Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты (1 онлайн

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
Кстати, насколько адекватно использовать Ерасов Птеро драйвер как грелку для этих бошк?))
ни на сколько. Это преамп. И нмв греть лампу лампой не айс. Вот со скримером нормальным из любого практически лампового усилка получается митол
 

Inferno

New Member
7 Авг 2012
12
0
0
ни на сколько. Это преамп. И нмв греть лампу лампой не айс. Вот со скримером нормальным из любого практически лампового усилка получается митол
ага, еще одна загадка века. Как можно говорить про полностью ламповый звук, когда на первом каскаде, от которого зависит процентов 80 наверное звучания, не лампа? И почему тогда тюб скример)) с таким же успехом подойдет любая овердрайв педаль, нет?) Или он просто раскачивает вход бошки?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.567
15.516
113
43
Москва
Inferno, еще момент - помещение то есть нормальное под 4*12 и 50-100 ватную лампу???

Ой громко... да и отражения комнаты тоже на результат влияют, дай боже..

Как можно говорить про полностью ламповый звук, когда на первом каскаде, от которого зависит процентов 80 наверное звучания, не лампа?
Шашечки или ехать??? ;)))

Есть обкатанные и проверенные решения топ-класса, не очень верно сходу изобретать самокат то, в миллионный раз...
 

Inferno

New Member
7 Авг 2012
12
0
0
fakeitback, для записи есть помещение 5х10м примерно, дома чисто заниматься(никакой звукоизоляции нет)) ), ну и сцена. Собственно вот цели стека)

Ну хорошо, тогда не буду тогда изобретать, и приму как есть. Хотя все ж таки интересно...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.567
15.516
113
43
Москва
Inferno, выбор грелки - дело индивидуальное, просто скример для хай-гейн канала - классика. Подрезает излишний низ, добавляет середины, меняет зерно перегруза в сторону меньшей рыхлости.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Inferno, не стоит чего-либо пытаться выдумывать без реального опыта.
я не имею в виду "делай как все и не бухти", я имею в виду что любую мысль\задумку (особенно в таком иррациональном предмете как звукозапись) - просто необходимо проверить на практике. И вот потом уже обдумывать и анализировать.

самый дешевый вход "на территорию металла" это 5150 + ерсов 4х12 булл каб с винтажами (имхо ессно). Конечно можно найти какой-то самопал за три копейки, или вот такую бугеру или других безродных китайцев - но поверь, на первых парах у тебя скорее всего будет получаться или мыльный звук ,или адское зуделово итд итп - в общем будешь мучаться и искать проблемы. И будет очень полезно иметь проверенную связку аппаратуры на которую не придётся грешить, и искать проблемы только в себе. Это хоть не приятно - за то прощще и полезнее =)


Всё это ищется б\у без проблем и при дальнейшем понимании своего напрявления движения - продаётся без потерь.
5150 коненчо не лучший усил в мире, но в металле оч популярен, плюс там есть какой никакой кранч и клин ( я на одном этом усиле записывал альбомы где и кранч и клин и хайгейн были, и не умер)

PS в случае хайгейна от первого каскада не тзависит 80 процентов звучания (в нормальном режиме работы), откуда вы это взяли?
 
Последнее редактирование:

trikil

New Member
22 Янв 2010
7
0
0
Брест
Ну клин на peavey 5150 не ахти... я бы даже сказал вообще ни какой... (говорю так потому что являюсь обладателем Peavey 5150 II + Egnater Tourmaster 412B cab:) ) кранч - хорош (хотя есть и по лучше), хайгейн - то что надо (имхо)
Самый универсальный, на мой взгляд, это - Marshall 2000 DSL100 head + Marshall 1960A 412 cab.... единственное что мне не понравилось в этой паре, так это то что задняя стенка кабинета сделана ис ДСП :(....
Хорошо садящийся в пачку - Mesa Dual Rectifier Solo head + Mesa 4x12 Rectifier Traditional cab......
ИМХО
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
тут уже можно много чего понасоветовать, основная суть моего поста была немного в другом - взять проверенный аппартат и уже позже понять куда двигаться.
PS традишинал у нас найти нереально, даже в магазине.
 

trikil

New Member
22 Янв 2010
7
0
0
Брест
Ну как замена традишеналу - Egnater Tourmaster 412 или Randall XLT412.... звучат практически одинаково.... сравнивал
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
Marshall 2000 DSL100 head - ни разу не понравился по звуку и функционалу ни при одной очной ставке, впрочем как и вся серия JCM2000: ни чистого звука путного, перегруз странный и мутный, да еще ко всему отвратительная петля эффектов, насколько помню не отключаемая.
 

trikil

New Member
22 Янв 2010
7
0
0
Брест
Я говорил про универсальность, а не про звук и функционал... у нас на студии стоит много достойного аппарата... и как по мне, Маршал - самый универсальный (он подойдёт для многих направлений, начиная от попсы и заканчивая металлом) опять же: ИМХО :)
и как говорит buncker : тут уже можно много чего понасоветовать...

P.S.: на вкус и цвет....
 

PVDHP

Active Member
14 Ноя 2010
408
87
28
Могу сказать, что бугера - это копии усилков. В данном случае копируется Peavey JSX, 333XL - копирует Peavey XXX, Bugera TriRec - Mesa Boogie Triple Rectififer, Bugera 1960 - Marshall 1959, Bugera 1990 - Marshall JCM900, Bugera 6260 и 6262 - это 5150 и 5150+ соответственно.
 

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
kdolotov, плюсанусь: marshall dsl и tsl2000 мутная зудящая перделка ))

будет очень полезно иметь проверенную связку аппаратуры на которую не придётся грешить, и искать проблемы только в себе. Это хоть не приятно - за то прощще и полезнее =)
Соглашусь на все сто, придерживаюь того же принципа, если аппарат хороший, а звук получился мерзкий, значит дело не в аппарате и значит круг причин херового звука сужается )))
 

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
P.S.: на вкус и цвет....
Был бы этот вкус, а то ведь невнятность какая-то, я вообще подозреваю, что JCM2000 не маршаловская разработка, а некий ОЕМ продукт с шильдиком. Уж сильно он смахивает на подобные Торки-Рындаллы-Инваженны-СЛ. Недаром это самая дешевая серия ламповых усилков у Marshall. Я бы сказал, что недалеко от серии MG ушли по звуку.
 

trikil

New Member
22 Янв 2010
7
0
0
Брест
про JCM2000 я речи не вёл... но если уже говорить про маршала, то в последнее время, эта контора у меня не вызывает ни какого доверия.... людям предлагают платить дурные деньги за пластмассовую шильду.... а качество уже не то.....
 
Последнее редактирование:

kdolotov

Ph.D.
11 Ноя 2009
1.461
452
83
Раменское, Москва
youtu.be
про JCM2000 я речи не вёл... но если уже говорить про маршала, то в последнее время, эта контора у меня не вызывает ни какого доверия.... людям предлагают платить дурные деньги за пластмассовую шильду.... а качество уже не то.....
Полное название DSL100 - JCM2000 DSL100 http://www.marshallamps.com/product.asp?productCode=DSL100
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.466
4.074
113
Пенза
vk.com
какой-то самопал за три копейки
Кто ищет - поищите копеек хотя бы за пять, возможно тогда столь презрительный "самопал" удивительным образом трансформируется в "кастом", столь любимый многими не самыми уж распоследними студиями... ;)
 

Inferno

New Member
7 Авг 2012
12
0
0
интересно ваше мнение господа по поводу ерасов BULL 112. Да, один динамик, Винтаж 30) На таком можно и дома поиграть (с соотв. бошкой) для сцены годиться, да и для записи тоже)
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Alexander Yakuba, нормальный кастом стоит сравнимо(дороже) б\у 5150, сие есть факт. Я предостерегал именно от самопала.
плюс кастом надо заказывать когда ты знаешь что хочешь конкертно, бо ликвидность таких изделий сильно меньше "фирмЫ", по всем известным причинам.
а б\у аппарат можно без проблем менять чтоб понять что есть "твой" звук.

Inferno, 1х12 звучит как 1х12, и не звучит как 4х12. =)
 
Последнее редактирование:

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Alexander Yakuba, вопрошающий (Inferno имею в виду) сам не знает чего хочет (пока).
По этому купив клон более-менее приличный того же СЛО тыщ за 40-60, продаст он его только знающему человеку тыщ за 25-30 (когда с довольно большой долей вероятности поймёт что это не его звук).
в общем пишу в третий раз одно и то же, думаю кому надо тот мысль понял =)

PS кстати именно приличный клон СЛО я бы и посоветовал, плюс хороший неоверсайзд кабинет, еслиб на свой вкус выбирал =)
 
Последнее редактирование:

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
у вопрошающего довольно четкий ориентир - экстремальный хайгейн
говорить о какой-то универсальности с ограниченным бюджетом нелепо
вижу только 2 приличных недорогих варианта на покупку башки - 5150 и ректа, все остальное будет сильно дороже
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.466
4.074
113
Пенза
vk.com
опрошающий (Inferno имею в виду) сам не знает чего хочет (пока).
Мне показалось, что именно в студию для записи музыкантов, исходя из этого:
Я технарь, и музыкантов вижу через эту техническую призму
продаст он его только знающему человеку тыщ за 25-30
Дык вот может он с нашей помощью и будет тем самым знающим человеком ;)

приличный клон СЛО я бы и посоветовал
+1.

у вопрошающего довольно четкий ориентир - экстремальный хайгейн
Думаю он сам лучше прояснит ситуацию.
 

Inferno

New Member
7 Авг 2012
12
0
0
1х12 звучит как 1х12, и не звучит как 4х12. =)
вот по количеству динамиков.. Логично предположить что чем больше динамиков тем мощнее и плотнее будет звук, но мой хороший товарищ и хороший звукореж говорит что для записи лучше 1Х12. И сразу заявил что не собирается спорить с людми, которые говорят что 4Х12 лучше))) Поэтому по поводу кабинета я пока склонен к BULL 112. Это даст возможность играть и дома, для сцены вполне должно хватить. Кстати, интересно мнение товарища Леприкона по этому поводу)))
Универсальность для меня не цель, но не было бы лишней. Беру я все - таки для себя, а это помещение не совсем студия, а реп. база друзей. Для записи помещение думаю годиться.)

Alexander Yakuba
Если бы я записывал музыкантов, я бы не задавал таких дуратских вопросов))))

Пока что, на данный момент я себе представляю схему своей мечты как:
1)Mesa boogie Triaxis. Хорошее начало, не правда ли?)) Достоинства: Я его щупал)! Звук координально другой даже на транзисторном комбаре. Вся линейка усилителей Месы.
2) оконечник от koch powertone ii. Я пока его не щупал, думаю скоро напрашусь его послушать. Оконечник на 50 Ватт. Есть возможность собрать его самому, и получить еще кайфа, и намного дешевле. Все финансы пустить в триак)) Хорошо было бы его оформить в рэк вместе с Триаком.)))
3) Кабинет Yerasov BULL 112 с динамиком Vintage 30. Копия месовского кабинета.

И так мы имеем: возможность играть дома, на сцене, запись. Вся линейка усилителей Месы(универсальность!), серьезный преамп. Триак думаю сполна покроет мои запросы по метольности)))

Ваше мнение, Господа)))
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.567
15.516
113
43
Москва
Inferno, роль играет не количество динамиков, а объем и конструкция ящика.

Триаксис, нмв - это круто, но а) натурально вчерашний день, особенно, что касается хайгейна б) чрезмерно, неоправданно дорого

мой хороший товарищ и хороший звукореж говорит что для записи лучше 1Х12
значит он ни разу не имел дела с записью актуального тяжеляка

И сразу заявил что не собирается спорить с людми, которые говорят что 4Х12 лучше)))
чоткий ход
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.527
121
63
44
мой хороший товарищ и хороший звукореж говорит что для записи лучше 1Х12
значит он ни разу не имел дела с записью актуального тяжеляка

Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
И сразу заявил что не собирается спорить с людми, которые говорят что 4Х12 лучше)))
чоткий ход
О, вспомнил! Давно спросить хотел - а почему 4*12 "мяснее" для записи чем 1*12 ? При условии, что мик ставится к одному динамику? Ведь ему то какая разница, 4 их там или один, звук то снимается с одного динамика!
Уай??
 
  • Like
Реакции: KLON

Inferno

New Member
7 Авг 2012
12
0
0
fakeitback
ну хорошо, тогда *любой другой хороший преамп* и все по той же схеме?
хмм, ну да, чем больше конструкция тем глубже низ получается. Из - за этого? А больше конструкция - требуется более высокое звуковое давление?

Cosmo Ну кстати да, с одной стороны снимается все с одного динамика. Но если больше сам каб, то это влияет на его АЧХ, соответственно меняется и звук. Но я все - таки пока склонен предполагать, что это больше отражается при записи комнаты. Но ладно, не буду тыкать пальцем.. в небо, я не записывал 4Х12.

Flynt это конечно в цель решение, но хочу задействовать свою профессиональную способность(если это конечно целесообразно)
я паяльник в руки взял на 10 лет раньше, чем гитару))
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.297
4.756
113
44
МО
Cosmo,
если мне не изменяет память - потому что резонансная частота двух динамиков играющих в одном объёме (в одной колонке) другая нежели резонансаня частота того же динамика играющего в том же объёме.
 
  • Like
Реакции: KLON

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)