить симфонию. Только вот беда: потом придется заново всё переписывать на компьютере, используя библы с саундом максимально приближенным к реальным инструментам.

С таким же успехом можно иметь в кубе, например, шаблон проекта, запуская который будет грузиться эдирол орчестр и раскиданные по трекам инструменты. А ваша 88 клавишная клавиатура сходу будет разбита на 7 зон, каждая из которых будет соотвествовать одному инструменту. Все очень быстренько и оперативно, а такое устройство, как например, Remote sl zero за 300$, позволит вам не трогать мышку, а скоренько навигировать по проекту. Ясно, что даже в этом случае время пользования компьютера будет дольше, чем синтезатора, но не сказать, что очень прям намного. А потом опять та же процедура, что и с синтезатором, используем библы и переписываем инструменты...
 
<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 10:03 AM) [snapback]498374[/snapback]</div>
Профессиональные семплерные библы + секвенсор на компьютере + один синтезатор аля норд лид, вирус, андромеда непосредственно для создания интересного звука = в сумме дают в сотни раз больше возможностей для создания музыки.
[/b]
И сколько будут стоить библиотеки, секвенсор, компьютер, звуковой интервейс и +1 синтезатор?


<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 10:03 AM) [snapback]498374[/snapback]</div>
Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы,[/b]
Для сочинения музыки, создания аранжировок.

<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 10:03 AM) [snapback]498374[/snapback]</div>
кроме как для живых выступлений[/b]
Для живых выступлений используются в ОСНОВНОМ не рабочие станции, а исполнительские синтезаторы.

<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 10:03 AM) [snapback]498374[/snapback]</div>
и почему они стоят столько, сколько стоят,
[/b]
Нужно платить зарплату ПРограммистам, разроботчикам, саунд дизайнерам, рабочим, аренду за офис, рекламу ... и т.д.

<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 10:03 AM) [snapback]498374[/snapback]</div>
если их нельзя использовать в проф. целях???
[/b]
Их можно использовать в проф. целях.
 
Забивают гвозди, симфонию сочиняют. От качества звуков, качество симфонии не изменится. Хорошая библиотека стоит больших денег, и создана для других целей. Качество зависит от конкретных синтезаторов - библиотек, и задач.
 
2 paulo
Не аргумент! Понятно, что с годами вы запомните где что и будете быстро перемещаться между банками. Не поверите, но если вы будете пользовать библиотеки сэмплов, то с годами будет знать где и что в них лежит.
[/quote]

Во-первых на это нужно еще время, а на синты оно уже потрачено один раз. Во-вторых я может не совсем понятно высказался по поводу области применения синтов. Конечно библиотеки сэмплов на порядок правильней и точней звучат при эмуляции звука реальных инструментов, но при эмуляции синтов все же сами синты наверное получше будут. Ведь примерно половина всех библиотек это пересемплированные синты замешанные с фиговой обработкой.
 
Непонятно, почему автор треда противопоставляет рабочие станции именно софтверным решениям. Может лучше рабочие станции противопоставить чистым железным семплерам? Они как правило дешевле, универсальнее и лучше звучат (при соответствующих библиотеках).
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 23 2007, 10:49 AM) [snapback]498395[/snapback]</div>
Я про то,что сравнивающий "железяки" и "виртуалки" БАНы у нас получает.
Спор то глухого со слепым......
И ещё смешное от sansara:
«…У меня есть несколько синтезаторов…Это - Korg Trinity Plus, Korg X5DR, Roland JV1080 + SRJV80 Vintage Synth, Alesis QSR…у меня Korg Oasys PCI и Scope Project Plus…У меня было много синтезаторов, и чем я только ни пользовался - от Курцвайлов до Оберхеймов...»
И дальше снова от него:
«…Будь у меня немеряно бабла, я бы тоже понакупал себе всеких Мугов Вояджеров, Андромед, АТС, Нордов Лидов и Модуляров, Вирусов, Валдорфов, Хартманов, Курцвайлов, Мотифов, Коргов Оазисов и т.п…»
Без комментов.,улыбнёмся дружески....
[/b]
А что смешного? У меня не было денег чтобы иметь всё это одновременно, к тому же многие были не мои, но долго находились у меня во временном пользовании. И я не могу себе позволить иметь всё перечисленное разом, поскольку деньги нужны на более необходимые вещи, например я купил себе два Lexicon Nuverb, да, к тому же у меня с тех пор появились жена и ребёнок...

