Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

  • Автор темы Автор темы sstation
  • Дата начала Дата начала
ожидал ответов следующего плана:
"сравнивал тото-тото-тото:
выводы: 1-е устройство звучит так-то, 2-е так-то, 3-е так-то."
Никаких эпитетов. Костатация фактов.
Неужели на форуме не найти людей, которые обладали обширным опытом работы со многими устройствами? :(
Кстати, по поводу HIWATT - по началу тоже приглянулись мне эти усилки. Тем не менее, знакомый отговорил - сказал "захочешь потом продать - в Питере никто не возьмёт - будешь маяться с объявой".
 
sstation,
странно. не купить хороший усилок только потому, что потом его сложно продать (по словам знакомого)? не понятно.. по-моему, при таких требованиях и направленности применения jcm800 или mesa будут правильным выбором. обычно эксклюзивность и универсальность вещи взаимоисключающие.
с днем рождения, кстати.
 
спасибо за поздравления! :D
у нас город упырьковый - люди тёмные и зависливые. Вот и приходится подстраиваться пока. В будущем обязательно возьму HIWATT - может к тому времени это компания сможет завоевать вкусы трудящихся Питера. А пока - либо Marshall, or Mesa, or Rivera, or Engl. Размышляю...

кстати, у Вас какой HIWATT? И почему не взяли кабинет родной? Почему Marshall?
 
<div class='quotetop'>Цитата(sstation @ Apr 8 2007, 11:18 AM) [snapback]431452[/snapback]</div>
родной - это круто! А него сколько каналов?
[/b]
каналов у него один. два входа, брайт и обычный. а насчёт "круто".. :) как бы не 16 лет уже :) звук приемлемый, чего страдать-то? лучше больше времени уделить репетициям и занятиям.
 
у нас нормальных гитарастов мало - практически нет. Большинство упырьков, которые именуют себя гитарастами, думают так: я вот щас накурюсь, сыграю в пополаме - а дальше звукач мне всё красиво сделает. К сожалению, тех, кто действительно убеждён, что только в труде рождается качество, очень мало.
Вот спрашиваю гитарастов - какие производители им нравятся?
Они в ответ - чё есть на репо-базах, то и нравится...
 
Я играю через POD XT Live с выбранным Месовсим триплом в JCM 900. Были бы деньги, то купил бы именно Месу - мне такой звук нравится, но каждому свое - только слушать и выбирать.
 
RaCh, насчёт самнсампа не пробовал, с босом и маршалом звучит отлично. а самый убойный звукан, это када вообще без ничего, и гейн с волумом на максимум. настоясчее асидиси!
 
Вы не могли бы скинуть семпл Hiwatt, который у Вас - нигде не могу найти образцы звука. На сайте дилера вообще сказали, что их не дедал даже производитель. Какой-нить тяжелый запил, типа Rammstein, и лирику.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Юркi @ Apr 8 2007, 04:51 AM) [snapback]431426[/snapback]</div>
вот я например, вот на чем репетирую. мне нравится. хороший звуг.
чот боком легла..
[/b]
Юркi,
Там у тебя сбоку колонка gemini :wub: ,
она у тебя одна, как ее зовут, и почем?
 
sstation, самое раннее недели через две выложу, щас аппарат убрали с точки, ремонт.
RaCh, :D а что значит "не тяжелые"? весит она будь здоров.
Kilgor Traut, чото типа GSM-3200, точно не помню, их две, брали обменом.
 
извините, глюканул. Перепутал с ENGL. Вся башка уже кругом идёт - достал уже этот выбор. Всё перепуталось - марки, модели, количество ламп и ещё и динамики в кабинетах. А мне ведь ещё микрофоны подибрать придётся. Буду ждять сэмпл. Торопится всё равно некуда.
 
Фух, вроде бы опрелелился. Выбор в сторону RIVERA K 120 TRE TOP. Теперь необходимо подобрать микрофоны для озвучки. Понимаю, что тема не из этого форума, тем не менее, чтобы добить уже тему, буду рад Вашим советам. Знакомый посоветовал NEUMANN TLM 193. Что ещё стоит посмотреть?
 
