Новый синт от Clavia - Nord Wave

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
@almazmusic, никуда не девался, не плохой синтезатор. Просто сняли с производства как устаревшую модель. Производился с 2008 по 2013 год.
 
@almazmusic, вроде wave был не так популярен как nord lead 2x и nord lead 3. Экономические показатели у wave были самые низкие по сравнению с другими синтезаторами от clavia.
 
Ладно, в общем понятно, что ничего непонятно с ним.
Вас сам синт интересует, или судьба его производства? Сняли явно не по причине его убогости, стейдж с ним рядом не стоял по возможностям синтеза, совершенно разные машины.
 
Вас сам синт интересует, или судьба его производства? Сняли явно не по причине его убогости, стейдж с ним рядом не стоял по возможностям синтеза, совершенно разные машины.
Да курил продукты Клавии и вот до Вейва добрался. Почитал тему и ничего вообще не понял. Сначала его старым обозвали, потом другие модели пообсуждали и заглохло всё. Вот теперь в курсе немного.
 
ну другие ведь модели не сняли, а заменили новыми. Вот и интересно.
ну так же видимо как и с норд модуларом, как и с ямахой фс1р, с каваем к5000 и другими не стандартными синтами. Народ любит ширпотреб, производители тоже, ибо покупают куда больше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@General Dead, ну, с другой стороны их можно понять, ибо иди они на уступки себе — банкротства не миновать, а значит и нам не видать даже их ширпотребных девайсов. Рынок в любом направлении всегда очень суров в таких делах и ничего с этим не поделать.
 
ну так же видимо как и с норд модуларом, как и с ямахой фс1р, с каваем к5000 и другими не стандартными синтами.
в корень зрите

Народ любит ширпотреб
думается, что эти "нестандартные" модели убивают "стандартный ширпотреб".
 
  • Like
Реакции: temaniak и Arlekin
В чём тогда разница по Вашему?
Да просто перестают выпускать настоящие вещи, тупо, маркетингово разбавляя всякими поделками. ДенеХ больше получится для дядек, а мы (синтоюбители) наивно полагаем, что нынешние синтостроители с нами на одной волне...
 
@backspin, я написал выше про деньги. Было бы совсем отстойно, имхо, если бы нестандартных вещей вообще не выпускали выше упомянутые фирмы.
 
Ну синтолюбителей в разы меньше, чем просто сценических музыкантов, коим нужен простой аналоговый моделинг или, чего уж греха таить, кабачная самоиграйка. А синтолюбители получили свою порцию плюшек и потом эта порция по рукам ходит по всему миру в виде продаж и обменов. Я хотел заполучить первый модуляр - заполучил. Захотел его поменять на второй - поменял. Кавай 5000 так, по моему, еще легче отыскать нежели модуляры. Так что не все так страшно в этом плане. Хуже, что не хотят потом возвращаться и продолжать эти прогрессивные линейки.
Если года 3 назад оставались последние надежды на третий модуляр, то сейчас уже все.. Баста.
Понятно, что на месте не сидят и из древнего, как гуано мамонта, виртуального аналога они выжимают что могут и придумывают какие то новые способы добычи толкового звука. Но ведь ежу понятно, что на том же модуляре мы можем спокойно состряпать модель А1, разве что новых вэйвтейблов туда не всунем (хотя на основе секвенсоров можно добиться чего то подобного). Я не удивлюсь, если в кулуарах клавиевских дядьки таким образом проекты новых синтов и придумывают. Сидят себе с модулярами десятилетней давности и блоки проводками соединяют.
 
Но ведь ежу понятно, что на том же модуляре мы можем спокойно состряпать модель А1, разве что новых вэйвтейблов туда не всунем (хотя на основе секвенсоров можно добиться чего то подобного).
только звучать оно будет не так, как А1, ибо алгоритмы совсем не те, а они главное.

А модуляры вещь хорошая, но немножко не доделанная, я в том плане, что потенциал не до конца реализован, а оставалось совсем не много...Вейвтейблы, сэмплы..... Жаль что все так и бросили....Зато каик ето пианино-органы уже сколько наклепали...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
К сожалению не приходилось слышать G2, но исторически близком к нему NL3 весьма много цифрового сёра и алаизинга. NL4 и A1 не просто звучат гладко и утонченно, на них реально можно придать звуку с филигранной точностью микронюансы, обертона призвуки/отзвуки.
 
@bloodykot, тоже был у меня NL3 в плане синтеза шикарный синтезатор, но звук грязный и мутный у него, из-за чего его продал.
 
