Начни с этих рекомендацийКуда смотреть, что делать? Спасибо.
И родной USB шнурок поменяй, ему ведь уже лет 15...
Начни с этих рекомендацийКуда смотреть, что делать? Спасибо.
Спасибо, изучу.Начни с этих рекомендаций
И родной USB шнурок поменяй, ему ведь уже лет 15...
Да, конечно.@saboteur, ASIO драйвер установлен, в DAW он выбран?
Скорее нет, чем да. Уточняющий вопрос. С блоком питания карты все нормально?ещё подумал о USB разветвителе - может такое здесь помочь?
С покупкой кабеля я бы тоже не торопился.Вот такой кабель может помочь? OZON
А, ноутбук.Да, забыл написать, что у меня ноутбук
Ну, что вам даст факт знания, что самые безглючные карты - это RME?вообще стабильные USB варианты звуковых карт, которые выполняют свои функции без элемента везения?
Вы имеете ввиду именно USB карты RME? Ибо PCI карта у меня уже есть на декстопе, и она совершенно безглючная (тоже германская - Marian). Более того, она позволяет записываться через Waves GTR с задержкой всего 2 мс (WDM драйвера рулят!). Но за десктопом теперь всё время сидит жена, и мне пришлось переехать на ноутбук.Ну, что вам даст факт знания, что самые безглючные карты - это RME?
Где вы ее сейчас возьмете?
И за какие деньги?
У меня "классический вариант" - это и писать в 32, и обрабатывать. Всё давно унифицировано между хостами, все проекты хранятся в этом формате. А писать вы можете и в 16 бит с последующим повышением, никто не запрещает, и потерь особых не будет.@saboteur, EMU 0404 и пишет в 24бит, поверьте, писать в 32 - Вам не надо. Битность проекта в моём случае выбирается в daw, классический вариант - писать в 24бит, а дальнейшую обработку делать в 32бит float.
Что за трюк интересно, от компании которая не производит и сто лет в обед забила на поддержку этого продукта?маркетингового трюка от Creative
Так я же написал - заявлена поддержка трёх режимов работы, из которых реально работают два.Что за трюк интересно, от компании которая не производит и сто лет в обед забила на поддержку этого продукта?
Там да, была какая то фишка, 44100 там была "не родной", и писалась с худшим качеством.Помните трюк со знаменитым SB Live, у которого была заявлена поддержка частоты 44 кгц, но в реальности она не работала?
Да вроде уже 25 лет, как 32 бита пишут все мастеринговые платы, и все ведущие хосты с той же поры перешли на этот стандарт.@saboteur, как Вам сказали Выше, современные карты не пишут в 32 бит. Честных 24-то не все выдают. Смысл забивать пространство харда нолями?
Из Вашего мануала по ссылке:Да вроде уже 25 лет, как 32 бита пишут все мастеринговые платы, и все ведущие хосты с той же поры перешли на этот стандарт.
Вот, например, легендарная Lynx One конца 90-х: https://cdn.lynxstudio.com/go/wp-content/uploads/LynxONEManual.pdf
А вот моя, того же времени: http://www.marian.de/files/marc2/m2hbus23.pdf
Нет, я как раз ничего не путаю. Это вы путаете возможности платы с возможностями хоста. Например, Сонар даёт возможность обработки данных с 64 битной разрядностью, но к самим звуковым платам это НИКАКОГО отношения не имеет. Равно, как и техпаспорт вашей платы не имеет НИКАКОГО отношения к возможностям вашего любимого DAW.@saboteur, Вы путаете битность при записи и битность при внутренней обработке в DAW
А вы этот мануал-то точно читали? Страница 18:легендарная Lynx One конца 90-х