зачем компрессить бочку? (1 онлайн

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?

объясните, пжлст.
 

Spectrum

New Member
14 Май 2007
27
0
0
40
Moscow
Посетить сайт
Кстате присоединяюсь к этому вопросу, разве в библиотеках эти бочки не от компрессированы? Можно ли её при свидении эквалайзером подправит как тебе надо, а потом общий микс компреснуть чуть-чуть при мастере? А?
 

user

Banned
29 Июн 2006
843
235
43
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Чтобы качало. :D

А вообще, не знаю как все, а я не юзаю один сэмпл бочки... :) а это значит мне чаще всего надо <div class='quotetop'>Цитата</div>
(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстате присоединяюсь к этому вопросу, разве в библиотеках эти бочки не от компрессированы? Можно ли её при свидении эквалайзером подправит как тебе надо, а потом общий микс компреснуть чуть-чуть при мастере? А?[/b]
Насколько я знаю их только эквал. :)

Компрессить это глупо, для каждого трэка индивидуальные настройки компрессора требуются. И что ты будешь всё бибилотеку перешаривать? :)
 

Катберт

New Member
20 Янв 2005
151
1
0
www.pianochocolate.com
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ May 24 2007, 01:14 PM) [snapback]449638[/snapback]</div>
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?

объясните, пжлст.
[/b]
это как получается, слушаю я бочку, мне все нравится, только хочется атаку подчеркнуть, щелчек, вместо того чтобы провернуть пару ручек на компрессоре мне 40 минут перебирать библиотеки звуков?)
 

Spectrum

New Member
14 Май 2007
27
0
0
40
Moscow
Посетить сайт
Кароче компресить её в итоге надо, на отдельной дорожке, понятно.
А экволайзером? Если они уже эквализированы?

А может посоветуете софтовый компрессор А? Мне понравился как в Ризоне компрессор работоет, исть ли что-то похожее из плогинов?
 

mailman

некто
21 Авг 2006
753
211
43
45
Санкт-Петербург
<div class='quotetop'>Цитата(Катберт @ May 24 2007, 01:27 PM) [snapback]449643[/snapback]</div>
это как получается, слушаю я бочку, мне все нравится, только хочется атаку подчеркнуть, щелчек, вместо того чтобы провернуть пару ручек на компрессоре мне 40 минут перебирать библиотеки звуков?)
[/b]
ну вообще да, логично. насчет эквалайзера, я так понимаю та же фигня?

только вот вишь, какое дело... при хреновом контроле (ну вот как уменя например), я совсем не уверен что подчеркнув щелчок компрессором, я в другом месте не напортачу.
 

Катберт

New Member
20 Янв 2005
151
1
0
www.pianochocolate.com
обычно звуки в библиотеках представлены в сыром виде, это как еду готовить, нет смысла продавать нарезанную картошку, т.к. неизвестно в какое блюдо она пойдет, в зависимости от аранжировки и конкретных звуков, можео совершать разные действия. Даже если это бочка позиционируется как трансовая, есть много вариантов рисунка баса, поэтому все индивидуально. не нужно компрессировать или эквализировать только потому что так принято, нужно это делать для определенных целей, если для тебя эта цель не сформирована эти операции пользы не принесут
 

user

Banned
29 Июн 2006
843
235
43
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кароче компресить её в итоге надо, на отдельной дорожке, понятно.
А экволайзером? Если они уже эквализированы?

А может посоветуете софтовый компрессор А? Мне понравился как в Ризоне компрессор работоет, исть ли что-то похожее из плогинов?[/b]
Эквалайзером работать нужно тогда когда надо. :)

Из компрессоров не знаю что посоветовать. Слушать надо и выбирать на свой вкус. Мне например очень нравится компрессор из пакета вейвис Rcomp, мягко звучит. :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
обычно звуки в библиотеках представлены в сыром виде, это как еду готовить, нет смысла продавать нарезанную картошку, т.к. неизвестно в какое блюдо она пойдет, в зависимости от аранжировки и конкретных звуков, можео совершать разные действия. Даже если это бочка позиционируется как трансовая, есть много вариантов рисунка баса, поэтому все индивидуально. не нужно компрессировать или эквализировать только потому что так принято, нужно это делать для определенных целей, если для тебя эта цель не сформирована эти операции пользы не принесут[/b]
Практически полностью согласен с Катбертом. :)
 

Siluet

R.M.M. FireMaker
7 Фев 2005
1.179
157
63
39
Москва
Посетить сайт
Ну как дети честное слово, тут же от ситуации все зависит, одно дело обсуждать конкретный трек, а в общей теме, бывает по разному, вот есть например библа Томаса Пэнтона, дык из нее бочки зачастую можно вообще не трогать, лежат в миксе как родные, еще раз скажу все зависит от ситуации... :blink:
 

user

Banned
29 Июн 2006
843
235
43
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Hyper, да мы с тобой как-то обсуждали компрессоры.))) вот тебе это и напоминает)))

У Томас Пэнтона вообще ужасные бочки, как такое вообще можно использовать?! :blink: :)))
 

Siluet

R.M.M. FireMaker
7 Фев 2005
1.179
157
63
39
Москва
Посетить сайт
Антон Флудераст :D

Хотя мне это тоже очень кое что напоминает... :D

А в целом хочу добавить, что зависит все дело от того как сам автор слышит бочку, восприятие зачастую бывает разное, плюс зависит от общей картины трека, мониторов на которых все сводится, от стиля опять же, есть же такая тема как например New York Style Drum Compression, а семпл то подобрать это две минуты... :blink:

<div class='quotetop'>Цитата(user @ May 24 2007, 02:02 PM) [snapback]449661[/snapback]</div>
У Томас Пэнтона вообще ужасные бочки, как такое вообще можно использовать?! :blink: :)))
[/b]
Ну ты даешь!!! А у кого бочки лучше? У Шляйса? Чем они тебе так не понравились? Реально удивлен сейчас, первый раз слышу в адрес Пэнтона негатифф... :blink:

<div class='quotetop'>Цитата(Spectrum @ May 24 2007, 02:06 PM) [snapback]449663[/snapback]</div>
А не подскажешь, где моно нарыть эту библу Томаса Пентона, очень был бы тебе признателен :)
[/b]
На ФТП №6 лежала эта библа... :)
 

user

Banned
29 Июн 2006
843
235
43
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Siluet, Лучше делать самому :)

Spectrum, У тебя сообщений мало.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.790
4.268
113
50
Москвы
Что бы было интересней, попробуй сам замутить бочку, к примеру в микро - тонике...)))
Уверен - тебе понравится сильно или не понравится вовсе ,третьего не дано...., однако для понимания сути бочки - польза будет безусловно...
А вот компрессия бочки действительно требуется лишь по ситуации...
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
господа , сорри-не умеете работать со звуком-тут вам и Ван Дайк с Ингроссо и Токадиско в продюссерах не помогут, а Пентон почти 100% рабочий сет, все более чем применимо, учитесь слушать и СЛЫШАТЬ, с этими библиотеками (Penton, Vengeance) работает половина Европы, так что делайте выводы
 

djchange

Pro DJ
20 Июн 2006
66
6
0
48
Украина
www.djchange.com.ua
Я использую библиотеки
Vengeance Essential (Club, House, Minimal, Fx) Sounds
там бочки эквализированы и ужаты... тоесть можно сказать...уже все готово к употреблению...
причем в основном все семплы подходят друг к другу...
и чтобы не морочить голову найдите эти библиотеки...и все будет гуд...
 

user

Banned
29 Июн 2006
843
235
43
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
loDJica, Да, Vengeance ещё ничего... а вот Penton пипец.

Добавлено:
Меня здесь наверное не так поняли. :) Я имел ввиду только бочки из этих библиотек. :)
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
а уж бочки тем более оттуда абсолютный хит для мясного хауса, это источник, а вот компрессия EQ итд итп -чтоб сделать их по-людски, а не как у Шляйса, вырезаные из треков, пережатые бочки, полное уродство
 

Fine Tune

New Member
24 Авг 2006
12
1
0
37
я вот кстати тож недавно приобрел VEC,VEH,VMH, раньше как то драммашинами обходился и комбинированием семплов (коих было немного). Действительно стоящие вещи, но... после покупки драмсы теперь писать стало неинтересно :) раньше приходилось изрядно попотеть, EQ, компрессить, чтобы выжать что-то более-менее стоящее, а щас - вставил и готово, лежит как влитой, скучно... :)
 

darlock

Banned
27 Ноя 2005
806
192
0
45
chaos
www.crew-sound.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ May 24 2007, 05:14 PM) [snapback]449638[/snapback]</div>
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?
объясните, пжлст. [/b]


Нда качество ответов убивает.



Ты сам практически ответил на свой вопрос. компрессия применяется для изменения амплитудной огибающей.

Как правило для клубных с стилей бас и бочка компресятся для получения эффекта кача. Т.к. нулевая гармоника у них одинаковой частоты, как правило компрессором делают симметричную (комплементарную) амплитудную агибающую.
 

ceejay

violator
9 Сен 2005
2.545
1.200
113
Дайте пожалуйста полное название библы Томаса Пентона, чтобы можно было найти и скачать.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ceejay,
Thomas Penton - Essential Drums & Percussion 24bit

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вот именно, а я про транс говорил...[/b]
если уж мы тут говорим про компрессию и эквализацию бочки, то вот вам и инструменты в руки, что бы сделать именно ту бочку, которая вам подходит. а уж в исходников в библиотеке Томаса куча, на любой вкус и стиль))) ещё очень хорошие бочки в Equipped Music...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?[/b]
разная тембральность киков и компрессия это иногда разные вещи. как уже подчеркнул darlock, то компресия служит для изменения амплитудной огибающей. при этом комрпессия не всегда спасает. точнее сказать, иногда действительно лучше взять другой кик, НО, в танцевалках, часто применяется такой подход, что сначала строят кик+бас линию, а потом уже от этого отталкиваются в построении звучания всего трэка. т.е. звуки подбирают уже под подходящие друг другу кик и бас. в данном подходе проблема выбора кика заключается лишь в том, что вы хотите то вы и берёте. и помните, компрессия вносит те изменения в кик, которые простой заменой кика вы не дабьётесь.
я думаю, что автору просто стоит по больше потренироваться с компрессией и эквализацией, что бы точно понять, что можно сделать с киком по средством компрессии, а чего нельзя.
 

Alex555

New Member
23 Май 2007
3
0
0
тут пока опыта не наберёшся, никакие советы, тебе не помогут. Я раньше, вообще не понимал, зачем эти компрессоры нужны, портят только звук) потом когда научился слышать разницу, меджу своими треками и риповаными профессиональными, вот тогда уже уровень продюссинга, значительно пополз вверх)
вообщем, как мне говорили:-крути ручки! ;)
по вопросу, компрессия для бочки, необходима для громкого и плотного звучания.
 

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
1.093
588
113
Мариуполь
можно и не компрессить...
кому как нравится - главное чтобы конечная цель была достигнута (какая там она бы не была)
а можно и по три копрессора ставить...
творчество в творчестве :)
 

mosska

Member
16 Май 2006
55
4
8
40
вот сказали тут про ньюуркскую компрессию ее и пробуй...у меня у самого по бочкам крыша в свое время ехала.а потом подразобрался....а томас пентон...ну не все конечно гавно бочки,но хороших бочек мало,имхо....а в целом неплохая библа
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)