Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?

  • Автор темы Автор темы paulo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А у меня от софта уши вянут, и творческий потенциал опускается... :(
Пойду к врачу, может сделает так, чтобы гигабайты памяти и большие экраны стали для меня важнее слухового восприятия и прочих чувств.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 03:11 PM) [snapback]500936[/snapback]</div>
У меня вполне определённые задачи - делать аранжировки разных стилей для разных заказчиков, то есть скомплектовать универсальное средство для создания разных аранжировок.
[/b]
Прошу заметить, что топик Не называется "Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно 'sansara' и зачем?"
Если бы вы ограничились тем, что для ваших задачь рабочие станции убоги и неудобны, то с вам бы никто не возражал ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 28 2007, 07:52 PM) [snapback]501006[/snapback]</div>
Прошу заметить, что топик Не называется "Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно 'sansara' и зачем?"
Если бы вы ограничились тем, что для ваших задачь рабочие станции убоги и неудобны, то с вам бы никто не возражал ;)
[/b]
Не только для моих, а для задач любого аранжировщика широкого профиля.


<div class='quotetop'>Цитата(Скороходов Эдуард @ Sep 28 2007, 03:21 PM) [snapback]500946[/snapback]</div>
А все остальные просто наивно в игрушки играются и не догадываются КАК НАДО ДЕЛАТЬ аранжировки :blink:
Универсальность-понятие сугубо личное и субъективное,зависящее от личных предпочтений.
Может хватит уже,Алексей? :)
[/b]
Как надо - знает любой профессионал, и делает. И одни станции его не удовлетворят, а вот софт может.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 08:42 PM) [snapback]501022[/snapback]</div>
Не только для моих, а для задач любого аранжировщика широкого профиля.
[/b]
В названии топика ничего не написано про "аранжировщика широкого профиля" :-) Из-за этого и спор. Вам не кажется?

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 08:42 PM) [snapback]501022[/snapback]</div>
Как надо - знает любой профессионал, и делает. И одни станции его не удовлетворят, а вот софт может.
[/b]
Это ваше личное мнение, а не любого профессионала.
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 28 2007, 09:19 PM) [snapback]501038[/snapback]</div>
В названии топика ничего не написано про "аранжировщика широкого профиля" :-) Из-за этого и спор. Вам не кажется?[/b]
Нет мне не кажется, потому что рабочие станции изначально создаются для широкого профиля задач, просто давно в этом отстали, но по коммерческим соображениям их продолжают выпускать пока на них есть спрос и соответственно есть возможность окупить их технологии.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 28 2007, 09:19 PM) [snapback]501038[/snapback]</div>
Это ваше личное мнение, а не любого профессионала.
[/b]
Дело не во мнении, а в том, что не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные (а это используется везде, кроме тех ситуаций, когда большинство живых инструментов прописываются вживую или их тембра вообще не используются, например в танцевальной музыке), не обходится без софтовых решений. А вот тех, кто обходится без железа - полно...
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 10:09 PM) [snapback]501058[/snapback]</div>
Нет мне не кажется, потому что рабочие станции изначально создаются для широкого профиля задач, просто давно в этом отстали, но по коммерческим соображениям их продолжают выпускать пока на них есть спрос и соответственно есть возможность окупить их технологии.
[/b]
Хм, но раз есть спрос, то значит их кто-то использует, разве не так? ;-)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 10:09 PM) [snapback]501058[/snapback]</div>
Дело не во мнении, а в том, что не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные не обходится без софтовых решений.
[/b]
Из этого следует, что ВЫ знаете как работают ВСЕ "конкурнтноспособные профессионалы"... тогда я отдыхаю, и не мучаю вас больше. :-)



PS Не будьте так категоричны.
 