Я где-то вычитал, что линейки синтезаторов Nord Modular G2 и Nord Lead 3 сняли с производства из-за закона, вышешего тогда в Евросоюзе, который запрещает продавать товары с какими-то загрязняющими веществами, которые в свою очередь, использовались при изготовлении DSP-чипов этих синтезаторов.
 
Nord Modular G2 и Nord Lead 3 сняли с производства из-за закона, вышешего тогда в Евросоюзе, который запрещает продавать товары с какими-то загрязняющими веществами, которые в свою очередь, использовались при изготовлении DSP-чипов этих синтезаторов.

:D Отсюда звук мутный и грязный.... Извините, не удержался!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xlt и bloodykot
Может "двоечку" надумают (nw2)? Или у них постсервис такой хороший?
 
Последнее редактирование:
Attention all Nord Wave users! OS Update adding support for the Nord Sample Library 2.0 is now available! http://bit.ly/WaveOS
Супер! Отличная поддержка у Норда, снятых с производства синтов.
Я своим Вейвом очень доволен. Уникальный синт!
[DOUBLEPOST=1444162431,1444159153][/DOUBLEPOST]@Arlekin, Вейв у меня прижился как родной. Причем я раньше на него косо смотрел. Он казался мне немного чужеродным среди аналоговых синтов. Звук у него по демкам был не ах, какой-то тоще-цифровый.
А сейчас он у меня конкурирует даже с Вояджером на певучих соло.
И это я его еще как следует даже и не изучил. Так чуть-чуть пресеты подкрутил.
А если использовать его на полную, да еще и семплы использовать в качестве генератора, то я думаю, что можно очень много всего уникального сделать. Время бы на это на все найти :)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@pinhole, ну, у меня в Stage 2 маленький кусочек этого синта есть... :)
Ну да, в Стейдже, кусочек Вейва есть, но возможностей, конечно, таких нет.
Я на самом деле изначально к Стейджу присматривался, но потом решил, что Вейв мне будет нужнее.
Стейдж 2 хороший добротный комбайн. А мне нужен был именно ВА. И Вейв подошел идеально, ибо он и акустику может выдавать очень хорошую.
[DOUBLEPOST=1444165822,1444164750][/DOUBLEPOST]Многое можно на Вейве интересного сделать, если есть время и желание.
Ну или можно просто купить готовые звуки :)

[DOUBLEPOST=1444165903][/DOUBLEPOST]

[DOUBLEPOST=1444169320][/DOUBLEPOST]И еще скажу вещь, может для кого-то и банальную, но я часто вижу, что некоторые ей пренебрегают.
Звук таких синтов как Вейв, как впрочем и звук любых других профессиональных синтов нужно выводить через адекватного уровня микшеры, усилители, мониторы, наушники.
Как Вейв, так и другие синты потеряют половину своего звука, если их подключать через посредственные мониторы/микшеры.
Вот у меня сейчас звук (в силу апгрейда в студии) временно выводится через Ямаху Stagepass(микшер и два монитора).
Так я могу сказать уверенно, что от звука Вейва или Муга или других синтов остается примерно половина и звучит все достаточно убого в эту Ямаху. А стоит эта Ямаха, наверное, 30-40 тыс рубл.
Так что, некоторые просто никогда даже и не слышали реального звука своих синтов и как они звучат на самом деле :)
 
Последнее редактирование:
а как вейв в плане синтеза коммерческих нынемодных звуков? суперпил к примеру?
 
а как вейв в плане синтеза коммерческих нынемодных звуков? суперпил к примеру?

Есть несколько способов для вейвовских "суперпил":
1. Нарулить самому. В каждом слое Вейва 2 осца, на каждом из которых можно запустить пилу и расстроить один от другого. В двух слоях соответственно может быть 4 осца, звучащих одновременно и с детюном. Плюс в 2 осцах есть свои суб осцилляторы в режиме синхронизации. То есть, есть всего 6 осцев, могущих звучать одновременно. Можно запустить хорус, шейпинг волны и лфо на питч. И тд.
2. Если первое не устроит, то можно нарулить самому по первому варианту, скинуть звук на комп, а потом залить этот семпл обратно в вейв в секцию семплов и уже тогда использовать этот семпл в качестве генератора и добавлять к нему другие осцы. В этом режиме количество пил неограничено, так как итоговый звук можно снова ресемплировать и опять загнать в вейв. И до бесконечности.
3. Если не устроит ни 1, ни 2, то можно просто взять чью-то любую суперпилу со стороны и залив ее в память вейва, уже ее использовать в качестве одного из осцев.
4. Или просто залить в вейв уже готовые звуки из Nord sample Library или чьи-то готовые звуки с семплами, коих есть немало всяких, типа таких www.soundcloud.com/sc-sounds/nord-wave-techno-trance-free
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают