VSL Performance Tool

<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Jul 15 2007, 02:03 AM) [snapback]469446[/snapback]</div>
Я уже выкладывал, и даже рассказывал. Примеры все здесь есть - ищи.
[/b]
Ссылки уже умерли. Поэтому и прошу выложить ещё раз.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 11 2007, 03:01 PM) [snapback]468127[/snapback]</div>
Если кому не в лом пропустить миди из вложения через обработчик и венскую библиотеку, то буду очень признателен.
[/b]

Это жесть какая-то! Педаль подвешена, какая-то мерзость прописана по каждому треку, все неровно в обеих плоскостях, мусор какой-то на стане. :angry:

Вы это где взяли, если не секрет?
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Jul 16 2007, 01:52 PM) [snapback]470004[/snapback]</div>
Это жесть какая-то! Педаль подвешена, какая-то мерзость прописана по каждому треку, все неровно в обеих плоскостях, мусор какой-то на стане. :angry:

Вы это где взяли, если не секрет? [/b]



Ну что за тон :angry: . Педаль подвешена на треке с ф-но (можно же было посмотреть по названию трека). В треках со скрипками в начале кей-свитч прописан (тоже можно было догадаться).

Ладно, упрощаю задачу...

Выкладываю отдельно скрипки без ф-но и без обработки.

P.S. Это вступление к одной из моих аранжировок.
 
Я все понимаю, конечно, но если вы просите кого-то что-то сделать, давайте базовыми условиями принимать элементарное уважение, которое означает, что треки будут чистыми, выровнеными, нигде никаких левых контроллеров стоять не будет. За деньги любой присутствующий готов хоть ошибки ваши править, хоть велосити резать в свое удовольсьствие. Во всех остальных случаях "просто прогоните" оборачивается кошмаром в ночи с гримасой на поллица.

Надеюсь, я не много прошу, нет?

Это мы еще художественной части не касались, между прочим. :angry:
 
Понятно.

Оставляю в силе свою просьбу.

Кто-нибудь может наглядно показать, как может выглядеть легато и крещендо-диминуэндо в венских библиотеках на примере миди, выложенного в посте №63?
 
Поскольку пока никто не отвечает, сделал ещё один вариант - только скрипки (с обработчиком) и более отчётливоё крещендо-диминуэндо
 
Ну вот это уже повод к размышлению. А нельзя ли посмотреть на миди-файл? Понятно, что патчей у меня нет, но хочется посмотреть на работу кей-свитчей и контроллеров (если таковые имеются).

Очень интересно посмотреть, каким образом реализовано крещендо-дименуэндо.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 18 2007, 02:16 AM) [snapback]470869[/snapback]</div>
Ну вот это уже повод к размышлению. А нельзя ли посмотреть на миди-файл? Понятно, что патчей у меня нет, но хочется посмотреть на работу кей-свитчей и контроллеров (если таковые имеются).

Очень интересно посмотреть, каким образом реализовано крещендо-дименуэндо.
[/b]

Midi могу выложить ближе к обеду. Но там ничего нового не появилось, за исключением того, что каждую дорожку я разрезал на 3 части. Обработчик реализован скриптом контакта2 (выдран из VSL OPUS).

Для крещендо-дименуэндо, я использовал просто записанный 6 секундный семпл. Оно звучит живенько, но не даёт большой гибкости. Благо, в вене очень хорошо (в отличии от EW) реализованы патчи с переходами от слоя в слою модуляцией. Для гибкости можно использовать их.
 
А если попробовать использовать СС 11 - Expression? При работе с железными аппаратами это весьма эффективно. Или при работе с виртуальными системами это не работает?
 
Мне бы хотелось ещё внести некоторую ясность о работе обработчика.

Что есть Performance Set?
Это комплект из соответствующим образом записанных и подготовленных семплов, которые могут вразуметельно играть только с помощью этого обработчика (или если человек берёт на себя эту функцию и сам переключает кейсвитчи) и самого обработчика.

Записаны переходы с каждой ноты на каждую, т.е., каждый семпл начинается со съёма предыдущей ноты.
Пример.
Тянется нота ДО. Не отпуская её нажимаем РЕ. Обработчик соображает, что только что была ДО, а сейчас ты хочешь РЕ и нажимает кейсвич, соответствующий переходу вверх на один тон. Получается, что после ноты ДО начинает звучать нота РЕ, записанная ИМЕННО после ДО. Если до РЕ была не ДО, а, например, СИ, звучать будет уже абсолютно другой семпл ноты РЕ, записанный после съёма именно ноты СИ.

Так вот всё что делает обработчик, это нажимает кейсвитчи. Никаких контроллеров или других чудодейственных действий он не делает (во всяком случае в режиме "legato").


Я не знаю, что имел ввиду mackuser, когда говорил, что обработчик чего-то там составляет из кусочков записанных фраз. Может быть ViennaInstrument, на котором он работает и делает что-то такое, но в доступной для народа VSL Pro ничего подобного нет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 18 2007, 08:47 AM) [snapback]470931[/snapback]</div>
Так вот всё что делает обработчик, это нажимает кейсвитчи. Никаких контроллеров или других чудодейственных действий он не делает (во всяком случае в режиме "legato").
[/b]

Вот теперь более-менее становится ясно. Т.е. никакими контроллерами обработчик не оперирует? В некоторых патчах (хотя бы та же библиотека для Контакта2) я видел реализацию крещендо через колесо модуляции, на которое заводится плавное переключение между слоями FF и PP. Но звучит это несколько топорно. Слышно как "фленжерят" слои в среднем положении. Я думал, что в Вене это реализовано более качественно, что ли... А получается, что такого и вобще нет в помине.

С другой стороны, что-б реализовать все возможные переходы от ноты к ноте, да ещё и с различной экспрессией, должно быть непомерное количество вариантов звучания одних и тех же нот. Сколько же групп тогда в одном перфомансе?



<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 18 2007, 08:47 AM) [snapback]470931[/snapback]</div>
Я не знаю, что имел ввиду mackuser, когда говорил, что обработчик чего-то там составляет из кусочков записанных фраз. Может быть ViennaInstrument, на котором он работает и делает что-то такое, но в доступной для народа VSL Pro ничего подобного нет. [/b]

Вот опять же этот вопрос так и остался для меня неясным.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 18 2007, 12:14 PM) [snapback]471012[/snapback]</div>
В некоторых патчах (хотя бы та же библиотека для Контакта2) я видел реализацию крещендо через колесо модуляции, на которое заводится плавное переключение между слоями FF и PP. Но звучит это несколько топорно. Слышно как "фленжерят" слои в среднем положении. Я думал, что в Вене это реализовано более качественно, что ли... А получается, что такого и вобще нет в помине.
[/b]

Не-не. Погоди. Модуляцией вена крутится отлично. Но это будешь делать ТЫ, а не обработчик. Я имел ввиду, что САМО оно делаться не будет.

Сейчас выложу ноту, с таким крещендо.
 
Вот - это линейное крещендо 4-х слойного патча.
Я специально сделал подлиннее, чтобы было хорошо слышно все переходы.
 
Я как раз и имел в виду совокупность сэмплов, а не движение ручек. Почему же она по вашему весит 300 гигов? Уж не из-за протоколов с миди-событиями точно. Там вся работа на переключениях и построена. Именно поэтому и возможно все делать руками.
 
Вот, если кому интересно, слепил ещё один файлик, но используя VSL Chamber Strings (так же с обработчиком). Он покороче правда -нет в Chamber Strings такого длинного крещендо.

<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Jul 18 2007, 05:40 PM) [snapback]471198[/snapback]</div>
Я как раз и имел в виду совокупность сэмплов, а не движение ручек. Почему же она по вашему весит 300 гигов? Уж не из-за протоколов с миди-событиями точно. Там вся работа на переключениях и построена. Именно поэтому и возможно все делать руками.
[/b]

mackuser, не понял твоей мысли. Ты подтверждаешь мои слова или опровергаешь?

Я переслушал во время конвертации всю вену вдоль и поперёк. Своим руками там можно сделать всё, что угодно, но чтобы какие-то фразы САМИ подставлялись...

Поясни
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 18 2007, 02:54 PM) [snapback]471095[/snapback]</div>
Вот - это линейное крещендо 4-х слойного патча.
Я специально сделал подлиннее, чтобы было хорошо слышно все переходы. [/b]

Т.е. я так понял, что нота реализована на x-fade?

В принципе очень неплохо. Это именно нота из венских библиотек?

VSL Chamber тоже интересно...

А нельзя ли всё таки посмотреть миди, которое получается в результате?

(если конечно это не сильно напрягает) :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 18 2007, 06:05 PM) [snapback]471211[/snapback]</div>
mackuser, не понял твоей мысли. Ты подтверждаешь мои слова или опровергаешь?

Я переслушал во время конвертации всю вену вдоль и поперёк. Своим руками там можно сделать всё, что угодно, но чтобы какие-то фразы САМИ подставлялись...

Поясни
[/b]
Я говорю о пасьянсах из сэмплов. Если это подтверждает твою теорию о банальном тумблере-переключателе заготовленных сэмплов и их проигрывании в хитрой, задаваемой программой-утилитой последовательности, которая базируется на скриптах, то да - так.

Посмотри реп-файлы. Открой их, изучи слои. Особенно обрати внимание на скоростные заготовки (в названиях которых указан базовый темп пассажа). Изучи как работает репетишен, и почему нужно задавать количество повторов вручную. Убейся веником, но узнай. Когда узнаешь, ты поймешь, что съем смычка в миди выглядит точно также как и все остальные ноты, но отличает его от остальных кейсвич, который переключает хвост четко в соответствии с твоей инструкцией (количеством выбранных повторов). Если еще немного времени потратишь, обратишь внимание, что смычок не просто пульсом звукоизвлекает как банкомат деньги считает, а двигаясь вверх-вниз, и это блин реально слышно (если ты слышал живую скрипку, конечно, и канифоль тебя не смущает, а то есть и "такие" деятели здесь).

Изучай-изучай. Интересно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 18 2007, 10:59 PM) [snapback]471331[/snapback]</div>
Т.е. я так понял, что нота реализована на x-fade?

В принципе очень неплохо. Это именно нота из венских библиотек?

VSL Chamber тоже интересно...

А нельзя ли всё таки посмотреть миди, которое получается в результате?

(если конечно это не сильно напрягает) :)
[/b]
Там есть и сэмплы "распевающиеся" - на них так и написано, что они хитрожопые.
Вернемся к теории сэмплирования. Если я на старости лет ничего не расплескал, то мы имеем атаку, удержание и затухание. Играя атакой мы можем делать скрипки остренькими либо вяльяжненькими. Удержание - тело сэмпла, его суть. Именно оно кольцуется, и именно благодаря ему мы можем слушать какие-то звуки часами, хотя на самом деле записано всего лишь две-три секунды. Затухание - хвост. Им тоже можно играть, управляя поведением сэмпла на стыках со следующим - либо просто фейдить в ноль, либо давать возможность звуку рассыпаться тремя килограммами мандаринов, вывалившимися из подола спотыкнувшейся тетки (с), обеспечивая роскошные стыки аккордов, например. Если подходить к вопросу линейно, то нажал-отпустил = одному сэмплу. Если же подходить творчески, то нажал - переключил кейсвич - отпустил = двум сэмплам. Теперь включайте фантазию.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 18 2007, 10:59 PM) [snapback]471331[/snapback]</div>
Т.е. я так понял, что нота реализована на x-fade?

В принципе очень неплохо. Это именно нота из венских библиотек?

А нельзя ли всё таки посмотреть миди, которое получается в результате?
(если конечно это не сильно напрягает) :)
[/b]

1. Да.

2. Да. Это 4-х слойный патч оттуда. Правда нужно понимать, что патчи для обработчика имеют максимум 2 слоя (они и так памяти много ежят :)), поэтому, придётся комбинировать.

3. Да без проблем. Просто там не видно ничего
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Jul 19 2007, 04:25 AM) [snapback]471439[/snapback]</div>
Я говорю о пасьянсах из сэмплов. Если это подтверждает твою теорию о банальном тумблере-переключателе заготовленных сэмплов и их проигрывании в хитрой, задаваемой программой-утилитой последовательности, которая базируется на скриптах, то да - так.

Посмотри реп-файлы. Открой их, изучи слои. Особенно обрати внимание на скоростные заготовки (в названиях которых указан базовый темп пассажа). Изучи как работает репетишен, и почему нужно задавать количество повторов вручную. Убейся веником, но узнай. Когда узнаешь, ты поймешь, что съем смычка в миди выглядит точно также как и все остальные ноты, но отличает его от остальных кейсвич, который переключает хвост четко в соответствии с твоей инструкцией (количеством выбранных повторов). Если еще немного времени потратишь, обратишь внимание, что смычок не просто пульсом звукоизвлекает как банкомат деньги считает, а двигаясь вверх-вниз, и это блин реально слышно (если ты слышал живую скрипку, конечно, и канифоль тебя не смущает, а то есть и "такие" деятели здесь).

Изучай-изучай. Интересно.
[/b]

Действительно интересно. Я так понимаю, что перформанс легато - это самый простой вариант, работающий, как я говорил.
А вот когда нужны всякие репетиции, вот тогда крутизна вены проявляется гораздо больше.

Чем больше работаю с веной, тем больше она мне нравится. И это после 3-х лет работы с EW Platinum.
 
Господа,а если написать вразумительный мануал на все эти кейсвитчи и контроллеры,я понимаю,что это титанический труд,но не проще ли будет по этому мануалу собирать партии нежели использовать обработчик?Или это принципиально ТАКОЙ объем,с которым и морочиться не стоит?Например,в LPC guitar поначалу тоже не было Super performance,который заметно облегчает жизнь, но народ ухитрялся с этим миллионом семплов очень неплохо "собирать" гитару.Но там мануал-огого,подробно ясно,внятно.
Song.,огласите, плиз, каким конкретно набором VSL Вы пользуетесь, сколько весит , в какой семплер грузите, какие специальные утилиты используете?Спасибо.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlatino @ Jul 19 2007, 02:13 PM) [snapback]471640[/snapback]</div>
Song.,огласите, плиз, каким конкретно набором VSL Вы пользуетесь, сколько весит , в какой семплер грузите, какие специальные утилиты используете?Спасибо.
[/b]

Пользуюсь VSL Pro. Весит - незнамо сколько - что-то под 300 гигов. Гружу в Контакт2 переконверчённые своими руками патчи.
 
PaulVadim, вот мидюшка. Правда я не совсем понимаю, что ты хочешь нового в ней увидеть :).
 
Где это возможно - пользуюсь патчами для контакта со скриптами, но так как патчи эти взяты из серии Horizont, там не всё есть.
 

Сейчас просматривают