sansara,
не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные ... не обходится без софтовых решений
Ну может быть и не обходится. Но только потому что в софте действительно есть несколько реально хороших инструментов. А не потому что софт принципиально рулит все и вся.
Вообще, составьте, например, список софта, который сможет заменить тот же Motif XS. Посчитайте его стоимость, примите во внимание катастрофическое неудобство работы с ним, и может быть поймете, почему рабочие станции до сих пор пользуются популярностью.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 29 2007, 07:40 AM) [snapback]501127[/snapback]</div>
Вообще, составьте, например, список софта, который сможет заменить тот же Motif XS.
[/b]
Уверен, что такого списка не существует, так как и XS не заменит некоторые софтверные решения. Но тема несколько иная, ведь можно купить модуль XS(если они уже есть). И пользоваться внешним секвенсором, вот в этом вся проблема. Сансара утверждает, что рабочие станции не являются профессиональными инструментами, я оспариваю только это заявление. Т.к. и сам пользуюсь софтверным секенсором и внешними модулями. Но знаю много людей, которые пользуются как рабочими станциями, так и внешними секвенсорами (по разным причинам), и замечательно справляются со своими задачами :-)
В противном случае, рабочие стации давно бы не выпускали, ведь есть модули, исполнительские синтезаторы... которые обладают теми же звуками, но стоят дешевле и не имеют лишних функций.
 
На самом деле Сансара дал вполне внятные разъяснения по теме
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???[/b]
со своей но весьма обоснованной позиции.
Автор топика с самого начала оговорился, что не хочет очередной раз поднимать вечную тему войны софта против железа, а спросил о целесообразности покупки конкретных приборов, для конкретных задач. Когда он получил ответ, типа, не надо лучше потрать деньги на что-нибудь более полезное, "железные" люди опять восприняли это как оскорбление :)
Ребята ясен пень вы привыкли к тому что у вас есть, оно уже работает на вас, оно уже окупилось, если не материально то в плане доставленного удовольствия. Понятно вы не хотите списывать своих любимцев со счетов, они уже у вас уже в работе. Но зачем человеку, который стоит в начале пути обзоводиться этими гробами в наше время? Какая логика в этом, тем более автор топа оговорился, что не собирается их использовать для концертной деятельности.
Просто в этот раз так получилось, что другие люди, которые придерживаются позиции Сансары, а их очень не мало на форуме, видимо устав от этой склочной темы, просто не впряглись в разговор, почитав самые первые посты. И в этом топике Сансара один за всех отдувается. :)
Хотя пишет вполне основательно, и лишь чутка (ИМХО вполне допустимо) резковато.
Ещё раз топ не об этой войне, иначе б его прикрыли бы уже возможно, а об целисообразности вложения денег. Во всяком случае я так понял автора топа. B)
 
Electro-Nick,
Но зачем человеку, который стоит в начале пути обзоводиться этими гробами в наше время?
Аналогичный вопрос: а зачем обзаводиться "гробами" в виде гигантских неповоротливых неудобных софтовых семплерных библиотек?
Аргументы типа "они звучат лучше" не принимаются, потому что это неправда (скажем, тот же Colossus и в подметки не годится (например) Motif XS'у).
 
да за тем что цена в несколько тысечь долларов не так уж мала, даже для человека который находится, уже и подальше чем начало пути. Нравится покупайте, красиво жить не запретишь. Ещё раз, топ об экономическое целесообразности (как я его понял). И аргументы такие что без приборов о которых идет речь, вполне можно обойтись, для сосдания вполне пригодных треков для игр и невысокобюджетного кино.
Возможно вам нужно создавать треки высочайшего качества, и без этих приборов вам не обойтись, и они окупается, можно только позавиловидавать..., но зачем об этом начинающим думать?
 
Electro-Nick,
да за тем что цена в несколько тысечь долларов не так уж мала, даже для человека который находится, уже и подальше чем начало пути.
Ну за софт ведь тоже надо платить (в цивилизованном обществе). И комп, на котором этот софт работает, тоже небесплатен (и хотя у многих комп и так есть, все равно для комфортной работы с софтовыми инструментами его обычно надо апгрейдить, причем не так уж и дешево).

И аргументы такие что без приборов о которых идет речь, вполне можно обойтись, для сосдания вполне пригодных треков для игр и невысокобюджетного кино.
Обойтись то конечно можно (и вообще софт можно использовать наравне с железом; я даже вообще предпочитаю сравнивать конкретные инструменты, безотносительно технологий, на которых они построены). Но ведь тут высказываются мнения вроде того, что софт - это круче всего на свете, с которыми я согласиться никак не могу, потому что банально знаю много железок, которые могут служить этому контрпримерами, и вообще это столь же нелогично, как утверждать, что круче всего на свете - железо.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но ведь тут высказываются мнения вроде того, что софт - это круче всего на свете[/b]
Разьве? :)
опять не понятка истинного тона обшения за буквами B)
Я не заметил у Сансары такой мысли, ну да да, что-то такое он написал не совсем политкоректно,
но в целом его высказывания совсем не об этом. А если его конечная мысь именно такая, то пусть подтвердит ;)
я уверен он не это хотел сказать. :)
 
Так человек создал топик не для того чтоб выяснить что лучше\хуже, а чтоб понять зачем нужны рабочие станции. Я думаю ответ на вопрос он получил. А что кому удобней\полезней решает каждый сам.

PS И никто ни на кого не набрасывался :-)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Electro-Nick @ Sep 30 2007, 01:17 AM) [snapback]501279[/snapback]</div>
без приборов о которых идет речь, вполне можно обойтись, для сосдания вполне пригодных треков для игр и невысокобюджетного кино.
Возможно вам нужно создавать треки высочайшего качества, и без этих приборов вам не обойтись, и они окупается, можно только позавиловидавать..., но зачем об этом начинающим думать?
[/b]

Но ведь sansara озвучил свою мысль так:рабочие станции(даже самые современные)не являются инструментами,пригодными для профессионального использования,в отличии от софта,что,вполне естесственно не могло не вызвать соответствующую реакцию сторонников другого мнения.

А если говорить оцелесообразности приобретения того или иного,то покупка многочисленных(а ведь чтобы обеспечить качественный уровень звука и возможностей того же XSа,нужно не 1 и не 2 софт-инструмента топ-класса)VSTi является не меньшим расточительством.

А что касается споров,то в этом топике много раз прозвучали призывы к компромису и хард-софт содружеству(в не зависимости от личных предпочтений аппонентов),но ведь есть люди(не будем тыкать пальцем)которые готовы в лепёшку расшибиться,но оставить за собой последнее слово.
И аргументированность в данном случае является выражением образа мышления и специфики работы самого спорящего,а не единственно возможным и правильным выводом.
 
Мне нравится идея рабочей станции потому, что можно купить ее, взять в маленький домик в далекой деревне, и работать там на ней. И никаких компьютеров с мониторами, без головной боли, с чистой душой, спокойным умом, без интернета и на свежем воздухе..... работать.. думать.. сочинять... Потом просто обрабатывать готовые МИДИ-файлы, например, на софте уже дома..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Sep 29 2007, 09:11 PM) [snapback]501357[/snapback]</div>
Мне нравится идея рабочей станции потому, что можно купить ее, взять в маленький домик в далекой деревне, и работать там на ней. И никаких компьютеров с мониторами, без головной боли, с чистой душой, спокойным умом, без интернета и на свежем воздухе..... работать.. думать.. сочинять... Потом просто обрабатывать готовые МИДИ-файлы, например, на софте уже дома..
[/b]
Один мой успешный коллега постоянно мотается по работе из Питера в Москву, везя всё с собой. Комплекции он не моей, но труда ему это не составляет - всё умещается в рюкзаке. "Всё" - это нотбук, карта TC Connect 24D, маленькая мидиклавиатура, внешние жёсткие диски с библиотеками и наушники.
Любую из перечисленных станций он бы с такой лёгкостью не допёр, не говоря уже о том, что он на этом, в отличии от станции, способен делать законченный продукт...

<div class='quotetop'>Цитата(Electro-Nick @ Sep 29 2007, 06:30 PM) [snapback]501306[/snapback]</div>
Разьве? :)
опять не понятка истинного тона обшения за буквами B)
Я не заметил у Сансары такой мысли, ну да да, что-то такое он написал не совсем политкоректно,
но в целом его высказывания совсем не об этом. А если его конечная мысь именно такая, то пусть подтвердит ;)
я уверен он не это хотел сказать. :)
[/b]
Не подтвержу :).
Моя мысль в том, что на сегодняшний день у станций более узкий круг применения, чем у софта, и спрос на них держится лишь за счёт пережитков, привычек и специфических задач (например концертной работы). Это не касается всего железа и всего софта, а только цифровых синтезаторов и семплеров. Например в реверберации у дорогих и даже не очень дорогих железных приборов в софте конкурентов пока нет.
Это только фактическая объективная информация. Ничего личного. Сам пользуюсь и софтом, и железом.


<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 29 2007, 07:40 AM) [snapback]501127[/snapback]</div>
sansara,
не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные ... не обходится без софтовых решений
Ну может быть и не обходится. Но только потому что в софте действительно есть несколько реально хороших инструментов. А не потому что софт принципиально рулит все и вся.
Вообще, составьте, например, список софта, который сможет заменить тот же Motif XS. Посчитайте его стоимость, примите во внимание катастрофическое неудобство работы с ним, и может быть поймете, почему рабочие станции до сих пор пользуются популярностью.
[/b]
Список-минимум прост:
1) Программа-секвенсор, например Кубейс или Нуендо.
2) Программа-семплер, например Натив Контакт.
3) Семплерные библиотеки по вкусу.



<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 28 2007, 10:55 PM) [snapback]501068[/snapback]</div>
Хм, но раз есть спрос, то значит их кто-то использует, разве не так? ;-)
Из этого следует, что ВЫ знаете как работают ВСЕ "конкурнтноспособные профессионалы"... тогда я отдыхаю, и не мучаю вас больше. :-)
PS Не будьте так категоричны.
[/b]
Как работают профессионалы - ни для кого не секрет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 29 2007, 10:39 AM) [snapback]501170[/snapback]</div>
Уверен, что такого списка не существует, так как и XS не заменит некоторые софтверные решения. Но тема несколько иная, ведь можно купить модуль XS(если они уже есть). И пользоваться внешним секвенсором, вот в этом вся проблема. Сансара утверждает, что рабочие станции не являются профессиональными инструментами, я оспариваю только это заявление. Т.к. и сам пользуюсь софтверным секенсором и внешними модулями. Но знаю много людей, которые пользуются как рабочими станциями, так и внешними секвенсорами (по разным причинам), и замечательно справляются со своими задачами :-)
В противном случае, рабочие стации давно бы не выпускали, ведь есть модули, исполнительские синтезаторы... которые обладают теми же звуками, но стоят дешевле и не имеют лишних функций.
[/b]
То что станции не являются профессмональными не означает того, что ими нельзя пользоваться в профессиональных целях. Я, например, пользуюсь станцией Корг Тринити по нескольким причинам.

1) Она у меня давно, ещё с тех пор, когда не было такого софта, я привык к ней и ко многим её звукам, которые лень наруливать в софте, и у меня есть для неё много наруленных звуков и прочих наработок.

2) Я её использую как мидиклавиатуру и мне нравятся её контроллеры, в частности джойстик и ленточный контроллер.

