Я говорю о пасьянсах из сэмплов. Если это подтверждает твою теорию о банальном тумблере-переключателе заготовленных сэмплов и их проигрывании в хитрой, задаваемой программой-утилитой последовательности, которая базируется на скриптах, то да - так.
Посмотри реп-файлы. Открой их, изучи слои. Особенно обрати внимание на скоростные заготовки (в названиях которых указан базовый темп пассажа). Изучи как работает репетишен, и почему нужно задавать количество повторов вручную. Убейся веником, но узнай. Когда узнаешь, ты поймешь, что съем смычка в миди выглядит точно также как и все остальные ноты, но отличает его от остальных кейсвич, который переключает хвост четко в соответствии с твоей инструкцией (количеством выбранных повторов). Если еще немного времени потратишь, обратишь внимание, что смычок не просто пульсом звукоизвлекает как банкомат деньги считает, а двигаясь вверх-вниз, и это блин реально слышно (если ты слышал живую скрипку, конечно, и канифоль тебя не смущает, а то есть и "такие" деятели здесь).
Изучай-изучай. Интересно.
[/b]