Гармония в электронной музыке

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
Хочу провести один опыт. Меня зацепила ремарка от Darlock, который поднял интересный аспект, сказав, что в силу электронности тембра может не получиться "правильный" коммерческий звук при большом (относительно) количестве звуков в аккорде, и что трезвучия вполне компенсируются тембральной окраской, создающей приятные консонансы. Тут все должно определяться тембром. По-моему, есть тембры, которые не очень "жирные"сами по себе, и которые в миксе могут пережить плавное и "правильное" голосоведение, более изысканное по сравнению со звучанием трезвучий.

В принципе, хочу набросать прогрессию аккордов - именно с точки зрения плавного голосоведения, поискать более-менее тембра, которые бы это выдержали, и сделать несколько примеров с басом и каким-нибудь лупом.

Весь фокус в том, что, может быть, не будет идеально все прозрачно смотреться само по себе изначально в пачке, а конечный продукт оценивается с точки зрения еще и СВЕДЕНИЯ. Я пока что сведением не занимался вообще, так что будет ценно замечание гуру, которые могут, глядя на мои примеры, сказать - реально ли "вычистить" электронные тембра для полноценной передачи большого кол-ва голосов или нет. Если будет плохо получаться, мы тут и сами это быстро поймем. И многие начинающие, увидев даже отрицательный результат, быстро поймут, что надо искать еще какой-то путь. Мне самому очень интересно будет попробовать. Если идею, конечно, поддержат. Она в основном новичкам-то и интересна, взрослым и грамотным дядькам - вряд ли. Я в принцие, до своего докопаюсь, в музыке не первый день, просто хочется делать электронщину, в которой в силу специфики звука - опыта еще мало совсем.

Конечно, это будет лишь маленький аспект эл.музыки - не всегда ж музыка требует такого прямолинейного отношения в виде аккордового аккомпанимента, но местами - да. Я согласен еще с одним из участников, который сказал, что надо каждому голосу отдавать свою партию, вести свою линию, а не делать все одним тембром...В общем, буду пробовать на досуге, посмотрим что выйдет. Даже если этот путь ошибочный, это тоже результат, и на нем кто-то поучится, что уже хорошо.
 
  • Like
Реакции: Woozya
Гм, попробовал посидеть за самоиграйкой с несколькими электронными тембрами - тут далеко не все так однозначно. Думаю, еще имеет смысл хоть несклько тактов выложить потом с вариантами, а тут уж покритикуют знатоки. Возможно, я открываю уже для себя прописные истины, но, с другой стороны, в электронной музыке как раз больше всего "недоучек" )))), на которых косятся грамотные музыканты. Так давайте ж уже учиться делать так, чтоб звучало. Не одним же профессионалам на форуме тут сидеть :P
 
Вообще, исходя из своего маленького, но все таки опыта, сделать по правилам гармонии, да еше чтоб звучало (в отличии от мидюшного пианино, на котором я пытался гармонизовать мелодию, кстати, звучало довольно-таки неплохо, я аж обрадовался :) ) очень сложно. Тут действительно, компромисс между тембрами и "гармонической заполненностью".
Как один из вариантов, вижу накидать мелодию, перекинуть ее в нотатор (например Сибелиус), гармонизовать на мидюшных инструментах, как бы забыть про тембры, сосредоточиться ТОЛЬКО на гармонии. Потом перекинуть в свой хост, навешать синтов, и выкидывать "ненужные" ноты. Какие не нужны, смотреть по ситуации.
Геморой, а че делать? ;)
 
Вообще тема с многоголосием и гармонизацией в электронике немного надумана.
В коммерческой электронщине звуке правит минимализм. Решает как правило спектральный состав, некоторые тебры настолько богаты гармониками, что ими нельзя даже и трезвучия ставить... максимум терцию или квинту можно одновременно брать.

Sergmeister: зачем мучать самоиграйку - там нет таких тембров, возьми банки synthnation или vengeance (vangeard и v-station) и попробуй их в встш-ках погармонизировать.
А можешь и из нексуса (если конечно трафик есть) тембры попробовать в многоголосых аккордах.




P.S. А давайте действительно миди выкладывать. а то получается как импотенты какие-то - один разговор.
 
