зачем компрессить бочку?

  • Автор темы Автор темы mailman
  • Дата начала Дата начала
Так тоже можно сделать-еще синус в хвост подмешать на рабочей частоте.А если side-chain нужен?
В принципе "по барабану" лишь бы результат был нормальный.
 
ну и ? если у бочки смазана чуток аттака, или просидает она же в миксе, то сэмплерный энвелоп тут не поможет...ну никакх.....и именно для этого нужен компрессор.....
(в случае с просиданием, если это не танцевалка, то в первую очередь лучше пересмотреть баланс микса...)
 
просто рисуется огибающая идентично тому как работает компрессор. скажем если бочка слишком гулкая и гул забивает атаку, то пример на рисунке - самое оно :) а в случае с компрессором, если он в реал тайме, то при проигрывании бочки короткими длительностями он не будет успевать восстанавливаться и атака смажется. но все опять же зависит от задумки и кому как удобнее
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а в случае с компрессором, если он в реал тайме, то при проигрывании бочки короткими длительностями он не будет успевать восстанавливаться и атака смажется[/b]
извини, это ерунда какая-то. маленькая атака и правельный релиз, и всё будет успевать.
то, что ыт предложил, с рисованием амплидуты по модели работы компрессора, это всё не то. совсем не то.
учи матчасть. чесно. я понимаю заменить работу компрессора правильной эквализацией, там свои ньюансы, но в принципе для большинства целей можно заменить, но на энвелоп сэмплерный...ну никакх...вообще...
энвелопом в сэмплере ты всего лишь "рерулируешь" звук из того, что есть...т.е. с самим звуком ничего не происходит. просто он проходит через эневелоп как через фильтр.....и на выходе мы слышим лишь те части "звука" которые есть...компрессор это совсем друой инструмент. он изменяет сам звук....т.е. методом компрессии появляется атака...та атака которой в нём не было до работы компрессора....понимаешь?
извини за карявое обьяснение, но ход моих мыслей надеюсь ясна...
 
Добавлю от себя - при энвелопе и компрессоре можно даже огибающую готовую одинаковую получить, но вот звучать будет это по-разному. Впрочем, как и разные компрессоры.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Igoryan @ May 25 2007, 10:12 PM) [snapback]450329[/snapback]</div>
а в случае с компрессором, если он в реал тайме, то при проигрывании бочки короткими длительностями он не будет успевать восстанавливаться и атака смажется
[/b]

Это что за компрессор должен быть, что он срабатывать не будет успевать, как сказал Камрад FON, при правильной настройке релиза все будет ровно, а заниматься огибанием бочки в семплере это имхо изврат, просто не вижу смысла в этом... :blink:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я понимаю заменить работу компрессора правильной эквализацией[/b]
а мы разве про многополосный компрессор? амплитудная и частотная состовляющие - это две разные вещи. по крайней мере в моем понимании. а если обычный компрессор вносит изменения только в амплитуду, то даже чисто теоретически амплитудной огибающей можно достичь нужных результатов.
я понимаю, что для тебя это ново, но на практике у меня это пользуется успехом. иногда конечно. порой компрессор бывает незаменим, когда нужно, чтобы все срабатывало автоматически.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
методом компрессии появляется атака...та атака которой в нём не было до работы компрессора[/b]
а откуда ей взяться то? атака берется из этого же звука. после поступления сигнала в компрессор ручкой атака мы всего лишь регулируем время срабатывания. какие на этом отрезке в звуке могут быть изменения? после срабатывания звук становится тише, в зависимости от установленного threshold.
я не пытаюсь так сказать изобрести велосипед, это всего лишь один из моих экспериментов, который я иногда применяю. а для наглядного примера смазывания атаки. атака - 20 мс, релиз - 10 мс. куда уж меньше :)
 
Я этим диско-хаусом в свое время наелся.На студии использовали многополосную компрессию на kick.
Результат на некоторых записях "сливки".А вообще, огибающая сэмпла-это дело аранжировщика. И "золотая бочка" трэк все равно не вытащит. Берегите свое свободное время. Сейчас лето!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
откуда ей взяться то? атака берется из этого же звука. [/b]
НЕТ! вот в том то и дело, что компрессор изменяет звук, т.е. компрессирует исходник! а энвелоп лишь пропускает через себя.....
нгрубо говоря. компрессор "лепит" новый звук, а энвелоп "вырезает" из того что есть. янадеюсь так понятно ?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
после срабатывания звук становится тише, в зависимости от установленного threshold.[/b]
трешлхолд не влияет на затухание сигнала..он лишь указывает на какой "громкости" начинать срабатывать.

и не нужно мне доказываать, что энвелоп заменяет компрессор.... это смешно. по-моему ты просто не допонимаешь или не представляешь о чём споришь....
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
трешлхолд не влияет на затухание сигнала..он лишь указывает на какой "громкости" начинать срабатывать.[/b]
верно. здесь еще от ratio зависит. но дело не в этом. я не пытаюсь доказывать, что енвелоп полностью заменяет компрессор, но пример все-таки с твоей бочкой выкладываю :) атака у тебя там я так понял примерно 1мс
 
(сорри у меня нету халиона....)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
верно. здесь еще от ratio зависит.[/b]
ратио это всего лишь соотношение...за время компрессии и соответственно затухание отвечает по большей мере релиз...

я не отрицаию использование энвелопа для каких-то коррекций звуковой волны, но не в коем случае как замену компрессора. т.е. я счиатю это совершенно две очень разные инстанции с совершенно различными принципами работы и срабатывания, а как следствие и совершенно другое звучание на выходе.
что конечно не отрицает и тот факт, что в каких то не значительных изменениях, в каких то совершенно единичных моментах, можно сделать похожую работу энвелопа с компрессором..
но это ни как не добавление атаки кику в том контексте в котором это делает компрессор.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ратио это всего лишь соотношение[/b]
да, но от него зависит то, насколько станет тише сигнал после срабатывания. а речь шла именно об этом.
кстати, если нужно бочку из какой-нибудь библиотеки от хета почистить, то здесь вместо многополосного компрессора тоже на помощь может прийти енвелоп, только уже по фильтру. ставим lp фильтр, делаем в env небольшой decay, чтобы сохранить атаку и получается более менее чистая бочечка.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
кстати, если нужно бочку из какой-нибудь библиотеки от хета почистить, то здесь вместо многополосного компрессора тоже на помощь может прийти енвелоп, только уже по фильтру. ставим lp фильтр, делаем в env небольшой decay, чтобы сохранить атаку и получается более менее чистая бочечка. [/b]
Я в таких случаях провожу эквализационную хирургию =))
 
"если нужно бочку из какой-нибудь библиотеки от хета почистить" - в среде аранжировщиков считается непрофессиональным использование готовых loops кроме как для "подбивочных" целей.
На дворе не 93 год. А вообще, повторю, бочка это конечно, инструмент, но, расслабьтесь, возможности постпродакшена позволяю поправить недостатки этого DJ-фетиша. Подумайте лучше о контрапункте. Во вторых главное - правильное железо, а бочку можно любую "раскачать".
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
в среде аранжировщиков считается непрофессиональным использование готовых loops кроме как для "подбивочных" целей. [/b]
есть целые альбомы с трэками сделаными из готовых библ =))

команда Hybrid в своём видео откровенно показывает, что с синтезом вообще не работает. да и драмсы их, это сборка из готовых лупов. все звуки у них, готовые из библиотек сэмплы, которые они юзают через лоджиковский сэмплер, а некоторые обрабатываают разными эффектами в реакторе...грануляры, фильтры и т.д.
а команда кстате, одна из сильнейших breakz коллективов в мире))

это так...небольшой оффтоп о теме "непрофессиональности" )))
 
Кста, иногда вместо компрессора,что бы подчеркнуть атаку на бочке, я прописываю автоматизацию на треке - делаю амплитудную огибающую на фейдер в пульте...Это более гибкий способ(имхо)...
 
FON по поводу энвелопа имхо ты не прав.
Компрессор делает то же самое только в автоматическом режиме, а тут ручками рисовать, вот и вся разница.

Или обьясни в чем разница.
 
Так...

Как работает компрессор.

Входит сигнал... Теперь есть два варианта. Если сигнал больше по уровню чем Threshold то компрессор срабатывает... Если нет, то извините...

Если компрессор срабатывает...

То уровнем Ratio задаем отношение входящего сигнала к выходящему.

Крутилочкой Attack определяем через какой промежуток времени после того как сигнал превысит отметку Threshold сработает компрессор.

Крутилочкой Release мы определяем сколько будет ещё работать компрессор после того как сигнал станет меньше уровня Threshold.

Энвэлоп и компрессор....

Копрессор зависит от уровня Threshold или другими словами от громкости входящего сигнала. Только от громкости.

Энвэлоп зависит только от времени.

Пример. Есть бочка с "тишиной" перед атакой в 100мс. Если энвэлопом уберем атаку - то атака изменится там, где у нас 100мс тишины. Тоесть саму бочку мы почти не заденем.

А если ставим копрессор, то он сработает только когда бочка достигнет определенного уровня громкости. Тоесть если есть те же 100мс пре-атаки, то они никак не повлияют на работу компрессора.

Зачем компрессить???
1. Убрать гул в конце бочки.
2. Подчеркнуть атаку.
3. Уровнять по громкости тихие и громкие части сигнала.
4. +- художественный замысел.

:)
 
дык и я про бочки, учись сам их отстраивать а не пользовать дерганные из треков-и , поверь, звук будет лучше в итоге
 
Да уж... прочитал весь топик.

И все таки - по сути вопроса - я на самом деле не догоняю зачем вешать компрессоры на кик-треки замученные например в Стилусе или Батарейке??? :blink: Там ведь блин и так уже все ужато до неприличия и на каждом преварительно отэквализованном и откомпрэссированном сэмпле висит еще по копрессору и эквалайзеру как минимум! Пробую разобраться: в основном тут высказывались следующие варианты:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Зачем компрессить???
1. Убрать гул в конце бочки.
2. Подчеркнуть атаку.
3. Уровнять по громкости тихие и громкие части сигнала.
4. +- художественный замысел.[/b]

Может конешно это мое личное виденее данной проблемы (поправьте ежели что не так), но:

1) Гул в конце бочки удобнее убирать энвелопом. Каким угодно. Или просто подрезать сэмпл и все.
2) Чтобы подчеркунуть атаку бочки? Дык для этого ее надо сайд-чейном вязать с басом.
3) Т.е. тем самым замазать атаку и организовать монотонно (т.е. на одном уровне громкости) звучащий трек?
4) Тут уж канешно сказать нечего... ;) замысел так сказать может быть разный.

Короче, толком на вопрос никто не ответил, а знать хоцца, т.к. может (чем черт не шутит) какие нибудь супер-пупер звукачи вешают компрессор на бочку и имеют просто непрерывное шастье??? B)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
я на самом деле не догоняю зачем вешать компрессоры на кик-треки замученные например в Стилусе или Батарейке???[/b]
батарейка это всего лишь сэмплер. если ты про сэмплы с библы, то там совсем не все комперессованы.....

<div class='quotetop'>Цитата</div>
2) Чтобы подчеркунуть атаку бочки? Дык для этого ее надо сайд-чейном вязать с басом.[/b]
не. ну сайд-чейн это уже совсем другое.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
какие нибудь супер-пупер звукачи вешают компрессор на бочку и имеют просто непрерывное шастье???[/b]
канечно!!!! :lol:
 

Сейчас просматривают