3) У неё есть некоторые функции, которых нет в модуле, и которыми я пользуюсь, например флешпамять для семплов. Она, правда, очень маленькая (8 мегабайт), но иногда используется. Например я несколько лет назад нарулил на ней звук, похожий на звук зурны или волынки, с помощью зашитого семпла саксофона и огибающей высоты тона, который я использовал в некоторых своих композициях для придания некоторой этнической окраски. Когда я стал через время пересводить и переделывать аранжировку одной из таких композиций, я вместо саксофона загнал туда семпл настоящей зурны, взятый из софтовой библиотеки, то ли из Colossus, то ли из Ra. В Контакте мне было лень наруливать точно такую же хитрую огибающую и строй, а в станции с новым семплом этот же инструмент зазвучал ещё лучше, сохранив тот же характер. К тому же у меня есть много давних законченных аранжировок с использованием этой памяти.

4) В этой станции есть также аналоговые и цифровые входы, чего нет в модуле. Цифровые я использую для синхронизации станции в режиме slave с остальным цифровым трактом студии (на модуле есть только возможность синхронизации по Word Clock, но генератор его на компьютерных платах не работает надёжно, а внешний стоит дорого). Аналоговый вход я тоже использую - для подключения речевого микрофона, который нужен чтобы общаться с записываемыми вокалистами или музыкантами, находящимися в другом помещении (это позволяет обходиться без аналогового микшерного пульта для мониторинга).

5) В станции, в отличии от модуля, также есть цифровая система записи на жёсткий диск - 4 дорожки с качеством 16 бит 48 кГц, которые удобно использовать например на концертах для заливки минусов или отдельных инструментальных партий, записанных заранее.

Именно по этому я не собираюсь отказваться от этой станции и вдальнейшем.

Но, если отбросить мои привычки и наработки, а также удобства коммутации (что в крупной студии не актуально) и концертную деятельность, то модуль является более предпочтительным вариантом для профессиональной студии, и является в этом смысле больше "заточенным" под профессиональную работу, чем станция, потому что не имеет ненужных на студии функций, которые стоят лишних денег.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 09:48 PM) [snapback]501368[/snapback]</div>
Моя мысль в том, что на сегодняшний день у станций более узкий круг применения,
[/b]
Полностью согласен и поддерживаю :-)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 09:48 PM) [snapback]501368[/snapback]</div>
чем у софта, и спрос на них держится лишь за счёт пережитков, привычек и специфических задач (например концертной работы).
[/b]
Не согласен

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 09:48 PM) [snapback]501368[/snapback]</div>
Это не касается всего железа и всего софта, а только цифровых синтезаторов и семплеров.
[/b]
Крайне не согласен. Ну не вдохновляет меня крутить мышкой, нарисованные ручки, хоть убейте, и не меня одного. Не подходит когда в голове крутится идея и ты пытаешься загрузить в сэмплер гагабайты звуков, которые без дополнительной редакции и скурпулёзного вмешательства звучат....(запретная тема :unsure: )
Я не спорю, может другого человека наоборот приводит в восторг загрузка сэмплов, синтезаторов, плагинов... У каждого творчество по своему возбуждается. Но не стоит в водить заблуждение человека, который задал такой вопрос как у нас в теме :-) Можно работать и так и так, пусть человек попробует и сам решит. Может оно ему действительно ни к чему.. эти рабочие станции, а может попробует и появится новый гений :-)

В общем не будьте таким категоричным в мире много разных людей и разных мнений.

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 09:48 PM) [snapback]501368[/snapback]</div>
Список-минимум прост:
1) Программа-секвенсор, например Кубейс или Нуендо.
2) Программа-семплер, например Натив Контакт.
3) Семплерные библиотеки по вкусу.
[/b]
Какую библиотеку??? Покажите хоть одну, которая будет иметь(хотя бы приблизительно) то что есть в синтах серии хотя бы Motif ES, не говорю об XS. Я с удовольствием продам свои синты и куплю на них чего нить вкусного, например Пива :-)))


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 09:48 PM) [snapback]501368[/snapback]</div>
Как работают профессионалы - ни для кого не секрет.
[/b]
Угу, все в нюенде с контактом :-))))) (шутка)
Я всё же думаю, подход у каждого свой, и инструменты у всех разные.
 
САНСАРА,перестань,это все бред.Шара тебя в софте привлекает и больше ничего.ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ВЕСЬ СОФТ ??? НЕ верю(пока).Профи на Аш2О не работают!!!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 29 2007, 05:01 PM) [snapback]501274[/snapback]</div>
Electro-Nick,
Но зачем человеку, который стоит в начале пути обзоводиться этими гробами в наше время?
Аналогичный вопрос: а зачем обзаводиться "гробами" в виде гигантских неповоротливых неудобных софтовых семплерных библиотек?
Аргументы типа "они звучат лучше" не принимаются, потому что это неправда (скажем, тот же Colossus и в подметки не годится (например) Motif XS'у).
[/b]
Правда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:16 PM) [snapback]501390[/snapback]</div>
То что станции не являются профессиональными
[/b]
Ну кто вам это сказал... если вы и сами утверждаете...

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:16 PM) [snapback]501390[/snapback]</div>
не означает того, что ими нельзя пользоваться в профессиональных целях.
[/b]
???




<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:16 PM) [snapback]501390[/snapback]</div>
Но, если отбросить мои привычки и наработки, а также удобства коммутации (что в крупной студии не актуально) и концертную деятельность, то модуль является более предпочтительным вариантом для профессиональной студии, и является в этом смысле больше "заточенным" под профессиональную работу, чем станция, потому что не имеет ненужных на студии функций, которые стоят лишних денег.
[/b]
Ну снова вы за своё :-)
Автор не спрашивал о <div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:16 PM) [snapback]501390[/snapback]</div>
профессиональной студии[/b]
, а спросил Korg "Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?"
Вот наконец-то и сами привели в пример себя, зачем оно вам нужно. Лишь бы поспорить :)


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:39 PM) [snapback]501397[/snapback]</div>
Правда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.
[/b]
Да ну оффтоп же, низя тут сравнивать звучание железа и не железа :-)
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Sep 29 2007, 10:35 PM) [snapback]501395[/snapback]</div>
САНСАРА,перестань,это все бред.Шара тебя в софте привлекает и больше ничего.ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ВЕСЬ СОФТ ??? НЕ верю(пока).Профи на Аш2О не работают!!!
[/b]
Ещё как работают. А софт куплю, если смогу на деньги, на нём заработанные, купить себе хотя-бы квартиру. В том что в моей стране этой профессией заработать достойно трудно, если не заниматься попсой (в плохом смысле этого слова), моей вины нет. Я пытаюсь изменить ситуацию к лучшему, и, если мне удастся это сделать, то софт купить мне прийдётся в любом случае.
Но дело не в финансах.
Если у меня сейчас отбирут всё железо, которое у меня есть из синтезаторов и станций, я смогу работать как и прежде, и заказчики этого даже не заметят. А вот если у меня отбирут весь софт, оставив только мидисеквенсор и всё железо (или даже добавить пяток новейших станций), то я просто не смогу нормально работать и большинство заказов для меня будут невыполнимы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 29 2007, 10:42 PM) [snapback]501398[/snapback]</div>
Ну кто вам это сказал... если вы и сами утверждаете...
???
Ну снова вы за своё :-)
Автор не спрашивал о , а спросил Korg "Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?"
Вот наконец-то и сами привели в пример себя, зачем оно вам нужно. Лишь бы поспорить :)
Да ну оффтоп же, низя тут сравнивать звучание железа и не железа :-)
[/b]
Всё просто. Есть например электропиано с автоаккомпаниментом, которые звучат не хуже станций и стоят подороже, но сделаны они для домашнего музицирования богатых людей, и покупать их для профессиональных целей нерентабельно. Станции теперь примерно из того же разряда...



