Прошу заметить, что топик Не называется "Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно 'sansara' и зачем?"У меня вполне определённые задачи - делать аранжировки разных стилей для разных заказчиков, то есть скомплектовать универсальное средство для создания разных аранжировок.
[/b]
Не только для моих, а для задач любого аранжировщика широкого профиля.Прошу заметить, что топик Не называется "Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно 'sansara' и зачем?"
Если бы вы ограничились тем, что для ваших задачь рабочие станции убоги и неудобны, то с вам бы никто не возражал
[/b]
Как надо - знает любой профессионал, и делает. И одни станции его не удовлетворят, а вот софт может.А все остальные просто наивно в игрушки играются и не догадываются КАК НАДО ДЕЛАТЬ аранжировки :blink:
Универсальность-понятие сугубо личное и субъективное,зависящее от личных предпочтений.
Может хватит уже,Алексей?
[/b]
В названии топика ничего не написано про "аранжировщика широкого профиля" Из-за этого и спор. Вам не кажется?Не только для моих, а для задач любого аранжировщика широкого профиля.
[/b]
Это ваше личное мнение, а не любого профессионала.Как надо - знает любой профессионал, и делает. И одни станции его не удовлетворят, а вот софт может.
[/b]
Нет мне не кажется, потому что рабочие станции изначально создаются для широкого профиля задач, просто давно в этом отстали, но по коммерческим соображениям их продолжают выпускать пока на них есть спрос и соответственно есть возможность окупить их технологии.В названии топика ничего не написано про "аранжировщика широкого профиля" Из-за этого и спор. Вам не кажется?[/b]
Дело не во мнении, а в том, что не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные (а это используется везде, кроме тех ситуаций, когда большинство живых инструментов прописываются вживую или их тембра вообще не используются, например в танцевальной музыке), не обходится без софтовых решений. А вот тех, кто обходится без железа - полно...Это ваше личное мнение, а не любого профессионала.
[/b]
Хм, но раз есть спрос, то значит их кто-то использует, разве не так? ;-)Нет мне не кажется, потому что рабочие станции изначально создаются для широкого профиля задач, просто давно в этом отстали, но по коммерческим соображениям их продолжают выпускать пока на них есть спрос и соответственно есть возможность окупить их технологии.
[/b]
Из этого следует, что ВЫ знаете как работают ВСЕ "конкурнтноспособные профессионалы"... тогда я отдыхаю, и не мучаю вас больше.Дело не во мнении, а в том, что не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные не обходится без софтовых решений.
[/b]
Уверен, что такого списка не существует, так как и XS не заменит некоторые софтверные решения. Но тема несколько иная, ведь можно купить модуль XS(если они уже есть). И пользоваться внешним секвенсором, вот в этом вся проблема. Сансара утверждает, что рабочие станции не являются профессиональными инструментами, я оспариваю только это заявление. Т.к. и сам пользуюсь софтверным секенсором и внешними модулями. Но знаю много людей, которые пользуются как рабочими станциями, так и внешними секвенсорами (по разным причинам), и замечательно справляются со своими задачамиВообще, составьте, например, список софта, который сможет заменить тот же Motif XS.
[/b]
со своей но весьма обоснованной позиции.Объясните пожалуйста неграмотному - зачем нужны синтезаторы этой группы, кроме как для живых выступлений и почему они стоят столько, сколько стоят, если их нельзя использовать в проф. целях???[/b]
Разьве?Но ведь тут высказываются мнения вроде того, что софт - это круче всего на свете[/b]
без приборов о которых идет речь, вполне можно обойтись, для сосдания вполне пригодных треков для игр и невысокобюджетного кино.
Возможно вам нужно создавать треки высочайшего качества, и без этих приборов вам не обойтись, и они окупается, можно только позавиловидавать..., но зачем об этом начинающим думать?
