Вот хочу здесь написать.Чисто поделиться. Сдал карточку RME Babyface по гарантии в 8not, там и покупал. Причина глючит энкодер, при убавлении громкости, пропускает шаги на колесе,либо прибавляет звук вместо того чтобы убавлять.В общем проблема известная. В 8not (когда сдавал) проверили,убедились, что да, данный дефект имеется, забрали, сказали,что в теч. 2-х недель пройдет тестирование и будут сказаны результаты. В итоге прошло уже больше трех недель, В 8нот мне сегодня ответили,что в сервисе RME им сказали, что никакого дефекта не обнаружено. В понедельник к ним( РМЕ) поедет человек из 8not, поскольку дефект был при приемке карты, будут разбираться. На вопрос: "она в сервисе была аж 3 недели и они не то что не починили,а они только только выяснили, что у нее якобы дефекта не обнаружено?" мне ответили что сервис загружен, много работы..... нда..... Много брака что ли у РМЕ? Что, больше чем за три недели они только успели провести тестирование. Да еще судя по всему карточку не хотят чинить, а у меня гарантия через недели 2 заканчивается. Хотелось бы услышать комментарий товарища Иванова