VI-14_perf-leg_p+f содержит 990 сэмплов. Система такая. В своём оригинальном виде эта библиотека (Vienna Horizon Opus 1) была выпущена в формате гигастудии gig. Спустя довольно продолжительное время её "перевели" в формат Контакта (я не знаю точно кто перевёл - фирма vsl или юзвери, знакомые со скриптами Контакта, которых по каким-то причинам (понятным мне кста) не устраивало использование этой библиотеки в гигастудии). После чего она стала состоять из двух раздельных общих директорий - Instruments и Samples - основа всех библиотек, выпущенных под Контакт. В таком виде она попала "в народ" (тоисть на торрент ресурсы). Кста, одновременно она также была адаптирована и под лоджиковский EXS. То есть в основном, первоначальном виде она наз. VSL Horizon Series Opus1 Giga, а после народной "доработки" стала наз. VSL Opus1 Kontakt2 (или EXS). Так вот, если вы скачали вариант Opus 1 под Контакт, то у вас должны быть 2 основные директории - Instruments и Samples (В каждой папке из групп оркестра - Strings, Wood и т.д.). В папке Instruments находятся программы для Контакта, в папке Samples сэмплы для них. Я не ставил себе перкуссию, но в сумме папки Strings, Wood, Brass должны весить 20 ГБ. Это если вам пощастливилось скачать конкретно этот вариант библы - VSL Opus1 Kontakt2. Если вам не удалось найти именно эту библу, то есть возможность скачать оригинальную версию - VSL Horizon Series Opus1 Giga, а затем перевести её в Контакт через сам Контакт (на это может уйти неск. месяцев) или через Extreme Sample Convertor 3-й версии (на это уйдёт неск. минут). Таким образом вы будете иметь заветные папочки Instruments и Samples. Но! Вы не будете иметь контактовских программ, специально проскриптованных для таких пресетов как legato. То есть ,после такого самостоятельного перевода из gig в nki, легато у ваc останется таким же как и в гиге - придётся каждую следующую ноту направлять на определённый интервал с помощью "горячих клавиш"-переключалок (кейсвитчей). Собсно именно из-за этой "процедуры" мягко говоря, разгневанные юзвери и решили перевести гигу в Контакт. Они были настолько разгневаны, что одной этой библой не ограничились и перевели в Контакт (со скриптами) ещё кучу венских библ:
После чего подумали и решили выложить весь этот список на торрент отдельной папкой. Так вот, имея у себя на руках такие козыри как эта папочка (
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=621653&postcount=340 ), вам остаётся только перевести эти библы из гиговского формата в контактовский и использовать эти переведённые сэмплы для вышеуказанных программ (при выскакивании в Контакте окошка с предлагаемым поиском сэмплов, нужно указать именно эти папки с сэмплами, и Контакт находит всё без остатка).
Есть ещё вариант - скачать эти уже переведённые библы, но в формате EXS. Там тоже есть папки с распакованными из gig сэмплами, а затем дать Контакту поискать сэмплы в этих папках. Но организация папок в EXS настолько путаная (там сэмплы из одной группы могут находиться в совершенно разных папках), что Контакт может нифига не найти (мб у Вас как раз этот вариант ). Поэтому этот вариант наименее предпочтителен.
Вапче же я советую купить лиц-ный Кубэйс и специальную библу (её можно скачать после покупки прямо с сайта, причём купить можно любой из инструментов или группы инструментов оркестра отдельно) Vienna Special Edition, являющуюся на данный момент самой (не одной из!) прогрессивной библой из сэмплерных оркестров, а всё остальное (включая вену под Контакт) использовать как дополнение. Многие здесь уже являются щисливыми обладателями всей или части из этой библиотеки. Кроме того, что она чрезвычайно удобна в использовании, в ней конкретно переработаны как сами сэмплы, так и принципы их организации (например скрипичное легато звучит гораздо более убедительнее, чем в Контактовском варианте).
Ещё одно маленькое замечание- легато, что Вы пытались открыть (VI-14_perf-leg_p+f ), лучше использовать из другой папки - Dynamic Layers. Там оно назначено ещё и на контроллёр Modulation (001), что даст Вам возможность обработать Вашу мелодическую (почему мелодическую? - патамучта патчи legato всегда моно и сыграть аккордом у вас не палучица, даже если вы убъёте себя ап стену пиля :dash2
линию более выразительно.. :smile: