Andi Vax - "Mixing secrets" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ronaldo, ежели ты в Москве, могу на диск закатать....так проще....Ежели нет - то хз:))....
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Друщья, моя просьба всё еще актуальна... если ктото может, пожалуйста, сожмите и выложите это видео чтобы весило поменьше хотябы раза в 2, с таким интернетом как у меня, например, нереально выкачать такой объём. был бы примного благодарен.[/b]

Какой объем сможещь скачать? Могу попробовать сжать, но однако в звуке существенно потеряется, там ведь все на примерах, надо слушать.
 
Попробовал еще скачать, на этот раз удачно! :D
VAX - респект тебе мужик! Очень профессионально видео сделано с технической и с педагогической точки зрения. Нашел интересные моменты для себя в этом курсе и новую пищу для экспериментов.
Мне нравится твой подход к творчеству, ведь таких энтузиастов кто делится своими техниками - мало. Единственно я чуть с тобой не согласен в том что нужно всем и бесплатно предоставлять такую информацию. Мне кажется что нужно предоставлять такую информацию ребятам которые заслуживают этого, которые серьёзно относятся к этому делу, и не стоит тратить свое время на ребят которые, налепили тяп-ляпа от балды, показали друзьям, почувствовали себя королями электронной музыки своего двора и также благополучно забросили это дело.
Бывает слушаешь трек начинающего продюссера чувствуешь что конечно техника сведения и арранжировки слаба, но при этом он как-то старается сделать его живым, чтобы за душу тронуло - тогда грех такому не подсказать. Но бывает что слушаешь трек и понимаешь что там ни качества, не идеи, вообще ничего нет, и чувствуется что подход не серьёзный - таким вобще лучше не заниматься музыкой.
 
Я считаю, что каким бы не был аранжировщик, каждый что-то подчерпнет из этого видео
 
AIXcoustic.Creations.Electri-Q.VST у меня глюканул уже при первой попытке пощёлкать пресеты :lol:
Но в целом эку неплохой. Тока глюченый.

А что если экстремальный срез заменить отдельным фильтром, например TC Filtrator или Fabfilter Volcano ?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нашел интересные моменты для себя в этом курсе и новую пищу для экспериментов.
Мне нравится твой подход к творчеству, ведь таких энтузиастов кто делится своими техниками - мало. Единственно я чуть с тобой не согласен в том что нужно всем и бесплатно предоставлять такую информацию. Мне кажется что нужно предоставлять такую информацию ребятам которые заслуживают этого, которые серьёзно относятся к этому делу <..>[/b]
не совсем понятен ваш намек ограничить целевую аудиторию зрителей\слушателей этого видео. степень серьезного отношения к музыке каждый определяет для себя сам. раздоблаби были, есть и будут. не будем же мы ограничивать людей смотреть, например, новости по тв только из за того что они несерьезно относяться к политике или в ней не разбираються.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Iva: что бы Вы дополнили?[/b]

Андрей, не нужно со мной на вы.  Что касается добавлений, вот первое, что пришло на ум. От себя бы добавил:

1. Sidechain – работа с сайдчейн компрессорами, использующими определённый спектр частот (такими как Optium FX Compadre), позволяющими в качестве направляющего использовать не только бочку, но и beat sample (бочка + луп).
2. Принципы подбора звука барабанных партий – как правильно подобрать бочку в зависимости от типа используемого лупа.
3. Три твоих раздела base+synthesators+percussion, я бы переделал на base, rhythm, keyboards, leads/vocal в соответствии с классической теорией аранжировки, так как распределение инструментов по четырём группам даст возможность сводить более правильно с точки зрения использования соответствующих типов reverb. В своём курсе ты не даёшь подробных рекомендаций по применению hall, room, plate, ambience и feedback, а зря.
4. Использование анализаторов спектра для определения “тела” звука, что позволит более точно работать с частотами инструментов при сведении. Как определить, что именно нужно вырезать, как определить звук по рисунку. Думаю, тебе стоило обратить внимание на что-нибудь вроде Voxengo curve EQ или хотя бы встроенный анализатор в Cubase.
5. Создание голосовых гармоний при помощи third party plugins,принципы сведения бэк-вокала.
6. Немного о принципах сведения разных типов звуков. Например, что bassline, по-сути – это rhythm guitar, а, значит, и правила обработки будут схожи.
7. Использование статистических измерителей для определения Total RMS и Average RMS, их значение при мастеринге трека.
8. Значение устранения DC offset на инструментах. Часто об этом не говорят, как само собой разумеющееся, и в итоге мало новичков об этом знают.
9. Использование частотных корректоров, таких как Steinberg Free Filter, AAMS, TC Assimilator. Те, кто их ругают, просто не умеют их готовить, поверьте на слово!
10. Как правильно подобрать время задержки delay в зависимости от скорости трека и ритмического рисунка – ¼, 1/4t, 1/4d и т.д.
11. Также не увидел в твоём курсе упоминаний о том, что длинна хвоста ревера и значения компрессоров должны быть синхронизированы со скоростью трека (с использованием студийных калькуляторов).
12. Не увидел в курсе туториала, как использовать gate для получения спецэффектов и reverse reverb а также reverb+gate, что было бы очень полезно клабберам.
13. Вещь, которая меня страшно раздражает в аранжировках начинающих, хотя и не относится к сведению. Пад не должен вступать в середине куплета или припева. Он вступает только в начале фразы.