<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Sep 29 2007, 10:50 PM) [snapback]501402[/snapback]</div>
Ну что и требовалось доказать. :)
[/b]
Специально повторяю вторую часть топика для особо непонятливых:
Но дело не в финансах.
Если у меня сейчас отбирут всё железо, которое у меня есть из синтезаторов и станций, я смогу работать как и прежде, и заказчики этого даже не заметят. А вот если у меня отбирут весь софт, оставив только мидисеквенсор и всё железо (или даже добавить пяток новейших станций), то я просто не смогу нормально работать и большинство заказов для меня будут невыполнимы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:55 PM) [snapback]501406[/snapback]</div>
Всё просто. Есть например электропиано с автоаккомпаниментом, которые звучат не хуже станций и стоят подороже,
[/b]
Ключевое слово "Не хуже" ;-)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:55 PM) [snapback]501406[/snapback]</div>
но сделаны они для домашнего музицирования богатых людей, и покупать их для профессиональных целей нерентабельно.
[/b]
Я бы сказал безсмысленно, мы про рентабельность вообше-то не говорили.

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:55 PM) [snapback]501406[/snapback]</div>
Станции теперь примерно из того же разряда...
[/b]
Это Вы их туда определяете, так как они ВАМ не нужны.


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:55 PM) [snapback]501406[/snapback]</div>
Специально повторяю вторую часть топика для особо непонятливых:
Но дело не в финансах.
Если у меня сейчас отбирут всё железо, которое у меня есть из синтезаторов и станций, я смогу работать как и прежде, и заказчики этого даже не заметят. А вот если у меня отбирут весь софт, оставив только мидисеквенсор и всё железо (или даже добавить пяток новейших станций), то я просто не смогу нормально работать и большинство заказов для меня будут невыполнимы.
[/b]
Это говорит лиш о том, что ВАМ для ВАШИХ задачь необходим СОФТ которым вы пользуетесь. И что для ВАС задачи будут НЕ выполнимы.


Сансара, ну вы же не единственный композитор и аражнировщик в мире. Ну правде ведь...
 
sansara,
Правда. Они звучат лучше.
Давайте-ка более конкретно.
Возьмем все тот же Motif XS. Какая софтовая библиотека (или набор библиотек) звучит лучше?

Их много. Есть из чего выбрать.
Ну так рабочая станция тоже не одна.

Их можно редактировать и семплировать самому
То же самое и с рабочими станциями. Более того, там, например, можно сделать, скажем, восьмислойный патч и спокойно его использовать в миксе, а если вы его сделаете с помощью семплерных библиотек, то он банально всю память забьет и кроме него уже ничего использовать нельзя будет.

Харды с библиотеками занимают меньше места.
Флешка с патчами для рабочей станции еще меньше места займет :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 30 2007, 03:35 AM) [snapback]501418[/snapback]</div>
Более того, там, например, можно сделать, скажем, восьмислойный патч и спокойно его использовать в миксе, а если вы его сделаете с помощью семплерных библиотек, то он банально всю память забьет и кроме него уже ничего использовать нельзя будет.[/b]
Ой!!!! Не воодите народ в заблуждение!

И ваще, поцоны, хватит уже))) Чо вы стараетесь друг друга переубедить в непереубеждаемом? По теме топега давно уже высказались, давно уже ясно ДЛЯ КОГО существуют воркстейшны.. вот для оопонентов Сансары и существуют... а чо опять хард против софт? в самом этом вопросе уже содержится ересь... потому что любой воркстейшн - тот же софт упакованный в моноблок... тока не под винду... а любой софт - тот же хард. Пощупайте системный блок - твёрдый он, фак его расфак..
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 29 2007, 10:39 PM) [snapback]501397[/snapback]</div>
Правда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.
[/b]
Я еще могу поверить, что для тебя лично гораздо удобнее и привычнее "рулить" софтовые семплеры и использовать софтовые библиотеки, но крайне субъективное "они звучат лучше" заставляет меня думать, что ты просто железки рулить не умеешь/не хочешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают