Korg Triton, Roland Fantom x, yamaha motiff а нужно ли оно и зачем?

  • Автор темы Автор темы paulo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 23 2007, 05:42 PM) [snapback]498515[/snapback]</div>
Кроме Атмосферы пэдов полно и в другом софте. У меня у самого есть Роланд (только JV1010 но это покруче будет, чем 1080, к тому же ещё с платой расширения синтов),
[/b]

Позволю заметить, что 1010 с 1080 и рядом по звуку не стоял. Да, сессионная платка хороша для разнообразия, но 1010 не имеет той плотности и низа как 1080 - и это факт. А добавить еще сюда слабый выход... бррр....
 
  • Like
Реакции: valera
Согласен на 100%. У меня был 2020 "который намного круче" чем 1010. В итоге 2020 продал а оставил 1080.
 
Ребят,левая полемика,бестолковый спор...:) Впрочем,как всегда на эти темы.КАЖДОМУ-СВОЕ!
 
<div class='quotetop'>Цитата(-=SGA=- @ Sep 26 2007, 04:59 AM) [snapback]499710[/snapback]</div>
Позволю заметить, что 1010 с 1080 и рядом по звуку не стоял. Да, сессионная платка хороша для разнообразия, но 1010 не имеет той плотности и низа как 1080 - и это факт. А добавить еще сюда слабый выход... бррр....
[/b]
Чушь. У меня до этого стоял 1080 втечение года. Нет этой разницы. В 1010 ЦАПы ничуть не хуже, а может быть и лучше даже.
Выход там, кстати, не слабее. По соотношению сигнал/шум ничуть не уступает многим другим аппаратным синтезаторам, а некоторые и превосходит (например Ensoniq SQ2).


<div class='quotetop'>Цитата(Leri @ Sep 26 2007, 08:10 AM) [snapback]499756[/snapback]</div>
Согласен на 100%. У меня был 2020 "который намного круче" чем 1010. В итоге 2020 продал а оставил 1080.
[/b]
2020 - совсем другая модель, а 1010 включает в себя 1080.

<div class='quotetop'>Цитата(Скороходов Эдуард @ Sep 26 2007, 02:05 AM) [snapback]499695[/snapback]</div>
Если мы все сейчас начнём жаловаться на жизнь,то конструктива в споре мало получится-у всех свои проблемы,но тема-то.....другая и отношения к возможности(или)невозможности приобретения того или иного оборудования отношения не имеет.А лицензия.....ну.про это я уже говорил-когда-нибудь в это все ткнутся носом(и я в том числе)

А почему бОльшие возможности рабочих станций менее пригодны для проф.работы чем софтовые?Кстати,может,опять посчитаем?Пока не трогаем риторические "звук"и "удобства".
1.Комп(если хороший)-1000$-не менее(думаю,спорить бесполезно)
2.Карта(----------)от 350 и...ииииииии гораздо выше
3.Секвенсор(лицензия)уровня LOGIC или CUBASE-500-800
4.Звуковой редактор(лицензия)-а ля WAVELAB или SOUD FORGE-ещё 350-400
5.Проц.эффектов(софт-опять же-лицензия)-300-и см.выше
6...........................
А ведь мы ещё не добрались даже до ОГРОМНОГО списка VSTi(каждый,прошу заметить-денег стОит,если не считать фри-какашки(ПСР для софт-начинающих)
Даже после приблизительных сравнительных подсчётов видно,что сопоставимость возможностей и цены,а,соответственно-целесообразности,всё же имеет место быть.
Про малиновый пиджак.........
Нуууу..это уж совсем неудачный пример(всё равно.что при отсутствии аргументов,сказать:сам дурак)
Не думаю,что многие известные музыканты,продюсеры,аранжировщики берут такие инструменты ради понта и возможности поиграть в тетрис :D А малиновые пиджаки-ну что же,у них всегда будет больше шансов,чем у нас -стОит ли говорить об этом?

А вообще,Алексей,я знаю,что спорить,а,тем более,переубедить тебя весьма сложно,да и ни к чему-у каждого своё мнение имеется и говорить про однобокость суждений я бы не стал(при всём моём хорошем отношении-без обид)
[/b]
Тем не менее даже дорогая рабочая станция не сравнится с софтом по возможностям уже хотя-бы из-за ограниченной семплерной памяти...
Это если по существу.
А на практике - я уже всё объяснил. И, кстати, ни на что не жаловался.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 26 2007, 05:57 PM) [snapback]500043[/snapback]</div>
Тем не менее даже дорогая рабочая станция не сравнится с софтом по возможностям уже хотя-бы из-за ограниченной семплерной памяти...
[/b]
1. Какая конкретно рабочая станция, и конкеретно какой софт?
2. Память и там и там можно расширить.


