Что тебе это фиолетово это понятно. Мне тоже, я в Ку 10 лет работаю и смысла скакать не вижу. Но. Каждый год школы выпускают новое поколение и для сотен тысяч потенциальных молодых покупателей выбор, с которым я или ты определились давно, стоит снова. За эти головы и идет борьба.
Я всегда восхищался эплловским маркетингом и их умением видеть, что РЕАЛЬНО важно для продаж и зарабатывания денег, а что нет. Именно поэтому они умеют выгодно продать продукт, либо нечем принципиально не выделяющийся на фоне конкурентов, либо откровенно уступающий (айфон недавно шчупал

) C точки зрения продаж, ИМИДЖ в глазах покупателя, т.е. мнимимые фичи и ценности куда важнее реальных.
В данный момент в про-аудио индустрии идет глобальная переориентация на массового покупателя. Потому что бедрум продюсеров куда больше, чем серьезных студий, и это большие деньги в конечном итоге. Это не значит что Эппл профи кинут. Пионэрам нужно кого-то ставить в пример, типа на нашей DAW творит Василий Пупкин. А профессиионалы полюбэ не скачут с одной DAW на другую без особых нужд. Поворчат, но потерпят без каких-то фич. А рано или поздно фича, появившаяся у одного, появится у всех. Но именно СЕЙЧАС идет борьба за бурно растущий lowend сегмент рынка. И наконец-то попомнившийся Cтайнберг со своим Sequel - из той же оперы.
Вобщем, я расслабился и наблюдаю. Происходящее не может не радовать. Посмотрим, что на эту ценовую политику ответит Папа Карло. А ведь придется. В битве титанов полюбэ выигрывает потребитель

[/b]