интересно как можно огибающей в сэмплере подчеркнуть атаку у бочки ? поделись секретом =)[/b]
извини, это ерунда какая-то. маленькая атака и правельный релиз, и всё будет успевать.а в случае с компрессором, если он в реал тайме, то при проигрывании бочки короткими длительностями он не будет успевать восстанавливаться и атака смажется[/b]
а в случае с компрессором, если он в реал тайме, то при проигрывании бочки короткими длительностями он не будет успевать восстанавливаться и атака смажется
[/b]
а мы разве про многополосный компрессор? амплитудная и частотная состовляющие - это две разные вещи. по крайней мере в моем понимании. а если обычный компрессор вносит изменения только в амплитуду, то даже чисто теоретически амплитудной огибающей можно достичь нужных результатов.я понимаю заменить работу компрессора правильной эквализацией[/b]
а откуда ей взяться то? атака берется из этого же звука. после поступления сигнала в компрессор ручкой атака мы всего лишь регулируем время срабатывания. какие на этом отрезке в звуке могут быть изменения? после срабатывания звук становится тише, в зависимости от установленного threshold.методом компрессии появляется атака...та атака которой в нём не было до работы компрессора[/b]
НЕТ! вот в том то и дело, что компрессор изменяет звук, т.е. компрессирует исходник! а энвелоп лишь пропускает через себя.....откуда ей взяться то? атака берется из этого же звука. [/b]
трешлхолд не влияет на затухание сигнала..он лишь указывает на какой "громкости" начинать срабатывать.после срабатывания звук становится тише, в зависимости от установленного threshold.[/b]
верно. здесь еще от ratio зависит. но дело не в этом. я не пытаюсь доказывать, что енвелоп полностью заменяет компрессор, но пример все-таки с твоей бочкой выкладываю атака у тебя там я так понял примерно 1мстрешлхолд не влияет на затухание сигнала..он лишь указывает на какой "громкости" начинать срабатывать.[/b]
ратио это всего лишь соотношение...за время компрессии и соответственно затухание отвечает по большей мере релиз...верно. здесь еще от ratio зависит.[/b]
да, но от него зависит то, насколько станет тише сигнал после срабатывания. а речь шла именно об этом.ратио это всего лишь соотношение[/b]
Я в таких случаях провожу эквализационную хирургию =))кстати, если нужно бочку из какой-нибудь библиотеки от хета почистить, то здесь вместо многополосного компрессора тоже на помощь может прийти енвелоп, только уже по фильтру. ставим lp фильтр, делаем в env небольшой decay, чтобы сохранить атаку и получается более менее чистая бочечка. [/b]
есть целые альбомы с трэками сделаными из готовых библ =))в среде аранжировщиков считается непрофессиональным использование готовых loops кроме как для "подбивочных" целей. [/b]
Зачем компрессить???
1. Убрать гул в конце бочки.
2. Подчеркнуть атаку.
3. Уровнять по громкости тихие и громкие части сигнала.
4. +- художественный замысел.[/b]
батарейка это всего лишь сэмплер. если ты про сэмплы с библы, то там совсем не все комперессованы.....я на самом деле не догоняю зачем вешать компрессоры на кик-треки замученные например в Стилусе или Батарейке???[/b]
не. ну сайд-чейн это уже совсем другое.2) Чтобы подчеркунуть атаку бочки? Дык для этого ее надо сайд-чейном вязать с басом.[/b]
канечно!!!! :lol:какие нибудь супер-пупер звукачи вешают компрессор на бочку и имеют просто непрерывное шастье???[/b]