Квантум лип платинуи и поверх ее квантум лип хр -- это трехсойная библа с сухими, чуть реверированными и совсем до неприличия холлированими сэмплами. Никакие ревера не нужны - сами сэмплы так записаны. Первое, что надо сделать - это убить второй и третий набор - места освободится нешуточно. Можно грузить в контакт - работает как зайчик на батарейке. Играет великолепно.
Вену поставить так вот запросто не получится. Как виртуальный инструмент она в народе не ходит, требует ключ в порт и так далее. В народе бродит горка из 24-30 двд (всякое попадалось) с гиг-файлами, которые можно грузить в гигастудию или тот же контакт. Но играть эти сэмплы как хочется не будут. Точнее будут, но как дешевка, и ручками ее ненаправишься. Библиотека состоит из двух директорий 1. инструментов (нота-сэмпл) и 2. первормансов (готовых фраз). Работа с ней представляет собой следующий алгоритм: Если надо взять нотку - тупо нажать пальцем - грузится инс. Если нужно сыграть сложную фразу, надо грузить перф. Но перформанс так устроен, что на одной ноте записана целая фраза в распространенных альтерациях. О! Инс - это нота/буква. Представьте себе, что на каждую ноту приходится одна буква, и если вам надо набрать слово, вы его наигрываете соответствующими нотами (как обычно играете на фано, например - вот все также). А перформанс - это нота/алфавит. И как бы вы ни пытались сыграть "вечность", у вас всегда будет получаться слово "жопа". Это чем-то телефонный т9 напоминает. Лицензионная программа содержит очень хитрый обработчик, который понимает манеру вашей игры, и подставляет сэмплы какие надо, а не какие есть. Например смычком надо сыграть д-д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите инс, он вам и сыграет одним сэмплом д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите перф, и сыграете через обработчик, то на каждую вторую д он поставит сэмпл с обратным движением смычка, а на последнюю д его съем. Если взять во внимание, что настроек там полно - сыграть можно что угодно и как угодно. Так вот жопа в том, что этот обработчик стоит косарь. А сэмплов как грязи. Но сэмплы без него - ничто. Еще один квантум лип (вот в чем принципиальная разница между этими библиотеками - в первой таких фокусов с первормансами нет). В народе бродит вторая версия перформанс-тулсы - программки, давным давно использующейся разработчиком в качестве обработчика. По сути она он и есть, только там "автоматических" настроек негусто, но нарулить руками можно вполне. Она запускается параллельно с хостом и подключается в разрыв миди-сигнала. То есть клава-мидин-мидиаут-мидинтулсы-мидиауттулсы-мидиин-контакт. Тогда тулса будет работать как обработчик и вместо проигрывания мидифайла сэмплами, что вы можете сыграть руками на квантум липе, например, вы получите это практически в автоматическом режиме. Программа сама наберет вам фразу из алфавитов, ориентируястб на игру. Поскольку программа все же дура (чудес не бывает), на практике не она вас будет учить играть, а вы ее. По первости, то, что на квантуме занимало час, с веной отнимало дня три. Потом полегчало - надо просто приноровиться. В итоге квантум снес, оставил только для дублей в басах пару инструментов. В идеале же, обе библиотеки дополняют друг друга. Но с темпами веновских апдейтов, про квантум можно будет забыть. Единственное, стоимость вены огорчает. Но она того реально стоит! С легатами тоже самое. Вот пример длинных нот програнных мидифайлом тупо, и через обработчик. Сыграно с подъездами. Но по мидифайлу это оценить достаточно трудно.
Платой за эти прелести будет геморрой размером с голову по части нестабильности и вылетов системы из-за кругов миди по виртуальным цепям вены. Она с такими "навротами" не в своей оболочке работает достаточно глючно. На двух компьютерах все работает как паровоз. Никаких проблем.
Напишите в приват, я этими делами пользуюсь, все, что надо расскажу, покажу и так далее. Далеко ходить не придется.
Вену поставить так вот запросто не получится. Как виртуальный инструмент она в народе не ходит, требует ключ в порт и так далее. В народе бродит горка из 24-30 двд (всякое попадалось) с гиг-файлами, которые можно грузить в гигастудию или тот же контакт. Но играть эти сэмплы как хочется не будут. Точнее будут, но как дешевка, и ручками ее ненаправишься. Библиотека состоит из двух директорий 1. инструментов (нота-сэмпл) и 2. первормансов (готовых фраз). Работа с ней представляет собой следующий алгоритм: Если надо взять нотку - тупо нажать пальцем - грузится инс. Если нужно сыграть сложную фразу, надо грузить перф. Но перформанс так устроен, что на одной ноте записана целая фраза в распространенных альтерациях. О! Инс - это нота/буква. Представьте себе, что на каждую ноту приходится одна буква, и если вам надо набрать слово, вы его наигрываете соответствующими нотами (как обычно играете на фано, например - вот все также). А перформанс - это нота/алфавит. И как бы вы ни пытались сыграть "вечность", у вас всегда будет получаться слово "жопа". Это чем-то телефонный т9 напоминает. Лицензионная программа содержит очень хитрый обработчик, который понимает манеру вашей игры, и подставляет сэмплы какие надо, а не какие есть. Например смычком надо сыграть д-д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите инс, он вам и сыграет одним сэмплом д-д-д-д-д-д-д. Если загрузите перф, и сыграете через обработчик, то на каждую вторую д он поставит сэмпл с обратным движением смычка, а на последнюю д его съем. Если взять во внимание, что настроек там полно - сыграть можно что угодно и как угодно. Так вот жопа в том, что этот обработчик стоит косарь. А сэмплов как грязи. Но сэмплы без него - ничто. Еще один квантум лип (вот в чем принципиальная разница между этими библиотеками - в первой таких фокусов с первормансами нет). В народе бродит вторая версия перформанс-тулсы - программки, давным давно использующейся разработчиком в качестве обработчика. По сути она он и есть, только там "автоматических" настроек негусто, но нарулить руками можно вполне. Она запускается параллельно с хостом и подключается в разрыв миди-сигнала. То есть клава-мидин-мидиаут-мидинтулсы-мидиауттулсы-мидиин-контакт. Тогда тулса будет работать как обработчик и вместо проигрывания мидифайла сэмплами, что вы можете сыграть руками на квантум липе, например, вы получите это практически в автоматическом режиме. Программа сама наберет вам фразу из алфавитов, ориентируястб на игру. Поскольку программа все же дура (чудес не бывает), на практике не она вас будет учить играть, а вы ее. По первости, то, что на квантуме занимало час, с веной отнимало дня три. Потом полегчало - надо просто приноровиться. В итоге квантум снес, оставил только для дублей в басах пару инструментов. В идеале же, обе библиотеки дополняют друг друга. Но с темпами веновских апдейтов, про квантум можно будет забыть. Единственное, стоимость вены огорчает. Но она того реально стоит! С легатами тоже самое. Вот пример длинных нот програнных мидифайлом тупо, и через обработчик. Сыграно с подъездами. Но по мидифайлу это оценить достаточно трудно.
Платой за эти прелести будет геморрой размером с голову по части нестабильности и вылетов системы из-за кругов миди по виртуальным цепям вены. Она с такими "навротами" не в своей оболочке работает достаточно глючно. На двух компьютерах все работает как паровоз. Никаких проблем.
Напишите в приват, я этими делами пользуюсь, все, что надо расскажу, покажу и так далее. Далеко ходить не придется.