Вот несколько комментариев с моей стороны.
 
Iva, есть шанс исправить ситуацию и оформить свой курс молодого бойца?
по 10 и 11 твоим пунктам не согласен - математика это получается а не музыка :)
 
Ну ты уж прямо "консерваторский курс" предлагаешь... У Andi Vax это превая ласточка - в общем и целом фильм. А вот, может быть стоит подумать и тебе сделать курс в виде статей по каждому пункту - огромное дело б сделал!! Цены бы не было! Далеко бы не я один тебе был бы благодарен! А?
 
VAX Ну ты братела дал жару на форуме! Спасибище тебе Огроменное!!!!
up_cool.gif


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Далеко бы не я один тебе был бы благодарен![/b]
Pavell я полностью поддерживаю твои мысли . Iva- может стоит подумать
thumbs-up_cool.gif
 
<div class='quotetop'>Цитата(Iva @ Sep 18 2007, 12:39 PM) [snapback]495690[/snapback]</div>
Андрей, не нужно со мной на вы.  Что касается добавлений, вот первое, что пришло на ум. От себя бы добавил:

1. Sidechain – работа с сайдчейн компрессорами, использующими определённый спектр частот (такими как Optium FX Compadre), позволяющими в качестве направляющего использовать не только бочку, но и beat sample (бочка + луп).

[..skip..]

12. Не увидел в курсе туториала, как использовать gate для получения спецэффектов и reverse reverb а также reverb+gate, что было бы очень полезно клабберам.
13. Вещь, которая меня страшно раздражает в аранжировках начинающих, хотя и не относится к сведению. Пад не должен вступать в середине куплета или припева. Он вступает только в начале фразы.

Вот несколько комментариев с моей стороны.
[/b]

парни, может вы объединитесь в следующем видео? ))
 
<div class='quotetop'>Цитата(ultrashock @ Sep 18 2007, 06:30 AM) [snapback]495615[/snapback]</div>
не совсем понятен ваш намек ограничить целевую аудиторию зрителей\слушателей этого видео. степень серьезного отношения к музыке каждый определяет для себя сам. раздоблаби были, есть и будут. не будем же мы ограничивать людей смотреть, например, новости по тв только из за того что они несерьезно относяться к политике или в ней не разбираються.
[/b]
Да понятно что на форуме все скачают - кому надо. Я имел ввиду что не стоит тратить время на личные растолковывания им. Еше я считаю что у музыканта как у фокусника должно быть свое ноу-хау, свой подчерк, технологию которого он не должнен раскрывать, иначе изюминка его просто пропадет.

2 VAX:
Кстати в курс неплохо было бы добавить очень важный приемчик эквализации - сканирование и подавление частот, который был описан в туториале немецкого продюссера Торстена Фассбендера "Trance Expierence".

Ну это конечно понятно что в одной первой редакции все сразу не уместить и не учесть, слишком много нюансов. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Iva @ Sep 18 2007, 08:39 AM) [snapback]495690[/snapback]</div>
Андрей, не нужно со мной на вы.  Что касается добавлений, вот первое, что пришло на ум. От себя бы добавил:


4. Использование анализаторов спектра для определения “тела” звука, что позволит более точно работать с частотами инструментов при сведении. Как определить, что именно нужно вырезать, как определить звук по рисунку. Думаю, тебе стоило обратить внимание на что-нибудь вроде Voxengo curve EQ или хотя бы встроенный анализатор в Cubase.

10. Как правильно подобрать время задержки delay в зависимости от скорости трека и ритмического рисунка – ¼, 1/4t, 1/4d и т.д.
11. Также не увидел в твоём курсе упоминаний о том, что длинна хвоста ревера и значения компрессоров должны быть синхронизированы со скоростью трека (с использованием студийных калькуляторов).

Вот несколько комментариев с моей стороны.
[/b]
Но это ж осциллоскопом обычно смотрят, а не спектроанализатором. А про условное разделение частот вакс вроде говорил в курсе.

10-11: по-моему такой подход загоняет в рамки, ширше надо мыслить. :)
 
Sergei Romenski: что за прием такой "сканирование и подавление частот"?

Iva:
1) чем Optium FX Compadre отличается от других SC компрессоров?
2) универсального рецепта у меня нет
3) с КЛАССИЧЕСКОЙ теорией не знаком. по правилам делят частотный диапазон микса на 7 частей. я еще дополнил обьяснением про группы инструментов. неужели мало?
в конце видео я рассказываю о приближении/удалении звуков - это подразумевает использование различного типа обработок (в том числе и ревербераторов). включаем мозг!
4) согласен
5) с вокалом я работаю достаточно недавно и опыта у меня в этом вопросе практически нет. самому инетересно :)
6) не согласен. наверное, не понял тебя.
7) использвую динамические. в статических все просто - выделяем громкий отрывок и анализируем.
8) согласен
9) я их не пользую. разве можно их юзать кроме как для коррекции большого кол-ва сессий дикторских?
10) универсального рецепта у меня нет
11) а вот про этоя слышу впервые! очень заинтриговал, колись! :)
12) про gate расскажу. с ревером имхо лучше экспериметировать самому. мне навскидку не приходят никакие фишки... разве что вокальная с reverse reverb.
13) именно относится к сведению. правильно сидящий в миксе пад может вступать в любом месте.
 