[/b]
Один мой успешный коллега постоянно мотается по работе из Питера в Москву, везя всё с собой. Комплекции он не моей, но труда ему это не составляет - всё умещается в рюкзаке. "Всё" - это нотбук, карта TC Connect 24D, маленькая мидиклавиатура, внешние жёсткие диски с библиотеками и наушники.Мне нравится идея рабочей станции потому, что можно купить ее, взять в маленький домик в далекой деревне, и работать там на ней. И никаких компьютеров с мониторами, без головной боли, с чистой душой, спокойным умом, без интернета и на свежем воздухе..... работать.. думать.. сочинять... Потом просто обрабатывать готовые МИДИ-файлы, например, на софте уже дома..
[/b]
Не подтвержу .Разьве?
опять не понятка истинного тона обшения за буквами B)
Я не заметил у Сансары такой мысли, ну да да, что-то такое он написал не совсем политкоректно,
но в целом его высказывания совсем не об этом. А если его конечная мысь именно такая, то пусть подтвердит
я уверен он не это хотел сказать.
[/b]
Список-минимум прост:sansara,
не один конкурнтноспособный профессионал, который использует семплерные технологии как основные ... не обходится без софтовых решений
Ну может быть и не обходится. Но только потому что в софте действительно есть несколько реально хороших инструментов. А не потому что софт принципиально рулит все и вся.
Вообще, составьте, например, список софта, который сможет заменить тот же Motif XS. Посчитайте его стоимость, примите во внимание катастрофическое неудобство работы с ним, и может быть поймете, почему рабочие станции до сих пор пользуются популярностью.
[/b]
Как работают профессионалы - ни для кого не секрет.Хм, но раз есть спрос, то значит их кто-то использует, разве не так? ;-)
Из этого следует, что ВЫ знаете как работают ВСЕ "конкурнтноспособные профессионалы"... тогда я отдыхаю, и не мучаю вас больше.
PS Не будьте так категоричны.
[/b]
То что станции не являются профессмональными не означает того, что ими нельзя пользоваться в профессиональных целях. Я, например, пользуюсь станцией Корг Тринити по нескольким причинам.Уверен, что такого списка не существует, так как и XS не заменит некоторые софтверные решения. Но тема несколько иная, ведь можно купить модуль XS(если они уже есть). И пользоваться внешним секвенсором, вот в этом вся проблема. Сансара утверждает, что рабочие станции не являются профессиональными инструментами, я оспариваю только это заявление. Т.к. и сам пользуюсь софтверным секенсором и внешними модулями. Но знаю много людей, которые пользуются как рабочими станциями, так и внешними секвенсорами (по разным причинам), и замечательно справляются со своими задачами
В противном случае, рабочие стации давно бы не выпускали, ведь есть модули, исполнительские синтезаторы... которые обладают теми же звуками, но стоят дешевле и не имеют лишних функций.
[/b]
Полностью согласен и поддерживаюМоя мысль в том, что на сегодняшний день у станций более узкий круг применения,
[/b]
Не согласенчем у софта, и спрос на них держится лишь за счёт пережитков, привычек и специфических задач (например концертной работы).
[/b]
Крайне не согласен. Ну не вдохновляет меня крутить мышкой, нарисованные ручки, хоть убейте, и не меня одного. Не подходит когда в голове крутится идея и ты пытаешься загрузить в сэмплер гагабайты звуков, которые без дополнительной редакции и скурпулёзного вмешательства звучат....(запретная тема :unsure: )Это не касается всего железа и всего софта, а только цифровых синтезаторов и семплеров.
[/b]
Какую библиотеку??? Покажите хоть одну, которая будет иметь(хотя бы приблизительно) то что есть в синтах серии хотя бы Motif ES, не говорю об XS. Я с удовольствием продам свои синты и куплю на них чего нить вкусного, например Пива ))Список-минимум прост:
1) Программа-секвенсор, например Кубейс или Нуендо.
2) Программа-семплер, например Натив Контакт.
3) Семплерные библиотеки по вкусу.
[/b]
Угу, все в нюенде с контактом )))) (шутка)Как работают профессионалы - ни для кого не секрет.
[/b]
Правда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.Electro-Nick,
Но зачем человеку, который стоит в начале пути обзоводиться этими гробами в наше время?
Аналогичный вопрос: а зачем обзаводиться "гробами" в виде гигантских неповоротливых неудобных софтовых семплерных библиотек?
Аргументы типа "они звучат лучше" не принимаются, потому что это неправда (скажем, тот же Colossus и в подметки не годится (например) Motif XS'у).
[/b]
Ну кто вам это сказал... если вы и сами утверждаете...То что станции не являются профессиональными
[/b]
???не означает того, что ими нельзя пользоваться в профессиональных целях.
[/b]
Ну снова вы за своёНо, если отбросить мои привычки и наработки, а также удобства коммутации (что в крупной студии не актуально) и концертную деятельность, то модуль является более предпочтительным вариантом для профессиональной студии, и является в этом смысле больше "заточенным" под профессиональную работу, чем станция, потому что не имеет ненужных на студии функций, которые стоят лишних денег.
[/b]
, а спросил Korg "Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?"профессиональной студии[/b]
Да ну оффтоп же, низя тут сравнивать звучание железа и не железаПравда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.
[/b]
Ещё как работают. А софт куплю, если смогу на деньги, на нём заработанные, купить себе хотя-бы квартиру. В том что в моей стране этой профессией заработать достойно трудно, если не заниматься попсой (в плохом смысле этого слова), моей вины нет. Я пытаюсь изменить ситуацию к лучшему, и, если мне удастся это сделать, то софт купить мне прийдётся в любом случае.САНСАРА,перестань,это все бред.Шара тебя в софте привлекает и больше ничего.ТЫ КУПИЛ СЕБЕ ВЕСЬ СОФТ ??? НЕ верю(пока).Профи на Аш2О не работают!!!
[/b]
Всё просто. Есть например электропиано с автоаккомпаниментом, которые звучат не хуже станций и стоят подороже, но сделаны они для домашнего музицирования богатых людей, и покупать их для профессиональных целей нерентабельно. Станции теперь примерно из того же разряда...Ну кто вам это сказал... если вы и сами утверждаете...
???
Ну снова вы за своё
Автор не спрашивал о , а спросил Korg "Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?"
Вот наконец-то и сами привели в пример себя, зачем оно вам нужно. Лишь бы поспорить
Да ну оффтоп же, низя тут сравнивать звучание железа и не железа
[/b]
Специально повторяю вторую часть топика для особо непонятливых:Ну что и требовалось доказать.
[/b]
Ключевое слово "Не хуже" ;-)Всё просто. Есть например электропиано с автоаккомпаниментом, которые звучат не хуже станций и стоят подороже,
[/b]
Я бы сказал безсмысленно, мы про рентабельность вообше-то не говорили.но сделаны они для домашнего музицирования богатых людей, и покупать их для профессиональных целей нерентабельно.
[/b]
Это Вы их туда определяете, так как они ВАМ не нужны.Станции теперь примерно из того же разряда...
[/b]
Это говорит лиш о том, что ВАМ для ВАШИХ задачь необходим СОФТ которым вы пользуетесь. И что для ВАС задачи будут НЕ выполнимы.Специально повторяю вторую часть топика для особо непонятливых:
Но дело не в финансах.
Если у меня сейчас отбирут всё железо, которое у меня есть из синтезаторов и станций, я смогу работать как и прежде, и заказчики этого даже не заметят. А вот если у меня отбирут весь софт, оставив только мидисеквенсор и всё железо (или даже добавить пяток новейших станций), то я просто не смогу нормально работать и большинство заказов для меня будут невыполнимы.
[/b]
Ой!!!! Не воодите народ в заблуждение!Более того, там, например, можно сделать, скажем, восьмислойный патч и спокойно его использовать в миксе, а если вы его сделаете с помощью семплерных библиотек, то он банально всю память забьет и кроме него уже ничего использовать нельзя будет.[/b]
Я еще могу поверить, что для тебя лично гораздо удобнее и привычнее "рулить" софтовые семплеры и использовать софтовые библиотеки, но крайне субъективное "они звучат лучше" заставляет меня думать, что ты просто железки рулить не умеешь/не хочешь.Правда. Они звучат лучше. Их много. Есть из чего выбрать. Их можно редактировать и семплировать самому. Харды с библиотеками занимают меньше места.
[/b]