  • Like
Реакции: Nick Molti
Да, я согласен, что определенный налет "надуманности" многоголосия в электронике однозначно присутствует, и по моим вечерним посиделкам в состоянии осознанности я делаю вывод, что надо говорить еще и о тех вещах, которые изначально неприменимы к электронщине. Насчет того, что некоторыми тембрами можно взять только чистый интервал, ту же кватру или квинту, это мне как гитаристу в одном из прявлений, вполне понятно. Это то же самое, что пытаться играть на звуке тяжелого дисторшна какой-нибудь аккорд с диким количеством настроек, нот на пять-шесть. Это, конечно, не реально. Естественно, взявши какой-нибудь кислотный тембр нет никакого смысла брать на нем даже и трезвучие. Но если речь идет о каких-нибудь более-менее прозрачных string-овых электронных патчах, тут можно найти и компромисс с многоголосием.

2 Darlock, лично я обещаю за выходные найти время и начать выкладывать мидюшки и пресеты, которые я использовал из общедоступных вст-шек, чтоб разговор приобретал конкретное русло. Согласен, что на этом этапе без миди уже никак.

2 Voodoo - мне кажется, что нам тут в этой теме стоит разобраться, что ИЗНАЧАЛЬНО не приемлимо в электронике, и, на мой взгляд, на первых порах может и есть смысл работать с нотатором и гармонизировать там, а потом убирать лишнее...но ТОЛЬКО на первых порах. Иначе это будет не творчество, а цех по производству гармонически кастрируемых мелодий :D (извини за ассоциацию). Вот Darlock он это уже понял ;) , сидит Змей Горыныч посматривает на нас, копошащихся еще, но за это ему большое спасибо - за советы, за дележку опытом. Кнопочку ткну ))). Респект.

Как только в голове после нескольких опытов с мидишками улягутся существующие ограничения, надо сразу будет мыслить при сочинении с их учетом - тогда будет реально музыка и творчество, а не обрезание лишних нот, тогда ты не будешь терять на этом времени, с сразу с учетом нашего опыта в риал тайме будешь делать более "правильно" с электронной точки зрения, учитывая специфику жанра.

Подытожим, с меня мидишки в течение выходных кровь из носу. С Вуду как получится у него со временем. Может еще кто-то захочет высказаться, уже разивая нашу дискуссию - но только с примерами, а то на самом деле топик потом тяжело читать будет.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
но ТОЛЬКО на первых порах[/b]
Так вот именно, потом это уже автоматом пойдет, это как на велике ездить. Чтоб ездить без рук, надо сначала научиться равновесие держать, а чтоб научиться равновесие держать, надо раз сто упасть :) .
В принципе, можно и без нотатора, на миди клаве все наигрывать. Сначала, естественно, запастись багажом аккордов для текущей мелодии, потом, наиграв мелодию, врубить какой-нить пэд, и пытаться гармонизовать.
Но вот я, даже самым простым пэдом, не могу трезвучия брать, уши режет! Звучит попсово. Как-то сразу по-русски :) Максимум, взять тонику с квинтой. Хотя этот интервал можно изначально заложить в синте, один из осцилляторов +7, может оказаться более удачно, чем аккорд.
Останется терция, ее другим инструментом, напр арп на заднем фоне...
 
Дабы не быть голословным, приоотачиваю архив, там мелодия и гармония.
Вот сдесь про эту мелодию:
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=38001&hl=
(сейчас изменены первые ноты 8 и 9 тактов)
Тут же пример ее гармонизации людьми, не занимающимися электронной музыкой.

[attachmentid=11127]
 
Поставьте Бэнд Бокс и не "парьтесь".Джаммер он сложнее....
Это очень хорошая "проверялка правильности" басов,даже для тех у кого за плечами конса (при условии правильной расстановки аккордов по сетке...).
Тем более для тех кто ни нот не знает и учебник гармонии в глаза не видел и не хочет видеть,но элементарных пять аккордов по "еврейской" сетке слышит.
Иногда и из этих знаний +"проверялка" можно слепить что-нибудь достойное в миди для последующего "препарирования".
У меня на рабочем столе стоит без стеснения и ВВ и Джаммер на всякий пожарный случай.
Проверяться я привык ВСЕГДА даже в том случае,если мне очень любимо то что "налепил" и кажется безгрешным.
Про навороченную самоиграйку промолчу...она не каждому доступна...

p.s.
Послушайте "простую" гармонию у Продижи,или "органный пункт" баса на неё у них.
Тут без знаний общей гармонии или без "проверялки" не угадаешь....
 
