Тап темпо обычно используется для запуска паттерна/метронома/петель в том темпе, который вам нужен. Вот чувствуете, что в таком-то темпе начать играть и отстукиваете себе такт или два перед началом в этом темпе. То есть это фича для себя самого. Если этой кнопкой подстраиваться под других, тем более на сцене, то это лоттерея попадете или нет. То есть попасть то попадете, а вот не будет ли заметного смещения это большой вопрос. Вернее смещение будет, и каждый раз разное, а остальные будут вынуждены подстраиваться под вашу сильню долю.А вы ничего не путаете, как это "устанавливают свой ритм"? Зачем тогда вообще эта кнопка если как вы говорите "свой ритм" можно установить заранее?!
Вот вы её для чего используете? Если для вас это странно?
Есть же другие способы синхронизации. Тап темпо для этого наверное худший вариант.
Ну хорошо, вот дупустим играет радио, вот как ты с ним по темпу синхронизироватся будешь по другому?
Ну ты мочишь!!!:clapping::sarcastic_hand:Ну хорошо, вот дупустим играет радио, вот как ты с ним по темпу синхронизироватся будешь по другому?
Не знаю. А зачем с радио синхронизироваться? Радио обычно слушают, не?
Ну ты мочишь!!!
Парни, подскажите пож-та: начал осваивать кубасе
В основном, но далеко не только для аудио. Надо бы приобрести. А зачем постоянно тыкать remote? нажал и забыл, для чего его отключать, всё рулится из эдитора
Эт о чем речь-то?то есть как будешь компенсировать разрыв DAW и MOTIF без mLan?
Для этого MLan не нужен. Для того что-бы все работало синхронно в Кубейсе специально для этого есть VST Connections - External Instruments. Все внешние синтезаторы (в том числе и Motif) включаются туда. А MLan это совсем не обязательно. Лучше иметь хороший аудио интерфейс.Да о том, что несинхрон будет между vsti или аудио трэками и мотифом, а mlan в этом случае эту проблему решает, так как мотиф интегрируется, сам становится аудио устройством и объединяет все источники звука (vsti, audio track, external motif xs). Короче всё начинает работать с единым latency потому и синхронно.
У меня до покупки mLan по USB была прекрасная синхронизация, как раз с mLan, пока не разобрался что к чему были проблемы с синхронизацией.Короче, всё начинает работать с единым latency, потому и синхронно.
Чем это плох mLan, как аудио интерфейс? У меня mLan и RME FireFace 400, и ощутимой разницы как и большинства людей я незаметил. Они, конечно, разные, но непринципиально. До RME FireFace 400 был TC Electronic Konnekt 24D, вот это была проблема, я за полгода поменял 2 (проблема была не связанная с качеством звука, а с лажовыми потенциометрами), так вот, он звучал, совершенно, по-другому, но не плохо а, даже, наоборот, (слишком, ХОРОШО), но это обсуждение для другой ветки.Лучше иметь хороший аудио интерфейс.
Виталий, да откуда ж Вы берете все эти мифы про mLan? То про уровни выхода чуть раньше, то вот сейчас про некую уникальную интеграцию. Желание помочь людям всячески похвально, но своими советами вы им в данных двух случаях усложняете жизнь и создаете новые проблемы - одному с переконверсией треков, другому с покупкой mLan-a и последующими возможными неудобствами.Да о том, что несинхрон будет между vsti или аудио трэками и мотифом, а mlan в этом случае эту проблему решает, так как мотиф интегрируется, сам становится аудио устройством и объединяет все источники звука (vsti, audio track, external motif xs). Короче всё начинает работать с единым latency потому и синхронно.
4. Создаем миди треки и назначаем их не на физический миди порт Ямахи, а на VST.
Да всё прекрасно конечно, только в этом случае все трэки с мотифа будут идти на один стерео канал в кучу, и будет невозможно обрабатывать каждую партию отдельно в DAW, а в ямахе обработка примитивна. Только при использовании mLan возможно обрабатывать до семи стерео трэков с мотифа отдельно. Вот такой вот миф Вадим про уникальную интеграцию мотифа.
Да всё прекрасно конечно, только в этом случае все трэки с мотифа будут идти на один стерео канал в кучу, и будет невозможно обрабатывать каждую партию отдельно в DAW, а в ямахе обработка примитивна. Только при использовании mLan возможно обрабатывать до семи стерео трэков с мотифа отдельно. Вот такой вот миф Вадим про уникальную интеграцию мотифа.
Вот где у меня похоже собака порылась. Я назначал на миди выход мотива. Т.Е. вход -motifXS, Выход VST MOtif. Спасибо, буду пробовать.
А вот про вопрос с remote остается. Смотрите, что получается:
Допустим мне нужно записать ну скажем 16 треков. И управлять записью я хочу с мотива. Мои действия:
Создаю сразу 16 треков мышкой.
нажимаю remote, запись на мотиве, записываю. Нажимаю remote, перехожу на 2-й трек, выбираю звук, нажтмаю remote, запись на мотиве, записываю и т.д. Не много ли лишних нажатий получается?
Да, так большинство и делает. Более того, обработки в Мотифе более, чем приличные, в стравнении с традиционными софтовыми. Из внешних я часто подключал только компрессор на запись вокала и внешний ревер на общую картину.Но ведь можно писать потреково. Да дольше, но проблема будет решена.
Нет нужды постоянно отжимать remote - переход по трекам, активация записи/мониторинга/мьют/соло делается с морды инструмента запросто. У меня месяцами кнопка remote не отжималась. Просто изучите в мануале и запомните назначение кнопок на инструменте в режиме remote. Там можно практически все, что можно мышкой.
А звуки выбирать в вст? (при нажатой remote). И будут ли переключаться треки в кубе с морды мотива (я имею ввиду не переключение треков в вст инструменте)
И тогда вопрос еще. Я слышал, что вст позволяет сохранить на компе звук со сторонней библиотеки мотива как пресет. Как это сделать?
Во первых не такая уже и примитивная обработка в ямахе, даст форы любому вст. А во вторых, как Вы будете работать с mLan, если у Вас будет кроме "мотифа" еще два-три синтезатора и еще пару приборов обработки, куда их включать?Да всё прекрасно конечно, только в этом случае все трэки с мотифа будут идти на один стерео канал в кучу, и будет невозможно обрабатывать каждую партию отдельно в DAW, а в ямахе обработка примитивна. Только при использовании mLan возможно обрабатывать до семи стерео трэков с мотифа отдельно. Вот такой вот миф Вадим про уникальную интеграцию мотифа.
Во-во. Mlan безусловно вещица приятная и местами полезная, но в подавляющем большинстве студийных случаев абсолютно лишняя. А вот для домашнего музицирования - однозначно рекомендую, ибо просто подключить, не нужна карта и коммутация лишняя, плюс пара приятных плюшек вроде возможности обработки эфектами Ямахи прочих треков. Вот только фантомного питания явно не хватает на борту Мотифа для конденсаторных микрофонов.Во первых не такая уже и примитивная обработка в ямахе, даст форы любому вст. А во вторых, как Вы будете работать с mLan, если у Вас будет кроме "мотифа" еще два-три синтезатора и еще пару приборов обработки, куда их включать?