Sonnox (sony oxford) плаги - вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 12:44 PM) [snapback]498327[/snapback]</div>
supersonic, ага тоже такое заметил, эта штука сжирает атаку просто, тем самым уменьшая динамику.
[/b]

Пик он конечно съедает. Это я для примера, для иллюстрации его на -6 дб настроил. Но смысл-то в том, чтобы он работал вокруг 0 дб. Тогда это другая песня, он позволяет как бы поднимать уровень выше цифрового потолка. Путем искажений, конечно.
 
FON, да, мягко очень работает, практически не слышно как. Я не говорил что это плохо - иногда это нужно! Просто чтобы сделать дорожку (партию) "плотнее" например.

supersonic, да, полезная штука в таких случаях... а где прочитать про это?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Сами авторы рекомендуют ставить плаг после максимайзера[/b]
В мануале?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Путем искажений, конечно.[/b]
кстати искажения (в плохом смысле этого слова) минимальны за что им ставим 5 :)

Еще одно прикольное свойство Inflator-а это Distortion. Подробно описано в мануале. Очень приятно на слух работает.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
да, полезная штука в таких случаях... а где прочитать про это?
В мануале?
[/b]

Блин, ходила несколько лет назад ссылка, где Пол, его автор, на каком-то форуме рассказывал - щас искал - не нашел :(

PS

О! Нашел! Нашел! :D

http://recforums.prosoundweb.com/index.php...67/0/#msg_28167


А спектр у него ни разу не ламповый, оказывается...


 
supersonic, почитал, забавно. После лимитера както не хочется ставить его..
 
pavliga,

То ли в мануале, то ли Пол где-то вещал, но была рекомендована такая техника. Жать мастер soft лимитером, т.е. не жестким brickwall, а так чтобы самые пики пропускал, а потом разгонять уровень, срезая эти остаточные пики инфлатором.

А так, хозяин-барин :D
 
  • Like
Реакции: Erwork
supersonic, ну я просто не гонюсь за РМС :D Может оно ему и нужно....

Мне очень понравился Trans Mod, и Reverb.
С Лимитером еще стоит разобраться. Что скажешь? Как тебе он?
EQ - както неоднозначно, но звучит качественно. Я привык к Вейвс.
Динамикс - отлично как по мне, улыбнула секция warnthс ручкой КАЙФ. Но опять же, люблю Waves RComp.
:rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Просто чтобы сделать дорожку (партию) "плотнее" например.
[/b]
ну да, я как раз и говорю, что ИМХО, его лучше по дорожечно использовать...
на мастер я даже не знаю....нада попробовать способ Пола..
 
<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 02:04 PM) [snapback]498375[/snapback]</div>
С Лимитером еще стоит разобраться. Что скажешь? Как тебе он?
[/b]

Раньше не работал, а пока не дошол до него.


<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 02:04 PM) [snapback]498375[/snapback]</div>
EQ - както неоднозначно, но звучит качественно. Я привык к Вейвс.
[/b]

Я как-то заморочился, взял проект из MMWW и заменил все "пластмассовые" C1 и Q10 в проекте на модные DSPшные Sony Oxford EQ Dynamics. С максимально похожими настройками. Типа "прощщеты" от про-консоли за поллимона дожны были одолеть пластмассу дешевого нейтива ;) По большому счету ничего не произошло. Минимальную разницу в окрасе можно списать на неточность настроек и невозможность скопировать поведение того или иного плага в точности. Из чего и сделал логичный вывод, что звучание определяют именно сотни настроек и твиков в миксе каждого из EQ, компрессоров, реверов на каждом канале, а не конкретный мифический "звук" того или иного плагина. Не, ну он тоже, конечно привносит... эээ... 1% в общем зачете ;)

<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 02:04 PM) [snapback]498375[/snapback]</div>
Динамикс - отлично как по мне, улыбнула секция warnthс ручкой КАЙФ. [/b]

WARMTH это и есть встроенный в Dynamics кусок инфлатора :D
 
supersonic,
<div class='quotetop'>Цитата</div>
WARMTH это и есть встроенный в Dynamics кусок инфлатора[/b]

дада! :lol: так оно и есть

А я вот только что пробовал сделать похожие настройки в Динамиксе (компрессор) и rcomp waves. Одинаково практически звучат. :) микс с динамикс оказался чуть громче. Просто что Динамикс предлагает все в одном. А так..... те же яйца.

Отдельно стоит говорить о ревере. Мне нравится EQ который позволяет манипулировать окрасом хвоста. Также понравился тот обьем который создает этот ревер.

Trans Mod - своеобразная замена компрессору чтобы делать атаки всяким бочкам и тп. Для ленивых видимо. Но алгоритм отличный. Мне нравится.
 
Там в фильмике, к Oxford Reverb, что на офф.сайте лежит, паренек такой классный реверок накрутил - его вроде и нет, но он есть, хорошо убирает сухой край и дает отличное пространство... Надо будет настройки передрать...
 
А что это за GML Option в Sonnox Oxford EQ? Так эту опцию нахваливали в офф.видео, кстати, отлично слышно, как с ней форманты вытаскиваютсся на голосе... В пак от AIR вариант с этой штуковиной не входит, жаль...

