Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Floyd @ Apr 21 2007, 02:54 PM) [snapback]437330[/snapback]</div>
Кто нить ездил на Mazde XEDOS 9 или 6, и HONDE Acccord?
Тут все хвалят япошек вот решил посмотреть чё у них там....
[/b]
Аккорд нормальная машина , я бы отдал предпочтение ей , если сравнивать с Маздой :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Apr 21 2007, 06:29 PM) [snapback]437512[/snapback]</div>
Молодец, правильный выбор. Вот уж не думал, что в России на Сузуках ездют.

На счет хэтчбека - все-таки это универсал (может быть я ошибаюсь) Хотя у меня седан и 2х4.
[/b]


Ездют-ездют, в Москве Лиан завались уже, в Питере только начинают появляться, но тоже уже часто попадаются. Насчет хечбека - вроде во всех каталогах так написано, хотя сам если честно не знаю, как ее обозвать. Где-то слышал "микровэн" :)

<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ Apr 20 2007, 09:16 PM) [snapback]437256[/snapback]</div>
Вау !!! Еще один сузуковод Лиановец и цвет как у меня, только багажник я себе на крышу еще не покупал :))))))
[/b]

да, пора открывать новый подфорум, посвященный сузуководам-музыкантам :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bad Toys @ Apr 21 2007, 09:35 AM) [snapback]437339[/snapback]</div>
Аккорд нормальная машина , я бы отдал предпочтение ей , если сравнивать с Маздой :)[/b]
к сожалению соглашусь. к сожалению, потому что способность делать нормальные машины сильно сужает круг выбора. скажем, мне bmw'шки очень даже нравятся из новых. но как подумаю и как послушаю знакомых, которые с ними маются, так ну их в баню. хонды рулят однозначно. а также тойоты и ниссаны. будем надеяться, что пока.

кстати, мазды сильно сдали именно с тех пор как продались форду. имхо.
 
Ну а как на счёт что на япошках жесть тонкая,клиренс низкий у седанов...? это я по инет просвещению...
 
А на каких сейчас жесть толстая?! И на кой седану большой клиренс - эт же не внедорожник. Большой клиренс=неустойчивость на трассе.
 
Про жесть я не знаю в чём там золотая середина по этому и написал...просто это первое на что жалуются.

а про посадку, ну у седанов вроде посадка низкая но разная, то есть в тот же АУДИК коупе залезать одно мучение и тем более вылезать а ту же НИССАН Максиму наоборот...обе машины не джипари и минивэны.Конечно Коупушка как бы спортивная но есть и такие легковышки без претенденство на спортивность.
 
Жесть мягче, хотя не настолько уж прямо ,что пальцами можно продавить у японцев :lol: Это плюс .. почему? Объясняю )) Все это в целях безопасности сделано ,я сам неоднократно был свидетелем результата лобовых столкновений .. у японцев при ударе передняя часть сминается и падает вниз , а не залазит в салон и ломает всё находится на передних седеньях и не отрезает голову супер жестким капотом :mellow:
 
<div class='quotetop'>Цитата(blackofe @ Apr 21 2007, 09:59 PM) [snapback]437595[/snapback]</div>
к сожалению соглашусь. к сожалению, потому что способность делать нормальные машины сильно сужает круг выбора. скажем, мне bmw'шки очень даже нравятся из новых. но как подумаю и как послушаю знакомых, которые с ними маются, так ну их в баню. хонды рулят однозначно. а также тойоты и ниссаны. будем надеяться, что пока.

кстати, мазды сильно сдали именно с тех пор как продались форду. имхо.
[/b]

Ет точно. У Фокуса и Мазды 3 одно и то же шасси. А я то думал : "с какого такого хрена?"

<div class='quotetop'>Цитата(Floyd @ Apr 22 2007, 07:05 AM) [snapback]437666[/snapback]</div>
Ну а как на счёт что на япошках жесть тонкая,клиренс низкий у седанов...? это я по инет просвещению...
[/b]

Так насчет тонкой жести - это т.н. пассивная безопасность. Т.е. при ударе тонкое железо берет на себя всю энергию и сплющивается как гармонь. За то на водителя и пассажиров остается гораздо меньше энергии. Т.е. машина в дребедень, а все живы. Ну это уже проблема страховых компаний. Куда ж они денуться рОдные.
 
Тут раз уж говорим о машинках,почему бы не поговорить о сервисах ? Это неразделимые темы имхо.
Речь о том, что не всегда полезно, я уж не говорю выгодно,обращаться в фирменные дилерские техцентры. ТО там всякие разные,мелкий ремонт и тд.
Когда купил свой РЕНО Символ ( в кредит) по условиям договора должен был ездить на ТО только в их фирменный сервис центр. За 40 евро нормо\час. Тут,когда расплатился с кредитом задумался, а нафига....
Буквально сегодня нашёл знакомого чела,который работает сам, в гараже. Конечно профи.
Думайте и решайте сами...Фирменный сервис насчитал мне 89.000 рублей (за работу,детали) - он 12.000
Посмотрев машину и сервисную книжку он изрек : - Так,грит,тут написано,что тормозную жидкость меняли ? нет. Ремень ГРМ ? Старый он у тебя. Тросик капота ? Поставили от другой модели....
Пороюсь глубже,завтра позвони.....мож чё ещё нарою.
Обувают, сцуки. :angry:
-----------------------
Опять же не сочтите за антирекламу фирмачам.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Apr 21 2007, 06:29 PM) [snapback]437512[/snapback]</div>
Молодец, правильный выбор. Вот уж не думал, что в России на Сузуках ездют.

На счет хэтчбека - все-таки это универсал (может быть я ошибаюсь) Хотя у меня седан и 2х4.
[/b]
Кстати вы так сюда невзначай зайдите, много чего интересного узнаете:)))
http://www.suzuki-club.ru/
 
Я пока машину только планирую.Недавно на E-Bay видел Chevrolet Сamaro 1988-го года(моя мечта) за 350 и510 $,правда,подгулявшие слегка(кузов).Но это все восстанавливается.До окончания торгов оставалось пол-часа.Неужели реально такую тачку в штатах можно взять за такие смешные деньги?Я в шокинге.
 
<div class='quotetop'>Цитата(promuzika @ Apr 16 2007, 03:44 AM) [snapback]434863[/snapback]</div>
В америке американские машины очень не любят, они постоянно ломаются и всё с ними не слава богу.Кстати, Додж гранд караван был у моего бати 3 последних года,и всё это время были проблеммы с тормозами(их просто не было) и он каждые 3 месяца ездил в сервис и нихера.
[/b]

Это неправда, просто много людей покупают машины по лоховски, обращая внимание чаще на дизайн и комфорт или вообще всякие фуськи, поддавшись на маркетинг и неразобравшись берут марки и модели которые изначально отстой в техническом плане, а потом ругают весь американский автопром.
Доджи никогда не славились надёжностью - это раз, потом любой вэн всегда сыпется раньше чем его легковой собрат того же брэнда, потому что трансмиссия и движок у них от легковушки, а нагрузка из-за веса гораздо больше - это два. И есть куча моделей машин у которых трансмиссия еле дотягивает до сотни киломиль, поэтому они в цене падают катастрофически с приближением к этому пробегу.

Я вот не жалуюсь на американов, потому что по совету друга первую машину взял Buick 1990 года выпуска с пробегом 113 киломиль за 1500 зелёных и он мне прослужил верой и правдой три года и наверно мог бы ещё больше, но жене захотелось просто новую машину когда деньги позволили, а так как страховка дорогая что бы просто держать и на работу я езжу в Нью-Йорк на автобусе, то избавились. За это время я потратился на тормозные колодки, которые сам поменял ($50), потом на второй год стала плохо заводиться на тёплый двигатель - сменил пару датчиков у механика ($100) и на третий год потекла помпа - ещё стольник. Вот и все расходы на ремонты - считаю что это вполне умеренно если не сказать мелочи. И это не только у меня - вообще Бьюик по надёжности в штатах одна из лучших марок.

