Создание звуковых спецэффектов

  • Автор темы Автор темы Mantrid
  • Дата начала Дата начала
после применения low pass фильтра на любом звуке выше частоты среза останутся нули.
я про это и говорю.
реалтаймовый генератор аналогового шума:
z3ta. program initialize. wave - noise. bus - вверх до предела. filter 1 type - 12db/lpf. изменяя cutoff мы получим эффект который ты описываеш как pitch bend. а вот изменяя pitch (просто беря на клавиатуре разные ноты) ничего не изменится. поскольку не может менятся высота тона у равномерно распределенного спектра!
 
Сорри инет глючит. Два раза сообщение отправил :)
Какая разница между рилтаймовым и НЕ рилтаймовым генератором?
Абсолютно никакой! Патаму-что генератор постоянно выдает еденички!

А вот в сэмплере понижение/повышение высоты тона реализуется разбиением фрагмента на гранулы и либо сжатие этих гранул ближе друг к другу (pitch up) , либо раятягивание гранул по времени (pitch down) и заполнение промежутков по хитрому алгоритму....
Видимо этот хитрый алгоритм заполняет потерянные гранулы нулями
 
Что за нериалтаймовый генератор? :o Я вообще уже ничего не понимаю. Есть генератор белого шума и да, он генерирует единички в реальном времени и изменить питч у такого сигнала нельзя. Тут я совершенно согласен. Нериалтаймовым генератор не может быть по определению, насколько я вообще еще способен что-то понимать. Тут уже - оффлайн редактирование. И у сэмплеров, и в моем примере работа идет с уже записанным звуком и в результате применения питчбенда происходит простой ресэмплинг. Из-за этого меняется звук. И картинка спектра это подтверждает :)
 
Вот такая возникла идея, может бредовая....
Смысл в том, что нужен вой волка, в библиотеках они узнаваемые (конечно всем всё пофиг) но как-то не хочется лишний раз палиться.
Так вот мысль что если зделать (марфинг что ли) одного воя другим, по идее это останется воем волка, но измениться харрактер. Короче, ни кто так не заморачивался? И при помощи каких плагов это делается, если всё таки кто-то с этим морочился?
 
коль, про морф - идеально морф делал Arboretum Hyperprism Vocoder - он в отличии от других современных вокодеров работал чесно: первая дорога - один канал, вторая второй, и между ними движек (микс больше- меньше), первый канал являлся мастером, т.е. второй тактовался от первого, пример:
1 - бочка
2 - гитара
ворочаешь движком и получаешь бочку с гитарной огибающей - сильнее/слабее, т.Е. реальный морфинг.
почему говорю "был" - чето давно не видел обновлений пакета. Ранее был доступен в форматах VST, TDM/AS, Primere, Direct X.
Но конкретно по твоему вопросу насчет мутации волков думаю более действенно твою задачу решать путем монтажа и временных/питчевых растяжек.. не уверен, просто так кажется.. :)
 
2 Sunet

Ну на счёт удобства, это кто как привык. Вот например мне нравиться Эксайтр из этого пакета, на мой взгляд работает мягко, удобен в настройках. Тактично добавляет высшие гармоники, т.е. не так резко вбрасывает их в сигнал, чем грешат многие эксайтеры.
 
sunet, ну аналога тамошнему вокодеру я пока не видел, хотя конечно по сегодняшнему времени по остальным обработкам разумеется есть альтернатива.. хотя.. сложно сказать, например Ray Gun их опять же и щаз актуален, да и вообще жаль фирму - непонятно куда делась, а ведь у них было помимо плагинов еще масса интересного, правда for Macintosh only, чем их продукция была всегда хороша - это отличной адаптацией к процессору, помню их простенький видеоредактор Hyperengine держал около 20 треков видео в формате DV в реалтайме, включая простые эффекты-на 350mhz G4 и стоил при этом 250 баксов - это очень серьезная альтернатива всем остальным, может их по этому и задушили.. интересно бы знать конечно что с ними..

PS
а еще ранее у них была прога Hyperprism - в ней весь пакет работал а реалтфйме, это в те времена, когда реалтайм был доступен разве что на Дигидезайновских и иже с ними DSP.. позже эта программа трансформировалась в Hyperengine (аудио версии), Hyperengine AV (видео) был уже доступен в 2002г на OS X, и стех пор тишина..
 
Смешивать волчков у меня не очень с нею получилось, было больше похоже на вой двух одновременно только слегка изменённый.
А вот только я попробовал смешать волчка с другой зверушкой, тут пошли интересные звук, но блин.... :angry: под лоджиком 5.5 у меня всё стало вылетать....
 
ну попрубуй с кубэйзом, теперь сможешь новые виды делать, а когда сгенеришь рев Морала ("Пьеса для механического пианино" запости сюда плз, и вообще интересно услышать новых зверей, лучше с пояснением кто с кем скрещен
 
Такой смешной тестик провёл, взял вой волка, шипение змеи (как источник) обработал лоджиковским вокодером, поиграв с настройками. Получился этакий звук драной кошки (над качеством сильно не заморачивался, там какой-то свистящий призвук есть под конец, но не суть...).
http://www.mytempdir.com/1261895
Стишок вспомнил, кого не помню

Мы с сестрёнкой засыпали.
Да, уснуть всё не монгли.
Ночью так коты орали,
Будтоб тигры их е.....и

(шутка, шутка ;) )
 
Kyma это программа для саунд дизайна, созданая конторой symbolicsound. Это целая среда для работы со звуком. там и секвенсер встроеный и универсальные виды синтеза и обработки сигнала. гранулярный синтез, аудио морфинг, фильтр банк, ресэмплинг и много разных других видов синтеза. Естественно, все возможности предоставлены в очень развёрнутом виде, т.е. работая с морфингом или гранулярным синтезом вы имеете оооочень широкие возможности настройки и регулировки.
Конечно же эта Kyma привязана к своему железу, т.е. к Capybara. Это совершенно независимая железка, имеющая на борту конверторы, миди, процессоры, память и опции подключения к компу(Mac|Pc) через FW. Имеет на борту World Clock и VITC & LTC Timecode input and output.
Так же имеет возможность расширения возможностей, т.е. добавление входов/выходов, памяти и процессоров.

Аудио примеры тут:
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/v...ucts/SoundClips

Список фильмов в которых была использована:
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/v...ducts/KymaFilms

Список игр в которых была использована:
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/v...ducts/KymaGames

Записи в которых была использована:
http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/v...KymaDiscography


Вещь конечно супер крутая, я в будущем подумываю о приобритении, если буду продолжать развиваться в саунд дизайне. Даже заказал демо диск, который присылают бесплатно на дом :)
 
digisystem,
я када узнал о девайсе, обалдел просто) Саунд дизайн в самом полном понимании :)
кстате, девайс не так уж и дорог......3500 долларов стоит базовый комплект.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
A basic Kyma System includes a CD-ROM containing the Kyma X software (for both Windows and Macintosh platforms) with over 1000 presets and 350 prototypes, the Kyma X Revealed! book, a Kyma FireWire interface with 3 meter FireWire cable and 0.5 meter Capybara cable, a Capybara•320 sound computation engine with four processors and 96 megabytes of sample RAM, four channel 24-bit A/D and D/A converters (up to 100 KHz sample rate), dual two channel 24-bit AES/EBU digital audio interface (up to 100 KHz sample rate), word clock input, VITC and LTC time code inputs and outputs, and MIDI In/Out/Thru. Available with desktop or rack-mount side-panels.[/b]
 
Technomax,
ты так говоришь, как будто тебе известны способы как это можно сделать другими путями?
и что это? рессемплинг, грануляр есть много где, но таких развёрнутых возможностей как там- нет. на сколько конечно мне известно. морфинг в софте вообще реализован на уровне мега убогом...в прочем как и грануляр и многие другие виды...
есть ещё железка Eventide которая тоже может делать много интересного и такого...но железки этой конторы тоже стоят 3-4к долларов. :)
 
Саш, я не согласен насчет того, что такого нельзя сделать в других программах. Я в примере ничего сложного не услышал. Имхо можно в аудишн сделать. Я делал подобные. Вопрос скорее где удобнее это делать.
 
Versia Nova,
Ты о чём говоришь? подобное что ты делал в аудишн? морфинг? или грануляр? или ресемплинг?
там есть виды синтеза, которые я вообще нигде не встречал=)))

щя, давайте разберёмся))
я задам вам вопросы по порядкы, вы ответите мне КОНКРЕТНО:
1. на каком софте я могу сделать морфинг как в примерах, что бы из голоса женщины переливалось в голос девочки....из рычания собаки сделать харлей и т.д.?
как такое сделать посредство ТОЛЬКО МОРФИНГА ?

2. где в софте есть Tau Synthesis и Tau Morphs?

3. где в софте есть возможность сделать звуки с помощью только гранулярного синтеза на таком уровне как хотя бы в примерах которые есть на сайте?

4. где есть resonator-excitor synthesis и aggregate synthesis?

что-бы не быть голословным, возьмите пример http://www.symbolicsound.com/mp3/haiku.mp3 и повторите такое же с голосом ?)))))

да, ладно, что говорить, повторите эффект в матрикс релоадет ?)))

понимаете, в софте конечно есть где то какие то вещи, что можно сделать...но не на таком уровне.
я например не знаю ни одного нормального морфинг эффекта, ни одного рессемплинг плага....
прочитайте список всего, что предлагает Kyma и скажите мне, что из всего того, что там есть есть в софте и в каком конкретно?
и где возможны такие возможности коммутации, когда ты звук выводя из одного эффекта сразу можешь заводить в другой и третий и смешивать и всё риал-тайм, кстате, и всё в одной программе ?

вот выписка:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
In the Sound library, the synthesis categories are listed as: additive, analog emulation, waveshaping, modulation, distortion, formant, granular, multiwave, and subtractive. Of course, once you start combining those synthesis techniques together, it's difficult to decide what to call it — additive waveshaping? additive analog? distorted subtractive?[/b]
где такое можно делать?)))))

я думаю, ребята, вам стоит почитать FAQ и вы поймёте, что такое Kyma.
Да, некоторые вещи можно зделать, на уровне софта, но очень некоторые и очень скромненько=)))
такого комплексного программного решения уж точно нигде нету. покажите мне плаг, где я смогу звук из грануляра сразу в морфинг а из морфинга в грануляр смешаный с ресэмплингом и т.д. ? :rolleyes:

просто, конечно, примеры, которые там приведены, в отдельности, илшь чуток показывают, какие в отдельности вещи можно делать, но почитайте FAQ и вы поймёте, какой безграничный мир саун дизайна перед вами открывается.
 
тут про морфинг говорите. а что все забыли чтоль про программульку Prosoniq morph. очень хороная програмка
 
Versia Nova,
Ну, так это единичное решение...извини, недопонял чуток тебя)) я просто про Kyma говорил в общем.
уж больно нравиться мне этот бешаный девайс :)
 
Блин, почитал, несмотря на мой английский, надо сказать, что впечатляет. Это как удобный резец для занятий саундскульптурой - просто отсекаешь все лишнее.
 
Kyma юзал и юзает ВТ если знаете такого, именно все извраты со звуком - работа этого аппарата. В России есть один обладатель этого девайса - Павел Подашов
 

Сейчас просматривают