thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Юнайтед мьюзик тоже может по многим позициям.
с юнайтедом надо очень аккуратно быть
буквально сегодня получил новый модуль.. за сорокет

весь в ободранной краске и с засаленными кнопками в нештатной упаковке

не могу ветку про этот магаз найти - купил уже штук пять модулей у них, ВСЕ ПОКУПКИ С КОСЯКАМИ - от брака и б.у. до доставки за ... 2000 руб.
и деньги хер вернешь
 
  • Like
Реакции: artexx19
@Kazimir6091, я у них брал аполло, норд вейв, друг брал кемпер, брат аполло 8, пару мугов и все было новое и без проблем
 
@Kazimir6091, сейчас вот жду гитару под заказ у них, хз был в шоу руме все так же новое в коробках, незнаю может ты в белорусии покупаешь а не в россии.
 
был в шоу руме все так же новое в коробках
все из москвы
камент продавца "мы не можем гарантировать, что прибор не с витрины, так что сорян.. в следующий раз децл скинем"
ценник, ессно, за новый
 
Я по этой причине предпочитаю из Германии заказывать и платить пошлину, они всё чётко делают, у наших можно брать только если сам можешь пощупать.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и 901
Я по этой причине предпочитаю из Германии заказывать и платить пошлину
да это понятно
только таможня лютовыать в последнее время начала - все последнеес уведомлением приезжает
у знакомых аналогично
разовые случаи превратились во все нарастающую тенденцию

и каждый раз по полдня ездить унижаться за свои же деньги не по-взрослому как-то...

а так-то, ессно, тоже только из буржуинства всегда таскал
 
Я думаю, нам пора от форума организовать службу по перевозке товаров из-за бугра :D
 
  • Like
Реакции: 901
@Kazimir6091, странно. У меня все новое. Норд вейв 2 так они вообще первые кто привезли в россию.
 
апчем и речь
если что, фотки и переписка есть (а то как-то на янде отзыв написал, так обвинили в происках конкурентов :))

самое тошное, что даже при таком зашкваре сразу предлагают "обратиться в сервис"
зашибись, налицо прямой обман, но в сервис...

ужасно неприятно - как об...оплевали

----------
а вообще прочность цепи определяется прочностью самого слабого звена
можно обслужить 100 клиентов норм, 101-му впарить фуфел (в случайность я, ессно, не верю, ибо смешно)
так вот вот как себя продавец поведет в этом, именно 101-м случае и вскроет его сильные и слабые стороны
найдет достойный выход - честь, хвала и уважуха
а пошлет через губу - ...

PS^ кст, рупь за сто, что на высланные им фотки никакого ответа не последует
про обещалки по срокам вообще промолчу

по мне так образец внимательного отношения к клиентам педалзу, аудиомания, кст, та же..
я реально там вижу себя нужным
а в юме как в долг просишь
 
Последнее редактирование:
У меня все новое
да нет проблем и с витринными образцами.. если их не впаривать за новье (и если это вообще не ремонтный прибор)
скинь 10-15% - не вопрос, хрен с этими коцками

монополизм зло
в конкурентной среде такой подход смерть
 
  • Like
Реакции: eokarm
как-то Аудиомания второй подряд заказ закосячила, так дали разовый купон на 5 тыр с дичайшими извинениями..
а на днях получил от них вот такое письмецо

С радостью сообщаю Вам о присвоении нового статуса постоянного покупателя "VIP Silver", который даёт Вам право на скидку в размере 5%.
Спасибо Вам за то, что выбрали Аудиоманию в качестве поставщика качественных товаров и услуг. Будем рады снова оказаться для Вас полезными.


в педалзу та же песня
в ммаге - аналогично

==========
Юнайтед же, продав мне бэушный прибор вместо нового, предложил 3% на... следующую покупку :))
после осторожного напоминания, что они мне уже года два обещают то накопительную, то извинительную но все как-то не складывается, вообще убили - "а вы в следующий раз напоминайте об этих ситуациях"..

ps^ а модуль за 40 тыр был упакован в... целофановый файлик А4
 
Последнее редактирование:
Кстати, я как-то читал комменты под видео Гитарного Клуба о Майонезах, там чел разглядел серийник и доказал, что они впаривают б.у. гитары, с чем они вынуждены были согласиться.
 
