VSL Performance Tool

mackuser

New Member
14 Дек 2006
223
7
0
53
Посетить сайт
Квантум лип платинуи и поверх ее квантум лип хр -- это трехсойная библа с сухими, чуть реверированными и совсем до неприличия холлированими сэмплами. Никакие ревера не нужны - сами сэмплы так записаны. Первое, что надо сделать - это убить второй и третий набор - места освободится нешуточно. Можно грузить в контакт - работает как зайчик на батарейке. Играет великолепно.

Вену поставить так вот запросто не получится. Как виртуальный инструмент она в народе не ходит, требует ключ в порт и так далее. В народе бродит горка из 24-30 двд (всякое попадалось) с гиг-файлами, которые можно грузить в гигастудию или тот же контакт. Но играть эти сэмплы как хочется не будут. Точнее будут, но как дешевка, и ручками ее ненаправишься. Библиотека состоит из двух директорий 1. инструментов (нота-сэмпл) и 2. первормансов (готовых фраз). Работа с ней представляет собой следующий алгоритм: Если надо взять нотку - тупо нажать пальцем - грузится инс. Если нужно сыграть сложную фразу, надо грузить перф. Но перформанс так устроен, что на одной ноте записана целая фраза в распространенных альтерациях. О! Инс - это нота/буква. Представьте себе, что на каждую ноту приходится одна буква, и если вам надо набрать слово, вы его наигрываете соответствующими нотами (как обычно играете на фано, например - вот все также). А перформанс - это нота/алфавит. И как бы вы ни пытались сыграть "вечность", у вас всегда будет получаться слово "жопа". Это чем-то телефонный т9 напоминает. Лицензионная программа содержит очень хитрый обработчик, который понимает манеру вашей игры, и подставляет сэмплы какие надо, а не какие есть. Например смычком надо сыграть д-д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите инс, он вам и сыграет одним сэмплом д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите перф, и сыграете через обработчик, то на каждую вторую д он поставит сэмпл с обратным движением смычка, а на последнюю д его съем. Если взять во внимание, что настроек там полно - сыграть можно что угодно и как угодно. Так вот жопа в том, что этот обработчик стоит косарь. А сэмплов как грязи. Но сэмплы без него - ничто. Еще один квантум лип (вот в чем принципиальная разница между этими библиотеками - в первой таких фокусов с первормансами нет). В народе бродит вторая версия перформанс-тулсы - программки, давным давно использующейся разработчиком в качестве обработчика. По сути она он и есть, только там "автоматических" настроек негусто, но нарулить руками можно вполне. Она запускается параллельно с хостом и подключается в разрыв миди-сигнала. То есть клава-мидин-мидиаут-мидинтулсы-мидиауттулсы-мидиин-контакт. Тогда тулса будет работать как обработчик и вместо проигрывания мидифайла сэмплами, что вы можете сыграть руками на квантум липе, например, вы получите это практически в автоматическом режиме. Программа сама наберет вам фразу из алфавитов, ориентируястб на игру. Поскольку программа все же дура (чудес не бывает), на практике не она вас будет учить играть, а вы ее. По первости, то, что на квантуме занимало час, с веной отнимало дня три. Потом полегчало - надо просто приноровиться. В итоге квантум снес, оставил только для дублей в басах пару инструментов. В идеале же, обе библиотеки дополняют друг друга. Но с темпами веновских апдейтов, про квантум можно будет забыть. Единственное, стоимость вены огорчает. Но она того реально стоит! С легатами тоже самое. Вот пример длинных нот програнных мидифайлом тупо, и через обработчик. Сыграно с подъездами. Но по мидифайлу это оценить достаточно трудно.

Платой за эти прелести будет геморрой размером с голову по части нестабильности и вылетов системы из-за кругов миди по виртуальным цепям вены. Она с такими "навротами" не в своей оболочке работает достаточно глючно. На двух компьютерах все работает как паровоз. Никаких проблем.

