thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
А вообще на сколько геморойно превышать таможенный лимит? Сильно долго из за этого задерживают на границе? На местной почте долго ещё посылку не отдадут после расчета этой пошлины?
 
@andy felon, мда уж... маразм крепчал! Не позавидуешь вам...
@неКреативный человек, может мне дико не повезло и таможенники меня развели или еще что, я не знаю... но в моем случае получилось ДИЧАЙЩЕ долго и муторно. Очень бы не советовал с этим связываться всем...
Сам 2й раз в жизни ничего не закажу с превышением этого таможенного лимита)))
@Arlekin, в моем случае не разрешили, только перевод делать безналом на счет таможни и обязательно по курсу в евро с запасом
Мол не дай бог рубля не хватит - не отдадим.
 
@02_Goliaf, а у нас тебе тупо дают бумаги идешь в таможню платишь, а потом с разрешением на почту. Благо все рядом находится.

я даже не знаю маразм или нет, но как одна таможня не отвечает на запрос другой это вообще непонятно. И ведь вещь то не копеечная.
 
Последнее редактирование:
Эх, чуть припозднилась заварушка у саудитов..
"Все уже заказано.. до них" :Dle3:
 
@wolfire, ну типа если ты 10 Айфонов везешь то это не для личного пользования, типа так. Приятель у меня педальки собирает, привозил с алика резисторы а там же по 100 штук, тоже докапались мол какого хрена, но принес фото и свои педальки и все решилось. А у меня и декларация норм и вещь то одна, но почему то в постановлении получатель стоит прочерк. что типа я не конечный получатель а посредник, значит не для личного. как то так. но обычно такие постановления выносит местная таможня, но никак не Москва, а тут вынесла Москва и отменить может тоже только она. местные не могут. вот такая история. осталась ровно неделя.
 
а тут вынесла Москва и отменить может тоже только она
а горячая линия?
понятно, что даже если и дозвониться, то скорей всего что-то промычат через губу
но в последнее время в тех же банках или даже в мособлгазе (!!!) и в росреестре (!!!!!!!) вполне себе лояльно и заинтересованно щебечут
а вдруг?

=======================
Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18.
Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства.
Также по этому номеру можно оставлять жалобы.
 
вот еще

В ФТС в настоящее время работают телефоны информационной поддержки:
  • Справочной службы - +7(499)449-77-71.
  • Доверия - +7(499)449-79-97.
 
Оплатил 30го штоли, 13го сентября получил. Четко, быстро. Слейтовский преамп( вРФ не продается, вроде, официально), контроллер RME (взял за 110 евро, у нас 10000+ т.р.), по мелочам железок: квик релиз микрофонеые адаптеры, бланк панели рэковые и пр.
@Andrey Ivanov, ваши б речи, да богу в уши. Смешно, право. Да, а как быть с продукцией, не дистрибутируемой в РФ? Полагаться на "мнение" перекупщиков- ты это не бери,ты наше бери как вы писали про продукцию Antelope?
 
  • Like
Реакции: Prisoner и mindcube
Короче вся история закончилась тем что посылка едет обратно, решение отменять никто не будет а чтобы оформить звуковуху в общем порядке нужно заплатить пошли на 25 процентов от стоимости и еще не известно получится или нет. В общем вот такая хрень, звонил в мьюзик стор сказали что первый раз такое с одним товаром. Но типа все впорядке вернем деньги, либо отправим бесплатно на любого другого человека с другим адресом.
 
Короче хрень такая таможня намекнула что типа все ваши посылки отслеживаются и если вы привозить товар одного типа постоянно то скорее всего на продажу. А это у меня 4 карта из за бугра, но за лет 10. Так что вот так бывает.
 
  • Like
Реакции: кактус
гыы
я выбрал синтов под дюжину и педалей столько же за год, не считая разной требухи
есть даже парные покупки (буги, нейтроны, пара тс-дилеев рэковых, причем пару нейтронов еще собираюсь купить)
сейчас жду еще два синта и десяток педалей (правда, на разные физлица, но фамилие одно)
сел на измену
в дальнейшем буду на других людей оформлять

извини, запамятовал, а ценник карты озвучивался? дорогая?
может, там собака порылась?
 
А знает кто в выходной можно заказывать? А то написано что они закрыты и откроются в понедельник:eek:
 
почему нет?
просто только в пнд они обработают заказ
другой вопрос - если продукт дефицитный... кто знает, как там очередь формируется
я так попадал - набрал, когда было "доступно немедленно", а при оформлении уже увидел "3-4 недели" (не помню уже, что именно)
тоже в пятницу набрал, а в пнд решил оплатить-оформить :)

других проблем не вижу
в любом случае, если железо обычное (не ажиотажные новинки), обычно за пару дней либо что-то выбросишь, либо добавишь
 
  • Like
Реакции: Pikchu
@Kazimir6091, так там не сразу деньги снимают ? Вот я к примеру сейчас набрал, жму оплатить, ввожу свою карту. Они сразу снимутся или их теперь только в понедельник спишут?

Снимут, как обработают заказ. Решился сделать у них заказ недавно, у меня 1,5 недели не снимали. И вообще, всё как-то у них очень медленно:(. Это я про мьюзикстор.
 
  • Like
Реакции: Pikchu
@901, нее я про томанн.. Ну ок это понятно.. остался вопрос про дробь в адресе. Как её прописывать правильно в заказе кто нибудь знает? Прописью или просто " / " поставить после номера квартиры? Здесь написан пример, но без дроби https://vk.com/topic-183387186_39380891
 
Вместо ответа, совет (по своему опыту).
Не надо на квартиру, оформляйте на ближайшее почтовое отделение.
Причин несколько.
1. Все равно Почта России домой не таскает и придется в отделение идти.
2. Даже если и приносят, то ловить и ждать этих курьеров дело неблагодарное, куда проще в удобное время подскочить и забрать коробас.
3. Мало ли как там на таможне отслеживают лимиты. Зачем вам лишнее палево. Я на трех человек в одно отделение заказываю, забираю все сам.
4. Адрес проще, прям в Яндекс.Картах виден - не ошибиться :)

Смсят сейчас ПР отлично, трекинг тоже весь виден, по электронной подписи можно кому угодно забирать (у меня так).
 
@901, нее я про томанн.. Ну ок это понятно.. остался вопрос про дробь в адресе. Как её прописывать правильно в заказе кто нибудь знает? Прописью или просто " / " поставить после номера квартиры? Здесь написан пример, но без дроби https://vk.com/topic-183387186_39380891
Только латинскими и дробь, если это нужно.
 
  • Like
Реакции: Pikchu
так там не сразу деньги снимают ? Вот я к примеру сейчас набрал, жму оплатить, ввожу свою карту. Они сразу снимутся или их теперь только в понедельник спишут?
ну я в деталях не силен
вроде сразу списание идет, но оно такое себе списание... типа резервирования (как залог при аренде авто)
чуть выше писал, как оплатил заказ, деньги списались, а там дефицит, после 20 дней недвижухи сумма обратно автоматом вернулась
а в Томанне сказали, что при готовности товара сами спишут с карты необходимую сумму

т.е. вроде и деньги вернулись и заказ остался в статусе Open

==========
я так понимаю
сразу - резервит банк и смсит, что "покупка там-то"
а уже дальше как там томанн с банком взаимодействует, нам не видно
во всяком случае, если ничего не путаю, мне приходит 2 смс - о "списании" и о "покупке в томанн.де"
вот прямо сейчас посмотрел
два смс
первое - "ECM0003464, 17:00 Покупка 539 евро www.thomann.de"
второе (через час) - "списание 539 евро музикхаус томанн бла-бла"

и сдается мне, томанн вообще денег не забирает, пока не сделает шиппинг, а банк лишь извещает их, что деньги для вас зарезервированы )

========
ранее я описывал, как вообще непонятный платеж сделал
деньги "ушли", подтверждания от томана не получил, оплатил еще раз и запросил в банке возврат предыдущего
банк все разрулил, успокоив, что, не выполнив заказ, продавец денег не увидит, мол, это технически невозможно
томанн ту оплату, к слову, так и не увидел... говорят, искали

так что я насчет оплат перестал волноваться, хотя лузер тот еще в этих делах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pikchu
@901, В моем случае нужно... ну то есть дробь как дробь / , а не прописью типа drob' ?
[automerge]1569090787[/automerge]
@Kazimir6091, Всё до копейки возвращали? Или минус процент за перевод какой нибудь?
 
чуть поднаврал
нашел возвратный смс - сумма в рублях вернулась
точно помню, что перезванивал в банк, узнать, что это было, там чувак мне сумму в евро называл (ваши 524 евро залежалась без движения вот мы и того..)
а в смске написано "отмена авторизации"
я так понимаю, "авторизация" - это к томанну относится, как к претенденту на эти деньги

так что деньги никуда и не ходили
 
Заказал. Деньги сняли. В My Orders никаких ордеров нет. Это норм?
 
В My Orders никаких ордеров нет. Это норм?
появится, когда на почту придет письмо "здрасьте, спасибо, ваш заказ принят и поступил в обработку"
это в пнд
потом (быстро, в тот же день, обычно) придет письмо с подтверждением позиций и наличием или сроками поставки
это для того, чтобы вы проверили еще раз и если что, скорректировали заказ
можно не отвечать
и уже третье письмо придет, когда заказ отправят в путь

дней через 5 он нарисуется в россии и трек начнет подробно биться в почте россии
ключевой пункт - "выпущено таможней"
после чего можно угомониться и ждать приезда на почту

все будет хорошо :)
 
  • Like
Реакции: Welens и Pikchu
@Kazimir6091, ну да, я сначала паниканул немного)) Типа вижу ордеров нет) А потом прочел там по инглишу мелким шрифтом написано типа вы недавно заказали и скоро он появится здесь как только обработают)
Забавно сбер конвератнул на полторы касаря больше. Посмотрим сколько ещё на таможне пошлину конвертнут и какая сумма в итоге получится за всё про всё)
 

Сейчас просматривают