  • Like
Реакции: H-ron
ps^ а модуль за 40 тыр был упакован в... целофановый файлик А4

:Dle46: юмористы однако!

Юнайтед же, продав мне бэушный прибор вместо нового
Ну, так это ж сразу было понятно. Дешёвый сыр (хотя он не так уж и дёшев) только в мышеловке.
 
Ну, так это ж сразу было понятно
да вроде же рмм-люди хвалят..
правда, пока подобные моим (и не только) грабли не случатся (ранее прецедент описывался в ветке про педали для синтов)
опираясь на свой опыт могу лишь представить отчаяние и унижение, которые испытает человек, у которого что-то случится с дорогим вожделенным синтом - никто ничего менять-возвращать ему не будет, а будет долгая дорога в сервис

но, можно, кнчн, допустить, что именно меня ЮМ и выбрал в качестве подопытного лоха на роль тестера отфутболивательных алгоритмов - тогда все складывается :)
есть покупаны, кому не так слово скажут - все отзывики в негативе,
а есть, кто скандалить не любит - на тех и компенсируют, ноги вытирая

юмористы однако!
да вообще странная покупка
файлик, да.. но в коробке на дне лежит сложенный штатный пакетик из пупырки
в коробке новые фирменные пластиковые болтики, а кабель перебит прям как топором (даже зажав его в боксе обо что-то, повредить так тяжело)
очень похоже на витринный образец, наскоро собранный в отправку, но все кнопки мьютов с сильным налетом, а ручки нулевые (что странно, че там мьютить-то без ручек) и экран вроде не терли

типтопы, кст, очень слабы сзади по краске - мой Z8000 так же протерт по рельсам до металла, хотя ну двинул пару раз туда-сюда, делов-то
так что можно, кнчн, и горевать, но даже нулевый прибор я сам за пару установок так же угваздаю

в общем, оставил
кроме рмм отзывов не стал оставлять нигде
но осадок пздц

кст, месяца два уже как жду от них сраный допфер-рандом, который "в наличии"
на перманентное динамо давно забил - что-то уточнять у них анрил
 
  • Wow
Реакции: 901
@Kazimir6091, странно я жду гитару с апреля, но их нигде и не было понятно, но менеджер нормально общается никогда не динамит.
 
да вроде же рмм-люди хвалят..
Люди много чего хвалят, вообще не показатель.

есть покупаны, кому не так слово скажут - все отзывики в негативе
Я к таким отношусь. С др стороны, если покупатель платит деньги, он вправе рассчитывать на какое то более вежливое отношение со стороны продавца, а не на грубость и откровенное хамство (был и такой случай вот здесь: https://www.controlvoltage.net со стороны местного продавца еврея). Вообще это скорее исключение, чем правило. И со стороны обычных людей тоже.

типтопы, кст, очень слабы сзади по краске

У меня были только циркадные ритмы от них. Белого цвета. Качество окрашивания панели вроде бы было неплохое. И передвигал я его и ничего. Чёрт его знает, может сейчас они перешли на новый качественный уровень?
 
менеджер нормально общается никогда не динамит.
общаются нормально, подчеркнуто вежливо даже, но своеобразно

то отсылают в сервис по любым вопросам (как я понял, в Белоруссию),
то пишут "завтра приезжает ваш допфер".. потом "так это он на американский склад приезжает, а в этой партии вашего нет" (кст, разговор недели 3 назад был.. допферов нет, уже и сам забыл, че там купил :)

то в сервисе по вопросу замены брака "да, смотрю, модуль есть в наличии, я что-то перепутал", а в москве "не, в наличии нет, он там что-то перепутал" :)
ну и т.п. мудизм, который, если честно, откровенно напоминает банальные отписки-отговорки
отмазки тоже простые "вы, мол.чел. знаете что такое логистика? ща у всех так, повальный дефицит.. терпите и ждите"

