Samplitude 10

Можно еще попробовать меню view -> Rebuild graphic data, но эта опция "пересматривает" все файлы проекта.

это было первое что я попробывал столкнувшись с такой проблемой))))бесполезно:umnik2:
 
А что Declicker для вас актуально? Вы реставрацией занимаетесь?
нет, но бывает нужно обработать записи от некачественных источников. Например, звук с видеокамеры. всякие помехи бывают - декликер тут конечно далеко не всё, что может потребоваться. Но иногда помогает.
 
подскажите пожалуйста вот какую вещь-после работы с 32 битным файлом в адобе аудишен и дальнейшем открытии его в сэмплетуд неверно отображается графика и вместо полезного сигнала звучит сочитание всяких шумов!!!
Зайди в папку проекта, сотри атрибуты этого файла (файлы с тем же именем и расширениями .H2, .HDP). Запусти проект - всё заиграет.
 
Зайди в папку проекта, сотри атрибуты этого файла (файлы с тем же именем и расширениями .H2, .HDP). Запусти проект - всё заиграет.

вы очень невнимательно прочитали мой пост))))там далее написано что я так и делаю:girl_crazy:
 
А сам Адоб в каком 32-битном формате сохраняяет файл? 32 bit float или 32bit fixed point. Если во втором варианте, то импорт файл поможет.
 
А сам Адоб в каком 32-битном формате сохраняяет файл? 32 bit float или 32bit fixed point. Если во втором варианте, то импорт файл поможет.

сохраняет в 32 float. но импорт здесь для меня не приемлим, потому что запись я делаю в сэмпле 32 бит,потом если требуется ручками убрать артефакты делаю это в адобе и при новом открытии проекта хочется не подстраивать заново все обьекты а получить проект который сохранял)):hi:
 
Diamond Stagnatus,
Ей ключ не нужен, а лекарство я дам. А на диске какая версия?
 
вы очень невнимательно прочитали мой пост))))там далее написано что я так и делаю
Точно.:to_pick_ones_nose:
Проблема эта, на мой взгляд, имеет симптомы сродни изменённой битности. То-есть, когда изменить битность в сигнале - так будет всегда. Так как сам файл в одном битрейте, а в файлах атрибутов это не отмечено - и начинаются глюки. Видать, что-то там Аудишн меняет в файле.
Минусы работы во Самплы во внешних редакторах.
 
Точно.:to_pick_ones_nose:
Проблема эта, на мой взгляд, имеет симптомы сродни изменённой битности. То-есть, когда изменить битность в сигнале - так будет всегда. Так как сам файл в одном битрейте, а в файлах атрибутов это не отмечено - и начинаются глюки. Видать, что-то там Аудишн меняет в файле.
Минусы работы во Самплы во внешних редакторах.

так вот у меня появилась,может быть,инопланетная идея))))а нельзя как то сделать чтобы проги(адоб,сэмпла,нюха) удаляли автоматически свои файлы???мне кажется удобная была бы функция)))
 
Diamond Stagnatus,
Ей ключ не нужен, а лекарство я дам. А на диске какая версия?
Да - на диске есть версия мастер. Если вас не затруднит - то лекарство бы пригодилось. Также думаю будет проблема с патчами - патчи от про версии к мастеру видимо не подойдут, а у меня доступ только к патчам к про. Но, видимо, эти патчи можно тоже где-нить найти.
 
Diamond Stagnatus,
Напиши какая у тебя про версия поставилась с диска.
Вечером в личку выложу ссыпку и всё об'ясню.
 
Последнее редактирование:
Нашел апдейт 10.2 на народный "классик".
Могу выложить, только не знаю - куда?
 
дрУги подскажите пожалуйста,может я чёт в настройках накрутил-никак не могу узелки автоматизации выделить махом все и удалить,по одному как то не удобно:cray:
 
Вариант №1: Курсор в режим Curve Mode, выделяем все узелки, нажимаем Delete

Вариант №2: Меню Automation - Edit Curve - Delete

вариант 1-если узелки не на обьекте то помогает,а вот если на обьекте то идёт выделение самого обьекта,а мне бы всё же хотелось управлять группой узелков именно на обьекте!
вариант 2 не подходит,так как просто удаляет автоматизацию

всё,спасибо,решил проблему,узлы выделяются в режиме curve mode and grab mode
 
Последнее редактирование:
Александр Жога, можно еще кликнуть на первый "узелок", удерживая клавишу shift на последний - выделятся все "узелки" между ними
 
ещё вопросик созрел по той же автоматизации,а можно ли сделать так,чтобы автоматизация прорисовывалась не на дорожке с обьектами,а каждый параметр на своей собственной,как в кубе?
 
Нарвался на какой-то глюк. При воспроизведении проекта на определённом месте плэй останавливается и во всех каналах писк примерно 1000 Гц. Не зависит от драйвера - ASIO, MME или ещё что, не зависит ни от каких буферов, а также не зависит от FXов - убирал все - и от контента - удалял все объекты треков в районе этого заколдованного места - всё равно точно на одном и том же месте стопится и пищит. В 8-й сэмплитде всё нормально вопроизводится в этом же проекте. А 10.2.1 упорно не хочет нормально работать. Никаких сообщений об ошибках - просто стоп и писк. На одном и том же месте.
 
Режим Play Loop изволили включить ненароком, да Range выделился коротенький, вот и жужжит в этом Range
:biggrin:
Да - похоже случайно нажал на одну из зелёных кнопок - там действительно выделился очень короткий range. Странно что 8-ая версия на это не отреагировала.
 
а мне вот не нравится,что приходится постоянно переключаться между режимами курсора,когда надо допустим уменьшить объект,а он автоматизацию захватывает:crazy:
 
а мне вот не нравится,что приходится постоянно переключаться между режимами курсора,когда надо допустим уменьшить объект,а он автоматизацию захватывает
А универсальный режим есть, чтобы ничего не переключать :).
 

Сейчас просматривают