Напишите в приват, я этими делами пользуюсь, все, что надо расскажу, покажу и так далее. Далеко ходить не придется.
 
аааа......стесняешьсо чтоли?)
Что то кругом одни "стеснительные теоретики"))))

Ну так хоть скажи на какой фильм....может и схожу......или САУНДТРЕКЪ скачаю)
 
Младшенький, ты чего это разбуянилсо? Если ты хочешь что-то показать, ты можешь сделать это в любой момент, как только тебе это приспичит. У меня такого желания нет, и тягаться с тобой интеллектами не собираюсь - знамо дело, ты лучше и умнее. Я этого факта и не отрицаю. Полегчало?
 
:blink: опа........ну вы балин даёте........да чтож ты так реагируешь то болезненно? Какбудто на мозоль наступил......ни с кем я не мереюсь ничем.....и уж интелектам точна!!!!Просто изьявил желание послушать твою работу.....может канешна в слишком вольной форме......ну уж простите.....мы в университетах не обучалис..... :D ну а если она сикретная то звиняйте...... ;)
 
Ну а если хатите вот исчо одна темка......из тогоже прожека что и предидущяя (хотя никто ж не слушает)))))
Зацени, Старшенький))))))

ТЫНЦ
 
Приятная шумелка - я же говорил, что ты настоящий профессионал.
Ты сыграй вополеберезку как-нибудь потом этим составом - баловство, конечно, но все же.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vicnaum @ Apr 19 2007, 11:29 AM) [snapback]436366[/snapback]</div>
mackuser, респект!

объяснил, наконец, что к чему!
[/b]
На здоровье. Всегда рад помочь тем, кому помощь действительно требуется. Обращайся приватом, если еще вопросы возникнут, а то тут радиационный фон сильный очень - тошнит с него сильно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Apr 18 2007, 08:49 PM) [snapback]436109[/snapback]</div>
В народе бродит вторая версия перформанс-тулсы - программки, давным давно использующейся разработчиком в качестве обработчика. По сути она он и есть, только там "автоматических" настроек негусто, но нарулить руками можно вполне. Она запускается параллельно с хостом и подключается в разрыв миди-сигнала. То есть клава-мидин-мидиаут-мидинтулсы-мидиауттулсы-мидиин-контакт. Тогда тулса будет работать как обработчик и вместо проигрывания мидифайла сэмплами, что вы можете сыграть руками на квантум липе, например, вы получите это практически в автоматическом режиме. Программа сама наберет вам фразу из алфавитов, ориентируястб на игру. Поскольку программа все же дура (чудес не бывает), на практике не она вас будет учить играть, а вы ее.
[/b]
Уважаемый mackuser, а как это о тулсовое счастье называется?........ Ага, спасибо, уже нашёл - это VSL Performance Tool 2.1 by DJX, есть на Ньюсе (Description: VSL Performance Tool with VSL Midi Router and Maple Midi Cable). Ещё раз спос за интересное развёрнутое мнение.
 
Да, он самый. Пользоваться этим обработчиком нужно с умом.

Есть два варианта работы с ним - тупо прогонять сквозь него миди, и фиксировать получившееся в аудио,
либо гнать сквозь него миди, записывать получившийся результатт тоже в миди, потом обработчик вырубать, и перекоммутировав сетап все включать уже напрямую (секвенция-сэмплер) без него. Второй вариант очень геморройный, но удобный для редакции, если вам захочется что-то изменить, и чуь стабильнее, если вдруг у вас машина плохо воспринимает миди-петли.


Эта утилитка на самом деле чудес - как я уж говоил выше - не делает. Все варации вложены в патч и выбираются посредством переключения "кейсвичев". Руками далеко не все можно сделать без утилитки, но еще сложнее после нее что-то править (если сохраните прогон в миди, увидите, что диапазон с0-с1 просто усран переключениями). В общем, не так просто там все.