<div class='quotetop'>Цитата(bloodykot @ Sep 23 2007, 11:15 AM) [snapback]498403[/snapback]</div>
Позвольте сказать несколько слов в защиту железок:
- Мой Курц имеет на борту отличный семплер, блок синтеза VAST и очень качественный процессор эффектов KDFX. Наверное, профи софтварного звука смогут создать такое звучание и на софте, особенно при сравнении цифра/цифра. Но это вопрос времени и удобства. Для того, что бы творить мне нужно включать комп, грузить секвенсор, перебирать библиотеки. Кроме того, если не брать DSP решения звук Курца в цифре придется еще очень постараться достичь. (+ старый старый вопрос, а сколько стоит софт на котором вы хотите достигать этого качества?)

- Покажите мне пожалуйста в софте технологию Карма, покажите мне ямаховские мегавойсы. Все это тоже вопрос удовтва и времени наруливания, но какой вопрос! Если его совсем игнорировать, то можно вообще музыку писать на CSound =)
[/b]
KDFX сделан на базе Лексикона. Лексикон я предпочёл родной. Причём вместе с софтом за цену Курцвайла покачественнее получилось. А удобство? Лично мне удобнее работать в софте - огромный экран, все параметры на виду, куча дополнительных функций (например заморозки), открытая архитектура, не ограниченный объём семплов и т.д. Карма мне нафиг не нужна. Мегавойсов можно дофига всяких нарулить, было бы желание.
Приятно иметь хороший инструмент как игрушку - сам бы не отказался, но для профессиональной работы это не есть предмет первой необходимости.
 
<div class='quotetop'>Цитата(rekkorder @ Sep 23 2007, 12:01 PM) [snapback]498424[/snapback]</div>
Дискуссия по поводу что лучше софт или хард бессмыслена. Вот по поводу"нафига использовать" могу сказать, что лично я использую железо когда мне удобней. Например: кнопочно-ручечный арпеджиатор Тритона прописать это пару минут, а в софте все рисовать - целый час. Скорость не единственный фактор. Ну не нравятся мне пэды "Атмосферы". А вот любой из JV1080 сразу ложится хоть и проще звучит.
[/b]
Кроме Атмосферы пэдов полно и в другом софте. У меня у самого есть Роланд (только JV1010 но это покруче будет, чем 1080, к тому же ещё с платой расширения синтов), и я бы не сказал, что все пэды софта ему уступают, хотя мне его пэды тоже нравятся. Арпеджиаторов тоже в софте полно.
Для меня единственная причина, по которой я держу его и другие железные синты -
<div class='quotetop'>Цитата(rekkorder @ Sep 23 2007, 12:01 PM) [snapback]498424[/snapback]</div>
просто привычка к инструментам, нафига пол-дня искать звук в библиотеках сэмплера если я точно помню в каком банке синтезатора он есть? Ведь у каждого клавишника с годами нарабатываются свои банки и мультисэты, также каждый для себя расставляет приорететы в каком именно инструменте что лучше звучит. [/b]
Но я бы этого не делал, если бы начинал заниматься музыкой сейчас, а ни тогда, когда софта такого ещё не было...
И по поводу удобства - железные синты я использую в основном только для музыки, которую я пишу для себя - для души и собственного инструментального проекта (нравятся мне некоторые звуки в них, к которым я привык), да и то не всегда. Заказы я почти всегда делаю только на софте, причём именно из соображений удобства...

<div class='quotetop'>Цитата(bloodykot @ Sep 23 2007, 04:47 PM) [snapback]498497[/snapback]</div>
Непонятно, почему автор треда противопоставляет рабочие станции именно софтверным решениям. Может лучше рабочие станции противопоставить чистым железным семплерам? Они как правило дешевле, универсальнее и лучше звучат (при соответствующих библиотеках).
[/b]
Опять миф. Лучше звучат они только если сравнивать один и тот же пресет, где семпл обрабатывается фильтрами и прочеми звукообразующими элементами тракта, который в родном железном семплере, на котором выруливался этот пресет естественно звучат корректнее, да и то только через цифровой выход.
Но если сравнивать библиотеки - то библиотеки под железные семплеры и рядом не стоят с современными для софта уже хотя-бы по объёму, длине и количеству семплов, не говоря уже о битности и распределении семплов по клавишам и слоям...
 
