С-сорри, всё недописать - отвлекают.... Прошу.
<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 06:01 PM) [snapback]479118[/snapback]</div>
Довелось мне однажды пощупать настоящий B3, но уже в выключенном состоянии, к моему великому сожалению. Механика клавиатуры абсолютно не похожа на все, что я трогал руками до и после хаммонда. Даже у современных интерпретаций от Nord и прочих механика похожа, но не очень.
Полагаю, что многие приемы игры достигаются именно за счет хаммондовой механики, поэтому их с миди-клавиатуры не повторить (мои многочисленные опыты и попытки подтверждают догадки). Это раз.
Два. Можно нажать аккорд позабористей, что-нибудь еще такое характерное для игры на хэммонде, но боем играть не получится никогда из-за того, что П1 и непосредственно механизм звукоизвлечения в настоящем B3.
[/b]
У нас уже текут слюни... Стоп! Никто и не спорит: ничего лучше Хаммонда, чем сам Хаммонд быть не может. И если кто-то имеет возможность его приобрести и использовать вердикт однозначен - юзать, овладевать мастерством и наслаждаться творчеством... Но ведь почти всегда люди пользуются эмуляциями более или менее похожими, речь то об этом.
<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 06:01 PM) [snapback]479118[/snapback]</div>
Полагаю, процесс исполнения на хаммонде невозможно запихнуть в миди, если конечно, этот процесс не лишен настоящих хаммондовских фишек.
[/b]
И скрипку нельзя? И гитару? Ещё как возможно, ибо каждый параметр можно описать контроллером. Просто даже самый лучший эмулятор Хаммонда - бюджетен (если в него вложить те же деньги, что и в Хаммонд, получиться сам Хаммонд, не правда ли?) и, чаще всего, заточен ещё и под другие звуки... Отсюда и определённая нехватка мяса и пр.... зато! Всё это доступно для широких масс.
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Igorunius,
Да, из-за специфической "waterfall" клавиатураы Хаммонда на нём и возможно такие фокусы с глиссандо выделывать. На миди такого не повытворять... А жаль.
[/b]
Опять же всё упирается в бюджет... Что ж теперь, объявить звуки Хаммонда заповедными, лицензировать и запретить музыкантам пользоваться? Да, эмуляции будут однозначно хуже оригинала, но не из-за того, что его нельзя выразить в миди - комплектующие дешёвые и китайские, о как!
<div class='quotetop'>Цитата(Igorunius @ Aug 8 2007, 07:46 PM) [snapback]479154[/snapback]</div>
Я именно хотел сказать про то, что MIDI, как протокол не способен описать то, что возможно вытворять с хаммондом, т.е. разные действия с клавиатурой хаммонда, если их пихать в миди, повлекут за собой одинаковую последовательность миди команд, которая не опишет реального звучания. Так что, тут мышой-не мышой - дохлый номер...
[/b]
А если побольше контроллеров задействовать?
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
У синтезатора будь то железного или виртуального есть движок, состоящий из различных генераторов и фильтров, к которым обращаются по средством миди команд. И именно движок синтезатора выполняет главную задачу саунд-дизайна - синтез. А миди выполняет коммуникативную функцию.
[/b]
Да я про то же - вы ведь пальцами не тыкаете в фильтры и генераторы, а общаетесь с ними с помощью миди :lol:
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Я где-то видел в инете схему по мидированию Хаммонда, но это самопал и ничего кроме съёма нот с него скорее всего не принесёт...
[/b]
Принесёт, только это будет новый Хаммонд и будет он стоить астрономических денег.
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 06:13 PM) [snapback]479121[/snapback]</div>
Ну а рисованием мышкой он как раз и окунается в техническую рутину с головы до ног, нежели сначала играет на инструменте и потом только обрабатывает.
А время, которое требуется на достижение результата, также как и качество зависит от приложенных усилий, навыков и усидчивости. А спешка нужна только при ловле блох. Чем значительнее результат, тем больше удовлетворения он приносит. Все гонятся за быстрыми результатами... Но чаще всего они не основательные и проходные...
[/b]
Да, миди - рутина. Но постигнув эту рутину вам будет легче овладевать после Хаммонда имитацией скрипки, гитары...
<div class='quotetop'>Цитата(Bormoleos Van Drill @ Aug 8 2007, 07:04 PM) [snapback]479142[/snapback]</div>
Просто лично мне миди и VSTi дают возможность совершенствовать свои навыки написания партий для любых инструментов, пока нет возможности задействовать настоящие инструменты (и хороших сессионщиков
).
Но если раскладывать задачу по полочкам, то нужно отметить, что миди события могут точно повторить ВСЕ манипуляции органиста с органом в точности. Именно об этом я и говорю.
[/b]
+1
<div class='quotetop'>Цитата(4eburah @ Aug 8 2007, 07:26 PM) [snapback]479148[/snapback]</div>
Я не про драйв механический, а про драйв, который выплёскивает музыкант своей игрой, передаёт своё наслаждение при игре слушателю. Этого миди никогда не сэмулирует, и это - самое важное в музыке. Драйв может иметь множество названий и степеней вплоть до катарсиса...
[/b]
А вот это уже поза. "Ах вы, сукины дети, решили запрограммировать человеческую душу в миди!" Высокие слова - это здорово и никто не отрицает их насущности... Но люди очень часто прячуться за высокими словами от работы: нет у нас настоящего Хаммонда, увы, а вы мне его дайте - я вам такую партию забабахаю, а без него не могу, не буду... Точно такой же катарсис можно испытать, сделав мидишную фонограмму, которую на банальном наборе Генерал Миди не лучшего пошиба СЛУШАТЬ НЕ ПРОТИВНО. Драйв можно выдавать на сцене с любым эмулятором любого инструмента, здесь важно как себя чувствует музыкант и какую энергетику он "проецирует" на публику. Что вложите в миди - то и будет, а можно вложить и мастерство, и свой драйв.