Спасибо за Вашу работу, Andi Vax.

Может есть где нибудь какой-нибудь текстовый вариант, очень неудобно работать с видео одновременно с Cubase, обычный виндоплеер не читает. У меня две системы на одном компьютере, одна для музыки и там только Cubase 4 и купленные VST (которых аж 1 штука и UAD-1 c плагинами), на другой части вся остальная помойка, интеренет и т.п. В музыкальную часть принципиально ничего не ставлю, даже демо пробую на помойке.

Мне кажется с текстом легче работать, еще удобнее с книгой.

Андрею (Andi Vax) я желаю выпустить книгу c CD, где будут примеры в файлах Cubase и с его видео.
Вон Петелины перепечатывают из года в год свои книги, причем их книги стоят на прилавках и в Америке и Англии, сам лично видел. Как бы мы не относились к их книгам, лучшего на русском языке нет. На английском есть, но мало. Почему бы Вам так не сделать, я бы купил, думаю 30 евро можно смело просить за нее. А наши все равно бесплатно скачают, если для Вас это имеет значение.

Извините, если советы глупые. Еще раз спасибо.
 
Krovatin: во-первых, все самое ценное в жизни мы получаем бесплатно. во-вторых, большинство теории я почерпнул с форумов РММ и Звукорежиссер и выпускать только под своим именем - не правильно. в-третьих, я хотел помочь людям, правда получилось нечто вроде PR акции, как мне вчера обьяснил знакомый арт директор рекламного агентства :)
из этого следует. второму видео быть. и будет оно так же бесплатным.

что же до Вашего вопроса, текстовая часть есть, но она сырая и соотв. видео только частично.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Sep 18 2007, 12:10 PM) [snapback]495818[/snapback]</div>
Sergei Romenski: что за прием такой "сканирование и подавление частот"?
[/b]
Как уже известно у синтезаторных партий основной тон всегда плавает, так как наигрывается мелодия.
На некоторых тонах основной тон попадает в резонанс с гармониками - получаюся легкие гулы, шумы.
Чтобы избавится от этого включаем партию в циклическом режиме и начинаем сканировать и подавлять проблемные частотки:
1) Параметры gain и Q - выствляем по максимуму и начинаем водить точку по частотам.

2) Как натыкаеммя на резонанс - звук становится резким и громким - то в этом месте по ситуации гасим проблемную частотку.
 
К этому ещё можно добавить, что по низам, до 400 Гц лучше лазать X-HUM, потому, как этот прекрасный плаг подавляет ещё и гармоники от этого резонанса. Жаль, что другие плаги от ВЕЙВС не делают такого. :)
 
Sergei Romenski Waves REQ для этих целей лучше подходит ;) проверено
 
<div class='quotetop'>Цитата(Николай @ Sep 18 2007, 06:27 PM) [snapback]495938[/snapback]</div>
Жду теперь секретные аранжировки :)
[/b]
Ага, интересно было бы поглядеть! :rolleyes: По сведению и звукорежиссуре есть привязка к законам физики и к определённым правилам, а вот аранжей на одну и ту же композицию может быть мульён! :D

P.S. Ещё раз респектище Андрюхе за проделанную работу - реально кулл! :D
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как натыкаеммя на резонанс - звук становится резким и громким - то в этом месте по ситуации гасим проблемную частотку. [/b]
ещё хочу добавить, что лучше всего "зачистку" делать с EQ с наименьшим значением Q, т.е. чем тоньше тем лучше.

я бы хотел сделать видео по саунд-дизайну =)
 
Хотел бы сказать:
На ньюз я выложил самым первым. Удалили. А фигли.... Модер написал Avaible Free! ну типа того. Так что бесполезно.
Были также варианты EQ по срезу низов. Брошу и свои пять копеек. Voxengo CurveEQ. Очень нравиться как звучит. Очень гибкий(можно поставить большое число точек на кривой). Плюс, не крутит фазу(что приятней при мастеринге). Ну и производитель заверяет:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Voxengo CurveEQ VST is a professional WYSIWYG ("what you see is what you get") linear phase spline equalizer.[/b]
В общем режет он нехило. Проверьте анализатором.
Жаль только даёт задержку из-за ресурсоёмкого алгоритма.
 
Уважаемый тезка Сергей, как осциллоскопом определить основное тело звука?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Voodoo @ Sep 19 2007, 01:43 PM) [snapback]496413[/snapback]</div>
Уважаемый тезка Сергей, как осциллоскопом определить основное тело звука?
[/b]
Смотря что подразумевать под телом звука. Я так понял что идет речь о форме волны. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают