Новый синт от Clavia - Nord Wave

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Меня от приобретения Nord Wave, совсем недавно, по вполне себе красной цене, остановил только факт отсутствия в фильтре дисторшена/овердрайва. Он конечно есть в блоке эффектов, но, во- первых у clavia dist fx сам по себе ординарный (сужу по NL 4) и до злого и яркого Novation SN2 ему далеко- иная философия, а во-вторых, в блоке эффектов его полезность просто кратно меньше. Ну и отсутствие унисона тоже огорчает

Может сравним овердрайвы NL4 и Вейва? Возьмем какую-нибудь волну или референсный файл и каждый запишет? Я вообще очень редко на Вейве овердрайв использую ибо мне кажется его там слишком много.

А унисон какой нужен? 4 генераторов (по 2 на каждый слот) и 2 сабов Вейва не хватает?
 
Последнее редактирование:
Да, наверное лучше будет обменяться примерами звучания аппаратов на какой нибудь чистой и простой волне. Я постараюсь наднях подготовить примеры того, что мне нравится и чего, как кажется в Wave мне бы не хватало.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@papaZooZoo, ждать первокласных стоковых рояльных или электропианковых семплов нельзя даже в пресетах воркстейшенах. Их обычно пихают в дополнительный контент.
А что уж говорить про ВА.
Вот демо библы, про которую я тебе сегодня по телефону рассказывал.
Покажи мне какой ВА может так звучать и какой Ромплер имеет такой движок как Вейв?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СССС
@papaZooZoo, на, лови на халяву тебе 10 готовых семплов великого и ужасного Hammond B3
http://rgho.st/7rxrrJhFm



PS. Когда загрузишь какой-нибудь Хаммонд и родного хаммондовского тела вдруг будет мало, то подмеси к нему (кнопкой osc mix) первый осц в котором выбери цифру 1 в режиме wave. А потом расскажешь мне про то, что в Вейве мало тела.

Ну или поизгаляйся с добавлением к первому слоту (в котором будет любимый твой Хаммонд) второго слота, на который повесь Родес или струнные. Да еще и пилу какую-нибудь к ним впридачу. А потом еще и фильтрами, фильтрами. :)
 
Последнее редактирование:
Полифонии на 10 пальцев хватает и слава Богу, больше не надо
если патч стерео то уже может не хватать ибо будут пропадать хвосты и это будет заметно. Если патч многослойный и со стерео сэмплами, то все приплыли, придется часть пальцев удалить))).
 
Покажи мне какой ВА может так звучать и какой Ромплер имеет такой движок как Вейв?

Сергей, чесслово, не услышал чего-то из ряда вон, что могло бы по пианинкам "убрать" тот же "Кронос", например. Ну да, реверки хвостатые, дилеи, опять же, ... но, может у меня чего с ушами?
Штатный набор звуков и эффектов упомянутого инструмента, на мой взгляд, позволяет получить куда как более насыщенную картину.
 
Вот записал примеры. Для это выбрал Nord A1 у него есть и овердрайв на фильтре и дисторшн в эффектах и хорус.
Звук- простая пила. Фильтр LP24 (100% keytracking) на 3.6 из 10. В файле Over vs Dist сначала на фильтре плавно выкручивается Overdrive, а потом резонанс, снижается в обратном порядке. Потом distortion и резонанс.
В файле Uni vs detune сначала на полном унисоне овердрайв и резонанс, потом тоже на октаву ниже. А потом уже без унисона овердрайв с резонансом при работающем на 50% хорусе.
По итогу хорус все же даже такой годный, как эмуляция реальной железки в А1 заменить унисон не может. А хуже всего- отсутствие овердрайва в Wave, делающего фильтр по настоящему интересным.



 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole
Сергей, чесслово, не услышал чего-то из ряда вон, что могло бы по пианинкам "убрать" тот же "Кронос", например. Ну да, реверки хвостатые, дилеи, опять же, ... но, может у меня чего с ушами?
Штатный набор звуков и эффектов упомянутого инструмента, на мой взгляд, позволяет получить куда как более насыщенную картину.
Все верно, но речь не шла, что эта библа какая-то особенная и что она может Кронос убрать.
Речь шла, что Вейв может издавать приличные клавишные звуки, просто их надо поискать под свои задачи в сторонних библах. Что я и показал этим примером. Фабричные фортепианные и электропианные звуки Вейва так себе. Что совершенно обычно для многих синтов. А уж найти ВА с такими звуками это почти нереально.
Все, что есть у Вейва по умолчанию - это все хорошо подходит для электроники. Только надо почти каждый заводской пресет править под себя.
А для задач акустических и пианинко-органных надо все это заливать в Вейв со сторонних библ.
У Норда есть и Piano и Стейдж и Электро. Было бы странно если бы они накачали Вейв топовыми семплами и заточили его под аккстику и органы, создав конкуренцию своим же продуктам.
Поэтому в базовых звуках Вейв хорошо подходит для электроники. А для клавишно-органных дел надо поискать внешние библы.
Главное, что Вейв это в принципе позволяет.
Представьте себе на его месте Вирус или Мотив.
Вейв, помимо своих фишек, за счет работы с семплами опережает большинство ВА.
И лучше большинства воркстейшенов (включая Кронос) умеет ВА-шить.
Вот что я имел в виду. Сорри, если изначально не так выразился ранее. Пишу в дороге.
[DOUBLEPOST=1483129123][/DOUBLEPOST]@bloodykot, принял. Доберусь до инструмента - сделаю.
Еще одну вещь я заметил. Звук овердрайва Вейва очень сильно зависит от самой волны и ее спектра.
То есть, возможно, только одна пила не даст всей картины. Даже не возможно, а точно не даст.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot и Acort
Только надо почти каждый заводской пресет править под себя.

Как и в любом синте ;)

Я когда взял Nord Electro (кстати, выбирал между Вейвом и Электро) перезалил практически все заводские пресеты, благо у Клавии в свободном доступе огромная библиотека.
На ВА когда-то (сознательно!) взял Alesis Ion, до сих пор не разочаровался, хотя есть и вирус и мотиф и пр и пр.

Ну, что пора уже 2016 провожать потихоньку :)

Сергей, и все присутствующие, с наступающим, добра и любви в хату!
 
  • Like
Реакции: pinhole
Сделал несколько сэмплов атмосферно-космической направленности.
Тут послушать демо: https://yadi.sk/d/OkV4oUfU3C8u4r
тут скачать архив: https://yadi.sk/d/VomARi0z3C8u5H
7 сэмплов. (Не помешает атаку открутить где-то на полдень, прибавить release, побольше ревера и octave shift-2)
Если у кого есть подобное эмбиэнтно-расслабительно-космическое, поделитесь.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=- и pinhole
Сделал несколько сэмплов атмосферно-космической направленности.
Тут послушать демо: https://yadi.sk/d/OkV4oUfU3C8u4r
тут скачать архив: https://yadi.sk/d/VomARi0z3C8u5H
7 сэмплов. (Не помешает атаку открутить где-то на полдень, прибавить release, побольше ревера и octave shift-2)
Если у кого есть подобное эмбиэнтно-расслабительно-космическое, поделитесь.

Клево! Утащил к себе, спасибо!
Доберусь до Вейва попробую эти семплы в реале.
А откуда эти семплы взяты?
 
Это Samplephonics - Ambient Dreamscapes
В своё время наскладировал всевозможных вавок и лупов - теперь разгребаю... Вот и нашли своё применение в Норде.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@hirax, а по опыту, долго делать из одного вав файла готовый семпл для Вейва?
Его же по идее надо еще закольцевать, ну и растянуть по диапазону?
Освоили полностью редактор Вейва? У меня все руки не доходят.
 
Ну, вот из тех, что выше - минут около 5. Только с одним я мучился дольше, стараясь закольцевать без шва. Растягиваются по диапазону они автоматически, нужно только сперва указать - на какую клавишу назначаешь. Самый заметный и знакомый минус таких одиночных вавок - неестественное звучание выше/ниже по диапазону. Качественные библиотеки (синтезаторных сэмплов), обычно содержат по 1-2 звука каждой октавы (из того, что мне попадались). Длинные звуки я не закольцовываю, а более короткие... иногда автоматически редактор удачно сделает луп, иногда приходится методом проб искать ровный кусочек звука и записывать/перезаписывать результат. Я обхожусь всего тремя ползунками в этой вкладке: Loop start, Lenght, XFade. На инструменте отключаю всю обработку - так легче услышать щелчок, или биение при плохой подгонке. Я не залезал глубоко в редактор, ибо меня уже удовлетворили и эти нехитрые манипуляции...
Pinhole, вы шо же, ни единого сэмпла ещё не сварганили на нём? ;)
 
  • Like
Реакции: pinhole и bloodykot
@hirax, нет, пока не сварганил ни одного. Доберусь до инструмента, сделаю тест, который мы наметили с bloodykot и засяду за изучение редактора Вейва. :)
Кстати, у меня есть где-то вавки SFX коллекции. Думаю с них и начну изучать семпл-редактор Вейва.
Именно эти семплы в своей основе составляют очень интересную библу Roland SR-JV80-15 Special FX collection, которая у меня есть на XV-5080.
 
Последнее редактирование:
Я сейчас нашёл на youtube короткое демо этой платы Роланда. Отличные звуки, просто клад для любителей подобного. Milky way особенно запомнился...
 
Как работать с редактором в Норде.
для начала самое простое:


работа с сэмплами, предназначение параметров (смотреть с 5 минуты):

В принципе, можно понять и без знания английского, если одновременно ещё и на своей программе дублировать экранные действия.
 
  • Like
Реакции: pinhole
pinhole, раз уж вы обмолвились про Special FX collection для Роланда, может выложите парочку сэмплов? А я из них попробую сделать сэмплы для Норда. Если я правильно сориентировался по этому видео


их названия: XP-D: 014 Milky Way и 022: Frozen Lake.
Мне нужно по ноте до от каждой октавы в формате wav 16/44,1 продолжительностью ... секунд 10 (это много, но лучше больше, чем меньше для подобных текучих звуков). Итого примерно по минуте на каждый из этих патчей. Да, очень желательно с одинаковой силой нажимать на клавиши :)
Насчёт пресетных эффектов...даже не знаю. Может лучше и очистить их от всех примесей, а на Норде мы сами накрутим и ревер, и всё прочее?... Просто бывает, что вот так очистишь звучок от всякой "родной" мишуры в надежде приодеть его на другом синте, а он уже таким классным не становится - не учитываешь тип эффектов, чего-то ещё, присущего только родному звуковому тракту, т.с. В общем - на ваше усмотрение.

PS Кстати, давно такая мысль бродит: никто не встречал форум, или ветку (может и на этом сайте), где люди обмениваются интересующими друг друга сэмплами железных синтезаторов? Сэмплерные библиотеки - это несколько иное, этого можно найти навалом, есть и собственноручные сэмплы, но я имею в виду конкретные отдельные интересные звуки. Вот, скажем, нужен мне wav из банка A №8 синтезатора Gaia, или ещё какой-нибудь. И кто-либо из обладателей сего синта выкладывает. И тд и тп. Целиком-то вся библа (не маленькая, бывает) часто ну совершенно не нужна (да и найти бывает невозможно). Или с такими просьбами лучше влезать в каждую ветку с искомыми синтезаторами?:)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@hirax, мне надо добраться до инструмента.

Я живу на одном, ну а Роланд на другом, на высоком берегу на крутом (с).

У меня есть эта библа уже в виде готовых вав файлов. От разработчика. Я могу ее поискать в компе и попробовать найти именно эти семплы.
То есть, даже синт не понадобится.
 
  • Like
Реакции: keyboarder и hirax
@hirax, на американсокм нордовоском форуме (легко находится в гугле), есть целый раздел, куда люди выкладывают свои наруленные звуки для Нордов, включая звуки на семплерной основе.


Офтопик: Темку бы переименовать. И вообще лучше не вставлять в название тем слова типа "новый, новинка" так как темы живут кучу лет, и новое уже давно ни разу не новое.
 
@bloodykot, добрался наконец до Вейва после всех переездов.
1. простая пила с фильтр LP24 (100% keytracking) на 3.6 из 10. Потом овердрайв плавно на макс, потом резонанс на макс, потом резонанс на мин, потом овер на мин.
2. простая пила с фильтр LP24 (100% keytracking) на 3.6 из 10. На унисоне 4 осцев с расстройкой через Tune.
Потом овердрайв на макс и потом на мин.
3. простая пила с фильтр LP24 (100% keytracking) на 3.6 из 10. На унисоне 4 осцев с хорусом на 2 значении(из 3).
Потом овердрайв на макс и потом на мин.









PS. Перезалил файлы, с русскими названиями файлов они в сообщении не включались и приходилось только скачивать.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yumko и bloodykot
Насколько мне стало понятно из инструкции, это по сути простенький сэмпл-плеер.
Ну, назвать это семпл-плеером никак нельзя.
В Вейве в качестве генератора можно выбрать любой загруженный семпл.
А дальше уже использовать этот семпл в структуре синтеза всего инструмента.

Причем, сэмплы можно использовать только на втором осцилляторе.
На втором осцилляторе каждого слота. Слотов два.
Слот в Вейве это как отдельный синт, со своим синтезом.
Два слота - это как-бы два синта в одном. В каждом из слотов свой семпл можно назначить 2 осциллятором.
А потом объединить оба слота (каждый со своим звуком и уровнем) в один звук.
Мало того свой семпл на втором осце может стать источником модуляции для первого осца.
Например, можно модулировать звуком струнного оркестра(!) на втором осце - пилу на первом осце. И это только в одном слоте. Причем сделать это можно как в FM, так и в PM внутри одного слота.
А потом параллельно модулировать, например, звуком гобоя(!) или звуком падающего унитаза - промодулированную (FM-ом внутри самого первого осца) волну на первом осце. Это уже в другом слоте.
А потом соединить это все в одном звуке. Многие синты умеют это? :)

Никаких операций над сэмплами в синте производить нельзя. Даже банального произвольного выбора точки старта нет, а всё ограничивается лишь возможностью пропуска стадии атаки, где эта стадия задаётся заранее в редакторе на компе.
Это же дичь... ))
Это не дичь. Вейв никогда и не заявлялся семплером и слава Богу. И я объясню почему.
В Вейве всю редакцию с семплом вынесли в редактор.
На экране Вейва ничего редактировать было бы просто невозможно из-за его размеров. А громоздить туда большой экран - это был бы уже другой инструмент по размерам и весу. Да и не нужен такой экран, так как работать с семплами гораздо удобнее в редакторе Норда, чем на горизонтальном экране любого синта. Говорю это как бывший владелец V-synth GT. Небо и земля по удобству, поверьте.
У меня нотубук в котором на большом 13 дюймовом экране открыт редактор семплов Вейва и на нем работать с семплами на порядок удобнее, чем в том же GT.
Кстати, работать с семплами в Норде можно и без подключения Вейва. На любом компе.
И в редакторе, конечно, уже можно много чего сделать с семплами. А залить его в Вейв это просто делается одной кнопкой в редакторе.
И после выключения все остается во флеш-памяти Вейва. С учетом того, что в Вейв можно залить 99 своих семплов обращаться к редактору для заливки своих семплов нужно будет достаточно редко. Я вообще не дружу с редакцией в компе, но даже мне работа с семплами в редакторе Норда показалась удобной и быстрой (но надо изучить инструкцию сначала).
Если у вас будет время, то можно скачать и попробовать самому этот редактор.
http://www.nordkeyboards.com/software-tools/nord-sample-editor
После таких редакторов ковыряться с семплами на экране синта нет никакого желания.
Даже на экране GT.
 
Последнее редактирование:
@hirax, вот выложил библу семплов SFX, которые были использованы в карточке Роланда.
Я не уверен, что оба файла, которые вы искали есть там в неизменном виде и в таком же названии, но думаю, что в том или ином виде они там присутствуют.
https://cloud.mail.ru/public/MVDK/r9QdXuLkZ
https://cloud.mail.ru/public/E9rr/gAiwGo5hT

Буду признателен, если поделитесь наруленными звуками в Вейве.
 
Ну, назвать это семпл-плеером никак нельзя.
Я неточно выразил мысль. Не сам НордВэйв - сэмпл-плеер, а его осциллятор. )) То, что потом можно обрабатывать сэмпл фильтром или использовать в качестве источника модуляции - я естесно понимаю и это очень хорошо, но можно сказать, это само собой разумеется, всё же речь о синтезаторах... )) Но я же не об этом толковал, а отвечал на вопрос, чего мне не хватает в использовании сэмплов в Норде, в контексте других синтезаторов, где функционал синтеза на основе сэмплов или их редакция более развитые. ))

На втором осцилляторе каждого слота. Слотов два.
Ну, тут не совсем честно. )) Это уже задействование мультитембральности (с соответствующим распределением голосов), пускай и удобно организованной, с возможностью объединения в одну программу. Можно тогда сказать, что в том же В-Синте можно использовать по семплу на каждом осцилляторе в шестнадцати звуках, играющих одновременно (выставить каждой части одинаковый миди-канал). ))

Да и не нужен такой экран, так как работать с семплами гораздо удобнее в редакторе Норда, чем на горизонтальном экране любого синта.
Ха-ха, это потому, что у вас V-Synth XT не было - у него экран обращен к зрителю. )) Более того, можно ещё и изменять угол всего синта внутри штатного рекового крепления.