paulo,
НО забили вы эту симфонию и что дальше? Каково ее качество? Не нужно особо стараться, чтобы услышать не звуки живых инструментов, а звуки инструментов сделанных на синтезаторе
Ну, во-первых, это спорно.
А во-вторых, ну и что, что звучит нереалистично? Главное чтобы хорошо звучало, а не реалистично. Иногда бывает так, что даже с живым оркестром композиция звучит хреново, а если использовать оркестровые с рабочей станции - то звук получается отличный.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Внимательно посмотрел видео-обзоры, послушал демо-треки таких синтезаторов, как Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff, yamaha tyros и не много вошел в ступор с вопросом - А НАФИГА ОНО НАДО?[/b]
советую дальнейший спор бессмысленным (пока тут медалек не понавешивали), пока автор самого топика лично не попробует в пользовании (причем не в магазине 5 минут переклацывания пересетов и демосонгов) хотя бы один из вышеизложенных аппаратов дома (во многих магазах уже есть такая фишка как манибек) в плотной работе с арранжем на хорошей акустике.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
кнопочно-ручечный арпеджиатор Тритона прописать это пару минут, а в софте все рисовать - целый час. [/b]
я, пожалуй, с этми соглашусь.

и с этим:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Мой Курц имеет на борту отличный семплер, блок синтеза VAST и очень качественный процессор эффектов KDFX. Наверное, профи софтварного звука смогут создать такое звучание и на софте, особенно при сравнении цифра/цифра. Но это вопрос времени и удобства. Для того, что бы творить мне нужно включать комп, грузить секвенсор, перебирать библиотеки. Кроме того, если не брать DSP решения звук Курца в цифре придется еще очень постараться достичь. (+ старый старый вопрос, а сколько стоит софт на котором вы хотите достигать этого качества?)[/b]

остальное лично мне в софте сделать удобнее.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Leri @ Sep 24 2007, 08:19 AM) [snapback]498738[/snapback]</div>
О ненадобности железа всегда говорит тот, кто его не имеет.
[/b]
Не мой случай. Имею достаточно, а имел намного больше, но избавился за ненадобностью.
 
<div class='quotetop'>Цитата(paulo @ Sep 23 2007, 02:03 PM) [snapback]498374[/snapback]</div>
Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???
[/b]

Потому что пока ещё есть платежеспособный спрос на них. Вот и весь ответ. Есть мегатонны музыкантов/аранжировщиков, которые на форумы не ходят, интернета не имеют, компьютер считают "от лукавого", привыкли к паттерновым секвесорам своих воркстейшнов, работают в домах детского творчества, ресторанах, на кухнях.. да мало ли... Но они тоже люди и вот для них (имхо) и выпускают... Я одного такого знаю... Сидит в укомплектованной студии... там всё есть... но пишет все свои треки на Тритоне - типа привык... плат расширения накупил.. Звучит всё это смешно, канешна... но так даже как-то трогательно смешно... в общем не наезжаю я, а так - отвечаю на вопрос... Все люди разные.

В мире всегда консерваторов примерно половина. И всегда эта половина будет бухтеть, что "вот раньше"... "ах Корг М1".... и т.д. Так вот они представляют собой реальную покупательскую аудитоию, которую нерационально оставлять без внимания...
 
жаль не получится сравнить крякнутые софтсинты с ворованными железяками :)

ещё один неоспоримый плюс железа - имидж :) немного забавно, но это так.
на чём делает минуса Скот С. для 50 центов, Бионсе, Шоп Полу итд? на Мотифе! да ладно? значит там где есть мотиф - будет и качество фифтика!
так что не забываётся про коммерческую часть, чем больше вкладываешь, тем больше получаешь... денег конечно же! B)
 
Я в свой работе импользую и железки и софт, в зависимости от идеи и задачи. Не вижу смысла разделять работу только на чём то одном.
 
Куплю Motif XS - убью нах большую половину бибилиотек с винта-Collosusы всякие, ezdrummerы и прочее...я не великий пользователь синтюков,но сейчас,сравнивая сделанное 5-7 лет назад на Roland XV5080 с тем что теперь делаю в софте-тихо грущу...да,роландовские фанеры более детские,по аранжу,по применению тех или иных инструментов,но в целом-звук есть,несмотря на кривые аранжировки.А в софте,пардон,ипешься-ипешься- ан нет такого звука.Возможно,я не умею их готовить.Но ценность рабочей станции помимо всего прочего еще и в том,что там вся звуковая база заточена сама под себя(в ямахах,например) и нет необходимости мурыжить один звук относительно других,чтоб он звучал-он УЖЕ звучит.А уж раскрасить вст-шками основу,сделанную на железке-ради бога!Кто ж мешает.Очень люблю н-р,Скарби бас или LPC guitar,но железки мне-таки мелее :)
 
Пользуюсь и тем и тем.Все перечисленные воркстейшены перепробовал лично и кое-какие у меня до сих пор.Про удобства:ИМХО-совершенно бесполезный спор(50 на 50)-какие-то вещи я буду делать в софте,а какие-то только в железе.
Про якобы абсолютное преимущество софта (как некоторые считают)могу сказать только одно:не сравнивайте то,что досталось на халяву(а это 90%-не меньше) с тем,на что ушли месяцы(а то и годы)работы,зарабатывания.Когда каждый из шикарных семпл-плееров(софтовых) вы начнёте покупать за 300-400 и т.д баксов споров поубавится,да и кол-ва софт-чудо-мега-синтов в пользовании тоже.Привлекает общая,безграничная доступность,даже-вседозволенность(а это никогда к хорошему не приводило).Думаю,вы не будете спорить,что как правило,музыкант,приобретя инструмент(железный)будет на порядок выше в своем желании и стремлении освоить его и выдать на гора приемлемый результат,в отличии от огромного количества даро-пользователей софт-коллекции,потыкавших новый халявный синт и ,бросив презрительно:отстой,перебирающих их дальше?
А хорошая карта,а мощный комп(а для некоторых задач и 2 и 3)?
Это я к тому,что многое нужно сопоставить и сравнить КОРРЕКТНО чтобы аргументированно и со знанием дела судить об этом.
А борьба идеологий неизбежна,как неизбежен вывод-споры в этом направлении будут вестись всегда и с одинаковыми шансами на победу(или проигрышь)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Скороходов Эдуард @ Sep 25 2007, 02:57 PM) [snapback]499504[/snapback]</div>
Пользуюсь и тем и тем.Все перечисленные воркстейшены перепробовал лично и кое-какие у меня до сих пор.Про удобства:ИМХО-совершенно бесполезный спор(50 на 50)-какие-то вещи я буду делать в софте,а какие-то только в железе.
Про якобы абсолютное преимущество софта (как некоторые считают)могу сказать только одно:не сравнивайте то,что досталось на халяву(а это 90%-не меньше) с тем,на что ушли месяцы(а то и годы)работы,зарабатывания.Когда каждый из шикарных семпл-плееров(софтовых) вы начнёте покупать за 300-400 и т.д баксов споров поубавится,да и кол-ва софт-чудо-мега-синтов в пользовании тоже.Привлекает общая,безграничная доступность,даже-вседозволенность(а это никогда к хорошему не приводило).Думаю,вы не будете спорить,что как правило,музыкант,приобретя инструмент(железный)будет на порядок выше в своем желании и стремлении освоить его и выдать на гора приемлемый результат,в отличии от огромного количества даро-пользователей софт-коллекции,потыкавших новый халявный синт и ,бросив презрительно:отстой,перебирающих их дальше?
А хорошая карта,а мощный комп(а для некоторых задач и 2 и 3)?
Это я к тому,что многое нужно сопоставить и сравнить КОРРЕКТНО чтобы аргументированно и со знанием дела судить об этом.
А борьба идеологий неизбежна,как неизбежен вывод-споры в этом направлении будут вестись всегда и с одинаковыми шансами на победу(или проигрышь)
[/b]
Весьма однобокое суждение. Далеко не все могут себе позволить Корг Оазис, если даже очень захотят, но при этом среди таких людей могут оказаться весьма талантливые музыканты...
Лично я с радостью купил бы весь софт, которым я пользуюсь, если бы я зарабатывал музыкой (а это почти единственный мой источник доходов) хотя бы так, чтобы иметь хоть минимальное собственное отдельное жильё для себя, жены и ребёнка, не говоря даже о помещении под студию (пока приходится работать в одной комнате с женой и грудным ребёнком, живя в квартире с родственниками). И сейчас чтобы в этой стране мне заработать на отдельную квартиру так, как я работаю сейчас, мне нужно откладывать все заработанные деньги полностью (!) примерно лет двести или стопятьдесят, а ведь на что-то нужно ещё и жить...
Так что какие нафиг лицензии?
Вот если удастся в корне поменять обстоятельства (что я и пытаюсь делать), тогда и можно будет об этом поговорить.
К тому же к возможностям музыкальных инструментов это в любом случае никакого отношения не имеет.


