зачем компрессить бочку?

  • Автор темы Автор темы mailman
  • Дата начала Дата начала

mailman

некто
21 Авг 2006
753
212
43
45
Санкт-Петербург
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?

объясните, пжлст.
 
Кстате присоединяюсь к этому вопросу, разве в библиотеках эти бочки не от компрессированы? Можно ли её при свидении эквалайзером подправит как тебе надо, а потом общий микс компреснуть чуть-чуть при мастере? А?
 
Чтобы качало. :D

А вообще, не знаю как все, а я не юзаю один сэмпл бочки... :) а это значит мне чаще всего надо <div class='quotetop'>Цитата</div>
(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)[/b]

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстате присоединяюсь к этому вопросу, разве в библиотеках эти бочки не от компрессированы? Можно ли её при свидении эквалайзером подправит как тебе надо, а потом общий микс компреснуть чуть-чуть при мастере? А?[/b]

Насколько я знаю их только эквал. :)

Компрессить это глупо, для каждого трэка индивидуальные настройки компрессора требуются. И что ты будешь всё бибилотеку перешаривать? :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ May 24 2007, 01:14 PM) [snapback]449638[/snapback]</div>
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?

объясните, пжлст.
[/b]

это как получается, слушаю я бочку, мне все нравится, только хочется атаку подчеркнуть, щелчек, вместо того чтобы провернуть пару ручек на компрессоре мне 40 минут перебирать библиотеки звуков?)
 
Кароче компресить её в итоге надо, на отдельной дорожке, понятно.
А экволайзером? Если они уже эквализированы?

А может посоветуете софтовый компрессор А? Мне понравился как в Ризоне компрессор работоет, исть ли что-то похожее из плогинов?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Катберт @ May 24 2007, 01:27 PM) [snapback]449643[/snapback]</div>
это как получается, слушаю я бочку, мне все нравится, только хочется атаку подчеркнуть, щелчек, вместо того чтобы провернуть пару ручек на компрессоре мне 40 минут перебирать библиотеки звуков?)
[/b]

ну вообще да, логично. насчет эквалайзера, я так понимаю та же фигня?

только вот вишь, какое дело... при хреновом контроле (ну вот как уменя например), я совсем не уверен что подчеркнув щелчок компрессором, я в другом месте не напортачу.
 
обычно звуки в библиотеках представлены в сыром виде, это как еду готовить, нет смысла продавать нарезанную картошку, т.к. неизвестно в какое блюдо она пойдет, в зависимости от аранжировки и конкретных звуков, можео совершать разные действия. Даже если это бочка позиционируется как трансовая, есть много вариантов рисунка баса, поэтому все индивидуально. не нужно компрессировать или эквализировать только потому что так принято, нужно это делать для определенных целей, если для тебя эта цель не сформирована эти операции пользы не принесут
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кароче компресить её в итоге надо, на отдельной дорожке, понятно.
А экволайзером? Если они уже эквализированы?

А может посоветуете софтовый компрессор А? Мне понравился как в Ризоне компрессор работоет, исть ли что-то похожее из плогинов?[/b]

Эквалайзером работать нужно тогда когда надо. :)

Из компрессоров не знаю что посоветовать. Слушать надо и выбирать на свой вкус. Мне например очень нравится компрессор из пакета вейвис Rcomp, мягко звучит. :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
обычно звуки в библиотеках представлены в сыром виде, это как еду готовить, нет смысла продавать нарезанную картошку, т.к. неизвестно в какое блюдо она пойдет, в зависимости от аранжировки и конкретных звуков, можео совершать разные действия. Даже если это бочка позиционируется как трансовая, есть много вариантов рисунка баса, поэтому все индивидуально. не нужно компрессировать или эквализировать только потому что так принято, нужно это делать для определенных целей, если для тебя эта цель не сформирована эти операции пользы не принесут[/b]

Практически полностью согласен с Катбертом. :)
 
Ну как дети честное слово, тут же от ситуации все зависит, одно дело обсуждать конкретный трек, а в общей теме, бывает по разному, вот есть например библа Томаса Пэнтона, дык из нее бочки зачастую можно вообще не трогать, лежат в миксе как родные, еще раз скажу все зависит от ситуации... :blink:
 
Hyper, да мы с тобой как-то обсуждали компрессоры.))) вот тебе это и напоминает)))

У Томас Пэнтона вообще ужасные бочки, как такое вообще можно использовать?! :blink: :)))
 
Антон Флудераст :D

Хотя мне это тоже очень кое что напоминает... :D

А в целом хочу добавить, что зависит все дело от того как сам автор слышит бочку, восприятие зачастую бывает разное, плюс зависит от общей картины трека, мониторов на которых все сводится, от стиля опять же, есть же такая тема как например New York Style Drum Compression, а семпл то подобрать это две минуты... :blink:

<div class='quotetop'>Цитата(user @ May 24 2007, 02:02 PM) [snapback]449661[/snapback]</div>
У Томас Пэнтона вообще ужасные бочки, как такое вообще можно использовать?! :blink: :)))
[/b]

Ну ты даешь!!! А у кого бочки лучше? У Шляйса? Чем они тебе так не понравились? Реально удивлен сейчас, первый раз слышу в адрес Пэнтона негатифф... :blink:

<div class='quotetop'>Цитата(Spectrum @ May 24 2007, 02:06 PM) [snapback]449663[/snapback]</div>
А не подскажешь, где моно нарыть эту библу Томаса Пентона, очень был бы тебе признателен :)
[/b]

На ФТП №6 лежала эта библа... :)
 
Что бы было интересней, попробуй сам замутить бочку, к примеру в микро - тонике...)))
Уверен - тебе понравится сильно или не понравится вовсе ,третьего не дано...., однако для понимания сути бочки - польза будет безусловно...
А вот компрессия бочки действительно требуется лишь по ситуации...
 