Классный топик. Очень увлекательно следить за развитием темы.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Знакомый посоветовал NEUMANN TLM 193.[/b]
А знакомый не говорил куда обычно принято втыкать такие мики, чтобы было слышно что это действительно 193й Нойман ?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Бери ты шур 57.Че парица то?[/b]
+10 :P
 
Понимаю, что большинство смеются над моими просьбами. Лучше казаться глупым, чем быть им. Куда втыкать TLM 193 мне ведомо - и более того, достойное оборудование и руки с мозгами тоже имеются. Всё же хотелось бы по теме ответы получать - пользователей данной модели, чтобы они компетентно отозвались о плюсах и минусах. Или наоборот, посоветовали альтернативу. 57-й уже есть - это, как говорится, не обсуждается.
спасибо
 
sstation,
Давай ка сначала опиши, чем тебя не устраивает 57й на гитару, а там уже и видно будет, нужен тебе Нойман или нет.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Давай ка сначала опиши, чем тебя не устраивает 57й на гитару, а там уже и видно будет, нужен тебе Нойман или нет.[/b]
мне необходимо подобрать универсальную конденсаторную альтернативу 57-му, чтобы второй микрофон можно было использовать и в других целях - например, на вокал, или другие инструментальные нужды. Neumann 193, говорят, не плохо подходит и для вокала, и для снятия сигнала с кабинетов. Прошу учесть, что гитарный звук будет RIVERA.
 
sstation,
ИМХО, лучше искать отдельный мик для твоих нужд и не путать его с гитарно-кабинетными делами. 57й в съеме гитары, если так можно выразится - индустриальный стандарт. Нойман тебе наловит целую кучу "нюансов" звучания кабинета (резонансы, fizz и прочее) и комнаты, которые ты потом будешь из звука вырезать.

З.Ы. Есть схемы съема несколькими миками в.т.ч. с использованием кондерника, но о них говорить пока рано наверное. :)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Прошу учесть, что гитарный звук будет RIVERA.[/b]
По моему скромному убеждению - это абсолютно не имеет значения, Ривера это или совсем даже не она. :)))
 
sstation,
РИВЕРА-ты ее слышал?
Схемотехнически ривера-если мне не изменяет память-именно наклхед-это джсиэм 800 сильно прокачанный...
 
что можете сказать про bugera 333? и вообще, если действительно отбросить бренд или нет.. И сравнить например с ректой, или 5150?
 
что можете сказать про bugera 333? и вообще, если действительно отбросить бренд или нет.. И сравнить например с ректой, или 5150?

Так понимаю позиционируется по мотивам Dual Rectifier. Ну и выигрыш в стоимости естественно за счет более доступных комплектующих. Если у тебя возможность есть то лучше самому послушать. Но я лично (если бы мне требовался усилитель приемущественно для тяжелого звука) обратил внимания скорее на Yerasov Bulldozer (хотя бы по соображениям того, что наш пензенский производитель, нет проблем с техобслуживанием).
 
Inferno, тащи бошку с ибея, жырная фирма выйдет ~ в те же деньги, что и кетайская бугера. Не буду пилить тут, что бугера - дерьмо, это не так, но если есть возможность взять тот же 5150, выбор, кмк, очевиден...
 
да вот.. была бы возможность послушать, было бы нааамного легче...
просто читал отзывы, и по - моему даже на этом форуме пришел к выводу что Ректа например своих денег не стоит))
на ерасове бульдозере играл кстати. Незнаю как она себя с грелкой поведет, но без нее конечно не то, что хотелось бы)))
Кстати, насколько адекватно использовать Ерасов Птеро драйвер как грелку для этих бошк?))

А по кабинетам, какой лучше подойдет для этих целей? В своем классе например для 5150))
И еще вопрос. Хотя наверное это всеравно сугубо лично, но может ли получиться так, что например кабинет... неплохой кабинет да. И бошка - все в своем ценовом диапазоне. Но в результате фигиниа, звук ватный размытый и совсем не тру. Я технарь, и музыкантов вижу через эту техническую призму, но иногда получается все - таки так, вопреки моему техническому смыслу)
Усилитель оранжевский например, по их мнению для металла совсем не подходит. По мне так, усилитель есть усилитель. Параметры - коэффициент усиления, выходное - выходное споротивление, напряжение питания, количество каскадов, частота среза\ АЧХ и прочие частотные характеристики. Вот как я вижу усилитель, а не насколько он металично выглядит!!...
Человек мне говорит что месовский Триаксис привередлив к оконечнику, что лучше использовать месовский. По мне так - сигнал есть сигнал, аналоговый. У него нет никаких протоколов и цифровых заморочек)

ЗЫ я конечно, несу полную ересь, такчто прошу меня просветить если я не прав.
 

Сейчас просматривают