<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:36 PM) [snapback]479055[/snapback]</div>
А с другой стороны над ним нет давления, которое заставляло бы его улучшать качество своего труда для повышения уровня благосостояния - новое оборудование, участие в перспективных, выгодных проектах; нет заинтересованной цензуры, которая оценивает не по критерию нравится/не нравится (или как это в последнее время стало модно говорить зачот/незачот), а по более жёсткому - годен/не годен. В этом случае музыкант не имеет реального стимула совершенствоваться, и может позволить себе дать слабинку, иной раз сослаться на "и так сойдёт", т.к. занятия музыкой не влияют на его образ жизни, не подчиняют его себе.
[/b]
Есть давление. Это давление изнутри, давление интереса. Ведь люди, занимаясь хобби, когда оно не на пару недель, увлекаются им предано и беззаветно, покупают всё самое лучшее, идут учиться.. и так далее. И это потому, что интерес искренен, он для себя, а не для отмазы или наживы. Да, возможно, они тратят больше времени на свои проекты и меньше оглядываются на критику, чем ремесленники, ну так из-за этого может наоборот получиться более самобытный и качественный продукт. Конечно, как всегда по жизни, лучший результат получается при сбалансированности энтузиазма (увлечения) и ремесленничества (навыков), но всё равно, вы очень сильно недооцениваете энтузиазм, дружище, возможно у вас не было никогда интересного увлечения в жизни
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:36 PM) [snapback]479055[/snapback]</div>
Правильно, ОПИСАТЬ партию, а не заменить инструменты, а точнее исполнение на них. Сэмплированная скрипка останется сэмплированной, не живой даже если полюса поменяются местами...
[/b]
Ну нетушки. А всевозможные миди-скрипки, миди-дудки, миди-гитары? Они интерпретируют ваше творчество и переводят в миди, и если на выходе миди-трека стоит достаточно навороченный, качественный и "притёртый" к использованию его в таком виде синт, то, уверяю вас, вы можете не отличить живого звука данного инструмента от синтезированного или засемлированного.
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:36 PM) [snapback]479055[/snapback]</div>
Отчего же времени мало? Ведь музыка - хобби? И всё свободное время можно посвящать ей, не так ли? Это лишь отмазка от серьёзной работы. Изучение инструментов, оркестра даёт полное представление о том, какими путями достигается тот или иной эффект при исполнительстве на чём угодно.
[/b]
Не подменяйте понятия. Изучение инструмента (или оркестра) - это одно, а овладение техническим мастерством игры на нём - совершенно другое. А со временем всё просто. Человек так устроен (кто-то более терпелив, кто-то менее), что ему, кроме технической рутины нужно видеть результат. А без результата любое дело, даже самое любимое, пойдёт коту под хвост. Это относится и к любителю, и к профессионалу. Увы, свободного время на хобби может быть меньше, чем профессионалу на его работу - семья, дети, работа, деньги - но это нисколько не уменьшает ценнности и искренности хобби.
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:36 PM) [snapback]479055[/snapback]</div>
Миди - это музыкальный интерфейс. И саунд дизайном с помощью миди-сообщений заниматься уж никак нельзя, вы что-то путаете... Скорее всего вы имели в виду VSTi.
[/b]
Это вы путаете. Каким образом вы общаетесь со звуковым модулем своего синтезатора? Вы нажимаете на клавиши, крутите ручки и, не побоюсь этого слова, колёса, двигаете ползунки... Так вот, каждое такое нажатие отправляет синтезатору не что иное, как миди-сообщение. Есть другой путь: вы можете не двигать колёса и ползунки, а забить все те же комманды в секвенсор в текстовом режиме и нажать на плей - будет тот же эффект B) ... Вы действительно плохо представляете себе, что такое миди...
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 03:36 PM) [snapback]479055[/snapback]</div>
челу нужна полноценная партия с минимальными усилиями...
[/b]
Речь-то шла об обучении, а не о халяве. Или я не прав?