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 25 2007, 11:26 PM) [snapback]499669[/snapback]</div>
БОльшие возможности требуют бОльшего умения.
[/b]
Я бы сказал наоборт :-)


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 25 2007, 11:26 PM) [snapback]499669[/snapback]</div>
Именно по этому софт более пригоден для профессмональной работы.
[/b]
Для работы кого? В какой профессии?



<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 25 2007, 11:26 PM) [snapback]499669[/snapback]</div>
А остальным - Ямаха ПСР...
[/b]
Речь шла не о ПСР, а о проф. Рабочих станциях.
 
sansara,
Тем не менее даже дорогая рабочая станция не сравнится с софтом по возможностям уже хотя-бы из-за ограниченной семплерной памяти...
Это вы одно единственное преимущество пока что назвали. Не то что я утверждаю, что других нету, но ваша логика не совсем понятна - если у софтовых инструментов больше памяти, то это никак не значит, что и абсолютно во всем остальном они лучше.
Плюс, возможности - это не так важно. Ведь многие почему-то покупают простейшие аналоговые моно-синтезаторы вроде Little Phatty, несмотря на то, что есть вещи вроде Reaktor'а, которые по возможностям оставляют LP исключительно глубоко в заднице.
Ну и объем семплерной памяти - это тоже не самый важный параметр. Например, тот же Motif XS (ИМХО) просто напрочь убивает Colossus почти во всех областях. Несмотря на разницу в объеме семплов в 100 раз.
Вообще, мне из софта как раз многогигабайтные библиотеки, за некоторыми исключениями, не особо как-то нравятся. Хотя по идее, у софта в этом плане должны быть большие преимущества. А нравятся почему-то всякие "традиционные" синты вроде z3ta+, xhip, VAZ Modular и т.п., в которых преимущества именно софтовой реализации (огромные объемы памяти, удобство программирования, позволяющее реализовать в принципе самые извращенные идеи и методы синтеза, не лимитированные жестко ресурсы производительности и т.п.) особо не проявляются.
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 26 2007, 08:05 PM) [snapback]500098[/snapback]</div>
1. Какая конкретно рабочая станция, и конкеретно какой софт?[/b]
Любая станция имеет ограниченную память для семплов, и любой софтовый семплер не имеет этого ограничения, так как семплы догружаются с жёсткого диска.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 26 2007, 08:05 PM) [snapback]500098[/snapback]</div>
2. Память и там и там можно расширить.[/b]
Не на гигабайты отнюдь...
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 26 2007, 08:05 PM) [snapback]500098[/snapback]</div>
Я бы сказал наоборт :-)[/b]
Это что, детской машинкой управлять труднее чем вертолётом? :)
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 26 2007, 08:05 PM) [snapback]500098[/snapback]</div>
Для работы кого? В какой профессии?
Речь шла не о ПСР, а о проф. Рабочих станциях.
[/b]
В профессии аранжировщика.
Профессиональными рабочие станции не являются по определению, так как для профессиональных студий используются для тех же возможностей звуковые модули. Но и одних их не хватит для полноценных аранжировок с использованием семплерных звуков.

<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 26 2007, 09:20 PM) [snapback]500123[/snapback]</div>
sansara,
Тем не менее даже дорогая рабочая станция не сравнится с софтом по возможностям уже хотя-бы из-за ограниченной семплерной памяти...
Это вы одно единственное преимущество пока что назвали. Не то что я утверждаю, что других нету, но ваша логика не совсем понятна - если у софтовых инструментов больше памяти, то это никак не значит, что и абсолютно во всем остальном они лучше.
Плюс, возможности - это не так важно. Ведь многие почему-то покупают простейшие аналоговые моно-синтезаторы вроде Little Phatty, несмотря на то, что есть вещи вроде Reaktor'а, которые по возможностям оставляют LP исключительно глубоко в заднице.
Ну и объем семплерной памяти - это тоже не самый важный параметр. Например, тот же Motif XS (ИМХО) просто напрочь убивает Colossus почти во всех областях. Несмотря на разницу в объеме семплов в 100 раз.
Вообще, мне из софта как раз многогигабайтные библиотеки, за некоторыми исключениями, не особо как-то нравятся. Хотя по идее, у софта в этом плане должны быть большие преимущества. А нравятся почему-то всякие "традиционные" синты вроде z3ta+, xhip, VAZ Modular и т.п., в которых преимущества именно софтовой реализации (огромные объемы памяти, удобство программирования, позволяющее реализовать в принципе самые извращенные идеи и методы синтеза, не лимитированные жестко ресурсы производительности и т.п.) особо не проявляются.
[/b]
Нравиться может фотомодель. А инструмент должен решать поставленные задачи. В задачах, где целью является максимально реалистичная имитация живых инструментов семплером, софт далеко впереди. Остальные удобства, как минимум - открытость архитектуры и большая площадь экрана для управления, интегрированность в проект со всеми настройками и автоматизацией, а также отсутствие проблем с синхронизацией, вертикалью и цифровой записью звука, не говоря уже о качестве таковой...
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
Не на гигабайты отнюдь...
[/b]
Гигабайты это не главное. Главное ЧТО загружается в память.



