Если пользовательский семпл в осцилляторе Вейва используется в структуре синтеза, то назвать этот осциллятор "семпл-плеером" тоже язык никак не поворачивается.
Это уже скорее постпроцессинг. )) Тагда можно сказать, что если есть блок эффектов, то сэмпл-плеер уже нельзя называть сэмпл-плеером. )) Я ж не про это. Выбрав сэмпл на осцилляторе, какие манипуляции с ним можно произвести? Отрубить стадию атаки и регулировать питч? Что ещё? )) Может хотя бы амплитуду можно чем-нибудь помодулировать? Фигушки! Ведь даже установки громкости у осцилляторов нормальной нет. )) Есть только крутилка баланса между осками. Ну, короче, ничего нет. То есть, да, язык у меня ещё как поворачивается. ))
А вот сколько всяческих манипуляций, помимо модуляций между осками, можно произвести с сэмплерным осциллятором на В-Синте, как в аудио, и более всего в модуляционном плане - просто устанешь печатать. ))
Исходный семпл можно так вырулить, промодулировать или его сделать модулятором (причем всего за пару минут), что его "родная мама не узнает".
Пару минут, чего так долго то? )) Измодулирую сэмпл на В-Синте до полной деструкции за 10-20 секунд. ))
Только вот не понял, как в Вэйве можно вырулить или промодулировать сэмпл? Какими средствами? Мож я не туда смотрю? То что второй оск может быть источником модуляции для первого - вижу, а наоборот - нет. Если так, то ещё больше доводов в пользу "сэмпл-плеера". )) То есть, как выше описывалось, модулировать какую-либо волну звуком падающего унитаза можно, а наоборот нет? )) А вот в В-Синте можно звуком падающего унитаза промодулировать звук взлетающего унитаза. ))
Функционал самого синтеза Всинта побогаче, чем фукционал Вейва, да
Ну, слово "побогаче" тут не совсем подходит, их вообще сложно соотносить, и в целом, если ещё учесть вообще весь функционал V-Synth XT - это бездна возможностей, на фоне маленькой ямки. ))
но cемплер Всинта назвать полноценным семплером тоже нельзя, у него ЕМНИП нет даже нормального обычного мультисемплинга, что для многих тоже просто дичь, если говорить вашими словами.
Что-то не припомню, чтоб где-то в нашей небольшой дискуссии назвал его сэмплером, и тем более, полноценным. )) Комбайном, включающим незаурядный синтез на основе сэмплов - да, могу назвать. ))
Мультисэмплинга, в традиционном понимании нет, но мне он тут особо и не нужен, тут есть вэрифрейз. )) Но в плюсе - зоны, которых 16 в одном патче. Каждой зоне можно задать свой диапазон клавиш. И в каждой зоне можно создать свой подпатч, где переназначить абсолютно все параметры синтеза, включая режимы осцилляторов и назначения в КОСМ-слоты. То есть, в одном патче может быть 16 абсолютно разных звуков с разными сэмплами и т.д.
Ага, это ж можно взять аккорд из 16-ти нот, где 32 абсолютно разных унитаза, с абсолютно разными фильтрами/КОСМ-эффектами/модуляциями возьмут и сольются в едином штопоре.
Память 64 мб в Всинте, которая не расширяется - это удобный семплер? )))
Ну, так как В-Синт не является настоящим сэмплером, а, как говорил, является синтезатором с возможностью синтеза на основе сэмплов, то этой памяти более чем достаточно (можно записать до 560 секунд моно или 280 секунд стерео аудио). Ну, по крайней мере, мне не приходилось испытывать неудобств. Тем более, что это ограничение действует в рамках проекта, а так, вставил карточку на несколько гигов и насоздавал там сотни проектов. ))
Звучит то он заметно слабее Вейва на мой вкус.
Ну, а на мой вкус он заметно вкуснее Вэйва, который меня вообще не впечатлил - как-то показалось всё неинтересно и незатейливо-песочно-стерильно. Но о вкусах не спорят. Да и возможно дело в звуках, а не в синте ))
Если брать даже просто VA движок обоих синтов, то Вейв и в рулежке быстрый и удобный(все в реальных крутилках и кнопках, без меню), ну и звучит лучше. Зачем мне дополнительные фичи Всинта, если он звучит хуже и возни с ним больше?
Ну, тут, кому балалайка, а кому орган. )) Да и какие там меню? Там же удобный и простой страничный графический интерфейс, с изображением полумодульной структуры, с кнопками, пусть и нарисованными, но на которые можно физически нажимать. ))
Переставлю акцент: а зачем мне Вейв, который ничего не может и звучит неинтересно? )) И, наверное, ещё и стоит дороже, чем Экстишка.
Там, кстати, и с фильтрами я помню были всякие траблы. И не только с ними.
А что за траблы, какого плана? У меня всё в порядке.
Вам просто нужно поработать на Вейве и на его редакторе какое-то время, чтобы понять, что взаимодействие с Вейвом и быстрее и удобнее.
Мы в неравных условиях. У меня был Всинт ГТ, а у вас не было Вейва. Я могу сравнивать реальную работу на обоих синтах, а вы нет.
А зачем пробовать? Мне Вэйв в общем-то не особо интересен. )) Не хочу показаться высокомерным, но достаточно посмотреть на фото синта и пролистать инструкцию, чтоб понять, что из себя представляет синт уровня Вэйва, что не получится с В-Синтом.
А вообще, на мой взгляд, у вас неправильно сделаны выводы в данном вопросе. )) Логика другая: Вэйв - простой и удобный за счёт своего относительно небогатого функционала. И "разработчики-музыканты" тут, в общем-то, совсем ни при чём. Просто сложно сделать функционально простой синт неудобным. ))
А вот разработчики В-Синта постарались изрядно, чтоб такой массивный функционал организовать так грамотно. ))
Ну это же дичь, как там все эти вещи организованы.
Тыкать на экране в маленькие иконки параметров синтеза Всинта это удобно?
Да логично и просто там всё организовано, немного практики и чувствуешь себя как дома.
Активные области виртуальных кнопок - 12-15мм. Какие тут могут быть неудобства? Никаких. ))
Сколько времени у вас грузится проект в Всинте? У меня ноут включается быстрее раза в 2-3 )))
Хороший у вас ноут. )) От 10 секунд, ну, может до минуты. А что, это так важно? Даже не думал в эту сторону. ))
Что вам нужно делать, если добавлять или удалять что-то из проекта или потом использовать звуки из разных проектов? Сколько операций и времени на это уходит? А если загрузить новые звуки и вдруг прямо сейчас что-то понадобится из старого проекта? Ну это же дичь, как там все эти вещи организованы.
Далее. В Всинт добавить готовый семпл как можно без компа? С флешки? А как туда семпл залить? Правильно, флешку все равно надо в комп тыкать, заливать, а потом опять в Всинт вставлять и и опять грузить. Все равно ведь скачиваем массу семплов именно из интернета и именно в комп ))) Так что без компа вы все равно не обходитесь на Всинте при загрузке сторонних семплов.
Какие-то уж слишком надуманные проблемы, на мой взгляд. Не терзали меня остро никогда. ))
В В-Синте же есть простая и удобная процедура импорта чего-либо из других проектов. ))
Ну, а если захочу сторонние сэмплы залить или поработать с импортом на более высоком уровне - вставлю флешку в комп или подключу ЮСБ-провод к В-Синту - это же не сложно и мало чем отличается от Вэйва. ))
Но вот сколько разных движений придётся сделать в случае Вейва, если захочется пошвырять унитаз, записать его свист? Много. )) А в случае В-Синта это делается в рамках одной коробки и микрофона. ))
Основной рабочий процесс на Вейве это его крутилки и кнопки. Удобство этого процесса (как на старых аналогах) сравнивать с экраном Всинта бессмысленно, на мой взгляд.
Согласен, абсолютно бессмысленно, так как ключевое тут - "старый аналог". )) Но вы же не будете утверждать что свисток лучше Вейва, потому что им проще управлять? ))
Те ограничения в работе с сеплами в Вейве на которые вы ссылались изначально не совсем корректны, так как в самом Вейве вообще нет редакции семплов.
Всё очень даже корректно, потому что изначально был вопрос от вас, про то, чего мне не хватает в Вэйве. А потом пошло-поехало. ))
В остальном... у меня, возможно, другой подход. Мне нравится втыкать в В-Синт микрофон и другие приборы (не все) и сэмплировать напрямую. Либо можно побродить с рекордером, а потом отредактировать файлы в привычном аудио-редакторе и закинуть в В-Синт либо через ЮСБ, либо на флешку. А потом в паре с Octatrack, который будет выступать и микшером, и эффектером, и секвенсором, и дополнительно давать адского перфомансно-семплерно-синтезаторного жара, забыв про комп и другие приборы, превратить всё это в полное безумие. ))
И наличие удобного редактора внутри синта является хорошим подспорьем. Плюс во внутреннем редакторе можно нашинковать аудио, быстро проставив точки, в рамках одного сэмпла, чтоб потом можно было загрузить этот сэмпл и раскидать кусками по клавиатуре.
Вощим, нельзя сравнивать несравнимое. ))
Фух. Раунд.