Выбираем ламповые гитарные головы и кабинеты

  • Автор темы Автор темы sstation
  • Дата начала Дата начала
Inferno, роль играет не количество динамиков, а объем и конструкция ящика.

Триаксис, нмв - это круто, но а) натурально вчерашний день, особенно, что касается хайгейна б) чрезмерно, неоправданно дорого



значит он ни разу не имел дела с записью актуального тяжеляка



чоткий ход
ну вот, а в соседней теме совсем другое пишешь)
 
Ну и плюс дополнительно сигналу одного динамика сигнал от трех остальных приходит к точке микрофона с некоторыми задержками. Относительно прямого с одного динамика сигнал остальных мал, но вносит свой вклад :). Как-то экспериментировал с записью комбика с одним динамиком с целью получить звук жирнее - помимо стандартных позиций микрофона в динамик, ставил микрофон в стенку комбика (сантиметра 2 ) на расстоянии 10 - 15 см от края динамика и сигнал этого канала не меняя его громкости (а он был мал) добавлял к основному, как если б к точке микрофона у одного динамика приходил сигнал соседнего динамика. Немогу сейчас найти пример, но разница была, чесслово :)
 
ну вот, а в соседней теме совсем другое пишешь)

Что и где я пишу "совсем другое"?? Если ты про своё заявление, что "все комбы детский сад" - так причём здесь приведенная тобой цитата?
 
ну хорошо, тогда *любой другой хороший преамп* и все по той же схеме?

бункер выше уже попытался объяснить...

...короче! ). Представь, ты щелкнул пальцами, и рядом с тобой возник тот самый аппарат, на котором писались те самые парни). Так вот, взявшись повторить на нём тот самый звук, смею сказать уверенно - мало что у тебя и с первого, и с десятого захода получиться. Потому как факторов, влияющих на конечный результат - десятки.

Но, по крайней мере, ты будешь знать, что виноваты исключительно твои [strike]кривые[/strike] не сильно опытные руки))) и есть к чему стремиться - быстрее, выше, сильнее.

Теперь возьмём вариант, что перед тобой какой-то любой другой хороший преамп, какой-то любой другой хороший мощник, какой-то любой другой хороший кабинет и т.д.

Прикинь, во сколько раз возрастает количество факторов, на которые тебе стоит грешить, если не выходит у тебя в результате каменный цветок?

Ну вот.

;-)
 
Если бы я записывал музыкантов, я бы не задавал таких дуратских вопросов))))
Вопросы ни разу не дурацкие, а вполне нормальные. А начать записывать музыкантов - оно тоже никогда не поздно, имхо, особенно если достойный аппарат возьмёшь... ;)
 
Alexander Yakuba
да, но для этого еще надо быстро и ловко отстраивать нужный звук, иметь хорошие микрофоны, шнуры, качественный АЦП, комп, и электрическую сеть без помех))) по крайней мере я представляю себе запись как то так, иначе - лучше сразу в линию и не парится)

Поступило предложение бошка бугеры 333 за 10к. Намного дешевле чем мной пока задуманный 5150, насколько разница велика между ними? Погуглил, пишут что бугера эта - копия Пиви ХХХ.
 
лучше сразу в линию и не парится)
Да нисколько не лучше, вобщем-то, при любых раскладах ;) Для и живой вообще и гитарной музыки в частности. Для каких-нибудь попсовых гитарок да, можно и не париться :) Осознание обязательно придёт, если начнёшь плотно работать с живым звуком.
 
Alexander Yakuba
я думаю все же лучше линия, чем задрипанный комбарь и бюджетный микрофон, да и с отвратительной акустикой ктому - же. Поэтому мой рецепт - для реп и отработки материала - линия, серьезная запись - хорошая цепочка начиная от инструмента музыканта и заканчивая ухом слушателя, включая хорошего звукаря и не кривые руки)))
 
я думаю все же лучше линия, чем задрипанный комбарь и бюджетный микрофон

Это только так кажется по началу. Особенно если линия основана на дешевом шумяшем микшере. Желаю тебе приобрести достойный усилитель с хорошим кабом (тут уже проверенные комбинации были насоветованы) и надеюсь, что подключения в линию останутся для тебя пройденным этапом :)
 

Да нет, наверное. Во первых сам аппарат, хотя и хорош безусловно, но прайс на уровне тех же усилителей типа mesa boogie, fryette и иже. Во вторых прибор пока мелкосерийный, а крупные монстры типа лайн сикс в это сигмент рынка пока влезать, судя по всему, не собираются. Посмотрим что в будущем будет, но по моему мнению сомнительно, что сейчас народ в студиях прямо так сразу повыкидывает все усилители и понаставит в рэки акс :)
 
сие есть вторичность (не в оскорбительном смысле этого слова, а вполне буквально)

иногда оно в тему, иногда очень в тему, а иногда нет. Но вторичность.
нельзя сдвинуть микрофон, фиксированный чужой пресет. да да, я видел что там можно делать твикинг, но суть от этого не меняется.
если нужен набор хорошо звучащих пресетов, дык прекрасно. Включил, воткнул гитаруи поехал шпилить на любимом звуке.
если нужен первичный тул, то надо его иметь.

в общем как обычно, каждому гвоздю - свой молоток. Сделать несколько хороших пресетов и гнать потоком металкор - наверняка отлично впишется.

это не закат эры, а ещё один инструмент в копилку и ещё один шаг в развитии технологий - и это прекрасно =)

PS хотелсоь бы пощупать как оно реагирует на эквализацию и как оно переживает компрессию и мастер лимитер.
 
знающие, просветите по поводу этого видео. что там за матчинг? изначальная заложенная функция по съему слепка эквалайзера с образца или это возможность профилирования по типа кемпера, что обещали добавить в новой прошивке?
хотя судя по тому, что он матчит свои старые видосы, походу это просто съем кривой эки с образца... тогда в чом новизна, в чом крутизна по сравнению с тем же ТС ассимилятором или вохенго кёрв?
 
Flynt, в удобности заюза. Скорее всего алгоритм матчит не только грубо говоря импульс каба но и модель усилителя подгоняет (в каждой схеме есть ключевые точки, немного варьируя которы можно менять характер звука в разумных пределах)

ессно имхо.

ну и на аксе нет ассимилятора =)

акс в первю очередь самодостаточный дивайс для живой работы с полным набором отличных эффектов и хорошей эмуляцией усилителей.
 
Последнее редактирование:
ааа, блин, не подумал, у меня то идея была, что он на какой-то определенный звук накладывает снятый слепок, как вышеобозначенные плаги. а он, стало быть, под снятый слепок всю цепочку выстраивает - усилитель, каб, мик... ну да, безусловно лучше
когда ж он профилировать научится, а то может и правда куплю, хочется самому пощупать, сравнить с тем что есть
 

Да, похоже звучит, но у Ola все усилки звучат довольно однообразно (как впрочем и гитары и датчики), и не всем такой звук заобработанный нужен. Послушал без видео, и все равно выбрал бы фрагменты с живыми усилками - более комфортный звук для прослушивания.
 
ааа, блин, не подумал, у меня то идея была, что он на какой-то определенный звук накладывает снятый слепок, как вышеобозначенные плаги. а он, стало быть, под снятый слепок всю цепочку выстраивает - усилитель, каб, мик... ну да, безусловно лучше
когда ж он профилировать научится, а то может и правда куплю, хочется самому пощупать, сравнить с тем что есть

да, он как курв эку пашет.
профилировать как кемпер врядли будет, хотя чем черт не шутит - раньше акс и импульсы снимать не умел и не умел делать тон мач.
 
да, он как курв эку пашет.
значит, все таки не выстраивает цепочку под анализируемый сигнал, а накладывает эку поверх твоего звука. а гитарист, соответсвенно, должен позаботиться, подобрать уже боле-мене похожий звук, который будет матчится
по мне самый главный недостаток прибора - в конце все заканчивается все теми же импульсами. кемпер при вдвое демократичной цене куда поиинтереснее

мне несколько раз присылали на сведение материал, записанный на аксе
как-то все очень сомнительно, особенно принимая во внимание его стоимость
послушал, скорее это именно задумка, чем говорить о недостатке. звук очень похож на After the burial - 2009 - Rareform (Reissue), тока у них повеселее. мне нравится, местами этот полусинтетический звук весьма в кассу. хотя из-за потока однообразного восьмиструнного говна уже тоже скоро приестся.
а я тут позавчера нашел у себя звучок, записал 2 года назад, просто ради интереса струны опустил на шестиструнке в F# и на соплях-веревках попробовал. вот думаю, надо развить эту тему/ Как на баритоне с соответсвующим калибром струн, датчиками это все интереснее прозвучало бы. и акс никакой не нужен)
http://dl.dropbox.com/u/970198/8string.wav
 
Flynt, что-то не воспроизводится трек(
html патамучта :)

зы: послушал твой - мдя, я-то думал со времён подоф что-то реально поменялось в этом смысле... Как было всё это адовой тухлятиной, так и осталось... :)
 
Подскажите пожалуйста, какая ламповая голова на сегодняшний день считается лучшей среди Marshall ? Хотели прикупить для студии Marshall JCM 800 2203, но везде говорят, что его сняли с производства. Так стоит за ним гоняться, или есть более достойные варианты ? Интересует полностью лампа, один или два канала.
 
Вы хоть укажите, какой звук нужен, а то выглядит как будто берете аппарат исключительно из-за имени и "ламповости".
 
StudioSP, в принципе, 800-й, года эдак 84-го, у нас можно выцепить за пару тысяч (или привести с ибэя).

А так - вариантов для classic rock масса, хорошего и доступного усиления сегодня хватает.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают