Ну, типа, "использование мультибэнд компрессора с одной включенной полосой"
да оно то понятно, просто словосочетание задело мою нежную творческую душу
Ну, типа, "использование мультибэнд компрессора с одной включенной полосой"
А сколько там в мультибэнд компрессоре то отдельных полос? Четыре, что ли?Ну, типа, "использование мультибэнд компрессора с одной включенной полосой"
его и не бывает вне голоса, поскольку свистят зубы))
А так, голос это и есть инструмент, только самый сложный в восприятии и обработке и самый живой, поэтому
в нём намного больше "плавающих" и неповторимых параметров...
А, вообще, обработка голоса у меня более всего ассоциируется с
пожарником, безуспешно пытающимся справится с пожарным шлангом феерического напора.
Каждый раз, сводя голос примерно такую процедуру и прохожу))
И от энергичных вокалистов тоже страдают невинные...))
бывает и 6отдельных полос? Четыре, что ли?
reaXcomp скока хошь полосит, бесплатнобывает и 6
Благодарен!reaXcomp скока хошь полосит, бесплатно
Анакойхер оно мне? Я люблю всё сам держать под контролем в своём продакшне и мне именно за это неплохо платят. Причём подубрать уровень шипящей во время сборки и редакции вокала - зачастую это всего лишь одна макрокоманда (разрезать выделенное+убрать на 3дБ+кроссфейды).Сами же ,наверняка, будете пользоваться если будет такой( нейронка)инструментарий. Не?
Ну предположим что у ИИ это бы получалось на уровне Вашей ручной работы. Тоже бы отказались?Анакойхер оно мне? Я люблю всё сам держать под контролем в своём продакшне и мне именно за это неплохо платят. Причём подубрать уровень шипящей во время сборки и редакции вокала - зачастую это всего лишь одна макрокоманда (разрезать выделенное+убрать на 3дБ+кроссфейды).
Вздохи я тоже вручную фейдю и выставляю по уровням, кстати.
Я бы отказался. Чисто по времени, даже без всяких макрокомманд в DAW, пробежаться по вокальной дорожке в ручном режиме вопрос 3-5 минут, а что там ИИ нарежет ещё вопрос. Как бы лишнего чего не отрезал, что после него вообще все переписывать придется.Ну предположим что у ИИ это бы получалось на уровне Вашей ручной работы. Тоже бы отказались?
Вот когда оно докажет, что действительно способно, тогда и будем посмотреть. В конце концов бывают случаи, когда по срокам "кровь из носу надо на позавчера".Ну предположим что у ИИ это бы получалось на уровне Вашей ручной работы. Тоже бы отказались?
А то копию дорожки не придумали...Как бы лишнего чего не отрезал, что после него вообще все переписывать придется.
Но все таки посмотрите же...тогда и будем посмотреть
Сначала дожить надо... у меня, к примеру есть всякие купленные вокалайны/ревойсы для работы с бэками/даблами, но только для случаев, когда заказчику сроки важнее всего. А в нормальных условиях всё равно всё вручную. Т.е. кастомшоп вместо китайского конвеера.Но все таки посмотрите же...
Если бы так было я б деэссер навесил и не спрашивал. Но сижу вот ручную работу делаю.ибо у них на выхлопе "срала-мазала-белила" с таким подходом.
Ну и отлично! Это мы ещё не дошли, как было у некоторых "фирмачей", до райдинга, когда буквально каждая буква отрисовывается автоматизацией громкости на дорожке. ))Но сижу вот ручную работу делаю.
Приоткрыть завесу тайны над работой? Хоть кусочек? Чё там получецца?За собой я знаю конечно недостаток. Нет чтобы потратить время на автоматизацию, скрипт там создать...хот кеи. нет ...сижу ем кактус ибо уже работу сдавать пора.
Ну сейчас же есть дэ эссеры которые настраиваются на определенную частоту! Можно же ими поджимать "щипящие"! А на "свистящии" ставить второй дэ эссер. Нет?А вообще работу с шипящими в двух словах не опишешь... и после ручного редактирования приходится диэссер использовать, т.к. компрессор насасысвает (на редакции без компрессора другая картина, их лучше недоглушить, чтобы не было эффекта беззубости), а те, что с присвистом - вообще отдельная тема. Диэссер лучше выбирать тот, который реагирует только на шипящие, не подъедая верх у остального вокала (просто послушать, что он давит, обычно есть такая кнопка). Можно ещё на мастер-секции верх аккуратно компрессануть в центральном канале для окончательного предохранения.
А определённая частота .... она какая?Ну сейчас же есть дэ эссеры которые настраиваются на определенную частоту! Можно же ими поджимать "щипящие"! А на "свистящии" ставить второй дэ эссер. Нет?
На какую определённую? Ибо "с" - это одно, а "ч", "ш" и "щ" - совсем другое. А свист - вообще зачастую один ВЧ резонанс очень узкой полосой, на который легче повесить EQ c аналайзером прямо на букву (как Event FX) и вырезать эту область острым пиком.Ну сейчас же есть дэ эссеры которые настраиваются на определенную частоту!
Так же и написал - если ч" и "ш" - то настраиваю один деэссер на частоту 2800 -3500- в зависимости от типа голоса - ну там мужской, женский, а на эски где то ловлю от 6000 и выше - где они срабатывают. При этом настраиваю разную глубину подавления деэссером. Ну можно и ваш вариант наверное. Я же там разместил перевод статейки на применение эквалайзера при автоматизации EQ на сибилянтах/ Разве это не оно?На какую определённую? Ибо "с" - это одно, а "ч", "ш" и "щ" - совсем другое. А свист - вообще зачастую один ВЧ резонанс очень узкой полосой, на который легче повесить EQ c аналайзером прямо на букву (как Event FX) и вырезать эту область острым пиком.
Вы хотите приоткрыть?Приоткрыть завесу тайны над работой?
Не то, чтобы, сам. Откуда ж.... С Вашего согласия Вашими молитвами, решитесь ли?Вы хотите приоткрыть?
Я ж не мажордом? Всё ж в Ваших руках? Или нету?приоткройте
Ну так стандартный деессер и работает как мультибенд - с двумя полосами, если давится верха все и 3-ёх полосный, если выборочный диапазон. По качеству, вопросов нет у реакомпа.Благодарен!
Но, ведь, это ж компрессор? Не?
Не деэссер?
Ну будет он ответственно жать по настройкам на морде за дорого.
А так..... к каждому сиблингу - индивидуальный подход!