господа , сорри-не умеете работать со звуком-тут вам и Ван Дайк с Ингроссо и Токадиско в продюссерах не помогут, а Пентон почти 100% рабочий сет, все более чем применимо, учитесь слушать и СЛЫШАТЬ, с этими библиотеками (Penton, Vengeance) работает половина Европы, так что делайте выводы
 
Я использую библиотеки
Vengeance Essential (Club, House, Minimal, Fx) Sounds
там бочки эквализированы и ужаты... тоесть можно сказать...уже все готово к употреблению...
причем в основном все семплы подходят друг к другу...
и чтобы не морочить голову найдите эти библиотеки...и все будет гуд...
 
loDJica, Да, Vengeance ещё ничего... а вот Penton пипец.

Добавлено:
Меня здесь наверное не так поняли. :) Я имел ввиду только бочки из этих библиотек. :)
 
а уж бочки тем более оттуда абсолютный хит для мясного хауса, это источник, а вот компрессия EQ итд итп -чтоб сделать их по-людски, а не как у Шляйса, вырезаные из треков, пережатые бочки, полное уродство
 
я вот кстати тож недавно приобрел VEC,VEH,VMH, раньше как то драммашинами обходился и комбинированием семплов (коих было немного). Действительно стоящие вещи, но... после покупки драмсы теперь писать стало неинтересно :) раньше приходилось изрядно попотеть, EQ, компрессить, чтобы выжать что-то более-менее стоящее, а щас - вставил и готово, лежит как влитой, скучно... :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ May 24 2007, 05:14 PM) [snapback]449638[/snapback]</div>
пожалуйста, не пинайте, но может кто нибудь объяснить зачем компрессить бочку в электронной музыке?
т.е. насет живой, все понятно, там есть неровности по динамике, надо их сгладить. а, к примеру, в трансе? ведь берется готовый сэмпл бочки, расставляется по четырем четвертям с одинаковой громкостью(насколько я знаю в таких стилях с велосити бочки никто не играется). так зачем компрессить? чтобы тембр изменить(атаку подчеркнуть, хвост подрезать и т.д.)? но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?
объясните, пжлст. [/b]



Нда качество ответов убивает.



Ты сам практически ответил на свой вопрос. компрессия применяется для изменения амплитудной огибающей.

Как правило для клубных с стилей бас и бочка компресятся для получения эффекта кача. Т.к. нулевая гармоника у них одинаковой частоты, как правило компрессором делают симметричную (комплементарную) амплитудную агибающую.
 
Дайте пожалуйста полное название библы Томаса Пентона, чтобы можно было найти и скачать.
 
ceejay,
Thomas Penton - Essential Drums & Percussion 24bit

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вот именно, а я про транс говорил...[/b]
если уж мы тут говорим про компрессию и эквализацию бочки, то вот вам и инструменты в руки, что бы сделать именно ту бочку, которая вам подходит. а уж в исходников в библиотеке Томаса куча, на любой вкус и стиль))) ещё очень хорошие бочки в Equipped Music...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
но почему в таком случае просто другой сэмпл не взять, который по тембру подходит?[/b]
разная тембральность киков и компрессия это иногда разные вещи. как уже подчеркнул darlock, то компресия служит для изменения амплитудной огибающей. при этом комрпессия не всегда спасает. точнее сказать, иногда действительно лучше взять другой кик, НО, в танцевалках, часто применяется такой подход, что сначала строят кик+бас линию, а потом уже от этого отталкиваются в построении звучания всего трэка. т.е. звуки подбирают уже под подходящие друг другу кик и бас. в данном подходе проблема выбора кика заключается лишь в том, что вы хотите то вы и берёте. и помните, компрессия вносит те изменения в кик, которые простой заменой кика вы не дабьётесь.
я думаю, что автору просто стоит по больше потренироваться с компрессией и эквализацией, что бы точно понять, что можно сделать с киком по средством компрессии, а чего нельзя.
 
тут пока опыта не наберёшся, никакие советы, тебе не помогут. Я раньше, вообще не понимал, зачем эти компрессоры нужны, портят только звук) потом когда научился слышать разницу, меджу своими треками и риповаными профессиональными, вот тогда уже уровень продюссинга, значительно пополз вверх)
вообщем, как мне говорили:-крути ручки! ;)
по вопросу, компрессия для бочки, необходима для громкого и плотного звучания.
 
можно и не компрессить...
кому как нравится - главное чтобы конечная цель была достигнута (какая там она бы не была)
а можно и по три копрессора ставить...
творчество в творчестве :)
 
вот сказали тут про ньюуркскую компрессию ее и пробуй...у меня у самого по бочкам крыша в свое время ехала.а потом подразобрался....а томас пентон...ну не все конечно гавно бочки,но хороших бочек мало,имхо....а в целом неплохая библа
 

Сейчас просматривают