<div class='quotetop'>Цитата(PaulVadim @ Jul 10 2007, 10:41 PM) [snapback]467853[/snapback]</div>
Вот кстати.... По поводу логики переключений.
Меня вот что интересует. Насколько я понял обработчик работает исключительно на кейсвитчах, переключая слои перед собственно нажатием ноты. А если к примеру у меня задача сделать крещендо на одной длинной ноте. Как-то этот вопрос решается?
Или к примеру легато с подъездом на октаву вниз? Какова в данном конкретном случае логика переключений?
Просто очень много слышал про Венские библиотеки, но всё как-то недосуг задаться вопросом приобретения и освоения. Тот же ЕВКЛ честно говоря не впечатлил абсолютно.
[/b]
Надо открывать. Все думают, что программа работает на люк-эхеде, и предсказывает, что вы ей сыграете. Нифига. Воспроизвести ряд артикулляций онзеэйр просто невозможно. Но поковырявшись в кейсвитчах, что-то всегда реально можно подрулить. Затем вернуться, еще раз переиграть, поджать служебную ноту и ок. Программа не видит и не понимает событий до их реального наступления. Миди считывается как оно есть. Сэмплы подставляются как тетрисы. Взять легато к примеру. Здесь суть его в кроссфейде. Вы жмете одну ноту, отжимаете, жмете вторую. Как нажали - так и сыграло. Теперь жмете ноту, НЕ ОТПУСКАЯ ЕЕ жмете вторую, первую отпускаете. Сочнейшее легато! К фортепианной технике подобная игра вообще никакого отношения не имеет, а на скрипичную да, вполне похожа - суть такая же. Только там надо втащить одну ноту в другую, а здесь - лишь "создать видимость". Интереснее с короткими нотами - вот там происходит реальная смена сэмплов, управляемая кейсвитчем в тупую. Жмете пунктиром ноту - она так и играет. Поджали перед последней кейсвитч - сэмпл сменился, смычок снимается с отзвуком. Похоже. Потому что его также живьем сняли и записали. А вы лишь тетрис гоняете, выпуклости под вогнутости подгоняете.
Поставьте один только обработчик. Даже библиотеку не ставьте. Прогоните через него любую партию, и посмотрите в контроктаву. Опираясь на длительности и велосити, он будет хлопать переключателями как ему нужно сам. С бибилиотекой вы сможете разобраться чего ему на самом деле нужно, открыв ее хоть в контакте, хоть в чем, что откроет вам ее потроха.
Контакт проигрывает гиги хорошо, но сохраняет неважно. Второе открытие всегда чревато - бывает приходится перегружать звук, чтобы он стал таким же как в предыдущую смену. С гигой таких проблем нет, но есть с ней самой. Она сама глючная какая-то и за лоджиком бегает без охотцы. Может это моя такая несговорчивая, не знаю.
Екулсо пашет под контактом без вопросов - все просто и линейно.