Динамиксом ведь можно резать саб-низ в режиме S-C EQ, он работает как деэссор, а частоты выбираются от 20Гц
 
мда, вот как раз про лимитер и инфлятор вместе:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
If you try to use the limiter and the inflator together you get mixed results depending on the programme. Although they have totally different ways of working and provide different effects, they can accentuate the side effects of each other in a way that can be counter productive and end up sounding worse.

Generally putting the inflator after the limiter (with the limiter's enhance wound up) will not increase the loudness very much before it starts to sound nasty. The reason for this is that the inflator makes the action of the enhancer more obvious.

Putting the inflator before the limiter is more successful in producing a grungy sheen to the programme, but will not really make it sound that much louder. SO the best settings for the inflator in this case is with the curve set to in the range from -ve to half way.[/b]
 
supersonic, он там еще больше запутал всех :D Кстати он что разработчик или стоял рядом когда их делали не пойму... :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 06:34 PM) [snapback]498472[/snapback]</div>
supersonic, он там еще больше запутал всех :D Кстати он что разработчик или стоял рядом когда их делали не пойму... :P
[/b]

Он разработчик и аффтар идеи инфлатора. Блин, никак не найду, он где-то еще романтическую историю рассказывал, как в молодости шпилил через лапмовый гитарный усил а потом купил транзисторный такой же мощности, но тот оказался в реальности тише и анализирую этот феномен, он и родил свой плаг ;)

А вообще вся их банда делала тендерный проект пульта для SSL, тот который выиграл тендер - купили SSL, а второй проект заграбастала SONY - не пропадать же добру. Вот так Оксфорд и появился.

PS Да, мануал тоже им написан.
 
Ну что.. Чисто практически :) Поставил на женский вокал Dynamics, зажал его аж до 18 дб -классно работает! Такое очучение, что и нет компрессии никакой, хотя на выходе прёт голимая колбасятина.. :D Голос не сдавленный, атака (нулевая почти) не "плюётся", частотки !!!! - не потеряны верхние частотки пацаны!!! Любым другим компрессором на 20 дб сдавите вокал - нету верхних, глушатся они низами, приходится потом компенсаторы типа эксайтеров ставить в цепь, а тут- никакой разницы между частотками необработанными и обработанными (почти :))! В общем клёвый компрессор! Дыхание тока вылезло так, что мало не покажется даже секс-бонбам.. :lol: Терь придётсяя вырезать вручную все дыхалки и отдельным треком обрабатывать.. :( Но лично я сёня щаслиф пиля с таким компрессором поработать..! :D
 
Во всю писалось, что Оксфорд и цифровой SSL - единственные цифровые пульты, которые при своей работе учитывают особенности аналогового звучания и микса, и ,типа, полностью это эмулируют.

Вероятно, Инфлатор - это один из алгоритмов этой задачи - делать холодный цифровой микс более теплым и объемным, не столь грубым и прямым, близким к аналогу. То есть, следствие работы команды разработчиков цифровых алгоритмов по поставленной задаче при создании пульта. А потом перенесение этого, виде отдельного плага для сначала ПоКо, а потом ТДМ и нейтив.
 
У меня почему то неработает , пишет дисэбл , нифига не пойму ...
 
auzar, я скачал первую попавшуюся с магеси бандл, куча народа довольны а я как баран непойму в чем дело :blink: :D потом скачал с инета просто компр. тоже дисэбл ..
 
<div class='quotetop'>Цитата(aweo @ Sep 23 2007, 06:12 PM) [snapback]498526[/snapback]</div>
auzar, я скачал первую попавшуюся с магеси бандл, куча народа довольны а я как баран непойму в чем дело :blink: :D потом скачал с инета просто компр. тоже дисэбл ..
[/b]


Извините без обид но вы сами ответили на свой вопрос. Пробовали читать названия того что качаете? Я уж про nfo не говорю.
 
да да, я вот тоже по ошибке поставил покошный еку и тупил целый день почему ж он не работает :)
 
может я лох, канеш......но работает он ващще не так как все остальные плагины....у меня получилось пока все только испортить в миксе .....ну чуйствую, что есть потенциал.....как его раскрыть - хз....см. начало текста:)).....
 
ревер то как?
хвосты модулируются? живой?
мож они всс3 сломают.. ыхх

покрутил лимитер...
разницы со слоном сильной не заметил... к примеру у поко мд3 разница со слоном на атаках барабасных была оч хорошо заметна... (в пользу мд3)
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Sep 23 2007, 02:54 PM) [snapback]498291[/snapback]</div>
Сами авторы рекомендуют ставить плаг после максимайзера. Вот и все. :D


[/b]
Поковырялся я на трезвую голову с этим делом и решил всё таки поставить его до ..в данном случае одноимённого лимитера. Причиной тому "волшебная" кнопка "Band split"(можно наваливать по полной). Кстати при понижении(если это вдруг надо) уровня OutPut совсем не обязательно помнить про волшебные 3 дб. достаточно нажать Band split и посмотреть на мастере насколько нужно опустить что бы получить 0 дб. Всё таки значения эффекта могут быть и не 100%=3дб. и по входу тоже.
 

Сейчас просматривают