Хочу провести один опыт. Меня зацепила ремарка от Darlock, который поднял интересный аспект, сказав, что в силу электронности тембра может не получиться "правильный" коммерческий звук при большом (относительно) количестве звуков в аккорде, и что трезвучия вполне компенсируются тембральной окраской, создающей приятные консонансы. Тут все должно определяться тембром. По-моему, есть тембры, которые не очень "жирные"сами по себе, и которые в миксе могут пережить плавное и "правильное" голосоведение, более изысканное по сравнению со звучанием трезвучий.
В принципе, хочу набросать прогрессию аккордов - именно с точки зрения плавного голосоведения, поискать более-менее тембра, которые бы это выдержали, и сделать несколько примеров с басом и каким-нибудь лупом.
Весь фокус в том, что, может быть, не будет идеально все прозрачно смотреться само по себе изначально в пачке, а конечный продукт оценивается с точки зрения еще и СВЕДЕНИЯ. Я пока что сведением не занимался вообще, так что будет ценно замечание гуру, которые могут, глядя на мои примеры, сказать - реально ли "вычистить" электронные тембра для полноценной передачи большого кол-ва голосов или нет. Если будет плохо получаться, мы тут и сами это быстро поймем. И многие начинающие, увидев даже отрицательный результат, быстро поймут, что надо искать еще какой-то путь. Мне самому очень интересно будет попробовать. Если идею, конечно, поддержат. Она в основном новичкам-то и интересна, взрослым и грамотным дядькам - вряд ли. Я в принцие, до своего докопаюсь, в музыке не первый день, просто хочется делать электронщину, в которой в силу специфики звука - опыта еще мало совсем.
Конечно, это будет лишь маленький аспект эл.музыки - не всегда ж музыка требует такого прямолинейного отношения в виде аккордового аккомпанимента, но местами - да. Я согласен еще с одним из участников, который сказал, что надо каждому голосу отдавать свою партию, вести свою линию, а не делать все одним тембром...В общем, буду пробовать на досуге, посмотрим что выйдет. Даже если этот путь ошибочный, это тоже результат, и на нем кто-то поучится, что уже хорошо.
В принципе, хочу набросать прогрессию аккордов - именно с точки зрения плавного голосоведения, поискать более-менее тембра, которые бы это выдержали, и сделать несколько примеров с басом и каким-нибудь лупом.
Весь фокус в том, что, может быть, не будет идеально все прозрачно смотреться само по себе изначально в пачке, а конечный продукт оценивается с точки зрения еще и СВЕДЕНИЯ. Я пока что сведением не занимался вообще, так что будет ценно замечание гуру, которые могут, глядя на мои примеры, сказать - реально ли "вычистить" электронные тембра для полноценной передачи большого кол-ва голосов или нет. Если будет плохо получаться, мы тут и сами это быстро поймем. И многие начинающие, увидев даже отрицательный результат, быстро поймут, что надо искать еще какой-то путь. Мне самому очень интересно будет попробовать. Если идею, конечно, поддержат. Она в основном новичкам-то и интересна, взрослым и грамотным дядькам - вряд ли. Я в принцие, до своего докопаюсь, в музыке не первый день, просто хочется делать электронщину, в которой в силу специфики звука - опыта еще мало совсем.
Конечно, это будет лишь маленький аспект эл.музыки - не всегда ж музыка требует такого прямолинейного отношения в виде аккордового аккомпанимента, но местами - да. Я согласен еще с одним из участников, который сказал, что надо каждому голосу отдавать свою партию, вести свою линию, а не делать все одним тембром...В общем, буду пробовать на досуге, посмотрим что выйдет. Даже если этот путь ошибочный, это тоже результат, и на нем кто-то поучится, что уже хорошо.