<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
Профессиональными рабочие станции не являются по определению[/b]

?!!!! А какими, любительскими что ли?

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
так как для профессиональных студий используются для тех же возможностей звуковые модули.
[/b]
Не встречал ни одного в котором есть секвенсор. Как же на этих студиях их используют... :=)))))

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
Но и одних их не хватит для полноценных аранжировок с использованием семплерных звуков.
[/b]
Спорно, зависит от задач. То же можно сказать и о софте.
Далеко не всегда в задачу аранжировщика входит создать окончательный продукт в одном месте.
Задача аранжировщика - аранжировать! А не подбирать "сэмплы" и сводить. Т.е. аранжировщику достаточно написать партитуру ( если он конечно может так работать) дальше это играют музаканты.(это как один из вариантов работы аранжировщика).

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
А инструмент должен решать поставленные задачи.
[/b]
Решает тот кто за ним сидит :-)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
В задачах, где целью является максимально реалистичная имитация живых инструментов семплером, софт далеко впереди.
[/b]
Хм. Это вообще отдельная тема для разговора, которая на этом форуме запрещена, и правильно, кстате :-)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
Остальные удобства, как минимум - открытость архитектуры
[/b]
Архитектуры чего?

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
интегрированность в проект со всеми настройками и автоматизацией,
[/b]
Рабочие станции обладают секвенсорами, которые поддерживают все функции срабочей станции.(в большинстве своём)

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:04 AM) [snapback]500160[/snapback]</div>
а также отсутствие проблем с синхронизацией, вертикалью и цифровой записью звука, не говоря уже о качестве таковой...
[/b]
Тоже спорный вопрос, зависит от конкретной программы и оборудования.
И спорный вопрос что такие проблемы присутвуют в рабочих станциях
 
sansara,
В задачах, где целью является максимально реалистичная имитация живых инструментов семплером, софт далеко впереди.
Да, в таких задачах - в целом впереди, но не так уж и далеко и не всегда. См. тот же Motif XS vs Colossus.
К тому же реально ставятся несколько другие задачи, например, "написать саундтрек" или "написать клавишные партии к альбому", в постановку которых реалистичность сама по себе не входит. И для их решения, как ни странно, огромные библиотеки не всегда лучшим образом подходят (тут я говорю даже не о том, что, скажем, железо лучше, а о том, что сами такие библиотеки обычно сделаны хреново, не оправдывают свой размер, и среди других инструментов ничем не выделяются).
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 01:57 AM) [snapback]500043[/snapback]</div>
Тем не менее даже дорогая рабочая станция не сравнится с софтом по возможностям уже хотя-бы из-за ограниченной семплерной памяти...
Это если по существу.
А на практике - я уже всё объяснил. И, кстати, ни на что не жаловался.
[/b]


Лично мне 512 Мб семпл.памяти хватает и оперативки 2Гб!и возможности подключения до 2Тб USB-девайсов(блин,да хоть бы пользоваться всем этим на полную....так ведь на 20% только) Это тоже-по существу и что касается именно рабочей станции.Что касается практики-тоже всё расписал(свой случай)и объяснил.Практика,подход и организация рабочего пространства,времени и ресурсов у всех разная.
А на жизнь-то ты,Алексей,всё-равно.....жааааааловался :P(семья,ребёнок,1 комната и т.д) Всё понимаю-сам много лет мучался тем же,НО-к теме разговора(повторюсь)это отношения не имеет.
Знаю,что последнее слово останется за тобой(не берусь тягаться в упорстве :D ),но остаюсь при своём мнении B)
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 26 2007, 05:57 PM) [snapback]500043[/snapback]</div>
Чушь. У меня до этого стоял 1080 втечение года. Нет этой разницы. В 1010 ЦАПы ничуть не хуже, а может быть и лучше даже.
Выход там, кстати, не слабее. По соотношению сигнал/шум ничуть не уступает многим другим аппаратным синтезаторам, а некоторые и превосходит (например Ensoniq SQ2).
2020 - совсем другая модель, а 1010 включает в себя 1080.
[/b]

Увы, не чушь... Даже XP-50 звучит лучше. (хотя это тот-же 1080 с клавиатурой).

Навороты - кому они нужны...
 
<div class='quotetop'>Цитата(-=SGA=- @ Sep 27 2007, 06:59 AM) [snapback]500227[/snapback]</div>
Увы, не чушь... Даже XP-50 звучит лучше. (хотя это тот-же 1080 с клавиатурой).

Навороты - кому они нужны...
[/b]
С XP50 я тоже работал очень много, он у меня стоял долгое время в пользовании на студии. Нет этой разницы! А если она и есть, то незначительная и на любителя, и не факт что в пользу JV1080 и XP50, потому что лично я не могу сказать что JV1080 и XP50 звучат чем-то лучше, чем JV1010.
 
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Гигабайты это не главное. Главное ЧТО загружается в память.[/b]
В память можно загрузить ЧТО УГОДНО, но если её не на всё хватает, то уже ЧТО УГОДНО загрузить не получится, так как не всё влезет. А у рабочих станций она обычно ещё меньше, чем даже у аппаратных семплеров.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
?!!!! А какими, любительскими что ли?[/b]
Как минимум для домашнего и концертного использования, а ни для студийного.
О большей преспособленности модулей к студийной работе говорит уже тот факт, что как только появились первые станции серии Тритон у Корга, именно у модулей этой серии были предусмотрены цифровые выходы, также как у модуля XV5080 по сравнению с первыми станциями серии Фантом...
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Не встречал ни одного в котором есть секвенсор. Как же на этих студиях их используют... :=)))))
[/b]
А нафиг на студии встроенный секвенсор? На нормальных профессиональных студиях секвенсор в компьютере - один на все модули, как аппаратные, так и виртуальные.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Спорно, зависит от задач. То же можно сказать и о софте.[/b]
Бесспорно софт охватывает большинство задач, поставленных заказчиками студийному аранжировщику, в то время как аппаратная рабочая станция сможет удовлетворительно справиться лишь с очень малой их частью.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Далеко не всегда в задачу аранжировщика входит создать окончательный продукт в одном месте.
Задача аранжировщика - аранжировать! А не подбирать "сэмплы" и сводить. Т.е. аранжировщику достаточно написать партитуру ( если он конечно может так работать) дальше это играют музаканты.(это как один из вариантов работы аранжировщика).[/b]
Я говорю о работе студийного аранжировщика, за которого некому подбирать семплы в окончательный продукт.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Решает тот кто за ним сидит :-)[/b]
Это если сидит любитель. А если за ним сидит профессионал, то решает тот, кто ему платит за работу.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Хм. Это вообще отдельная тема для разговора, которая на этом форуме запрещена, и правильно, кстате :-)
Архитектуры чего?[/b]
Всего тракта звукообразования.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Рабочие станции обладают секвенсорами, которые поддерживают все функции срабочей станции.(в большинстве своём)[/b]
Только очень плохо, ограниченно и неудобно.
<div class='quotetop'>Цитата(serge_ti @ Sep 27 2007, 12:28 AM) [snapback]500171[/snapback]</div>
Тоже спорный вопрос, зависит от конкретной программы и оборудования.
И спорный вопрос что такие проблемы присутвуют в рабочих станциях
[/b]
Я говорил о последних и даже предпоследних и более ранних версиях большинства современных программ.
А в станциях такие проблемы присутствуют бесспорно.


<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 27 2007, 04:59 AM) [snapback]500198[/snapback]</div>
sansara,
В задачах, где целью является максимально реалистичная имитация живых инструментов семплером, софт далеко впереди.
Да, в таких задачах - в целом впереди, но не так уж и далеко и не всегда. См. тот же Motif XS vs Colossus.
К тому же реально ставятся несколько другие задачи, например, "написать саундтрек" или "написать клавишные партии к альбому", в постановку которых реалистичность сама по себе не входит. И для их решения, как ни странно, огромные библиотеки не всегда лучшим образом подходят (тут я говорю даже не о том, что, скажем, железо лучше, а о том, что сами такие библиотеки обычно сделаны хреново, не оправдывают свой размер, и среди других инструментов ничем не выделяются).
[/b]
Даже если и так (что далеко не всегда), то отредактировать библиотеки или даже загрузить новые семплы всегда можно самостоятельно, а вот память в железе под семплы увеличить до таких размеров невозможно.


<div class='quotetop'>Цитата(Скороходов Эдуард @ Sep 27 2007, 05:33 AM) [snapback]500202[/snapback]</div>
Лично мне 512 Мб семпл.памяти хватает и оперативки 2Гб!и возможности подключения до 2Тб USB-девайсов(блин,да хоть бы пользоваться всем этим на полную....так ведь на 20% только) Это тоже-по существу и что касается именно рабочей станции.Что касается практики-тоже всё расписал(свой случай)и объяснил.Практика,подход и организация рабочего пространства,времени и ресурсов у всех разная.
А на жизнь-то ты,Алексей,всё-равно.....жааааааловался :P(семья,ребёнок,1 комната и т.д) Всё понимаю-сам много лет мучался тем же,НО-к теме разговора(повторюсь)это отношения не имеет.
Знаю,что последнее слово останется за тобой(не берусь тягаться в упорстве :D ),но остаюсь при своём мнении B)
[/b]
512 - это только в Оазисе за немалую цену, да и то мало, и если лично кому-то хватает, это не значит, что хватит всем для большинства задач.
И не надо путать жалобу с ОПИСАНИЕМ УСЛОВИЙ.
Я своей жизнью ОЧЕНЬ доволен, и многие мне могут только позавидовать. И я бы не променял свою жизнь на чью-либо другую, даже жизнь олигарха...
 
sansara,
а вот память в железе под семплы увеличить до таких размеров невозможно.
И что?
А у софта рукояток настоящих нету, значит софт по возможностям никогда на свете не достигнет уровня железа. Это так по вашей логике получается. :)
 
Пока у нас тут "сыр да бор",да странный спор ни о чём,просвещённый музыкальный мир опять повернулся к "старым железякам" (их по пальцам пересчитать....) и скупает последние за бабки бешенные...:
-Hammond
-Moog
-Rohdes
+рабочая станция топ класса с развитой функцией микротюнинга.
Не забудем и про "железные",не клавишные мидиконтроллеры,"оживлялки" мёртвых тембров,которые тоже обязательны и всё в большем почёте:
-миди гитара
-миди духовые
-миди перкуссия
-миди скрипки
И ещё (для sansara,презирающего пээсэрки..)...
В UK,к примеру,во многих профессиональных студиях стоят самоиграйки топ-класса (о-о-о-очень полезные своими функциями штуковенции...не стилями,а частными приёмами из них..)
Да и на полках перед аранжировщиком всё больше библиотеки не тембров,а DNA Grooves.
О достоинствах "рэковых" обработок и "железные" секвенсоры промолчу...
Замечу только:
Собрать всё это "железное в кучу" нелегко и денег всё это стоит не малых....
"Виртуалным,тембровым" же магазины забиты и очередей на это "добро" нет.
А вот к демо стенду,где реклама-акция свежеиспечённой "железяки",с новым интеллектом-как правило не пробиться (вот и на музыкальных выставках музыканты всё у новинок-железяк..sansara наверно тоже).
Не главенствует уже время "тембров" реальных и виртуальных,наелись многие (за короткий период времени заметьте) "жиром,мясом,хрюкалками да пукалками".
Звукоизвлечение,нюансировка,приёмы игры,грувировка,тюнировка через реальное,осязаемое "железо",играющие руки (а не держащие мышку) и душу музыканта всё настойчивее "стучатся в старо-новую дверь".
А вот когда "железный" фундамент-сетап собран,освоен,то лучшим дополнением к нему будет
"виртуально-софтовое,украшательское" хозяйство".
Устоявшее во времени и фантазия-эксперимент,мудрая старость и "продвинутая" молодость,железное и виртуальное должны дополнять и уважать друг друга-это бесспорно.
Иначе мир погрузится в скуку и стагнацию.
Предлагаю тему "переключить" в лички....
 