2 Voodoo,

Мелодию и гармонию послушал, скачал, прокрутил миди с разниыми пресетами - пока что в гиперсонике втором.

Ммм...ресторанно звучит блин как-то. Затрапезно что ли, что мне всегда не нравилось в трезвучиях. Ну и мелодия еще такая....гм...не знаю даже какая - слова найти не могу. Не электронная короче )))). Когда ставил электронные пресеты, трезвучия звучали - с электронными тембрами тоже с выбранными было вроде ничего. НО СМЕШНО - на хихи меня так давно не пробирало, честно говоря. Интересный феномен. Само звучание - что на ф-но мидишном, что с пресетами, звучало НАИВНО.
Я пока пошел работать, вернусь со своими примерами...днем еще буду заглядывать в топик, может кто чего скажет. И сам буду думать).
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sergmeister @ Aug 14 2007, 06:49 PM) [snapback]481612[/snapback]</div>
2Voodoo,

...отвечаю, как и обещал, даю примеры, как от одной ступени баса можно построить разные аккорды в гармонической последовательности....

[/b]

Для чего это?

Аккордов то в песенке несколько....
И если их изложить по голосоведению правильно,то ваши примеры могут не сработать...
 
2 Profi, скорее для общего развития
Конечно, вряд ли что-то вроде того, что я выложил, найдет применение в полной мере. Но разок можно для плавности дать другой аккорд на том же басу перед переходом на следующий аккорд в песне. А так - полностью с вами согласен.
 
pROFI, можно небольшой туториал, как проверятся в BB. У меня он есть, но че-то я в нем не разберусь!
 
2Profi:

Я не знаю как обьяснить про самоиграйку. Вопрос не в навороченности. Самое простое - жмешь аккорд, слушаешь басовый рифф. Потом изменяешь этот аккорд и слушаешь изменения в басу. Кроме того на самоиграйках продуманы ритмические модели баса и барабаса с акцентами. Ессно не нужно копировать это все на предмет собственного творчества, но для базиса оч и оч неплохо. Еще полезней послушать и разобрать арпеджиаторные паттерны на рабочих станциях типа Мотиф, Тритон.
Двумя руками за Band in Box.
Ну смысл то один и тот же - меняется инструментарий. НО главное, что нужно уяснить - никто за вас не придумает "фишку"! Ни один Band in Box. И нет здесь правил, есть творческая личность, неважно с образованием или без. Другой вопрос в том, что вероятность создать фишку имея образования безусловно выше.
Я ему просто намекал на то, что "научить невозможно, можно только научиться"! Есть еще такое понятие - правильно слышать. Вот дано человеку слышать правильно гармонию и т.п. и учиться ему намного проще, а кому то не дано. Ет без намеков я всяких :) Терпение и труд как известно...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Voodoo @ Aug 17 2007, 08:17 AM) [snapback]482647[/snapback]</div>
pROFI, можно небольшой туториал, как проверятся в BB. У меня он есть, но че-то я в нем не разберусь!
[/b]


Band In A Box Software:

http://www.pgmusic.com/howtos.htm-туториалы здесь.
http://www.pgmusic.com/
http://www.nortonmusic.com/
http://www.aei.ca/~denisl/
http://midistudio.com/BIAB/List.htm
http://members.w-link.net/~jsss/jsss.htm
http://tech.groups.yahoo.com/group/Band-in-a-Box/
http://midistudio.com/Faculty/ENH202.htm
http://gemhughs.8m.com/
http://www.mmissary.com/p21.htm
http://www.alisdair.com/gearsoftware/biabd...ssiongroup.html
http://www.finetuned.net/index_table.html

Полнее не найдёте.


Ув.ALEX19
Вы правы.
Пишите фишку желательно проверяя первую басовую ноту на проходном аккорде через ВВ.
Фишка только выиграет....
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Aug 17 2007, 10:42 AM) [snapback]482594[/snapback]</div>
Поставьте Бэнд Бокс и не "парьтесь".Джаммер он сложнее....
[/b]
В корне не согласен.
То что выдает ББ или джаммер ни в борщ не канает, ни в червоную армию. Для самообразования и поднятия общего уровня - эти проги надо 100% посмотреть.
Но делать на них коммерческую электронику........
Аналогично со стилями в синтах для сабжа (даже мегадорогих самоиграйках).
Максимум что получается - техно 90.
 
  • Like
Реакции: sanka80
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Aug 17 2007, 12:07 PM) [snapback]482759[/snapback]</div>
В корне не согласен.
То что выдает ББ или джаммер ни в борщ не канает, ни в червоную армию. Для самообразования и поднятия общего уровня - эти проги надо 100% посмотреть.
Но делать на них коммерческую электронику........
Аналогично со стилями в синтах для сабжа (даже мегадорогих самоиграйках).
Максимум что получается - техно 90.
[/b]

Где вы прочитали "ДЕЛАТЬ"?
Написано "ПРОВЕРЯТЬСЯ",т.е.уточнять первые нотки для проходных аккордов в ВВ,для дальнейшего их использования в "коммерческой электронике",написанной в вашей любимой программе.....
И не надо так категорично о мега самоиграйках.
Умелый аранжировщик оттуда стили и не использует.
Использует из неё приёмы наигранные в миди не клавишными мидиконтроллерами.К примеру такие скрипки как у Бони М.
Использует секции,типа как РАD у Tyros 2.когда тщательно,в замедленном темпе (если играешь слабо) наигрываешь идеальный патрон в него (к примеру миди гитарой) и потом его как хочешь видоизменяешь согласно гармонии (к примеру простейший фанковский мажор-в сложнейший фанковский минор),но уже левой рукой на клавишах,согласно плавного голосоведения и т.д.
Этот миди материал,если хотите используйте в виртуалке...
Самому то так НИКОГДА....
Отвечайте за свои слова.Людей то много их читает...вдруг Вам поверят....
 
  • Like
Реакции: sanka80
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Aug 14 2007, 12:49 PM) [snapback]481403[/snapback]</div>
Корректно было бы написать: Dm, Bb, F, C.
A# и Bb - это по смыслу абсолютно разные вещи, хотя и звучат одинаково.
 
Профи попрошу по теме говорить и по тематике раздела.
Причем тут "приёмы наигранные в миди не клавишными мидиконтроллерами." Это называется фразы, большинсво В Аналоговых и Аналоговых синтезаторов (это не самоиграи) имеют арпеджиаторы с возможностью гейтинга. Паттерны этих арпеджиаторов как раз и заточены под сабжевый стиль.
А насчет "К примеру такие скрипки как у Бони М" - вот не уж незнаю куда такие фразы.
Насчет рук..."потом его как хочешь видоизменяешь согласно гармонии (к примеру простейший фанковский мажор-в сложнейший фанковский минор), но уже левой рукой на клавишах,согласно плавного голосоведения и т.д." А что терцию большую на малую нельзя поменять.

Вообще очень хорошую вещь придумали pianoroll - в сонаре, key editor в cubase. Если человек не знает нотных интервалов, то очень легко может считать +3 от основной ноты для минора и +4 от основной ноты для мажора. Аналогично +7 для завершения трезвучия. С траспонированием и обращением аккордов вообще проблем нет.

Значит вы утверждаете что фразы из самоиграек подходят для сабжа?
Цитата "Отвечайте за свои слова.Людей то много их читает...вдруг Вам поверят...."



<div class='quotetop'>Цитата(vitold_ @ Aug 20 2007, 01:05 AM) [snapback]483654[/snapback]</div>
Корректно было бы написать: Dm, Bb, F, C.
A# и Bb - это по смыслу абсолютно разные вещи, хотя и звучат одинаково.
[/b]
Витольд откройте пожалуйста например cubase или sonar. И найдите мне в миди событиях ноту B бемоль, если найдете ....
...потом попытайтесь ее подредактировать, для начала хотя бы на клавиатуре найдите значок бемоль.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sergmeister @ Aug 17 2007, 07:01 AM) [snapback]482601[/snapback]</div>
2 Voodoo,

Мелодию и гармонию послушал, скачал, прокрутил миди с разниыми пресетами - пока что в гиперсонике втором.

Ммм...ресторанно звучит блин как-то. Затрапезно что ли, что мне всегда не нравилось в трезвучиях. Ну и мелодия еще такая....гм...не знаю даже какая - слова найти не могу. Не электронная короче )))). Когда ставил электронные пресеты, трезвучия звучали - с электронными тембрами тоже с выбранными было вроде ничего. НО СМЕШНО - на хихи меня так давно не пробирало, честно говоря
[/b]
Так а расскажи что именно в этих примерах не правильно?Как надо бы сделать?
 
Думается, что сам подход неправильный такой - взять просто мелодию из ниоткуда, а потом пытаться подогнать ее под "электронную" стилистику стандартными приемами. Надо быть гибче в силу упомянутых мною и другими ограничений. Мне кажется, далеко не каждой мелодии дано выстрелить в электронном жанре - грубо говоря, то, что отлично звучит на пианино, не факт, что прозвучит хорошо на скрипке, и наоборот. Мое мнение - надо изначально делать, основываясь на конкретном тембре, инуитивно подбирая потом другие тембра, которые тоже накладывают свои ограничения в силу физики звука. Аспект сведения тоже нельзя упускать из виду - сводить же придется в любом случае.

Где-то трезвучия как раз и покатят - даже более чем пойдут на ура, а просто гармонизировать, ИМХО, не стоит. А где-то как раз тембр позволить сделать более сложную гармоническую фактуру. Надо, судя по всему, учиться представлять более менее цельно свое творение, а не по частям...не по отдельным партиям...хотя бы на уровне той же интуиции. Я хоть и обещал выложить свои размыления и примеры на этот счет неделю назад, но у меня, увы, пока что совсем не до этого - извиняюсь, что не сдержал слово, но было никак, я сейчас и так едва живой, как садящаяся батарейка. Как стану папой недельки через полторы, жены не будет дней пять (пока в больнице будет :P ), попробую выкроить время. В любом случае - тему прошу не убивать, оставить в разделе pinned, я сюда еще попостю - это лишь вопрос времени.
 
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Aug 14 2007, 01:49 PM) [snapback]481403[/snapback]</div>
Такс. Вот первое что вспомнил Cascada - I need a miracle http://www.nonstop2k.com/download.php?id=899 (Dm, A#, F, C)
[/b]

В ре-миноре нет ля #, в ре-миноре си b.

Элементарная теория музыки. Желательно освоить, но я не настаиваю :)


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Витольд откройте пожалуйста например cubase или sonar. И найдите мне в миди событиях ноту B бемоль, если найдете ....
[/b]

Открой нотный редактор в Nuendo или Logic, выбери тональность ре-минор ...

Кстати, о си-бемоле и букве его обозначающей ...

Широко известно, что изначально нота си-бемоль была обозначена
буквой В в связи с тем, что первообразный строй музыкальных
инструментов, равно как и музыки вообще, не включал в себя
никоим образом звука, эквивалентного современному си-бекар.
Звук си был добавлен позднее в связи с необходимостью
равномерной темперации музыки и был обозначен буквой Н!

Европейцы так и используют буквы B и H, а американцы B и B b
 
  • Like
Реакции: Bandit_Odessa и Balint
Молодцы теоретики так держать.
К сожалению общение с программами MIDI секвенсорами и аналоговыми синтезаторами приобщает к элементарному игнорированию элементарной теории музыки. Протокол MIDI не знает про бемоль. Так же как и кубейс. (бугага.... забаньте меня). Еще раз повторюсь, пианоролл гораздо удобней стафа.

В общем утомили теориями.
Говоря техническим языком: в любой момент времени при стационарном базовом трезвучии могут звучать или поочередно или одновременно (не все конечно) только 7 полутонов из 12. Из них три основные - формируют само трезвучие. Интервалы для этих правильных полутонов элементарные музыкальные теоретики заучивают на уровне спинного мозга (гаммочки играют пальчиками).
Нетеоретики считают интервалы в пианоролле.


Да насчет музыкальных теорий и гармонизации. Вот в соседней ветке смежный вопрос затронули:
http://forum.rmmedia.ru/index.php?s=&s...st&p=486172
см. Сообщение #7.
Там три фрагмента.. слеплены за 5 минут. В исходнике один и тот же миди. менялись пресеты и настройки арпеджиатора.
Вот и все разговоры по гармонизации в электронике.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
общение с программами MIDI секвенсорами и аналоговыми синтезаторами приобщает к элементарному игнорированию элементарной теории музыки[/b]

ИМХО забыл добавить ;)

Теория не противоречит использованию чего бы то ни было, наоборот помогает.

Если не хотите/ не считаете нужным изучать - ваше право :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Интервалы для этих правильных полутонов элементарные музыкальные теоретики заучивают на уровне спинного мозга[/b]
Мы ничего не заучиваем. Мы понимаем.
Понимание необходимо для грамотного применения, чтобы <div class='quotetop'>Цитата</div>
слушая электронную музыку, особенно качественную (в плане мелодии, гармонизации), слышно, что все слитно, все на месте, но не так как в учебниках[/b]
Я позже выложу некоторые примеры, надеюсь они подтвердят полезность элементарной (от слова элемент) теории музыки.
 
Илья не обижайтесь. Просто с бемолем и выпячиванием своих знаний "утомляют". Звук свой лучше пускай показывают.

В key editor и midi event list бемоль никогда не отображается. А больше никуда лазить не надо в секвенсоре. В протоколе MIDI высота ноты вообще отображается числом и "ничего".

А пока тему доделаешь иногда root key поменяешь от -5 до +5 (то лид не идет, то бас визжит). Просто тупо ставится transpose и все.

Не забывайте что очень большое количестве музыкантов электронщиков очень слабо знает ноты и элементарные правила. И как правило на слух многое делают. Что не мешает им даже издаваться.



Хотите пользу принести.

Выложите как строить трезвучия (все на базе больших и малых терций).

Плюс ряды (гаммы) для минорных и мажорных трезвучий. Желательно даже и миди приложить.

Еще очень неплохо и частотные соотношения прописать, чтобы было понятно.

А то все знают почему хорошо звучит через октаву, но не понимают почему квинта и терция звучат.



<div class='quotetop'>Цитата(Ilya Prokhorov @ Aug 27 2007, 10:44 AM) [snapback]486379[/snapback]</div>
Мы ничего не заучиваем. Мы понимаем.
[/b]

Очень хорошо: обясните тогда про ряд высших гармоник. В чем разница между четными и нечетными.
 
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Aug 27 2007, 02:51 PM) [snapback]486594[/snapback]</div>
Не забывайте что очень большое количестве музыкантов электронщиков очень слабо знает ноты и элементарные правила. И как правило на слух многое делают. Что не мешает им даже издаваться.

[/b]

Не забывайте что очень большое количестве музыкантов электронщиков очень ХОРОШО знает ноты и элементарные правила. И как правило ГРАМОТНО многое делают. Что не мешает им даже издаваться.

Бывает и так.
Грамотно-это не значит сложно..
Зачем доказывать не нужное...
Не нравится грамотность-держи мнение при себе,твори.
Авось повезёт много раз,на этом поприще...
И грамота никому не повредит?
Хотя "В key editor и midi event list бемоль никогда не отображается" всё ж ДО,РЕ,МИ...ещё никто не отменял...
Знания только приумножат Ваши таланты и кругозор,уберут комлексы и уединённую стеснительность,увеличат или уменьшат Вашу продуктивность до "золотой" середины.
А гармония в электронной музыке всё ж жила и живёт по объективным музыкальным законам,независимо от наших частных,субъективных умозаключений.
Она может быть предельно простой (иметь в сюжете только одну ноту или простое трезвучие) или расцветать сложнейшими гармоническими созвучиями-гроздьями (русская группа "Автограф к примеру).
Ну как без знаний,по наитию написать к примеру это? 4,5МВ:
http://fileho.com/download/4ef0df257919/ex...arlock.rar.html
А вот этот калифорнийский хит написан без знаний,по наитию творца 5,5МВ:
http://fileho.com/download/6166c2160656/ex...rlock-.rar.html
Давайте жить дружно...
 
<div class='quotetop'>Цитата(pROFI @ Aug 27 2007, 07:35 PM) [snapback]486608[/snapback]</div>
Ну как без знаний,по наитию написать к примеру это? 4,5МВ:
http://fileho.com/download/4ef0df257919/ex...arlock.rar.html
А вот этот калифорнийский хит написан без знаний,по наитию творца 5,5МВ:
http://fileho.com/download/6166c2160656/ex...rlock-.rar.html
[/b]


pROFI

Ты бы выложил на нормальный хост, а то этот предлагает какой-то рекламный модуль установить, Каспер на него ругается :( Или просто скажи названия треков.

Вуду и фсем

А топег не понятно о чем... Вуду- провокатыр. Чем гармония в электронной музыки отличается от гармонии вообще? Там что законы другие? Если тебе не нравятся какие-то конкретные гармонические ходы и обороты, это дело вкуса.

И что такое "электронная музыка"? О чем спорим-то? Она ж разная бывает. Есть минималистичный IDM где всю дорогу один аккорд, а есть jazzy house, где такие гармонии, что мама негорюй. И гармонии везде весьма разные. А вот законы одни и те же.

Смеху ради подставил твою мелодию в текущий проект, тоже в ре. Открываю конкурс ремиксов на Вуду :D

http://www.sendspace.com/file/q2a0a2

Только две ноты из мелодии выкинул, которые "частят". А че, мне нравится, издать что ли это? ;)

Или вот еще пример, наверняка слышали

http://www.sendspace.com/file/7ikci4

Уж куда рестораннее, Катя Лель и кварто-квинтовый круг с золотой секвенцией. Но, сука, вкусно все сделано, звучит современно, модно и на дискотеке колбасит. Вини молодчик. Так что ресторанные гармонии и мелодии это еще не повод плохо звучать.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Aug 28 2007, 12:18 AM) [snapback]486694[/snapback]</div>
А топег не понятно о чем... Вуду- провокатыр. Чем гармония в электронной музыки отличается от гармонии вообще? Там что законы другие? Если тебе не нравятся какие-то конкретные гармонические ходы и обороты, это дело вкуса.
[/b]
Ну имеется виду клубно танцевальная электронная музыка. Все коммерческие ее ответвления от хауса (120 бпм) до хардтранса (160 бпм). Как правило везде четкий ритм 4/4.
Мое ИМХО, что трезвучий за голову хватает. Что и подтверждается ссылками на миди коммерчески успешных треков.

to: Profi. повторяю название ветки: танцевальная электронная музыка.
А вы о чем подумали? и что это за файлы такие которые не качаются.
 
Примеры,которые не читались,перезалил.
Прошу прощения…
(может кому-то эти композиции,в своей гармонической разноплановости,покажутся любопытными):

1)Название: example for darlock.rar
Размер: 4.25 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/3133895
2) Название: example for darlock!.rar
Размер: 5.40 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/3133937
 
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Aug 28 2007, 12:31 AM) [snapback]486697[/snapback]</div>
Мое ИМХО, что трезвучий за голову хватает[/b]
Подразумевается обычный мажорный или минорный аккорд?
Или любые три звука взятые вместе?

Современный энциклопедический словарь:
Трезвучие , в музыке - в общем смысле созвучие трех звуков; в специальном - аккорд из трех звуков, расположенных по терциям. Различают: мажорное трезвучие (большая терция + малая терция), минорное трезвучие (малая терция + большая терция); менее употребительно уменьшенное трезвучие (малая терция + малая терция) и увеличенное трезвучие (большая терция + большая терция), которые неустойчивы, диссонантны. Если в басовом голосе помещается не основной тон трезвучия (от которого оно строится по терциям), возникают его обращения: 1-е, секстаккорд, 2-е - квартсекстаккорд (названы по интервалам, образуемым с нижним звуком).

Кроме того, ноты ля, си-бемоль и ре взятые вместе (чем не трезвучие-созвучие) с басом соль "намекают" на соль-минорный нон-аккорд ... и передают совершенно другую эмоцию, чем просто трезвучие из двух терций, малой и большой, например соль, си-бемоль и ре ...
 

Сейчас просматривают