Важный аспект по микшированию бочки и баса!

simps0n: мне bass-kick2___kick_without_EQ.mp3 больше понравился. более слитно звучит, хотя и пересекается с бочкой. а в премере с eq бочка неприятно звучит. imho. а пример - отличный!

упс. век живи - век учись? ;)
Я понял: Все дело в том, что прорезав середину вместе с низами приподнялись и верха...вот они то и режут ухо. Чуть подправил. Стало мясистее вроде...что скажите?
 

Вложения

Последнее редактирование:
нееее. мясо в бочке потерялось.остался суб низ и клик. а мясо с нижней середины ушло. не то :)

сдаюсь! стал настраивать еще EQ и миксдаун. Сверяю с файлом без EQ - один в один :)))
Хотя самого уже зацепило, но лучше не получится у меня...
Получается хватит и того, чтобы только BASS EQ-зовать. А если сэмпл бочки нормальный, то и эквализовать не придется.
 
  • Like
Реакции: vax
Вот интересно всем понравился вариант без EQ,а между тем все пытаются что-то всё время порезать эквалайзером.:biggrin:
 
Вот интересно всем понравился вариант без EQ,а между тем все пытаются что-то всё время порезать эквалайзером.:biggrin:
У simps0n сэмплы VENGEANCE - это значит, что до него все порезали и пожали. Поетому звучит, без обработки достойно.

Уже 100 раз писали, не забывайте, большая часть сэмплов, это заботливо вырезанные бочки из комерческих треков, где их уже до вас почикали мастера сведения. Если начнете вырезать дальше, от бочки в результате ничего и не останется (:
 
У simps0n сэмплы VENGEANCE - это значит, что до него все порезали и пожали. Поетому звучит, без обработки достойно.

Уже 100 раз писали, не забывайте, большая часть сэмплов, это заботливо вырезанные бочки из комерческих треков, где их уже до вас почикали мастера сведения. Если начнете вырезать дальше, от бочки в результате ничего и не останется (:

Не совсем там... Да, исходники возможно и нормально откомпрессированы, но когда их вырезали из треков пооставалось куча мусора звукового в самле. ВОт с ним и боролся... Остатки и отзвучки от других инструментов... Но без порчи основного саунда не получилось... правили уже после миксдауна...то есть на замену самого исходного сэмпла времени не было.

p.s.
Ничего у нак ТАК клёво не получается как саооправдания! ;)
 
Последнее редактирование:
в общем (я хип-хоп ) я пришел в результате личного опыта к понимаю некоторых основных принципов создания и сведения бочки (по моему личному вкусу, для которого Пит Рок, Премьер, Дре служат референсом) -
1. бочка не должна иметь слышимых долгих резонансов где-бы то ни было - если есть скажем хвост на 50 в случае с 808 - то этот хвост ни в коем случае по субъективно воспринимаемой энергии не больше, чем атака. - у бочки обычно НЕ ДОЛЖНО бЫТЬ ТОНАЛЬНОГО тембра.
2. сам характер бочки должен быть таким, чтобы по возможности ОДНОВРЕМЕННО или С МИНИМАЛЬНОЙ ВРЕМЕННОЙ РАЗНИЦЕЙ звучали низкочастотное тело и атака. Временная разница между атакой и хвостом бочки(и его протяженность) влияет на такой субъективный параметр как глубина бочки и жирность.
3. очень важный параметр - это так называемый KNOCK, или слом, как я его называю. - это тот переходный момент между самым началом атаки (щелчком, если он есть) и телом, который дает размер воспринимаемого удара бочки - если его нет, то получается - перегруженная низом тяжелая бочка, неповоротливая и ватная, если есть тело, или картонную коробку, если тела нет. то есть этот самый knock -слом дает бочке твердость. Доминантный участок спектра в сломе - от низкой середины до мидбаса (100 Гц - нижняя граница). Зачастую слом разрушается еквалайзером при попытке задавить ненужные призвуки на нижней середине или горб на мидбасе, пергружающий микс и маскирующий реальный низ (70-40 Гц)
4. не надо перегружать бочку хвостом/телом - уйдет упругость и плотность. Хвост должен практически неслышно следовать за атакой (помогает компрессия), и лишь ощущаться подсознательно. без нормального тела бочка звучит неавторитетно, как подросток, пытающийся всеми силами изображать взрослого.
5. Ключевое понятие в воприятии бочки - это фаза. можно наслоить несколько бочек, и все они будут звучать как одна массивная подушка - потому, что волноформы при наложении резонируют, или наоборот, уничтожают друг друга, образовывая неравномерный в плане насыщености спектр, а самое главное, неодновременность атаки в разных семплах убивают ощущение ЕДИНОГО удара. Важно, чтобы все составляющие бочки (если она из нескольких семплов) способствовали упругости конечного результата. Зачастую получение веса и упругости - это противоположные по требованиям задачи. в этом случае я обычно выбираю упругость. но упругость сама по себе может маскироваться в миксе (за счет загруженной нижней сердины микса), так что важно ощущение упругости бочки в МИКСЕ, в конечном итоге.
 
  • Like
Реакции: LordPain и Disk
а я считаю так - если звучит - значит подходит для данной ситуации. А сидеть и вымерять хвосты у бочки и ее частотную характеристку - увольте. Ушам я больше доверяю, нежели приборам - измерителям:party2:
 
Главное не испортить фазу и не выхолостить звук эквалайзерами.А то в итоге будем иметь размазанное звучание с плохой локализацией в пространстве.:acute:
 
daicehawk,
вы по-моему, слишком углубились в анатомию бочек...
Так что по-моему portoponte прав
 
simps0n, не делай ничего :) без эквализации лучше звучит.

кстати, не могу понять, чего вырезать, если бас и бочка звучат попеременно? если только хвост бочки смущает, так это сайдчейном можно сделать... а вот если бы бас играл с бочкой одновременно (на одну долю), вот это была бы задача ;)
 
ну так у баса партии еще бывают , он бывает и на сильную долю попадает, а еще бывают ломаные ритмы
 
simps0n, не делай ничего :) без эквализации лучше звучит.

кстати, не могу понять, чего вырезать, если бас и бочка звучат попеременно? если только хвост бочки смущает, так это сайдчейном можно сделать... а вот если бы бас играл с бочкой одновременно (на одну долю), вот это была бы задача ;)

Поэтому и звучит что уже ЕQ-зовано все. Только бочку не надо трогать :)
Там басс уже нарулили. Он как раз без вариантов бочку убивал. Ему еще чел додумался горб на 60 Hz нарисовать "для бассовости"
 
кстати, не могу понять, чего вырезать, если бас и бочка звучат попеременно? если только хвост бочки смущает, так это сайдчейном можно сделать... а вот если бы бас играл с бочкой одновременно (на одну долю), вот это была бы задача ;)
Вот в рэп музыке очень часто бас звучит вместе с бочкой и сайдчейн не помогает увы.
 
daicehawk написал(а):
нащет того, что икью не помогает - могу кинуть 4 срезанные бочки и 4 того что я накуртил - не для транса правда, а для бум бэп хип-хопа аля примо и Пит Рок
конечно! обмен опытом это всегда интересно!
 
Вот в рэп музыке очень часто бас звучит вместе с бочкой и сайдчейн не помогает увы.

Эквалайзер пробовал?

Выкладывай свой пример тактов на 16, отдельно барабаны, отдельно бас, посмотрим, что можно сделать.
И небольшой кусок из того, что хотелось бы :yu:

Кстати, в каком-то из проанализированных мной треков брейк-бита подобная задача решалась подменной основной гармоники баса пиком большого барабана :good:

Если правильно помню из психоакустики, то ниже 70 Гц человеческое ухо не различает ТОН. А различает тон таких низкочастотных звуков по гармоникам.
 
"Звучало хорошо" в контексте разных стилей имеет порой противоположные требования

Выложи все же фрагмент работы какого-либо почитаемого тобой продюсера как некий эталон ... хотелось бы понять, к чему стремимся то в данном случае ... :sun_bespectacled:
 
BeatCheat,
Я в такой музыке мало чего понимаю... Тем не менее слышно что по тональности бас и бочка создают грязный интервал.
Подгони бочку тюном под бас. Дальше бедет легче нирулить желемое.

зы
Это только кажется что бочка не имеет тональности...
 

Сейчас просматривают