Я думаю в настоящее время вопрос выбора зависит прежде всего от предпочитаемого направления музыки. Отсюда и все споры. Лично я, как предпочитающий оркестровую музыку в виртуальном исполнении, использую 100% софта, думаю по понятным для всех причинам. Гигабайты качественного звука делают свое дело. Честно говоря, не представляю современного композитора в данном направлении, окруженном со всех сторон железными синтезаторами и сэмплерами. Вот мороки! Поэтому важный для меня момент - удобство работы с аудио миди редакторами и т.п. По этой причине мой Fantom XR большую часть времени отдыхает за ненадобностью (иногда использую его для композиций с электронными вставками). Куда бы его сбагрить? Отсюда и минус: "железо" легче купить (конечно при наличии денег), а вот потом продать... В то же время использование компьютера и лицензионного софта тоже отнюдь не дешевое занятие, а даже на порядок дороже, если "играть по правилам", а не как большинство из нас, используя ломанный софт.
Железные рабочие станции имеют и будут иметь свою нишу, так как востребованы в основном аранжировщиками современных направлений музыки. И для них вопрос "что лучше" не уместен. Лучше то, что удобнее, к чему привык, что лучше (опять же ) субъективно звучит в конкретной аранжировке.
Так что хорошо и то и это, в зависимости от конкретной задачи.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 27 2007, 12:41 PM) [snapback]500406[/snapback]</div>
sansara,
а вот память в железе под семплы увеличить до таких размеров невозможно.
И что?
А у софта рукояток настоящих нету, значит софт по возможностям никогда на свете не достигнет уровня железа. Это так по вашей логике получается. :)
[/b]
Глупый аргумент сам по себе, и к тому же существует дофига внешних контроллеров - хоть обкрутись...
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
Пока у нас тут "сыр да бор",да странный спор ни о чём,просвещённый музыкальный мир опять повернулся к "старым железякам" (их по пальцам пересчитать....) и скупает последние за бабки бешенные...:
-Hammond
-Moog
-Rohdes[/b]
Аналоговые железки, потому и отличаются. и то на любителя.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
+рабочая станция топ класса с развитой функцией микротюнинга.
[/b]
Как-будто в софте микротюнига нет :). В софте даже рабочие станции есть, например тот же Гиперчоник, неплохой, кстати.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
Не забудем и про "железные",не клавишные мидиконтроллеры,"оживлялки" мёртвых тембров,которые тоже обязательны и всё в большем почёте:
-миди гитара
-миди духовые
-миди перкуссия
-миди скрипки
[/b]
Не тембра мёртвые, а руки кривые и голова...
К тому же всё это хозяйство великолепно работает с софтом.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
И ещё (для sansara,презирающего пээсэрки..)...
В UK,к примеру,во многих профессиональных студиях стоят самоиграйки топ-класса (о-о-о-очень полезные своими функциями штуковенции...не стилями,а частными приёмами из них..)
Да и на полках перед аранжировщиком всё больше библиотеки не тембров,а DNA Grooves.
[/b]
Я не презираю пээсэрки. Иногда даже сам ими пользуюсь, когда надо какой-нибудь блатняк сделать или саундтрек к дешёвому видео. Только тембры потом меняю на софтовые, чтобы звучало поприличнее... :)
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
О достоинствах "рэковых" обработок и "железные" секвенсоры промолчу...
[/b]
В обработке существенную разницу в качестве в положительную сторону дают аппаратные ревербераторы и иногда в ряде случаев - динамическая обработка. Остальное и в софте вполне пригодно для профессионального применения.
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
Замечу только:
Собрать всё это "железное в кучу" нелегко и денег всё это стоит не малых....
"Виртуалным,тембровым" же магазины забиты и очередей на это "добро" нет.
А вот к демо стенду,где реклама-акция свежеиспечённой "железяки",с новым интеллектом-как правило не пробиться (вот и на музыкальных выставках музыканты всё у новинок-железяк..sansara наверно тоже).[/b]
Любопытство - не порок... :)
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Sep 27 2007, 12:52 PM) [snapback]500415[/snapback]</div>
Не главенствует уже время "тембров" реальных и виртуальных,наелись многие (за короткий период времени заметьте) "жиром,мясом,хрюкалками да пукалками".
Звукоизвлечение,нюансировка,приёмы игры,грувировка,тюнировка через реальное,осязаемое "железо",играющие руки (а не держащие мышку) и душу музыканта всё настойчивее "стучатся в старо-новую дверь".
А вот когда "железный" фундамент-сетап собран,освоен,то лучшим дополнением к нему будет
"виртуально-софтовое,украшательское" хозяйство".
Устоявшее во времени и фантазия-эксперимент,мудрая старость и "продвинутая" молодость,железное и виртуальное должны дополнять и уважать друг друга-это бесспорно.
Иначе мир погрузится в скуку и стагнацию.
Предлагаю тему "переключить" в лички....
[/b]
Мастерство аранжировщика как раз и заключается в умении пользоваться тембрами, которые в железе сильно ограничены по сравнению с софтом в инструментах, основаггых на воспроизведении семплов.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Sep 27 2007, 02:23 PM) [snapback]500456[/snapback]</div>
Я думаю в настоящее время вопрос выбора зависит прежде всего от предпочитаемого направления музыки. Отсюда и все споры. Лично я, как предпочитающий оркестровую музыку в виртуальном исполнении, использую 100% софта, думаю по понятным для всех причинам. Гигабайты качественного звука делают свое дело. Честно говоря, не представляю современного композитора в данном направлении, окруженном со всех сторон железными синтезаторами и сэмплерами. Вот мороки! Поэтому важный для меня момент - удобство работы с аудио миди редакторами и т.п. По этой причине мой Fantom XR большую часть времени отдыхает за ненадобностью (иногда использую его для композиций с электронными вставками). Куда бы его сбагрить? Отсюда и минус: "железо" легче купить (конечно при наличии денег), а вот потом продать... В то же время использование компьютера и лицензионного софта тоже отнюдь не дешевое занятие, а даже на порядок дороже, если "играть по правилам", а не как большинство из нас, используя ломанный софт.
Железные рабочие станции имеют и будут иметь свою нишу, так как востребованы в основном аранжировщиками современных направлений музыки. И для них вопрос "что лучше" не уместен. Лучше то, что удобнее, к чему привык, что лучше (опять же ) субъективно звучит в конкретной аранжировке.
Так что хорошо и то и это, в зависимости от конкретной задачи.
[/b]
Дело скорее всего ТОЛЬКО в привычке. Один мой знакомый прекрасно справлялся с современной музыкой на софте, используя в основном Nexus и Stylus RMX со всяческими дополнениями.
 