Вторая и текущая машинка Cadillac DeVille 1997 года выпуска. Уже два года отъездили - поломка была только одна и обидно было что на вторую неделю после покупки и поскольку пробег был чуть больше 80 тысяч миль, то заводская гарантия уже не покрывала. Накрылся контакт в замке зажигания который определяет ключ с резистором - такая стандартная противоугонка. К сожалению сервис у Кадиллака дорогой - замена всего замка стоила $500. Больше пока ничего не приходиось ремонтировать, только бензин лью, масло вовремя меняю, вспомнил что в прошлом году тормозные колодки поменял - ну это тоже можно считать расходниками... Ездим каждый день, как в прочем и на Бьюике до этого.
Машина конечно класс, мы на ней в прошлом году в Канаду сгоняли - вполне комфортная и по трассе ест литров 9-10 на сотню километров, что для её движка в почти 5 литров и мощностью 275 лошадей считаю очень неплохо. В смешанном режиме обычно у нас получается 15-16 литров на сотню километров.
Мне и Бьюик казался очень комфортной и продуманной машиной по сравнению с тем что я водил в Росссии - ВАЗ 2108 и микроавтобус Газель, но Кадиллак - это ещё на порядок выше. Уж сколько там продуманных мелочей, например ночью при повороте включается допольнительная боковая подсветка, опять же ночью зеркало заднего вида - хамелеон, то есть когда сзади никто не светит, то оно нормальное, если кто то едет близко и светит фарами, оно автоматически затемняется. Отделная регулировка с запоминанем сидений, боковых зеркал и даже приёмника для двух разных водителей - достаточно кнопочку нажать 1 или 2 - для нас с женой это актуально поскольку мы пользуемся по очереди. Ну и много всего другого. Конечно последних годов выпуска машины имеют и побольше всяких примочек, но для своего года это отличный автомобиль и любителей у него очень много.
Опять же после Бьюика наличие АБС-ки и трэкшн-контроля было хорошим дополнением, поскольку обе машины переднеприводные и на Бьюике частенько срывал в проворот колёса трогаясь на мокрой или скользкой дороге в подьём, а у Кадиллака движок ещё мощнее, но трэкшн контроль не даёт ему зря резину точить и проблем тронуться на льду или снегу никогда не было.
Сервис вот только дорогой - это да, но у любой другой "иномарки" такого же класса, особенно еврпейцев типа Мерса или Бэхи, он будет примерно такой же по деньгам, если не дороже, поскольку это машины класса люкс. А последние очень сильно упали в качестве, что у моей жены босс просто запарился свою бэху семёрку гонять в сервис - то с тормозами проблемы, то с электроникой. Хоть всё и на гарантии, но время часто дороже.
Слышал правда Lexus наступает на пятки и поговаривают что в этом классе он может стать машиной "мечта американца". Посмтотрим, когда придёт время менять машину, попробую ещё что нибудь взять покататься у дилеров, прежде чем покупать Кадди поновее, хотя до этого считал что лучше старого Бьюика может быть только Бьюик поновее...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Floyd @ Apr 21 2007, 08:54 AM) [snapback]437330[/snapback]</div>
Кто нить ездил на Mazde XEDOS 9 или 6, и HONDE Acccord?
Тут все хвалят япошек вот решил посмотреть чё у них там....
[/b]

Аккорд - просто улетный пепелац!!
По- поводу Ниссанов.. До Мондео была Альмера, простой такой тазик, но надежный, в этом сентябре по дороге из Архангельской области заснул, недоехав до Питера 50 км.. Затрясло на бровке, очнулся - на меня отбойник летит, понял что тормозить нельзя - (перевернусь нах) - так как еду уже по наклонной в кювет - вцепился в руль и рулил.. Мягко приземлился в 18 метровом кювете.
Это я к тому что альмера осталась управляемой..
Кароче нормальный таз за свои деньги.
А вот новая примера - говно.. Погремушка..
 
Американцев не люблю, по-любому запчасти через океан вести, да и не расчитаны они на питерские рельсы, паребрики и колдобины, а тем более климат и соль... Сыпятся на глазах... Им прерии подавай с хай-веями...
Был у меня Линкольн старенький, я в него где-то штук 8 баксов вбил... Продал - перекрестился...
Так он до сих пор и кочует с одного рынка на другой...

А около года назад, взял себе 124-рика, дизеля, тоже не молодой, по auto.ru, - отстойная машина, честно говоря...Нет, я не хочу сказать, что все 124 - отстой, но именно моя, почему-то... Позавчера завёл, а у меня под капотом проводка загорелась... То одно, то другое...
Около сотки тысяч р. у меня уже за год сожрал, падла...

Вот до этого у меня был 123-й, дизелёк, - вот это машина! Я на нём три раза к морю ездил и хоть бы что... В жутком ДТП мне жизнь спас и здоровье... Иногда ломался, но только довезя меня до дома... Любил он меня... А этот нет, не любит, почему-то...

Лучше не связываться с Б/У старше 10 лет, если это не японец, конечно... Считай, вбиваешь столько же, сколько кредит на новую можно было взять...

Но зато ремонт старья, - это беспроцентный кредит:) Ломается-то все постепенно...

P.S. Да, пипл, не покупайте белые машины в совке...:)
 
RaCh
Так я ж говою-до конца торгов было пол-часа,может и подорожала,конечно.
Ноо,все равно,вот,навскидку,CAMARO,правда 81-го года-но тоже бомба,Бай Ит Нау-1375уе.У нас бы такую найти-забрал бы не думая.А растаможка...Так в том то и пипс,что американцам растаможка не нужна))),тачка то со штатовской пропиской

Или ВОТ Бай ит на-999$
 
Хм...
200 тыщ км пробег одлнако.
Да и проржавелая имхо-по самое нихочу...
Где запчасти брать будеш?Она уже старушка-ей уход нужен регулярный будет...
Или-на полку поствиш?
А так ваще-интересно...Благо-на деньги хюндая,можно попытаца взять шевроле...Прикольно!

Плюс-зырь-у ней-у той,что 87го года-двигатель разъ*бан.
И сама хозяйка(а у этой тачки-хозяйка... ;) ) невкурсах-скока примерно даже может стоить починка...Пишет,что от нее хотят 100 баксов-ТОКА ЗА ОСМОТР...
Кароч...это надо еще и еще денюжку готовить,шобы такую тачку в сознание привести..и дальше-до первых неопладок...зимы нашей...
 
Кароч-если брать камару-надо брать начала 90х.
Дизайн тот же-классический,но-естественно-меньше убитости...А стоит стокаже...
Или-может я чо непонимаю?Может в 80х железо какое другое было?Бронированое?
 
не,меня именно дизайн прет-как увидел-влюбилсо)).Убитость кузова не пугает.У меня есть знакомый Кулибин(сварщик)-из любого говна тачку подымет.А вот движок наверное у нас сложно будет ремонтировать,да и запчасти не из дешевых на нее.Но все равно-хочу ее)))).В украинской продаже есть минимум 7500уе-желтая красава,полностью после реставрации.Тока нет 7500 у меня(((.Э-э-эх.
ВОТ ОНА
 
<div class='quotetop'>Цитата(Испанский ГалстоГ @ May 2 2007, 03:08 PM) [snapback]441516[/snapback]</div>
а я счастливый пешеход. о машине не мечтаю и не хочу...
[/b]
Ну и к чему это? :blink: Щасс пусть ещё полфорума сюда напишут как им хорошо и полезно пешком ходицца и в транспорте ездиццо...про экологию тут уже было... :D

