менеджер нормально общается никогда не динамит.
общаются нормально, подчеркнуто вежливо даже, но своеобразно
то отсылают в сервис по любым вопросам (как я понял, в Белоруссию),
то пишут "завтра приезжает ваш допфер".. потом "так это он на американский склад приезжает, а в этой партии вашего нет" (кст, разговор недели 3 назад был.. допферов нет, уже и сам забыл, че там купил
то в сервисе по вопросу замены брака "да, смотрю, модуль есть в наличии, я что-то перепутал", а в москве "не, в наличии нет, он там что-то перепутал"
ну и т.п. мудизм, который, если честно, откровенно напоминает банальные отписки-отговорки
отмазки тоже простые "вы, мол.чел. знаете что такое логистика? ща у всех так, повальный дефицит.. терпите и ждите"
=================
а вишенкой на торте меня уже не первый раз просто прихлопывает дополного ступора:
на вопрос, не оповестите ли вы меня простой смской при поступлении такой-то позиции на склад, следует какое-то фантастическое "мы это не практикуем.. оплачивайте, резервируйте"
говорю - да я переживу, ели не достанется и все с колес раскупят.. вы маякните просто
нет, грят, мы не маякуем
хотя вся эпопея с Юмом началась с моего обращения в Авито по одной позиции
как всегда было написано "наличие", которого не было по фактуобещали, что через месяц будут
я ЧЕСТНО ВЫЖДАЛ месяц и купил в германии
через ГОД (!) звонок - ваш модуль приехал
вот в тот момент и надо было моск включить и в стоп-лист поставить
====================================
много чего покупал в других магазах по тем же ценам
о чем в общении оговорился..
на что последовало "а нам и так зашибись, все равно они все у нас берут"
так вот мне как раз не все равно, т.к. один синт я купил у конторы, которая первой меня оповестила и спокойно привезла за кэш
к слову, она и была единственной, кто оповестил
класс бизнес.. прям бизнес-класс