Важный аспект по микшированию бочки и баса!

almazix, если ухает и бубнит, то надо прошерстить не саб-низ, а повыше. Крути эку, читай Гибсона.
 
та я то кручу, читал... думал можт кто поделится... ну там есть 2-3 бочки нормальных, без "уханья" снизу, но их юзать везде это пижонство, имхо...

вот вобщем одна бочка, там вырезал основу баса (чуток) у бочки и так же наоборот: мой трег, низ конечно немного бубнит, но трек не хо уже переделывать...

п.с. можно весь трек не качать, достаточно метра 2 слить, там сначала бочка без баса, а потом бас включается...
 
Best Service - Drums Overkill - ещё не выкачал, спасибо за совет
Thomas Penton Drums and Percusions - для транса нашёл там из хорошего только несколько шейкеров
Equipped Music - не качается с ньюза - метрвые чтоль (по крайней мере не качались)
Vip Zone - Drum Electro - ну это точно не для транса

вот выкачал Ueberschall Trance ID - чистое всё, но оприходовать ещё не успел

п.с. да и сам факт, что Транс ИД вышел недавно, до этого как-то же люди справлялись с этой проблемой...
 
Кстати и точно..забыл что LFO покрутить иной раз не помешает...в батарейки очень карачо можно накручивать.
 
для работы с "уханьем " а так же атакой бачки лично я использовала AmPulse (из набора плагинов Samplitude9), тот что скачала с этого же сайта

ampulse_gross.jpg


с ним можно и "шлепок" подкрутить и с сустейном поработать.

Если есть желание его попробовать, вам сюда: http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopi...=magix&st=0
 
  • Like
Реакции: vax
граждане, посоветуйте пожалуйста...
можно-ли в этом треке что-либо сделать?
томы не слышно вовсе и они мешают басу
я аранжировщик, а не звукорежиссер, но мне кажется, что если поковыряться, то что-нибудь можно улучшить...
[attachmentid=10728]
 
Вот по совету Вакса вырезал у баса основу бочки. Висят они в группе, но компрессор ещё не вешал... играет вроде бы ничего, но гул какой-то есть... бубнит по-моему... вобщем кому не лень, послушайте, и подскажите! СКАЧАТЬ
 
Astor-Piazzolla: у тебя куча инструментов в треке частотно пересекаются между собой. бочки я там че-то вообще не услышал :)

almazix: все класс. добавь еще сайдчейн и будет бомба!
 
все класс, только я бы еще бочечку поджал компрессором. уж слишком много энергии она несет в сравнении с басом
 
мда, что-то я бас засунул в Ж воопще... в наушниках просто делал, наверное из-за этого...

п.с. Вакс! Спасибо за совет :)
 
almazix, вот послушай я тут попробовал немножко твой микс нарулить. вроде гул пропал и бочка яснее стала....а вобщем баса мне кажется многовато он не только бочку но и остальные инструменты забивает....но ето только моё сугубо лычное мнение....

сори пришлось сжать в 192 не влезал.....))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 27 2007, 03:44 PM) [snapback]475239[/snapback]</div>
Astor-Piazzolla: у тебя куча инструментов в треке частотно пересекаются между собой. бочки я там че-то вообще не услышал :)
[/b]
а там её и нет
речь шла о томах...
 
ну бочка стала лучше... баса там два, причём поглупости тембр один и тот же, но партии разные (один саб второй сверху) и партии кривовато прописал, ибо цель была другая) а скажи где убрал, чтобы не гудело? :rolleyes:
 
я вообщем полностью твой файл DiscoDSP ThrillMe VST 2.0 обрабатывал (ето такой многополосный компресор там типа емулятор лампового оч интересная штука вешается в мастер....а вообще им пробовал и сами барабаны и в группу барабаны+бас ставить с ним как то правильней чтоль играет)....а потом L2 wawes просто чуть уровень поднял.

в DiscoDSP ThrillMe VST 2.0 всего три ручки...попробуй поексперементируй ....
 
Я разбирал на запчасти одну из транс работ группы Scooter.
Атлантик, как то так называется ...

Композиция из четырех аккордов :) Бас играет шестнадцатыми четыре разных ноты соответственно.

Большой барабан не играет тонику, как обычно советуют на форумах трансеры ...
И Пик его не пересекается по частоте ни с одной из басовых нот !!!
Соответсвенно никакой технической коррекции не требуется, все сочетается без вмешательств эквалайзера и компрессора ...

Если интересно, то у меня где-то валяется сделанный на ВСТ пример такого подхода ...
Выложить тактов 16?
 
Недавно сводил кашеобразные живые бочку и бас, так кроме обычного вырезания чемоданности из бочки 300-350 Гц, пришлось отрезать от баса почти все ниже 80 Гц. При этом было удивительное ощущение - режу ( в аналоге) низ баса, а он (бас) субъективно становится громче.
 
потому что в таких ситуациях, когда бас и бочка мешают друг другу, при вырезании враждующих частот это и происходит, бас или бочка начинают звучать громче, т.е. по сути "лажаться в микс" и перестают мешать друг другу...
сорри, если каряво обьяснил,..
 
При перекрытии частот происходит маскировка одного сигнала другим.
С помощью эквалайзера мы отрезаем/ вырезаем перекрывающиеся частоты у одного из сигналов.
Странно, что субъективно этот сигнал становится громче ... не замечал :)
 
Ilya Prokhorov, атака и гармоники становятся четче, а потому и громче (субъективно). По крайней мере "панча" при вырезании мути инфранизовой добавляется. связано еще возможно с тем, что фаза сигнала меняется при обрезке, и посему становится четче.
Можно проделать експеримент следующего плана - взять какойнибудь 3осциляторный синтезатор с возможностью изменения фазы для каждого осциллятора независимо и покрутить 1 относительно другого - звук поменяется...
 
daicehawk,
дело не в фазе в данном примере, просто когда бочка "закрывает" бас в миксе, то бас естественно слышится тише, если вообще слышиться(бывает и такое). так вот когда частоты бочки перестают мешать басу быть слышимым, естественно что он становиться громче, его просто становится слышно :) ничего особенного. обычная практика. B)
 
история вчерашней ночи.
Постучался знакомый. Участвует в контесте ремиксов. Дидлайн утром.
Прислал кусок - говорит каша и не качает, как положено. HandsUp.
Пробую фирмау объяснить что такое EQ-ция и зачем она нужна в миксе, в частности убирать частотные перекрытия. После 2х часов объяснения (а фирмач так и не понял ПОЧЕМУ НАДО УБИРАТь что-то у БАССА и тем БОЛЕЕ у бочки) попросил скинуть 2 трека себе и свести ему как пример. Когда свел - специально в бочке отключил EQ и миксдаун еще раз для сравнения. РЕЗУЛЬТАТ просто НА ЛИЦЕ! При этом басс уже EQ под бочку заранее.
ВОт выкладываю примеры в доказательство того, что и бочку не хило бывает EQ под басс. Все сэмплы - VENGEANCE

Возможно кому-то это и поможет, во всяком случае друг рад и счастлив и вроде уложился в сроки ;)
 

Вложения

simps0n: мне bass-kick2___kick_without_EQ.mp3 больше понравился. более слитно звучит, хотя и пересекается с бочкой. а в премере с eq бочка неприятно звучит. imho. а пример - отличный!
 

Сейчас просматривают