=================
а вишенкой на торте меня уже не первый раз просто прихлопывает дополного ступора:

на вопрос, не оповестите ли вы меня простой смской при поступлении такой-то позиции на склад, следует какое-то фантастическое "мы это не практикуем.. оплачивайте, резервируйте"
говорю - да я переживу, ели не достанется и все с колес раскупят.. вы маякните просто
нет, грят, мы не маякуем

хотя вся эпопея с Юмом началась с моего обращения в Авито по одной позиции
как всегда было написано "наличие", которого не было по фактуобещали, что через месяц будут
я ЧЕСТНО ВЫЖДАЛ месяц и купил в германии
через ГОД (!) звонок - ваш модуль приехал

вот в тот момент и надо было моск включить и в стоп-лист поставить :)

====================================
много чего покупал в других магазах по тем же ценам
о чем в общении оговорился..
на что последовало "а нам и так зашибись, все равно они все у нас берут"
так вот мне как раз не все равно, т.к. один синт я купил у конторы, которая первой меня оповестила и спокойно привезла за кэш
к слову, она и была единственной, кто оповестил :)
класс бизнес.. прям бизнес-класс
 
Последнее редактирование:
Качество окрашивания панели вроде бы было неплохое. И передвигал я его и ничего.
хз
я просто посмотрел свой Z8000
такой же облезлый
брал новым с германии

ща из принципа гляну вейвфолдер и мисо ))
 
с юнайтедом надо очень аккуратно быть
буквально сегодня получил новый модуль.. за сорокет

весь в ободранной краске и с засаленными кнопками в нештатной упаковке
Я в свое время покупал у них (парни у высотки :Dle46:) модуль Prophet REV2-16, так товарисчи сначала вскрыли заводскую коробку, вытащили прибор и нащелкали фоток для своей витрины. Может еще и поиграли. Красота...
 
  • Haha
Реакции: Kazimir6091
он вправе рассчитывать на какое то более вежливое отношение со стороны продавца
да тут даже не о каком-то хамстве речь.. такового нет
есть.. как бы поточнее.. некая .. вальяжность, что ли, пренебрежение
причем не в самом общении, а в общей методике коммуникаций
постоянно сквозит "куда ты денешься, лошина"
и ведь реально, не германия же - послали в томане, пошел в шнейдерс :)

покупал в другом магазе полную линейку Сома..
Все три прибора, там под пару сотен денег (кнчн, мож, для юма и мелочевка, хз)
так аж физически ощущал, насколько люди хотели, чтобы все прошло без засад
нашли где-то отсутствующий у них лично прибор.. до ночи перезванивали
там и скидки и бонусы в коробке.. а фидбек вообще чуть не 24/7 был
епт, так я просто кайфовал от сделок
 
Может еще и поиграли.
ну на моем точно поиграли без "может" :)

205979
 
  • Wow
  • Sad
Реакции: 901 и artexx19
И Кронос я у них покупал. Тоже вскрывали. Сразу и не заметил. Стороной обходить подобные мартышкины конторки :Dle60:
 
может сейчас они перешли на новый качественный уровень?
я как бы немного в теме про покраску
вот этот скол на углу даже при ударе не должен образоваться.. так что либо задницу обезжиривают по остаточному принципу, либо... хотя там гальваника стопудово (полное погружение)
остальные сколы тоже так себе.. качественно уложенная краска протираться должна, а не слезать лохмотьями
хотя на морде все супер..

может, в юнайтеде рельсы самопальные, под напильник


205983
 
  • Wow
Реакции: 901
Я в свое время покупал у них (парни у высотки :Dle46:) модуль Prophet REV2-16, так товарисчи сначала вскрыли заводскую коробку, вытащили прибор и нащелкали фоток для своей витрины. Может еще и поиграли. Красота...
Похоже, это был единственный новый аппарат у них в магазине!
 
  • Haha
Реакции: Kazimir6091

Сейчас просматривают