Sonnox (sony oxford) плаги - вопросы и ответы

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
Навкидку реверок понравилсо - мягенький такой, ненавязчивый, люблю такие. Да и ваще весь пакет пойдёт сразу в работу, давно, напр. искал замену Штайновскому Loudness Maximizery, вот, теперь инфлятор есть. Транзиент моделлер тоже на снэрах почти всегда пользую - надо будит сравнить с любимым dominionом - кстати, в сампле кажись он и есть с перекрашенной мордой. Компрессор ещё бы разрулить - интересно, можно с помощью его Сайдчейна компресить определённую полосу, как в C1-sc (вот для меня незаменимая пока вещь, для вырезания резкости или бубнежа в вокале, и как бас-лимитер на мастере). В опчем - I have a good day! :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Unow @ Sep 22 2007, 07:33 AM) [snapback]497763[/snapback]</div>
А зачем нужен инфлятор? Какие он выполняет функции?
[/b]

Софт-клиппер с ламповым окрасом.

<div class='quotetop'>Цитата(Vladis Udler @ Sep 22 2007, 12:24 AM) [snapback]497660[/snapback]</div>
От чего же..? :)
[/b]

У меня Сони комплект был до этого. Честно говоря, я уже ко всему охладел, редко чем пользуюсь кроме инфлатора - этот на мастере в обязательном порядке, да и на каналах не редкий гость. Единственный минус - мастер с Поко плагом считает через ДСП в разы медленнее, чем чистый нейтив. А теперь крастота - вжик и готово :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Sep 22 2007, 12:02 AM) [snapback]497686[/snapback]</div>
Кстати, ревер в натуре напоминает TC-6000. Не зря же Иванов говорил, что ревера на ПоКо такие же, как на топопвых ТС (только не все алгоритмы). Вот теперь ими можно попользоваться и на нейтиве.
[/b]


Конкретно этот ревер чем-то смахивает на м5000... ЕСть эти холы в ТС 6000. Но иванов говорил о портированных алгоритмах - всс3, нон-линеар, двр2.
 
Прайс At-trade.

SONY OXFORD DYNAMICS LE подрограмма динамической обработки для систем Pro Tools LE
13440.00 руб. (500$)

SONY OXFORD DYNAMICS TDM подрограмма динамической обработки для систем Pro Tools HD
29540.00 руб. (1099$)

SONY OXFORD EQ LE программный эквалайзер для систем Pro Tools LE
13440.00 руб (500$)

SONY OXFORD EQ TDM программный эквалайзер для систем Pro Tools HD
29540.00 руб. (1099$)

SONY OXFORD INFLATOR LE подпрограмма динамической обработки для систем Pro Tools LE
7840.00 руб. (292$)

SONY OXFORD INFLATOR TDM подрограмма динамической обработки для систем Pro Tools HD
15680.00 руб.(583$)

SONY OXFORD LE BUNDLE (EQ, DYNAMICS, INFLATOR) комплект плагинов для систем Pro Tools HD
24220.00 руб.(901$)

SONY OXFORD TDM BUNDLE (EQ, DYNAMICS, INFLATOR) комплект плагинов для систем Pro Tools HD
50820.00 руб.(1890$)

SONY OXFORD TRANS MOD LE подпрограмма динамической обработки для систем Pro Tools LE
7840.00 руб.(291$)

SONY OXFORD TRANS MOD TDM подпрограмма динамической обработки для систем Pro Tools HD
15680.00 руб.(583$)

А ведь подумывали купить Нейтив версию...
 
Всем о разнице между нативной и по-ко версиями - вот вырезка из мануала к лимитеру...

Native versus Powercore

Generally speaking the Native version of the DSP is identical to the Powercore DSP in terms of the algorithm and order of processing. However, in plugins involving dynamic gain changes such as the Oxford Dynamics, Oxford TransMod and Oxford Limiter, the gain calculations are done in the logarithmic domain. The Native DSP uses a true logarithm/anti-logarithm whereas, by necessity, the Powercore DSP versions have to use a very close approximation. This means that for the Dynamics, TransMod and Limiter, the sound of the Powercore DSP is not 100% exactly the same as the sound of the Native DSP. Neither one sounds better nor worse; it is just that if you try to cancel them out by putting one in anti-phase, they will not quite cancel all the way.
Native mode is best for recording since the inherent delay is smaller. For mixing, when the number of inserts can climb to being very large, this is when using hardware acceleration such as Powercore can really help to relieve the burden on the CPU so that you can still listen in real time.
When changing from one mode to another it is important that you are aware that the delay also changes, and this will upset the delay compensation that your host has arrived at. Although the plugin does re-export the new delay, and tell the host that the delay has changed, you may need to save your project and reload it in order for the host to set up the delay compensation correctly. Indeed, in Cubase/Nuendo, this has always been true for the Oxford Powercore Plugins regardless of this new feature. This is because the delay is dependent on the sample rate and block-size, and so cannot be determined correctly by the plugin until the plugin is fully loaded, by which time the host has already set up the delay compensation.
One final contrast is that some of the plugins have slight functionality differences when in Native mode. For example, the Limiter and Dynamics plugins have the option of not applying dither when in Native mode. This means that if your plugin is set to the ”no dither” option and you switch to powercore mode, it will have to revert to using 24 bit dithering, because when using Powercore it is imperative that the signal is properly dithered to preserve sonic integrity.
Other examples of differences occur in the preferences menus. For example, when in Native mode, the ”No Latency” option has no meaning, and is either greyed out or replaced with a preference that is Native specific such as ”Enable 24 bit dithering”.

В 2х словах - при сложении в антифазе не будет "полного нуля". Алгоритмы на По-ко другие, более упрощенные (The Native DSP uses a true logarithm/anti-logarithm whereas, by necessity, the Powercore DSP versions have to use a very close approximation)
 
supersonic, прогони тогда уж Oxford Dynamics, Oxford TransMod, Oxford Limiter - про которые говорят что у них (поко и натив) чуть разное представление гейна.
 
<div class='quotetop'>Цитата(pavliga @ Sep 23 2007, 12:13 AM) [snapback]498110[/snapback]</div>
supersonic, прогони тогда уж Oxford Dynamics, Oxford TransMod, Oxford Limiter - про которые говорят что у них (поко и натив) чуть разное представление гейна.
[/b]


Ну прогнал, ну разные. И что?

Я с маразмом сражаться уже устал - если кто хочет верить в "олгоритмы", "движки" и прочий цифровой оккультизм, влияющий на звук - пускай верят, даже наперекор тому, что в тексте черным по белому написано, что слышимой разницы нет, хотя формально точнее нейтив B)
 
  • Like
Реакции: skynet88
вапще нечто нереальное,Инфлятор чума,просто не верится,что для ПоКо есть!!!!!Ещё б пару плагов для оной...жадность,блин
 
Pavell,
я для себя пришел к выводу, что его хорошо использовать как "насыщатель" и ставить перед мастерлимитером
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Имеет ли смысл ограничиваться одним инфлатором на мастере или его лучше использовать как дожим после того же Оксфорд лимитера?[/b]
всё наверно зависит ещё от самого микса и на сколько тебе его нужно разогнать. если инфлятора не хватает, то ставь за ним лимитер....но слишком много динамики тоже не есть хорошо, надо быть осторожным....
компрессор, инфлятор да ещё и потом лимитер..... easy-easy.... ИМХО :)
 
Дабы не засорить ветку с плагами открыл тут тему.
Всё обсуждение по поводу плагинов Sony Oxford здесь.
Вопросы, ответы, советы......
:)
 
<div class='quotetop'>Цитата(auzar @ Sep 23 2007, 06:27 AM) [snapback]498222[/snapback]</div>
... его хорошо использовать как "насыщатель" и ставить перед мастерлимитером
[/b]
В качестве мастерлимитера Oxford Limiter?


<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 23 2007, 06:51 AM) [snapback]498234[/snapback]</div>
компрессор, инфлятор да ещё и потом лимитер..... easy-easy.... ИМХО :)
[/b]

Я на мастере практически никогда не использую компрессор... Интересно, попробую.

И все же... может есть где толково переведенные мануалы к ним, чувствую, некоторые тонкости перевода упускаю.
 
<div class='quotetop'>Цитата(auzar @ Sep 23 2007, 06:27 AM) [snapback]498222[/snapback]</div>
... его хорошо использовать как "насыщатель" и ставить перед мастерлимитером
[/b]
В качестве мастерлимитера Oxford Limiter?


<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 23 2007, 06:51 AM) [snapback]498234[/snapback]</div>
компрессор, инфлятор да ещё и потом лимитер..... easy-easy.... ИМХО :)
[/b]

Я на мастере практически никогда не использую компрессор... Интересно, попробую.

И все же... может есть где толково переведенные мануалы к ним, чувствую, некоторые тонкости перевода упускаю.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В качестве мастерлимитера Oxford Limiter?[/b]
можно и его, но я тут потестил и считаю что MaserX лучше :) если бы не было МастерХ то использовал бы Oxford Limiter
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я на мастере практически никогда не использую компрессор... [/b]
кстате, нужно попробовать на мастере Oxford Dynamics. я не сторонник плаг всё-в-одном, однако там всё звучит довольно хорошо.
но на рабочем финальном миксе я пока не успел испробовать)

а вообще очень лёгкая компрессия на мастере, это очень даже полезно =)
 
Я вчера долго крутил его (Oxford Dynamics) на голосе - катастрофически понравился... Очень хорошо разогнал голос без слышимой работы компрессора, дак в нем еще и де-эссер приличный, а к компрессору подмешивается лимитер аккуратно... Однозначно буду его пользовать. На рекламных голосах пока не крутил.
 
мне кстате, очень понравился reverb =) отличный звук. возможно сменю его на "основной", вместо арт акустикс...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
причем желательно многополосная[/b]
спорно, иногда достаточно адной таблэтки :)
 
Кстати есть вопрос, вот положим, ставлю я на Oxford Dynamics классические параметры на атаку и релиз для голоса, 6 млс и 150 млс соответственно, есть еще ручка холд - ее в ноль, а если использовать ее, например со значением 50 - 60 млс, релиз соответсвенно уменьшается на это число? Т.е. будет 90-100?
 
По поводу инфлатора. Очень много эмоций ух, ах, чума...

Давайте, прежде чем "ставить на все подряд", для начала разберемся что это такое и как он работает.

Хотя мануал и статьи из официальных источников пестрят туманными фразами о "психоакустичеких технологиях" и нигде прямо не говорят, что же это такое, на самом деле это ничто иное как софт-клиппер, который помимо прочего манипулирует спектром ламповых четных гармоник. Т.е. плагин примерно из той же оперы что и TubeDriver от Nickrow. Самое важно, понимать, что это НЕ лимитер и НЕ максимайзер.

Чтобы остудить горячие головы предлагаю провести простой эсперимент. Ручка Effect в положении 100% помимо манипуляций с гармониками поднимает уровень на 3 дб. Возьмите негромкий луп с запасом громкости, разгоните Effect на максимум, а OUTPUT уровень приберите на 3 дб. Теперь перключайте Bypass и слушайте в чем же состоит собственно "ламповая" обработка. Уже не "ах", правда? ;)

Так неужелии Inflator это просто ручка громкости с небольшим окрасом? И да, и нет. Все зависит от уровня на котором этот окрас появляется. Напоминаю, это - софт клиппер.

Теперь отключите кнопку Clip 0db, а входной уровень плавно поднимайте пока он не зашкалит за "красную". Это и есть рабочая зона плагина. Если хотите послушать, что же собственно происходит, избегая очарования добавленных 3 децибел (разработчики Сони знают как продавать плаги :), нужно выходной уровень прибрать еще на столько же столько добавили по входу.

Curve - это кривая софт-клипа, а 0 дб - режимы его порога. Сами авторы рекомендуют ставить плаг после максимайзера. Вот и все. :D

PS Интересно, если его NickCrow на анализ возмет, может там и гармоник-то ламповых нету

А вот картиночка. Помня о правиле 3-х децибел, настроил Инфлатор, чтобы он срезал -6 дб.

 
Pavell,
в мануале вот что написано:

When the compressor is in recovery after a loud passage, the full value of the release setting time is reached only gradually over the period of the hold time. This produces and extended perdiod when the release time is maintained at slower rates in order to allow faster gain recovery without excessive distortion at low signal frequencies. Since the release time is effectively miltiplied by the hold time, very long total gain recovery times can also be obtained by using the release control in conjunction with the hold control.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
на самом деле это ничто иное как софт-клиппер, который помимо прочего манипулирует спектром ламповых четных гармоник. Т.е. плагин примерно из той же оперы что и TubeDriver от Nickrow. Самое важно, понимать, что это НЕ лимитер и НЕ максимайзер. [/b]
так а на офф сайте как раз всё описано довольно понятно. и нигде не написано что это лимитер или максимайзер.
просто они его называют loudness processor,
однако в описании как раз написано:
The inflator process can also bring power, presence and warmth to programme material and even provide headroom overload margin above digital maximum with a subtlety and musical character reminiscent of tube systems.
и вот:
Creates artistic effects ranging from subtle tube-like harmonic characteristics for warmth, presence and 'in your face' fatness, to outright saturation distortion modelling.

кстате, инфлятор я уже засунул в проект и как раз поставил его на бас =) отлично работает......
 
supersonic, ага тоже такое заметил, эта штука сжирает атаку просто, тем самым уменьшая динамику.
 

Сейчас просматривают