У меня нотубук в котором на большом 13 дюймовом экране открыт редактор семплов Вейва и на нем работать с семплами на порядок удобнее, чем в том же GT.
Прям на порядок? ))) Что может быть проще, чем не включая комп, засэмплировать что-то с помощью удобного наглядного графического интерфейса с отличным функционалом, далее моментально перейти в наглядный простой редактор, где на сенсорном экране потыкать пальцами в графическое отображение сэмпла или покрутить энкодеры, проставить точки лупа, обрезать, нашинковать, произвести другие редакционные операции, сохранить.
Чего там может быть сложного или неудобного? Всё же просто и наглядно до предела. И никакой комп подключать не нужно. ))
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Я неточно выразил мысль. Не сам НордВэйв - сэмпл-плеер, а его осциллятор. )) То, что потом можно обрабатывать сэмпл фильтром или использовать в качестве источника модуляции - я естесно понимаю и это очень хорошо, но можно сказать, это само собой разумеется, всё же речь о синтезаторах...
Ну так об этом и речь, в том числе. Если пользовательский семпл в осцилляторе Вейва используется в структуре синтеза, то назвать этот осциллятор "семпл-плеером" тоже язык никак не поворачивается. Исходный семпл можно так вырулить, промодулировать или его сделать модулятором (причем всего за пару минут), что его "родная мама не узнает".

Но я же не об этом толковал, а отвечал на вопрос, чего мне не хватает в использовании сэмплов в Норде, в контексте других синтезаторов, где функционал синтеза на основе сэмплов или их редакция более развитые. )
Как человек, у которого был Всинт ГТ и сейчас есть Вейв, могу сказать, что в редакторе Вейва есть все, что нужно для работы с семплами. Плюс там все удобно сделано и работа с семплом занимает всего несколько минут.
Для меня работа с семплами в Всинте была неудобной и долгой. А в Вейве я все делаю быстро.
Функционал самого синтеза Всинта побогаче, чем фукционал Вейва, да, но cемплер Всинта назвать полноценным семплером тоже нельзя, у него ЕМНИП нет даже нормального обычного мультисемплинга, что для многих тоже просто дичь, если говорить вашими словами.
Память 64 мб в Всинте, которая не расширяется - это удобный семплер? )))

А для меня главный недостаток Всинта был воообще его звук. Звучит то он заметно слабее Вейва на мой вкус.
Если брать даже просто VA движок обоих синтов, то Вейв и в рулежке быстрый и удобный(все в реальных крутилках и кнопках, без меню), ну и звучит лучше. Зачем мне дополнительные фичи Всинта, если он звучит хуже и возни с ним больше?
В Всинте мне нравился вокал-дизайнер и некоторые типы звуков у него получались неплохо.

Ну, тут не совсем честно. )) Это уже задействование мультитембральности (с соответствующим распределением голосов), пускай и удобно организованной, с возможностью объединения в одну программу. Можно тогда сказать, что в том же В-Синте можно использовать по семплу на каждом осцилляторе в шестнадцати звуках, играющих одновременно (выставить каждой части одинаковый миди-канал). ))
Да, но только возни с Всинтом и быстрой редакцией звука будет несравненно больше если даже сравнить 2 слота на Вейве и 2 канала на Всинте. Вейв (как и многие Норды) сделан музыкантами для музыкантов. Это очень чувствуется. Роланд этот, кмк, делали инженеры, которые не очень любят звук, но очень любят копаться в настройках. Там, кстати, и с фильтрами я помню были всякие траблы. И не только с ними.

Ха-ха, это потому, что у вас V-Synth XT не было - у него экран обращен к зрителю. )) Более того, можно ещё и изменять угол всего синта внутри штатного рекового крепления.

Вот тут соглашусь! XT будет намного удобнее, чем экран того же Всинт или Всинт ГТ или тем более экран Вейва.
Но....реальные крутилки и кнопки на Вейве (вообще без залезания в меню) и плюс редактор семплов Вейва (в котором есть все, что нужно) на большом экране моего 13" ноутбука, в комплексе, будет намного удобнее, чем то, как все это реализовано в XT.
Вам просто нужно поработать на Вейве и на его редакторе какое-то время, чтобы понять, что взаимодействие с Вейвом и быстрее и удобнее.
Мы в неравных условиях. У меня был Всинт ГТ, а у вас не было Вейва. Я могу сравнивать реальную работу на обоих синтах, а вы нет. :)

Прям на порядок? ))) Что может быть проще, чем не включая комп, засэмплировать что-то с помощью удобного наглядного графического интерфейса с отличным функционалом, далее моментально перейти в наглядный простой редактор, где на сенсорном экране потыкать пальцами в графическое отображение сэмпла или покрутить энкодеры, проставить точки лупа, обрезать, нашинковать, произвести другие редакционные операции, сохранить.
Чего там может быть сложного или неудобного? Всё же просто и наглядно до предела. И никакой комп подключать не нужно. ))
Да, прямо на порядок удобнее. )))
Сколько времени у вас грузится проект в Всинте? У меня ноут включается быстрее раза в 2-3 )))
Что вам нужно делать, если добавлять или удалять что-то из проекта или потом использовать звуки из разных проектов? Сколько операций и времени на это уходит? А если загрузить новые звуки и вдруг прямо сейчас что-то понадобится из старого проекта? Ну это же дичь, как там все эти вещи организованы.
Тыкать на экране в маленькие иконки параметров синтеза Всинта это удобно? По сравнению с каким-нибудь софтовым синтом в компе, да, удобнее, но по сравнению с реальной крутилкой на каждый параметр синтеза у Вейва - это просто небо и земля не в пользу Всинта.
В Вейве каждый параметр синтеза со своей крутилкой/кнопкой расположен на панели. А вся редакция семплов делается просто на большом экране компа даже без единой неудобной виртуальной маленькой крутилки. Там все виртуальными кнопками и все удобно.

Далее. В Всинт добавить готовый семпл как можно без компа? С флешки? А как туда семпл залить? Правильно, флешку все равно надо в комп тыкать, заливать, а потом опять в Всинт вставлять и и опять грузить. Все равно ведь скачиваем массу семплов именно из интернета и именно в комп ))) Так что без компа вы все равно не обходитесь на Всинте при загрузке сторонних семплов.

У меня все семплы в компе. И двумя кликами(!) я их загоняю в редактор Вейва. Редактирую и одним кликом (!) загружаю сразу в Вейв.
Все. Семпл уже в нем даже после выключения. И доступен сразу в любой комбинации со всеми тысячами звуков Вейва, чего нет в Всинте (если семпл из другого проекта). И по-моему, сразу WAV не загрузить напрямую в Всинт, уже не помню.
Основной рабочий процесс на Вейве это его крутилки и кнопки. Удобство этого процесса (как на старых аналогах) сравнивать с экраном Всинта бессмысленно, на мой взгляд.
А когда нужно поработать с семплами на Вейве - вставить ЮСБ шнурок в комп, за несколько минут сделать семпл и одним кликом залить в Вейв -реально это очень удобно и быстро.
Повторюсь, у меня есть опыт на обоих синтах. И вообще, я не дружу с компом в части музыки. Если уж для меня весь рабочий процесс на Вейве (включая редакцию семплов) намного удобнее и быстрее, чем на Всинт, то это о многом говорит.

По сути чего хотел сказать то )))
Те ограничения в работе с сеплами в Вейве на которые вы ссылались изначально не совсем корректны, так как в самом Вейве вообще нет редакции семплов. Говорить об этих ограничениях вообще нет смысла так как вся редакция у Вейва вынесена в удобный и быстрый в работе редактор в компе. И здорово, что именно так и сделали.
И как в итоге все это реализовано в Вейве, насколько все это удобно и быстро происходит - ни в какое сравнение не идет с общим рабочим процессом на Всинте.
Надо просто поработать и там и там. Может быть вы и не поменяете свое мнение и Всинт будет для вас лучше.
Я для себя решил однозначно, что Вейв, помимо того, что он звучит лучше (на мой вкус), так он еще намного удобнее и быстрее как в целом по рулежке и синтезу, так и по работе с семплами. Дополнительный функционал Всинта для меня не так важен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: superfake
Слышал как-то от одного человека, что у Вейва "тощий" звук.
Наиграл короткий пример, чтобы не было сомнений тощий он или не тощий.
4 пилы, запись напрямую с выхода Вейва в комп через Zoom U-44.
На дальнем плане в хвосте включил встроенный в Вейв ревер, чтобы заполнить короткие паузы между звуками.
В обоих файлах одно и тоже. Просто у кого-то проигрывается в браузере только МР3.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Если пользовательский семпл в осцилляторе Вейва используется в структуре синтеза, то назвать этот осциллятор "семпл-плеером" тоже язык никак не поворачивается.
Это уже скорее постпроцессинг. )) Тагда можно сказать, что если есть блок эффектов, то сэмпл-плеер уже нельзя называть сэмпл-плеером. )) Я ж не про это. Выбрав сэмпл на осцилляторе, какие манипуляции с ним можно произвести? Отрубить стадию атаки и регулировать питч? Что ещё? )) Может хотя бы амплитуду можно чем-нибудь помодулировать? Фигушки! Ведь даже установки громкости у осцилляторов нормальной нет. )) Есть только крутилка баланса между осками. Ну, короче, ничего нет. То есть, да, язык у меня ещё как поворачивается. ))
А вот сколько всяческих манипуляций, помимо модуляций между осками, можно произвести с сэмплерным осциллятором на В-Синте, как в аудио, и более всего в модуляционном плане - просто устанешь печатать. ))

Исходный семпл можно так вырулить, промодулировать или его сделать модулятором (причем всего за пару минут), что его "родная мама не узнает".
Пару минут, чего так долго то? )) Измодулирую сэмпл на В-Синте до полной деструкции за 10-20 секунд. ))
Только вот не понял, как в Вэйве можно вырулить или промодулировать сэмпл? Какими средствами? Мож я не туда смотрю? То что второй оск может быть источником модуляции для первого - вижу, а наоборот - нет. Если так, то ещё больше доводов в пользу "сэмпл-плеера". )) То есть, как выше описывалось, модулировать какую-либо волну звуком падающего унитаза можно, а наоборот нет? )) А вот в В-Синте можно звуком падающего унитаза промодулировать звук взлетающего унитаза. ))

Функционал самого синтеза Всинта побогаче, чем фукционал Вейва, да
Ну, слово "побогаче" тут не совсем подходит, их вообще сложно соотносить, и в целом, если ещё учесть вообще весь функционал V-Synth XT - это бездна возможностей, на фоне маленькой ямки. ))

но cемплер Всинта назвать полноценным семплером тоже нельзя, у него ЕМНИП нет даже нормального обычного мультисемплинга, что для многих тоже просто дичь, если говорить вашими словами.
Что-то не припомню, чтоб где-то в нашей небольшой дискуссии назвал его сэмплером, и тем более, полноценным. )) Комбайном, включающим незаурядный синтез на основе сэмплов - да, могу назвать. ))
Мультисэмплинга, в традиционном понимании нет, но мне он тут особо и не нужен, тут есть вэрифрейз. )) Но в плюсе - зоны, которых 16 в одном патче. Каждой зоне можно задать свой диапазон клавиш. И в каждой зоне можно создать свой подпатч, где переназначить абсолютно все параметры синтеза, включая режимы осцилляторов и назначения в КОСМ-слоты. То есть, в одном патче может быть 16 абсолютно разных звуков с разными сэмплами и т.д.
Ага, это ж можно взять аккорд из 16-ти нот, где 32 абсолютно разных унитаза, с абсолютно разными фильтрами/КОСМ-эффектами/модуляциями возьмут и сольются в едином штопоре.

Память 64 мб в Всинте, которая не расширяется - это удобный семплер? )))
Ну, так как В-Синт не является настоящим сэмплером, а, как говорил, является синтезатором с возможностью синтеза на основе сэмплов, то этой памяти более чем достаточно (можно записать до 560 секунд моно или 280 секунд стерео аудио). Ну, по крайней мере, мне не приходилось испытывать неудобств. Тем более, что это ограничение действует в рамках проекта, а так, вставил карточку на несколько гигов и насоздавал там сотни проектов. ))

Звучит то он заметно слабее Вейва на мой вкус.
Ну, а на мой вкус он заметно вкуснее Вэйва, который меня вообще не впечатлил - как-то показалось всё неинтересно и незатейливо-песочно-стерильно. Но о вкусах не спорят. Да и возможно дело в звуках, а не в синте ))

Если брать даже просто VA движок обоих синтов, то Вейв и в рулежке быстрый и удобный(все в реальных крутилках и кнопках, без меню), ну и звучит лучше. Зачем мне дополнительные фичи Всинта, если он звучит хуже и возни с ним больше?
Ну, тут, кому балалайка, а кому орган. )) Да и какие там меню? Там же удобный и простой страничный графический интерфейс, с изображением полумодульной структуры, с кнопками, пусть и нарисованными, но на которые можно физически нажимать. ))
Переставлю акцент: а зачем мне Вейв, который ничего не может и звучит неинтересно? )) И, наверное, ещё и стоит дороже, чем Экстишка.

Там, кстати, и с фильтрами я помню были всякие траблы. И не только с ними.
А что за траблы, какого плана? У меня всё в порядке.

Вам просто нужно поработать на Вейве и на его редакторе какое-то время, чтобы понять, что взаимодействие с Вейвом и быстрее и удобнее.
Мы в неравных условиях. У меня был Всинт ГТ, а у вас не было Вейва. Я могу сравнивать реальную работу на обоих синтах, а вы нет. :)
А зачем пробовать? Мне Вэйв в общем-то не особо интересен. )) Не хочу показаться высокомерным, но достаточно посмотреть на фото синта и пролистать инструкцию, чтоб понять, что из себя представляет синт уровня Вэйва, что не получится с В-Синтом.

А вообще, на мой взгляд, у вас неправильно сделаны выводы в данном вопросе. )) Логика другая: Вэйв - простой и удобный за счёт своего относительно небогатого функционала. И "разработчики-музыканты" тут, в общем-то, совсем ни при чём. Просто сложно сделать функционально простой синт неудобным. ))
А вот разработчики В-Синта постарались изрядно, чтоб такой массивный функционал организовать так грамотно. ))

Ну это же дичь, как там все эти вещи организованы.
Тыкать на экране в маленькие иконки параметров синтеза Всинта это удобно?
Да логично и просто там всё организовано, немного практики и чувствуешь себя как дома.
Активные области виртуальных кнопок - 12-15мм. Какие тут могут быть неудобства? Никаких. ))

Сколько времени у вас грузится проект в Всинте? У меня ноут включается быстрее раза в 2-3 )))
Хороший у вас ноут. )) От 10 секунд, ну, может до минуты. А что, это так важно? Даже не думал в эту сторону. ))

Что вам нужно делать, если добавлять или удалять что-то из проекта или потом использовать звуки из разных проектов? Сколько операций и времени на это уходит? А если загрузить новые звуки и вдруг прямо сейчас что-то понадобится из старого проекта? Ну это же дичь, как там все эти вещи организованы.
Далее. В Всинт добавить готовый семпл как можно без компа? С флешки? А как туда семпл залить? Правильно, флешку все равно надо в комп тыкать, заливать, а потом опять в Всинт вставлять и и опять грузить. Все равно ведь скачиваем массу семплов именно из интернета и именно в комп ))) Так что без компа вы все равно не обходитесь на Всинте при загрузке сторонних семплов.
Какие-то уж слишком надуманные проблемы, на мой взгляд. Не терзали меня остро никогда. ))
В В-Синте же есть простая и удобная процедура импорта чего-либо из других проектов. ))
Ну, а если захочу сторонние сэмплы залить или поработать с импортом на более высоком уровне - вставлю флешку в комп или подключу ЮСБ-провод к В-Синту - это же не сложно и мало чем отличается от Вэйва. ))
Но вот сколько разных движений придётся сделать в случае Вейва, если захочется пошвырять унитаз, записать его свист? Много. )) А в случае В-Синта это делается в рамках одной коробки и микрофона. ))


Основной рабочий процесс на Вейве это его крутилки и кнопки. Удобство этого процесса (как на старых аналогах) сравнивать с экраном Всинта бессмысленно, на мой взгляд.
Согласен, абсолютно бессмысленно, так как ключевое тут - "старый аналог". )) Но вы же не будете утверждать что свисток лучше Вейва, потому что им проще управлять? ))


Те ограничения в работе с сеплами в Вейве на которые вы ссылались изначально не совсем корректны, так как в самом Вейве вообще нет редакции семплов.
Всё очень даже корректно, потому что изначально был вопрос от вас, про то, чего мне не хватает в Вэйве. А потом пошло-поехало. ))


В остальном... у меня, возможно, другой подход. Мне нравится втыкать в В-Синт микрофон и другие приборы (не все) и сэмплировать напрямую. Либо можно побродить с рекордером, а потом отредактировать файлы в привычном аудио-редакторе и закинуть в В-Синт либо через ЮСБ, либо на флешку. А потом в паре с Octatrack, который будет выступать и микшером, и эффектером, и секвенсором, и дополнительно давать адского перфомансно-семплерно-синтезаторного жара, забыв про комп и другие приборы, превратить всё это в полное безумие. ))
И наличие удобного редактора внутри синта является хорошим подспорьем. Плюс во внутреннем редакторе можно нашинковать аудио, быстро проставив точки, в рамках одного сэмпла, чтоб потом можно было загрузить этот сэмпл и раскидать кусками по клавиатуре.
Вощим, нельзя сравнивать несравнимое. ))
Фух. Раунд.
 
Последнее редактирование:
Да что уж говорить - В-Синт - это крутейший прибор, это у меня единственный синт, кому не могу найти замену в софте в плане синтеза. Если любому аналогу можно найти замету (пусть и чуть хуже звучащую) - В-синту - нет.
Мой любимый пример

Слушать с 2-12 по 3-04. И заканчивается этот фрагмент как раз тем призвуком ЛФО, который тут некоторые критиковали )
 
Ребята, подскажите пожалуйста, VA движок в NORD Wave ближе по характеру звучания к NL2Х или к NL3/NMg2? И в целом, как бы вы описали его, NW, звучание? Скорее теплое и мягкое или скорее резкое, агрессивное? Я понимаю, что все от патча зависит, я имею ввиду общую склонность большинства патчей.. Извините если обсуждалось, просто резко понадобился ответ на этот вопрос..
 

Сейчас просматривают