Я вот тут тоже недавно с одной питерской дивой общался (может это одна и та же?). Только там было все проще. Я спросил какие скрипки ей больше нравятся, она потыркала пальчиком в каждую, и остановилась на евкулсо - потому что они простые как ее в школе учили - что нажал, то и и играет. :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата(556046 @ Apr 23 2007, 01:33 PM) [snapback]438046[/snapback]</div>
А что такое "Ньюсе"? Уж простите за неграмотность...
[/b]
Торрент-трэкер
View hidden content is available for registered users!
. Если неведомо, что такое торрент - загляните в Википедию. :) Вот ссылочка

<div class='quotetop'>Цитата(Doomsterion @ Apr 23 2007, 11:15 AM) [snapback]437994[/snapback]</div>
VSL Performance Tool 2.1 by DJX, есть на Ньюсе (Description: VSL Performance Tool with VSL Midi Router and Maple Midi Cable)
<div class='quotetop'>Цитата
Что такое ньюс? Дай ссылочку на архив, пожалуйста. У меня 2.0.
[/b]
[/b][/quote]
View hidden content is available for registered users!
 
ЛЮДИ! Это фантастика! Начал разбираться с этим веновским
обработчиком. Супер, просто супер... mackuser огромное спасибо за то, что
всё объяснил.

Сейчас скачаю ещё вторую версию обработчика. Наверное ещё лучше будет
 
Не, принципиальной разницы не будет. Они по функциональности одинаковые. Второй просто понятнее, если можно вообще так о нем сказать хотя бы в бреду.

Чтобы понять, что он реально может, соедините клаву к обработчиком напрямую (в его миди-ин) и просто поиграйте. Так вы сможете проникнуться его возможностями, научить себя понимать его, а его - понимать вас. А потом уже выбирайте любой из возможных способов подключения (их несколько) и вперед на мины.

Всех благ. Рад был помочь.

Я вот думаю, может быть статейку про эту штуковину написать? Хэй, издатели, надо кому?
 
Да. Было бы супер.

Кстати, не знаю, как делаешь ты, но я обработчик с MIDI дорожками соединил так:
поставил виртуальные миди-порты (чего-то там YOKE). Выход мидидорожки посылаю на виртуальный мидипорт #1, в обработчике этот мидипорт стоит на IN. Создаю ещё одну мидидорожку и делаю её вход с того виртуального мидипорта, который стоит на выходе обработчика, а выход этой мидидорожки уже подаю на контакт, в который загружен соответствующий патч.
Кроме того, что получается больше мидидорожек, проблем никаких. Всё прекрасно работает и можно оперативно редактировать партии.
 
это лишь один из способов. Называется он "мониторный". Ты редактируешь оригинальную партию, прогоняешь ее через обработчик и скрестив пальцы слушаешь результат на соседней дорожке. Чаще всего так и делают. Если что-то не так, ты идешь к исходной партии, правишь ее, и все повторяешь. Редактировать сам результат ты не можешь - его тебе в аудио генерирует сэмплер, читая миди-сообщения того миди-канала на который он смотрит. А у тебя там ничего нет - с трека в сэмплер данные летят и обрабатываются на лету. Сохранять даже нечего!

Другой вариант - записать результат на соседнюю дорожку в миди и править уже его. Если конечно не смущает разброс миди-сообщений (до 7 октав бывает доходит) и наличие служебных сообщений прямо в тексте нот. Немузыкальный способ, но как вариант.

Еще вариант, как уже сказал, играть прямо в обработчик, фиксируя результат. Это только для тренировки удобно или на концерте. Для студии - не самый лучший результат.

Еще вариант пользоваться скриптами контакта - они способны полностью заменить эту утилиту.

Еще вариант вообще ничего не делать, выбросить обработчик, и поняв как он работает, делать все за него без него. Весьма изощренный способ, но работает замечательно, если понимаешь логику переключений.

И еще куча вариантов, поскольку для легат свои правила, для смены альтераций - свои, а для повторяющихся партий - вообще свои. Но там без обработчика туго - нельзя в памяти удержать все вариации сочетаний клавиш.

и тэдэ.
 
<div class='quotetop'>Цитата(mackuser @ Apr 29 2007, 09:06 PM) [snapback]440598[/snapback]</div>
Еще вариант пользоваться скриптами контакта - они способны полностью заменить эту утилиту.
[/b]
Интересный вариант. А ты пробовал писать такой скрипт?
 
Что-то пока не получается со скриптом :(. И не понятно как менять Play диапазон. Вроде настройка такая в скрипте есть, но там не буквенные обозначения нот, а номера. Как узнать какой номер, какой ноте принадлежит?

mackuser, а ты сам как этм делом пользуешься?
 
На работе vi стоит, а дома либо обработчиком, либо прямо руками прописываю переключения в легато. Остальное дается с переменным успехом, но дома я демки делаю, мне больше и не надо.

Коммутирую клаву в обработчик, а с нее уже на трек и в сэмплер. Мне так удобнее, потому что сочиняю на листочек на электропианине, а потом уже занимаюсь оркестровыми разукрасками. Если надо что-то за 20 минут набросать, тогда конечно сразу в кубась думаю.
 
Каждый порт обслуживает 16 стандартных миди-каналов. Первые 16 заводишь на первый порт (yoke1|yoke2), вторые 16 на второй, третьи 16 миди-каналов на третий и где-то здесь словишь геморрой размером с голову, если не успеешь сохраниться.

В этом случае лучше проект сбрасывать потреково в миди уже с учетом обработчика, и отказываться от него.

Потому что не работает он в полной мере как задуман. :D

Чтобы кворум собрался сам, предлагаю спонсировать написание статьи, перечислив на яндекс-счет
View hidden content is available for registered users!
авторский гонорар. По десять рублей, по пятьдесят, по тысяче -- каждой копейке буду рад. Сколько набежит, на столько и напишу. :)
 
Дело в том, что на обработчик то сигнал с разных каналов уходит, а вот с него-то как принять? На все принимающие мидидорожки идёт одно и тоже.
 
Значит неправильно мидиканалы настроил - проверь. Это происходит от непонимания принципа работы этой хреновины.

На пальцах объясняю. Допустим, первая дорожка - это первый мидиканал, который тоже первый и в обработчике и в сэмплере. Монитор же должен быть настроен на прием всех мидиканалов группы (поставь не нем мидиканал - any). Он просто дает тебе возможность услышать, что ты играешь. Ты можешь создать монитор для каждого канала, тем самым удвоив их количество; можешь утроить, чтобы не только слышать результат, но и править исходник и результат обработки. Если разложить треки по папкам, можно достаточно разумно пользоваться экранным пространством. Но поскольку папки не для всех хостов позволительная роскошь, а для людей - необходимость, то нет никаких проблем сделать один трек на всех, и мониторить (просто СЛУШАТЬ) результат работы обработчика.

Но сейчас у тебя все мидиканалы сливаются в один монитор, и разбирать их должен сэмплер, который смотрит на этот трек, и который каждое мидисообщение разложит по своим мидиканалам, которые в нем тоже тоже должны быть настроены 1-2-3-4... а не как омни. То есть в монитор должны сливаться все 16 мидиканалов одним потоком. И если ты посмотришь его настройки (настроенный мидиканал), то у видишь, почему ты слышишь только один из этого потока. Наверняка стоит мидиканал 1.
 
Всё. Разобрался. Всё оказалось ещё проще, чем я думал. Большое спасибо!
 
На здоровье. Это очень интересная штуковина. По мере знакомства с ней будешь всякий раз очаровываться, хотя чудес, конечно, не бывает, и она их никак не добвляет.
 

Сейчас просматривают