<div class='quotetop'>Цитата(promuzika @ Apr 16 2007, 03:44 AM) [snapback]434863[/snapback]</div>
В америке американские машины очень не любят, они постоянно ломаются и всё с ними не слава богу.Кстати, Додж гранд караван был у моего бати 3 последних года,и всё это время были проблеммы с тормозами(их просто не было) и он каждые 3 месяца ездил в сервис и нихера.
[/b]
Это неправда, просто много людей покупают машины по лоховски, обращая внимание чаще на дизайн и комфорт или вообще всякие фуськи, поддавшись на маркетинг и неразобравшись берут марки и модели которые изначально отстой в техническом плане, а потом ругают весь американский автопром.
Доджи никогда не славились надёжностью - это раз, потом любой вэн всегда сыпется раньше чем его легковой собрат того же брэнда, потому что трансмиссия и движок у них от легковушки, а нагрузка из-за веса гораздо больше - это два. И есть куча моделей машин у которых трансмиссия еле дотягивает до сотни киломиль, поэтому они в цене падают катастрофически с приближением к этому пробегу.
Я вот не жалуюсь на американов, потому что по совету друга первую машину взял Buick 1990 года выпуска с пробегом 113 киломиль за 1500 зелёных и он мне прослужил верой и правдой три года и наверно мог бы ещё больше, но жене захотелось просто новую машину когда деньги позволили, а так как страховка дорогая что бы просто держать и на работу я езжу в Нью-Йорк на автобусе, то избавились. За это время я потратился на тормозные колодки, которые сам поменял ($50), потом на второй год стала плохо заводиться на тёплый двигатель - сменил пару датчиков у механика ($100) и на третий год потекла помпа - ещё стольник. Вот и все расходы на ремонты - считаю что это вполне умеренно если не сказать мелочи. И это не только у меня - вообще Бьюик по надёжности в штатах одна из лучших марок.
Вторая и текущая машинка Cadillac DeVille 1997 года выпуска. Уже два года отъездили - поломка была только одна и обидно было что на вторую неделю после покупки и поскольку пробег был чуть больше 80 тысяч миль, то заводская гарантия уже не покрывала. Накрылся контакт в замке зажигания который определяет ключ с резистором - такая стандартная противоугонка. К сожалению сервис у Кадиллака дорогой - замена всего замка стоила $500. Больше пока ничего не приходиось ремонтировать, только бензин лью, масло вовремя меняю, вспомнил что в прошлом году тормозные колодки поменял - ну это тоже можно считать расходниками... Ездим каждый день, как в прочем и на Бьюике до этого.
Машина конечно класс, мы на ней в прошлом году в Канаду сгоняли - вполне комфортная и по трассе ест литров 9-10 на сотню километров, что для её движка в почти 5 литров и мощностью 275 лошадей считаю очень неплохо. В смешанном режиме обычно у нас получается 15-16 литров на сотню километров.
Мне и Бьюик казался очень комфортной и продуманной машиной по сравнению с тем что я водил в Росссии - ВАЗ 2108 и микроавтобус Газель, но Кадиллак - это ещё на порядок выше. Уж сколько там продуманных мелочей, например ночью при повороте включается допольнительная боковая подсветка, опять же ночью зеркало заднего вида - хамелеон, то есть когда сзади никто не светит, то оно нормальное, если кто то едет близко и светит фарами, оно автоматически затемняется. Отделная регулировка с запоминанем сидений, боковых зеркал и даже приёмника для двух разных водителей - достаточно кнопочку нажать 1 или 2 - для нас с женой это актуально поскольку мы пользуемся по очереди. Ну и много всего другого. Конечно последних годов выпуска машины имеют и побольше всяких примочек, но для своего года это отличный автомобиль и любителей у него очень много.
Опять же после Бьюика наличие АБС-ки и трэкшн-контроля было хорошим дополнением, поскольку обе машины переднеприводные и на Бьюике частенько срывал в проворот колёса трогаясь на мокрой или скользкой дороге в подьём, а у Кадиллака движок ещё мощнее, но трэкшн контроль не даёт ему зря резину точить и проблем тронуться на льду или снегу никогда не было.
Сервис вот только дорогой - это да, но у любой другой "иномарки" такого же класса, особенно еврпейцев типа Мерса или Бэхи, он будет примерно такой же по деньгам, если не дороже, поскольку это машины класса люкс. А последние очень сильно упали в качестве, что у моей жены босс просто запарился свою бэху семёрку гонять в сервис - то с тормозами проблемы, то с электроникой. Хоть всё и на гарантии, но время часто дороже.
Слышал правда Lexus наступает на пятки и поговаривают что в этом классе он может стать машиной "мечта американца". Посмтотрим, когда придёт время менять машину, попробую ещё что нибудь взять покататься у дилеров, прежде чем покупать Кадди поновее, хотя до этого считал что лучше старого Бьюика может быть только Бьюик поновее...