Хотя и флеймовая тема, но я за Сансару!:))) Борется парень один в этом топеге на стороне здравого смысла)) Причём не горячится, а достаточно спокойно и внятно излагает свою позицию)) Я вот не против железа - ни-ни, я против культа... любого... помню как году этак в 93-м что ли.. приехал в Москву в Аттрейд... а к тому времени у меня в моей провинции была своя "студия"... куча клавишей, секвенсоры ММТ.. драммашинки, драм-модули... и проч... Роланд VS-880! о! Ну может 95-й.. не помню, когда эта VS-ка только вышла.. вот.. и был я самый крутой по тем временам.. НО в Аттрейде увидел кейкволк... парень пальцем по миди-клавиатуре прошёлся а все нотки бац и нарисовались на мониторе!! Ёпта!!! Я как увидел это чудо... как сравнил все эти мучения с редакцией нот в секвенсорах аппаратных.... тотчас понял что вот она - новая тебе революция.... ну а там подтянулись сначала гигастудия, потом встшки появились... а общем я рад, что избавился от всего железа... и ещё ни разу не пожалел...

Тока не сочитие за агитацию - мне на самом деле пофиг кто на чём работает, даже если для человека железка или софтина - это что-то сакральное - пускай! Все люди разные, всех уважать нужно... просто захотелось высказаться)) А то человека тут заклюют щас...
 
sansara,
Глупый аргумент сам по себе, и к тому же существует дофига внешних контроллеров - хоть обкрутись...
Вот именно. Но он точно такой же, как и ваш аргумент про семплерную память. А внешние контроллеры - это, пардон, уже не софт.
Кстати, еще раз поясню, что я тут вообще говорю не про железо vs софт, а про гигантские семплерные библиотеки vs остальные инструменты (в том числе и софтовые)
 
dist +1
Наверное имеет смысл покупка этого железа если оно окупится, это вариант номер 1 (в случае с написанием треков к игрушкамкиношкам) непредставляю как это может окупится. Для живья другой разговор.
Либо же, из чисто коллекционного интереса (всё лучше чем на водку и баб деньги тратить) :D

Эта тема не кончится никогда наверное, как сериал... :huh:

Почти всегда, для самостоятельного написания треков ИМХО, найдуться девайсы более важные, на которые стоило бы потратить деньги, нежели чем те о которых идёт речь. С другой стороны любить не запретишь.
Только без драки... ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
В память можно загрузить ЧТО УГОДНО, но если её не на всё хватает, то уже ЧТО УГОДНО загрузить не получится, так как не всё влезет. А у рабочих станций она обычно ещё меньше, чем даже у аппаратных семплеров.[/b]
Опять вопрос задачь и вкуса. Я не спорю что меньше памяти можно вставить, я сомневаюсь что эта память так уж принципиальна для всех.

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
Как минимум для домашнего и концертного использования, а ни для студийного.
[/b]
На концерт большого смысла в рабочей станции не вижу, удобнее исполнительский синтезатор(ы). Хотя могут быть варианты.

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
О большей преспособленности модулей к студийной работе говорит уже тот факт, что как только появились первые станции серии Тритон у Корга, именно у модулей этой серии были предусмотрены цифровые выходы, также как у модуля XV5080 по сравнению с первыми станциями серии Фантом...
[/b]
Я не спорю что модули удобней :-) На самом деле кто же будет покупать 10 рабочих станций, если можно купить 10 модулей, зачем платить лишние деньги и занимать место в студии.

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
Бесспорно софт охватывает большинство задач, поставленных заказчиками студийному аранжировщику, в то время как аппаратная рабочая станция сможет удовлетворительно справиться лишь с очень малой их частью.
[/b]
Тема топика не о применении рабочей станции в студии. :-) оффтопик.


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
Это если сидит любитель. А если за ним сидит профессионал, то решает тот, кто ему платит за работу.
[/b]
В любом случае решает не ИНТСТРУМЕНТ, согласны? ;-) Я говорил именно об этом.


<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 27 2007, 12:36 PM) [snapback]500399[/snapback]</div>
Только очень плохо, ограниченно и неудобно.
[/b]
Это для ВАС, вопрос привычки.
 
Надо уже заводить отдельную тему,на пример: "Кто переспорит sansarу?" :D
Вот ведь маниакальная упёртость(с одной стороны-уважаю и ценю)и убеждённость,что своё личное мнение единственно правильное и неоспоримое.
Алексей,я тоже мог бы на все твои тезисы отвечать в стиле"чушь","глупый аргумент","однобокое суждение","кривые руки"и т.д,но я во-первых понимаю бессмысленность такого спора,как такового,а во-вторых уважаю мнение людей(многие из них отнюдь-не дураки и любители),которые предпочитают(и зачастую по ОБЪЕКТИВНЫМ и логичным причинам)пользоваться чем-то другим,отличным от софта.
Согласен с предложением о спорах в личку.
HARD&SOFT-ДРУЖБА-ЖВАЧКА!!! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Скороходов Эдуард @ Sep 28 2007, 03:43 AM) [snapback]500670[/snapback]</div>
Надо уже заводить отдельную тему,на пример: "Кто переспорит sansarу?" :D
Вот ведь маниакальная упёртость(с одной стороны-уважаю и ценю)и убеждённость,что своё личное мнение единственно правильное и неоспоримое.
Алексей,я тоже мог бы на все твои тезисы отвечать в стиле"чушь","глупый аргумент","однобокое суждение","кривые руки"и т.д,но я во-первых понимаю бессмысленность такого спора,как такового,а во-вторых уважаю мнение людей(многие из них отнюдь-не дураки и любители),которые предпочитают(и зачастую по ОБЪЕКТИВНЫМ и логичным причинам)пользоваться чем-то другим,отличным от софта.
Согласен с предложением о спорах в личку.
HARD&SOFT-ДРУЖБА-ЖВАЧКА!!! :)
[/b]
Дело не в моём личном мнении, а в объективных параметрах. Если я буду иметь личное мнение, что запорожец быстрее всех машин, то от этого он быстрей феррари не поедет. Все выводы только из профессиональной практики. Мне всёравно, железо или софт, лишь бы было доступно и задачи поставленные выполняло. Когда софта не было, я пользовался железом. И сейчас кое-что использую для своих целей. Софтом мне пользоваться удобней, но когда я понял, например, что в софте не существует пока таких же качественных ревербераторов, как в железе, я купил себе два Лексикона Нюверба по 900$ каждый, и пользуюсь ими. Также поступил бы и с синтезаторами и семплерами, если бы была на то причина. Но её для меня нет, потому что железо проигрывает по многим необходимым для профессиональной работы параметрам.
 
sansara,
Но её для меня нет, потому что железо проигрывает по многим необходимым для профессиональной работы параметрам.
Для ваших задач проигрывает, но не стоит считать, что у всех остальных такие же задачи. Для моих задач софтовые решения ничем особенным не выделяются.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 10:14 AM) [snapback]500811[/snapback]</div>
потому что железо проигрывает по многим необходимым для профессиональной работы параметрам.
[/b]
Прямо так категорично?
Перегиб сильнейший. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(-=SGA=- @ Sep 28 2007, 10:59 AM) [snapback]500834[/snapback]</div>
Прямо так категорично?
Перегиб сильнейший. :)
[/b]
Вполне объективно - как минимум раз в десять по ёмкости памяти под семплы, по разрешению экрана и т.д.


<div class='quotetop'>Цитата(Megakazbek @ Sep 28 2007, 10:48 AM) [snapback]500828[/snapback]</div>
sansara,
Но её для меня нет, потому что железо проигрывает по многим необходимым для профессиональной работы параметрам.
Для ваших задач проигрывает, но не стоит считать, что у всех остальных такие же задачи. Для моих задач софтовые решения ничем особенным не выделяются.
[/b]
У меня вполне определённые задачи - делать аранжировки разных стилей для разных заказчиков, то есть скомплектовать универсальное средство для создания разных аранжировок.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Sep 28 2007, 11:11 PM) [snapback]500936[/snapback]</div>
У меня вполне определённые задачи - делать аранжировки разных стилей для разных заказчиков, то есть скомплектовать универсальное средство для создания разных аранжировок.
[/b]


А все остальные просто наивно в игрушки играются и не догадываются КАК НАДО ДЕЛАТЬ аранжировки :blink:
Универсальность-понятие сугубо личное и субъективное,зависящее от личных предпочтений.
Может хватит уже,Алексей? :)
 
sansara,
У меня вполне определённые задачи - делать аранжировки разных стилей для разных заказчиков, то есть скомплектовать универсальное средство для создания разных аранжировок.
Ну меня, например, волнуют мои собственные задачи, а ваши - не очень. И хоть действительно, в софте можно грузить гигантские библиотеки, никакого преимущества перед негигантскими библиотеками/синтами и железом это для решения моих задач не дает (с небольшими исключениями, естественно).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают