VSL Performance Tool

<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ May 3 2007, 04:17 PM) [snapback]441978[/snapback]</div>
Подробнее чего? Вена инструмент (VI). Это уже новое поколение этого инструмента, кушающего новые библиотеки - http://vsl.co.at/en-us/211/412/229.vsl
[/b]
Я так и понял. Спасибо. Как он в работе-то?
 
...Первую Вену я покупал много лет назад (чуть ли не первая «доступная» копия). Куча сидюков… Ну, не прижилось у меня, пару киношек сделал и слинял на "ист-вест". Сейчас стало модным брать именно Вену для киношных и т.п. работ. Многое из того, что я слышал (года два назад), а Вена сразу узнается, было очень никак (я не говорю про музыку) - по звуку. Потом было несколько успешных (дорогих) проектов с применением Вены… Из всего этого (и, по своему опыту) я сделал вывод, что Вена хороша только в тех случаях, когда есть много времени и гонорар оправдывает готовность к неспешной, кропотливой работе. Но, не легче ли (а главное – приятней!) в этом случае, сделать нормальную партитуру и прийти на запись с фляжечкой коньяка в кармане. …И полезней (во всех отношениях)! :)
 
Конэшна! На евкулсо я могу делать партитуры - звучащее довольно близко соотносится с нотным станом. У вены одно практически НИКАК не соотносится с другим. Ею можно делать стэмы, чтобы "послушать", чтобы создать произведение, так сказать, но если посмотреть что творится на нотном стане - это будет полный неадекват. Очень напоминает виртуального гитариста в этом смысле. Звучит колбаса, а на стане - одна одинешенькая целая нота. Бугага, что называется. :)

Новая вена умеет звучать просто роскошно, и создана как реальная сэмплерная альтернатива оркестру - внимание деталям уделяется сумасшедшее. Но для работы С живым оркестром она бесполезна - придется делать двойную работу все перезабивая.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ May 3 2007, 08:01 PM) [snapback]442046[/snapback]</div>
На евкулсо я могу делать партитуры - звучащее довольно близко соотносится с нотным станом. У вены одно практически НИКАК не соотносится с другим. [/b]

У меня все получается и с Веной, другое дело заставить ее зазвучать близко к живаго сложнее чем EWQL. Но в целом EWQL всеже жиденькая, как и все остальные библиотечки в этой оболочке...
Я ее люблю только за динамичность и более реалистичное дыхание и движение (это для тех кто спешит, впринципе мы все топоримся побольше сделать :P )
А по поводу VSL II или какой-нибудь нерожденной пока EWQL II :) или ещё чего то...
Мое мнение, что это пока одного поля ягоды...
Вы демки слышали VI - II ? Ничего ж хорошего... Рынок, им продавать надо, а мы ахаем и охаем...
Можно и на AKAI делать весьма достойно, лучше пару билиотек хорошенько изучить и присноровиться, чем рыпаться ... :)

PS А партитуры наверное лучше на бумаге делать...

:D B)
 
Вы не поняли. Я не говорю о звучании, а только об адекватности воспроизведения написанного. Откройте скор-эдитор, наберите обычной нотной записью фразу. Проиграйте одной библиотекой и другой. Евкулсо можно распечатывать и отдавать в оркестр, а вот чтобы вена зазвучала, придется все перелопачивать к чертям собачьим. Зазвучит! Но если вы откроете после этого скор-эдитор вновь, простите, ЭТО будет слишком далеко от звучащего, не говоря уже о том, что даже выглядеть будет слишком уж авангардно:D

Вот я что имхал.

<div class='quotetop'>Цитата(JazzPianist @ May 5 2007, 02:04 AM) [snapback]442470[/snapback]</div>
У меня все получается и с Веной, другое дело заставить ее зазвучать близко к живаго сложнее чем EWQL.
[/b]
Это заблуждение. Вена насквозь собрана из живого - фразы мозаично составляются из живых кусков. Если вам не нравится КАК звучит живая скрипка или контрабас - это ваши персональные проблемы. А вот евкулсо - типичная сэмплерная библиотека, собранная по "битловской" схеме нота-сэмпл. Вы просто более привычны к звучания подобных играев скорее всего. Сходите в филармонию, освежите восприятие.
Без обид только. <_<
 
Блин, Давно такой темы не хватало! с диким восторгом и вкуриванием прочитал все сообщения.
у меня назрел такой вопрос. некоторые люди считают что Вена звучит лушче в семплере Контакт нежели в других библотеках. Мне кажется что это далеко не так. или возможно я ошибаюсь?????
ТОгда если ошибаюсь то почему именно через контакт?
 
ребят вообщем тут вот выкладываю графические пособия для Контакта Халиона. и т.д. чего в интете нашел. это для дополнения

кто нибудь мог бы выложить VSL Performance Tool свежую версию. и виртуальный миди Роутер
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Apr 29 2007, 09:06 PM) [snapback]440598[/snapback]</div>
...Еще вариант вообще ничего не делать, выбросить обработчик, и поняв как он работает, делать все за него без него. Весьма изощренный способ, но работает замечательно, если понимаешь логику переключений...
[/b]

Вот кстати.... По поводу логики переключений.

С одной стороны есть возможность быстро получить результат, используя обработчик и не понимая ни логики его (обработчика) действий, ни логики работы настоящего оркестра. С другой стороны для стабильно-качественной работы желательно такой "обработчик" иметь в собственной голове, что-б понимать как добиться задуманного. С третьей стороны - имитация всегда останется имитацией, как её не маскируй, хотя в рамках некоторых произведений и можно максимально приблизиться к живому звуку.

Меня вот что интересует. Насколько я понял обработчик работает исключительно на кейсвитчах, переключая слои перед собственно нажатием ноты. А если к примеру у меня задача сделать крещендо на одной длинной ноте. Как-то этот вопрос решается?

Или к примеру легато с подъездом на октаву вниз? Какова в данном конкретном случае логика переключений?

Просто очень много слышал про Венские библиотеки, но всё как-то недосуг задаться вопросом приобретения и освоения. Тот же ЕВКЛ честно говоря не впечатлил абсолютно.
 
это все хорошо. я перформанс тулзой наигрался год назад, снес вену и поставил qlso gold.
сейчас вот присмичило делать всякие слайды на скрипках и медных, наверное придется ставить вену опять :)
mackuser: а ты гиговские файлы в гигу грузишь или в контакт? я гигу надух не переношу :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 10 2007, 07:20 PM) [snapback]467869[/snapback]</div>
это все хорошо. я перформанс тулзой наигрался год назад, снес вену и поставил qlso gold.
сейчас вот присмичило делать всякие слайды на скрипках и медных, наверное придется ставить вену опять :)
mackuser: а ты гиговские файлы в гигу грузишь или в контакт? я гигу надух не переношу :)
[/b]
Вчера попробовал в Контакт второй. Вооще супер все грузится! просто Броузере выделяешь файл в формате gig и перетаскиваешь на рабочую область и все зашибись!!!!
Короче, Контакт 2.2 понимает gig как свои родные. и не надо ничего конвертить или переконверчивать, как я делал в MachFive ранее
 
вопрос в другом!
вот я гружу gig в контакт. а performance tool будет работать?
если да, то у меня теперь много работы по установке vsl pro :) :) :)

vsl midi router
VSL Performance Sets
VSL Performance Tool 2.0f
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 11 2007, 03:12 PM) [snapback]468128[/snapback]</div>
вопрос в другом!
вот я гружу gig в контакт. а performance tool будет работать?
если да, то у меня теперь много работы по установке vsl pro :) :) :)
[/b]

performance tool'У всё равно куда ты грузишь gig. Он занимается только переключением кейсвитчей.

Но веной не очень удобно пользоватся без переконвертации, т.к. контакт при сохранении проекта скажет, что ему нужно пересохранить семплы, да к тому же, без конвертации гораздо дольше грузятся семплы (контакту ведь нужно их сначала пересохранить на диск C:, в папку временной конвертации )

ИМХО, лучше всю вену сразу переконвертировать в контакт. Работать быстрее и удобнее будет.
Но нужно помнить, что контакт 2 (вне зависимости от подверсии) не правильно ковертирует gig'и использующие модуляцию для перехода от слабых слоёв велосити к сильным. Благо, с этим прекрасно справляется первый контакт (как это ни странно...).
 
song: где-то есть патчи переконверченные под контакт и утилита для привязки патчей к семплам (контакт патчи используют абсолютный путь к семплам).
еще проблема - у меня вот не exs релиз, а gig. то есть надо gig раскореживать и извлекать из него семплы :(
 
PaulVadim, прогнал через "вену с обработчиком" - если не повозиться - хорошо не получается.

Я к тому, что на самом деле, можно сделать куда лучше. Никаких реверов не вешал - чистая вена.

Хочу попробовать завра эту же вещь сделать на евклсо. У меня опыта работы с ней больше чем с веной. Наверняка лучше получится.

vax, у меня тоже gig. Вручную всё переконвертил :P. Долго конечно...

На самом деле, если не хочется возиться, можно сделать просто batch конверт вторым контактом, а отдельные семплы, рулящиеся модуляцией, сконвертировать первым контактом.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 11 2007, 11:12 AM) [snapback]468128[/snapback]</div>
вопрос в другом!
вот я гружу gig в контакт. а performance tool будет работать?
если да, то у меня теперь много работы по установке vsl pro :) :) :)

vsl midi router
VSL Performance Sets
VSL Performance Tool 2.0f
[/b]
Ребят, вообщем все установил, все поставил, но НЕ работает!!!!!!!!
у меня такое ощущение что, что с миди каналами.
ТО есть у меня в device Setup во вкладке Midi
канала vsl midi Router стоят на Active - NO, Show - YES.
как активировать в Нюендо канала мидюшные?
 
в этом топике выкладывали ссылки на pdf инструкции для kontakt в cubase/nuendo.
там все четко и со скринами, пошагово.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jul 12 2007, 12:48 PM) [snapback]468550[/snapback]</div>
в этом топике выкладывали ссылки на pdf инструкции для kontakt в cubase/nuendo.
там все четко и со скринами, пошагово.
[/b]
ага. в частности я выложил и сделал вс. но проблема, как активировать в Хосте VSL midi router ? вот в этом и запарка
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 11 2007, 08:25 PM) [snapback]468256[/snapback]</div>
прогнал через "вену с обработчиком" - если не повозиться - хорошо не получается.
Я к тому, что на самом деле, можно сделать куда лучше. Никаких реверов не вешал - чистая вена.
Хочу попробовать завра эту же вещь сделать на евклсо. У меня опыта работы с ней больше чем с веной. Наверняка лучше получится.[/b]

Честно говоря не впечатлило. В плане легато более преимлемо звучит, но вообще звук "тяжёлый" какой-то и нет опять же перехода от MF к PP в конце, или это не реализуется никак?. А ты территориально где находишься? Не в Москве случаем?

А то может быть заехал бы к тебе посмотреть вживую, как это всё работает.
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 10 2007, 10:41 PM) [snapback]467853[/snapback]</div>
Вот кстати.... По поводу логики переключений.

Меня вот что интересует. Насколько я понял обработчик работает исключительно на кейсвитчах, переключая слои перед собственно нажатием ноты. А если к примеру у меня задача сделать крещендо на одной длинной ноте. Как-то этот вопрос решается?

Или к примеру легато с подъездом на октаву вниз? Какова в данном конкретном случае логика переключений?

Просто очень много слышал про Венские библиотеки, но всё как-то недосуг задаться вопросом приобретения и освоения. Тот же ЕВКЛ честно говоря не впечатлил абсолютно.
[/b]
Надо открывать. Все думают, что программа работает на люк-эхеде, и предсказывает, что вы ей сыграете. Нифига. Воспроизвести ряд артикулляций онзеэйр просто невозможно. Но поковырявшись в кейсвитчах, что-то всегда реально можно подрулить. Затем вернуться, еще раз переиграть, поджать служебную ноту и ок. Программа не видит и не понимает событий до их реального наступления. Миди считывается как оно есть. Сэмплы подставляются как тетрисы. Взять легато к примеру. Здесь суть его в кроссфейде. Вы жмете одну ноту, отжимаете, жмете вторую. Как нажали - так и сыграло. Теперь жмете ноту, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЕ жмете вторую, первую отпускаете. Сочнейшее легато! К фортепианной технике подобная игра вообще никакого отношения не имеет, а на скрипичную да, вполне похожа - суть такая же. Только там надо втащить одну ноту в другую, а здесь - лишь "создать видимость". Интереснее с короткими нотами - вот там происходит реальная смена сэмплов, управляемая кейсвитчем в тупую. Жмете пунктиром ноту - она так и играет. Поджали перед последней кейсвитч - сэмпл сменился, смычок снимается с отзвуком. Похоже. Потому что его также живьем сняли и записали. А вы лишь тетрис гоняете, выпуклости под вогнутости подгоняете.

Поставьте один только обработчик. Даже библиотеку не ставьте. Прогоните через него любую партию, и посмотрите в контроктаву. Опираясь на длительности и велосити, он будет хлопать переключателями как ему нужно сам. С бибилиотекой вы сможете разобраться чего ему на самом деле нужно, открыв ее хоть в контакте, хоть в чем, что откроет вам ее потроха.

Контакт проигрывает гиги хорошо, но сохраняет неважно. Второе открытие всегда чревато - бывает приходится перегружать звук, чтобы он стал таким же как в предыдущую смену. С гигой таких проблем нет, но есть с ней самой. Она сама глючная какая-то и за лоджиком бегает без охотцы. Может это моя такая несговорчивая, не знаю.

Екулсо пашет под контактом без вопросов - все просто и линейно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Jul 14 2007, 03:29 AM) [snapback]469187[/snapback]</div>
Взять легато к примеру. Здесь суть его в кроссфейде. Вы жмете одну ноту, отжимаете, жмете вторую. Как нажали - так и сыграло. Теперь жмете ноту, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЕ жмете вторую, первую отпускаете. Сочнейшее легато! [/b]

Поподробнее можно. Каким образом делается кроссфейд? Только за счёт переключения слоёв? Или ещё и контроллеры задействованы? Если только кейсвитчи, то смысл в самом обработчике? Ведь можно и руками всё это сделать гораздо лучше и правильнее. Если контроллерами, то какими и как?



<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Apr 18 2007, 08:49 PM) [snapback]436109[/snapback]</div>
Библиотека состоит из двух директорий 1. инструментов (нота-сэмпл) и 2. первормансов (готовых фраз). Работа с ней представляет собой следующий алгоритм: Если надо взять нотку - тупо нажать пальцем - грузится инс. Если нужно сыграть сложную фразу, надо грузить перф. Но перформанс так устроен, что на одной ноте записана целая фраза в распространенных альтерациях. О! Инс - это нота/буква. Представьте себе, что на каждую ноту приходится одна буква, и если вам надо набрать слово, вы его наигрываете соответствующими нотами (как обычно играете на фано, например - вот все также). А перформанс - это нота/алфавит. И как бы вы ни пытались сыграть "вечность", у вас всегда будет получаться слово "жопа". Это чем-то телефонный т9 напоминает. Лицензионная программа содержит очень хитрый обработчик, который понимает манеру вашей игры, и подставляет сэмплы какие надо, а не какие есть. Например смычком надо сыграть д-д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите инс, он вам и сыграет одним сэмплом д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите перф, и сыграете через обработчик, то на каждую вторую д он поставит сэмпл с обратным движением смычка, а на последнюю д его съем. Если взять во внимание, что настроек там полно - сыграть можно что угодно и как угодно. [/b]

Как реализована работа с перформансами? А именно каким образом обработчик вычленяет из готовой фразы (еслия конечно правильно понял автора) нужные куски и подставляет их вместо сыграных нот?



Вобщем - ребята... Кто в Москве? Пригласите на пару часов к себе посмотреть, как всё это работает. а то виртуально хрен разберёшься... Пиво & водка + много времени не займу....
 
<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 14 2007, 02:08 PM) [snapback]469261[/snapback]</div>
Поподробнее можно. Каким образом делается кроссфейд? Только за счёт переключения слоёв? Или ещё и контроллеры задействованы? Если только кейсвитчи, то смысл в самом обработчике? Ведь можно и руками всё это сделать гораздо лучше и правильнее. Если контроллерами, то какими и как?
[/b]
В евкулсо вы и делаете все руками. Чтобы там получилось легато, вы руками должны партию уже сброшенную в аудио натаскивать одну на другую. Даже банальный квантайз и залипание нот-офф с нот-он не поможет - ноты будут звучать раздельно последовательно, а не литься водой сплошным потоком.

Обработчик - банальная программа, в которую грузятся конкретные скрипты, сделанные под конкретный пресет. Внутри содержатся примитивные функции, которые и управляют вашей игрой. Анализ сугубо математический (а какой же блин еще????) ЕСЛИ так то ТРУ, ЕСЛИ эдак, то РОНГ (НОТ ТРУ). Вы играете, а скрипт следит за вами, и переключает служебные клавиши, подсовывая вам под пальцы нужные слои и группы сэмплов (на самом деле просто октаву меняет).


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как реализована работа с перформансами? А именно каким образом обработчик вычленяет из готовой фразы (еслия конечно правильно понял автора) нужные куски и подставляет их вместо сыграных нот?
[/b]

Перформанс очень грубо реализован как совокупность различных приемов, раскиданных по октавам. Скрипт направляет миди-сообщение на ту октаву, которой считает ваша игра соответствует плюс в рамках одной октавы подключает или выключает те или иные слои пресета. Держать в голове все это муторно, но если ваша фамилия Исаев, либо если Вы знаете хоть одно произведение маяковского наизусть - можете обойтись и без скриптора, переключая кейсвитчи по памяти.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вобщем - ребята... Кто в Москве? Пригласите на пару часов к себе посмотреть, как всё это работает. а то виртуально хрен разберёшься... Пиво & водка + много времени не займу....
[/b]
Вы увидите только скин обработчика и коммутацию - так вы не разберетесь с этой программой. Но и первое не все могут слету освоить, потому напроситься наверное все же стоит. Но я не в москве, простите.
 
PaulVadim, я не в Москве.

mackuser, а может ты прогонишь через обработчик файл вылложенный PaulVadim?
Я пока ещё надеюсь, что что-то сделал не так.
Честно говоря, пока не услышал на скрипках хороших легат. Мне кажется, что на духовых толку от этого обработчика куда больше.
 
Понимаете какое дело, прогнать-то можно, но правильно это не заиграет. Чтобы заиграло, нужно влезть, разобрать этот пассаж хотя бы на первые-вторые. Здесь проблема не в программе, а в партитуре. Художественные проблемы техническими средствами не правятся, граждане. Тут можно просто прогнать фразу, показать легато в отрыве от художественной части, - просто как стыкуются ноты.

Посмотрю, но пустая затея-то.
 
mackuser, не не... Не совсем пустая.
Мне не совсем понятно, как на вене можно добиться хороших легат, да ещё "сочнейших", как ты говоришь.
Если ты выложишь какие-либо звуковые примеры (хоть даже самые простые) с легатами и объяснишь как ты это делаешь, я буду тебе очень признателен.
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Jul 14 2007, 08:42 PM) [snapback]469351[/snapback]</div>
mackuser, не не... Не совсем пустая.
Мне не совсем понятно, как на вене можно добиться хороших легат, да ещё "сочнейших", как ты говоришь.
Если ты выложишь какие-либо звуковые примеры (хоть даже самые простые) с легатами и объяснишь как ты это делаешь, я буду тебе очень признателен.
[/b]
Я уже выкладывал, и даже рассказывал. Примеры все здесь есть - ищи.
Как делал тоже рассказывал. Грузил патч в перфтулз, грузил в контакт соответствующий перфсет, и тупо играл, придерживая на смене раннюю ноту. Можно не придерживать, а в матриксе, тупо удлиннить хвосты - заиграет само.

Ты путаешь хорошее с сочным. Хорошее дает программа, а сочное звукорежиссер. Ты можешь сделать только умное, правильно сложив партитуру.
 
mackuser: выложите плз пример своей работы с использованием данной технологии.
интересует legato и repetitions.
заранее спасибо!
 

Сейчас просматривают