Покупка АВТО

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала
Был у меня Акцент (предыдущая машина), год откатал, все работало как часы, продал ,даже лампочки все горели!!!!!!!!!!
 
А я катаюсь на простой восьмёрке.
Обслуживание, как при комунизме.
Как сломается буду думать, что брать.
А вообще всё эта АвтоботвА (мой полиндромчик :) )
с учётом вечных московских пробок, наростающих на то что б скаждым годом, а с каждым месяцем уже в печёнках.
Надоело.
Единственный стимул ездить на машине, это что б соблазна пиво попить лишний раз не было
 
<div class='quotetop'>Цитата(Alexandre @ Apr 16 2007, 06:48 AM) [snapback]434839[/snapback]</div>
О коллега:))))

И у меня Liana HB., брал новую тоже, проехал на ней 11000, очень хорошая машина.

Вот ее хочу жене отдать, а себе подумываю взять новую Grand Vitara или Honda F-RV
[/b]

Я когда свою брал, то выбор был между ней и Honda Civic трехдверная купе. Но потом понял, что я уже старый для скорости. Мне комфорт подавай. Все-таки отдаю предпочтение семейным авто. Посматриваю на Mazda 5.

А насчет Хюндаев - никому не советую. Особенно Гецы и Акценты. И особенно подержанные. Выше 30-40 тыс. пробега - это уже погремушка. Мало того, движок начинает плохо тянуть. Сколько раз общался с ребятами, у которых эти модели (по лизингу в фирмах), те же симптомы, вышеперечисленные. Причем, когда новенькая, то все шикарно, переваливает 30 тыс. - начинается...А наматывают они немало . В день по 150-200 км.
Элантра - еще куды ни шло.
 
у нас на Хюндаев гарантия пять лет или 150 000 км. В основном на ремонт приезжают Сонаты и Тераканы - особенно Тераканы - неустойчивые и легко их переворачивают через крышу. Гецы как раз самые неприхотливые, но маленькие они для меня - а я 1,86м. Может климат им не подходит у вас? :D
 
а у меня авто советского программиста в америке - хонда аккорд. старушке уже 12 лет (брал подержанную), накатала полторы сотни киломиль, но вполне себе в строю.

у жены фольксваген "новый жук" - вот же ж, врагу не посоветую. хуже кореек. электричество в фольксвагенах - это вечная.. вечные сексуальные отношения, пардон мой френч. собираемся продавать и поглядываем в этом плане на сивик. та же хонда, однако :).
 
<div class='quotetop'>Цитата(presly @ Apr 16 2007, 08:25 PM) [snapback]435109[/snapback]</div>
у нас на Хюндаев гарантия пять лет или 150 000 км. В основном на ремонт приезжают Сонаты и Тераканы - особенно Тераканы - неустойчивые и легко их переворачивают через крышу. Гецы как раз самые неприхотливые, но маленькие они для меня - а я 1,86м. Может климат им не подходит у вас? :D
[/b]

Так я ж не спорю. За что купил - за то и продаю. Но, как-бы из первых рук. Хотя может быть ты и прав - климат не подходящий.

<div class='quotetop'>Цитата(blackofe @ Apr 16 2007, 08:25 PM) [snapback]435109[/snapback]</div>
а у меня авто советского программиста в америке - хонда аккорд
[/b]

А у нас типичная машина среднего программера - Mazda 3, Toyota Corolla или Ford Focus-Pokus (ну иногда Subaru Impreza)
Короче те, что чаше всего в лизинг дают.
 
Хм
По моей инфе-акценты спокойно 75к накатывают-и ничего у нимх отваливаться\греметь\разваливаться не начинает.
Полюбому-где у аксента на 75 тыщах винтик вывалится-десятка развалица проосто...
Да и вообще=ка кто в моем сознании,первые 20к-это обкатка вообще...Езда то как раз после них начинается...
Может я неправ.
 
<div class='quotetop'>Цитата(RaCh @ Apr 16 2007, 08:45 PM) [snapback]435118[/snapback]</div>
Хм
По моей инфе-акценты спокойно 75к накатывают-и ничего у нимх отваливаться\греметь\разваливаться не начинает.
Полюбому-где у аксента на 75 тыщах винтик вывалится-десятка развалица проосто...
Да и вообще=ка кто в моем сознании,первые 20к-это обкатка вообще...Езда то как раз после них начинается...
Может я неправ.
[/b]

ДА все верно, машина - это не софт. Если в проге есть баг - то он есть у всех (ну практически у всех).
Машина - все-таки железяка и вполне реальная, собранная кем-то. Опять же, собирают их то же в разных местах и разными людьми. Кому-то повезет, а кому-то нет.
Просто имеется некая статистика по некоему региону. Вот и все.
 
Хм.
Ну если относительно аксентов-то наскока я знаю-после 99го года их всех-тех,которые у нас,в раше есть-выпускают в узбекистане.
Причем-как раз таки после 2000 где то их и советую брать-кажись,там количество циллинждров увеличили,с 8ми до 16, и типа-адаптировали к нашимм зовеццзкеммЪ условиям...Потипу-как лучше они.
Верица струдом,но вообще,че хочу сккзать.Поездил я на аксентах малось-кароч-из всего доступного мне ряда-а это немерянное количество наших тачек-десятки там,семерки,девятки,волги а также-пару-тройку забугорных-аля ксюха или форд..забыл какой-самый дешевый кроч-хюндэ-она единственная и снаружи,и внутри,и по своим ходовым качествам=напоминает западную тачку.
Т.е.-садишся-и чувствуеш-ЗАГРАНИЦА!(уж извините,что с таким дисседентским пафосом получилось-но это ка краз тот самый случай-когда такое больше всего подходит).
Врубаеш движок-и он еально ТЯНЕТ-вжимаешься в кресло на ускорении...Ни у одной из перечисленных выше тачек такого нет,однако...
Ваще-мечта-ухватить каокго нить цвета потемнее-а то када светлая-то это ахтунг,и сразу видно,шоэта-призренный кореец...А так-че то такое..темно-европейское..вродде-бэха почти тчо... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ну вот-и забацать этому чюду-тюнинг малый...несильный,и в онсовном-косметический!
ВООО!!!!!Тада-орел просо буит!Тимати сдохнед от зависти!
:lol: :lol: :lol:
(представил,как рассекает на сием чюде-блестящем по ночной москве,сол скутером,врубленным на кар-аудио на полную катушку...)
B) B) B)
 
...скажу сразу Крайслер - ГОвно с большой буквы ....уж я то знаю .. я на них работаю :) ..да и все американские тачки .... полная лажа ....как по дизайну ..так и по качеству сборки .. можно конечно исключить Кадилак и Хамер ...но это совсем другая история ..особенно в ценовой категории....
самый оптимальный вариант брать япошку... на моё мнение Тоёту ..
если конечно хочешь гемороя то бери крайслер :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(EugeneS @ Apr 17 2007, 02:43 AM) [snapback]435168[/snapback]</div>
...скажу сразу Крайслер - ГОвно с большой буквы ....уж я то знаю .. я на них работаю :) ..да и все американские тачки .... полная лажа ....как по дизайну ..так и по качеству сборки .. можно конечно исключить Кадилак и Хамер ...но это совсем другая история ..особенно в ценовой категории....
самый оптимальный вариант брать япошку... на моё мнение Тоёту ..
если конечно хочешь гемороя то бери крайслер :)
[/b]
ну за месяц лазания по автомобильным форумам эпитет-гавно встречал в отношении почти всех марок автомашин....Сколько людей ..столько мнений да и аппаратики иной раз попадаются убитые...так что ноют в основном те кому попалась убитая машина и именно у него началась сыпаться...так как прежний хозяин кроме как залить бензин ничего не делал.

Вообще то выводы лучше фактами прикреплять...а то вон приятель новую машинку купил и за год ему уже двигатель поменяли и глушитель..по гарантии конечно.Машины два года нету а столько уже ремонта..он ходит плюётся... а в то же время какой нибудь фрукт ездит на такой же и не нарадуется...вотс.

Машина кстати Ситроен.
 
Лучше японцев для повседневных нужд мне не найти, ни по цене, ни по качеству, несмотря на то, что живу в Германии и немецкие и европейские машины знаю очень хорошо.... Это как японские фендеры, электроника или телики. Хоть усрись, а лучше, НО дешевле не сделать.....Корейцы подбираются, но до полного сравнения ещё далеко.
 
<div class='quotetop'>Цитата(RaCh @ Apr 17 2007, 12:03 AM) [snapback]435130[/snapback]</div>
их и советую брать-кажись,там количество циллинждров увеличили,с 8ми до 16, и типа-адаптировали к нашимм зовеццзкеммЪ условиям...
[/b]
Эээх, вот где жесть! На Акценте 8 - 16 цилиндров!? Вот она, бомба, самба, румба и ракета! Реально отжОг! :D Хотя и так понятно что речь о клапанах, но прикольно - представил себе 16 цилиндровый Акцент... :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата(ikojanov @ Apr 16 2007, 08:37 PM) [snapback]435117[/snapback]</div>
А у нас типичная машина среднего программера - Mazda 3, Toyota Corolla или Ford Focus-Pokus (ну иногда Subaru Impreza)
Короче те, что чаше всего в лизинг дают.[/b]
у меня, когда я в америку ехал, голубой мечтой был форд эскорт. я его видел несколько раз в симферополе, и он мне понравился. но потом оказалось, что эскорт американский и эскорт европейский - две большие разницы (не знаю, кто дизайнил американскую модель - руки бы поотрывал за такой дизайн). а кроме того один умный человек мне сказал: "когда едешь по американским дорогам, и вокруг восемнадцатиколесники, траки, лимузины и джипы, то если уж ездить на седане, так хотя бы на среднем. поэтому делай, как мне сказали по приезду американцы - бери пятилетний аккорд: "nice car and runs forever"." что я и сделал. купил пятилетний аккорд, гоняю уже седьмой год и, в общем-то, собираюсь гонять до упора.

хотя голубой мечтой по приезду в америку для меня стала honda cr-v. только на тот момент денег на нее не было. когда предыдущая жена в очередной раз разбила свою импрезу, мечта сбылась - купил cr-v, причем на тот момент уже новой модели. но покатался на ней недолго. развелся и cr-v отдал бывшей жене. и вот продолжаю укатывать аккорд.

настоящей жене в наследство достался жук. она его очень любит, но любить такие машины можно только на фотографиях. сейчас это просто груда гремящего железа - хотя покупался он новым, а жена - водитель очень аккуратный и осторожный. посему уговорил жену на сивик - все-таки хонда. и потом знаю одного чела - он за 8 лет через три сивика прошел: купил вначале пятилетний с пробегом 110 киломиль (176 мегаметров). когда пришла очередь учить жену кататься, купил для себя новый сивик, а жене отдал старый - типа, бей, не жалко. когда жена "дошла до кондиции", махнул (на тот момент почти новый) сивик на тойоту хайлэндер. жена отдал хайлэндер, сам пересел обратно на старый сивик. домотал его до 215 киломиль (344 мегаметра), и когда у него уже начали рассыпаться подшипники (а отремонтировать это дело уже стало дороже, чем сама машина), он его махнул на новый.. опять же сивик. сейчас на нем катается и души в нем не чает. :)
 
Меня, по специфике работы прет от того, что в Росси продают старые модели Хюндай... гыгы

однако и новые вклинились, но под неправильными названиями: Верна, НФ.... :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pixies @ Apr 17 2007, 02:24 PM) [snapback]435509[/snapback]</div>
Меня, по специфике работы прет от того, что в Росси продают старые модели Хюндай... гыгы

однако и новые вклинились, но под неправильными названиями: Верна, НФ.... :)
[/b]
Ага только за тот баблос который они заломили за Верну, нехай ее кто нибудь другой покупает. Ожиатажу было вокруг, а в итоге скоро как год и на улице Москвы ее практически не видно. Не надо лезть в ценовую нишу японцев :)))))
 
А кто имел дело с аксентом,или тачкой того же класса-скока в год на него уходит?
На то я имею ввиду итд итп.Кароч-на содержаие в год-какую денюшку приготовить?
 
Я имел, да фигня, я не считал, ТО1 (10000км) там пройти около 4000 руб и ТО 0 (2000 км)примерно 2400 , бензин ест по пробкап около 9 литров на 100 км. Вот и считай. Я за год накатал 12000.
А вот сколько ты собираешься ??????
 
Ну и нормуль, машина в обслуживании не дорогая,нормальная, и надежная главное!!!!!!!
 
Honda Insight. Гибрид, один из первых. 3хцилиндровый двигатель плюс электродвигатель. Расход бензина - 3.5-3.7 литров на 100км. При учете, сколько я мотаюсь тут - очень даже хорошо оправдывает себя. Из обслуживания - за 1.5 года только менял масло, заливал воду в омыватель ветрового стекла, поменял дважды резину. Накатал около 70000 за первый год.
Строго двухместная, так что семейным не пойдет, наверное. То есть там ВООБЩЕ нет сидений сзади, даже маленьких.
При моем росте 185 ощущается вполне просторно, просторнее, чем в Чероки.
С точки зрения экологии - выхлоп снижен гораздо сильнее, чем расход бензина, во всяком случае, насколько говорят.
Припарковаться можно почти везде.
Я вообще люблю все миниатюрное.
[attachmentid=8699]
Моя - слева. Справа - Тойота Приус друзей.
 
Зато у меня было три машины и все три я разбил..... И трамвай меня давил, и таксист в лобовую в стоячего бил, и ОКА и грузовик. И даже скользкая дорога, где крутило х/з скока...... И шо вы думаете? Ни царапины. ..... Осталось с моста улететь к едреней фене и всё. Полный комплект. так что не в машине щастье, а в способности остаца живым)))))
 
hyundai Matrix и Accent. акцент дорог тем, что на нем въехал в джипчег Черномырдина прямо в центре Киева ))) и ваще, машина боевая - 6 ДТП.
был еще сузуки витара, продали (((
 
<div class='quotetop'>Цитата(Кот Бегемот @ Apr 20 2007, 08:22 PM) [snapback]437212[/snapback]</div>

Вау !!! Еще один сузуковод Лиановец и цвет как у меня, только багажник я себе на крышу еще не покупал :))))))
 
Уфф.... отмечусь тоже :D
У меня было много машин копейки, девятки , десятки ... лет семь назад пересел на иномарки, были
Тойоты штук пять Селика , Авенсис и т.д , Митсубиси Галант,из внедорожников много ездил на Лексусе RX 300, Митсубиси Паджеро-3, последний Мерседес в аттаче который :)
Скажу одно японцы заруливают всех по цена-качество , проблем с ними никогда небыло, дешево и сердито. Немцы хорошие машины , но например последний мерс не вылазит из сервисного центра ... качество сборки сдало очень сильно , все гремит как в девятке и это за 90 тыс евро :(
Мой выбор японцы однозначно , исхожу из опыта , а не предпочтения или симпатий... с ними действительно нет проблем :rolleyes:
 
А я теперь без машины(свою продал в начале апреля -Тойоту Клюгер) теперь жду Ниссан Кашкаи(и долго буду ждать ,очередь в давку)по этому, каждое утро выпрашиваю у жены ключи от её тайоты IST и приходится постоянно дарить цветы и всякие безделушки(это уже как игра) которая как мне начинает казаться ни когда не кончиться :(
 
Кто нить ездил на Mazde XEDOS 9 или 6, и HONDE Acccord?
Тут все хвалят япошек вот решил посмотреть чё у них там....
 

Сейчас просматривают