А по Camaro - один знакомый, фанатик Камариков (и попутно автомеханик) говорил что по части двиглов и ходовой, это суть Caprice Classic одноимённых годов выпуска...так шо с запчастями окромя кузовных проблемы не такие уж глобальные, хотя полюбому машинка "не на каждый день", бабла требует немало, жрёт отменно, в том числе и масло, управляеццо далеко не по спортивному, в общем совсем уж на любителя... :rolleyes:
 
Можете поздравить меня...наконецто и я перешёл из разряда ТЕ кто хочет купить автомобиль в разряд ТЕ кто хочет продать его...правда продавать пока не собираюсь. :)
После длительных изучений рынка и проехавши на нескольких претендентах выбор пал на машину рабоче-крестьянского класса Германии - Оpel Zafira,2000 года,1.8 бензин,чёрный металлик.Для моего роста веса в самый раз....с запчастями проблем нет если что ...с ходовой всё просто и сердито.
Короче вот оно....

dfcc00dfb48e5fae5f.jpg


a9453d1323835397cd.jpg


Позжее диски поменяю покрасивши и есть всякие тюнинговые фенички..видел поставлю.

да...отдал 7000 euro....Цена соответствует качеству.
 
Наконец то безлошадный....гг
Сегодня продал свой Renault Sumbol, в среду беру в кредит Енота ( так его ласково окрестил народ )
Nissan NOTE . http://www.nissan-avtogrand.ru/note/foto.php
Поздравлять рано.Просто отписался.В среду отфочусь. :)
 
Прекратил ненадолго бесконечные вложения бабла в аппарат и взял Ниссан Цедрик 02 года.
Пока - зашибись - тьфу(3)
 
А я, вот, на своей старушке уже почти 8 лет катаюсь (через месяц будет)...и ниччё, полёт нормальный! :lol: Ужо тут отписывалсо - Mazda 626 93 года...
 
У меня Citroen Xsara 2004 года выпуска. Что сказать -- за свои деньги просто супер (ходовка неубиваемая, сборка парижская, мотор порывистый). Единственный досадный минус -- безобразный сервис. У них, такое ощущение, нихрена никогда нет ((

И, блин, кондёра нет -- ну бог с ним, привык.

Пока бегает отлично.
 
У меня второй кар, первый был Ваз 21099 и хороших слов про это корытце у меня нету, особенно после 1000км на тросе... Сейчас древний (17 лет) VW Passat B3 Variant, автоматическая коробка, 2л двигун 136-и кобыльный, кондей и прочее для удобства, включая электрические ремни безопастности(версия кары для Северной Америки собиралась), которые сами водителя и пассажира пристёгивают при закрытии двери. Немецкая машина даже в таком почтенном возрасте остаётся немецкой машиной, катаюсь на рыбалку в астраханские земли (3000км за поездку), езжу по островам, степям, переправам и паромам, загружаю до проседания, жалоб нет. Правда больше 160км/ч стараюсь не разгоняться, на высоких скоростях остаётся только иллюзия управления, а на самом деле неуправляемый боллид, опасный для жизни и это относится к любой машине. Весной наверно продам, исключительно из-за возраста, хочется что-то подобное, но новое, хотел Lexus RX-300, но сьездил сейчас на таком на рыбалку и разочаровался, мало места и в багажнике и на заднем сидении, хотя по ходовым качествам - песня. Присоединяюсь к общему хору о плохом качестве американских машин - у моего друга свой бизнес по запчастям и свой сервис, а машина для семьи - Chevrolet Starcraft, микроавтобус с кожаным диваном, большим телевизором, DVD и прочим, так ломается даже такая тюнинговая тачка примерно с такой-же частотой как и продукция автоваза, если бы не свой сервис - он бы давно её продал...
 

Сейчас просматривают