<div class='quotetop'>Цитата(Scarlatino @ Sep 25 2007, 01:39 PM) [snapback]499465[/snapback]</div>
Куплю Motif XS - убью нах большую половину бибилиотек с винта-Collosusы всякие, ezdrummerы и прочее...я не великий пользователь синтюков,но сейчас,сравнивая сделанное 5-7 лет назад на Roland XV5080 с тем что теперь делаю в софте-тихо грущу...да,роландовские фанеры более детские,по аранжу,по применению тех или иных инструментов,но в целом-звук есть,несмотря на кривые аранжировки.А в софте,пардон,ипешься-ипешься- ан нет такого звука.Возможно,я не умею их готовить.Но ценность рабочей станции помимо всего прочего еще и в том,что там вся звуковая база заточена сама под себя(в ямахах,например) и нет необходимости мурыжить один звук относительно других,чтоб он звучал-он УЖЕ звучит.А уж раскрасить вст-шками основу,сделанную на железке-ради бога!Кто ж мешает.Очень люблю н-р,Скарби бас или LPC guitar,но железки мне-таки мелее :)
[/b]
БОльшие возможности требуют бОльшего умения. Именно по этому софт более пригоден для профессмональной работы. А остальным - Ямаха ПСР...


Кстати, я знаю для каких людей выпускают навороченные рабочме станции... ;)
Однажды (правда было это много лет назад, когда такого софта ещё не было) я зашёл в магазин A&T Trade (теперешний Музторг, тогда он был ещё на "Спортивной"), а там завезли тогда новые навороченные (по тем временам) рабочие станции Корг Тринити. Я засел ковыряться с одной из них. Через некоторое время подошёл колоритный такой мужчина в малиновом пиджаке, посмотрел на большой тыкательный экран (до этого на других синтезаторах таких не делали) и сказал: "Ух ты! Компьютер вмонтирован! А там тетрис есть?" :) Причём спросил на полном серьёзе...
 
Если мы все сейчас начнём жаловаться на жизнь,то конструктива в споре мало получится-у всех свои проблемы,но тема-то.....другая и отношения к возможности(или)невозможности приобретения того или иного оборудования отношения не имеет.А лицензия.....ну.про это я уже говорил-когда-нибудь в это все ткнутся носом(и я в том числе)

А почему бОльшие возможности рабочих станций менее пригодны для проф.работы чем софтовые?Кстати,может,опять посчитаем?Пока не трогаем риторические "звук"и "удобства".
1.Комп(если хороший)-1000$-не менее(думаю,спорить бесполезно)
2.Карта(----------)от 350 и...ииииииии гораздо выше
3.Секвенсор(лицензия)уровня LOGIC или CUBASE-500-800
4.Звуковой редактор(лицензия)-а ля WAVELAB или SOUD FORGE-ещё 350-400
5.Проц.эффектов(софт-опять же-лицензия)-300-и см.выше
6...........................
А ведь мы ещё не добрались даже до ОГРОМНОГО списка VSTi(каждый,прошу заметить-денег стОит,если не считать фри-какашки(ПСР для софт-начинающих)
Даже после приблизительных сравнительных подсчётов видно,что сопоставимость возможностей и цены,а,соответственно-целесообразности,всё же имеет место быть.
Про малиновый пиджак.........
Нуууу..это уж совсем неудачный пример(всё равно.что при отсутствии аргументов,сказать:сам дурак)
Не думаю,что многие известные музыканты,продюсеры,аранжировщики берут такие инструменты ради понта и возможности поиграть в тетрис :D А малиновые пиджаки-ну что же,у них всегда будет больше шансов,чем у нас -стОит ли говорить об этом?

А вообще,Алексей,я знаю,что спорить,а,тем более,переубедить тебя весьма сложно,да и ни к чему-у каждого своё мнение имеется и говорить про однобокость суждений я бы не стал(при всём моём хорошем отношении-без обид)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают