Originally posted by JustAMan
P00H
О чем, собссно, я и говорю... А у японцев в характере на предприятиях за качеством следить. Поэтому и заинтересовался.
Voland
Я тоже обожаю Les Paul'ы, но они еще на порядок дороже... А я не хочу сильно в долговую яму залезать.
Так что же с \"японцами\"? Неужели никто на них не бренчал?
Извини за Latency…Творческих успехов!!!Originally posted by JustAMan
pba, припозднился с ответом, уважаемый... С августа на америкосовском эрик-клэптон-страте бренчу...![]()
Я бы посоветовал американца однозначно. На мой скромный взгляд - заметно лучше. Даже серия Блэкмор (японская) звучит площе и писклявей, чем самый стандартный, но американский страт. Более того, стандартный страт звучит лучше даже большинства именных серий. Так что вот мой компетентный совет - брать станд. амер. страт. Или сразу стратокастер Roland GK-Ready - и ещё одна проблема будет решена, т.к. с пом роландовского моделирования на VG-88 этот страт за одно нажатие педали превращается в Гибсон. Причем, это не шутки, звук на самом деле не отличить и он высокопрофессиональный.Originally posted by JustAMan
Antonio
Друг! За свой век я переслушал немало инструментов. И сделал вывод, что мне наиболее близким по звучанию является классический фендеровский или гибсоновский звук. В идеале я бы взял и то и другое, но финансы пока этого не позволяют. Это мои личные пристрастия и ничего более.А с \"японцами\" мне сталкиваться еще не приходилось и послушать пока возможности нет. Если я решусь брать японский страт - придется заказывать из Владивостока. Отсюда и вопрос, на который, к сожалению, ответа все еще не получил.
![]()
Originally posted by JustAMan
Виктор, SoNick
Спасибо-спасибо... Но я уже взял ...Strat.
Кстати, один мой знакомый гитарист экстра класса тоже говорил, что эти датчики на годиновских гитарах лучше, чем на фендерах, так что если брать гитару в рассчете на VG, то надо брать Годин. Сам не знаю - не пробовал, только видел, как он играет.Originally posted by SoNick
Годин был с этим датчиком.![]()
OFF: (сорри, но наболело - и чего все так тащатся от гибсонов - ни сустейна, ни удобства игры, ни богатства тембра, ни атаки, ни машинки): мне и без эмуляции на них неприятно играть (дело в том, что я их не люблю очень (гибсоны (ну, плохо звучат и все тут (разумеется, это субъективное мнение (в RMM опасно без этой оговорки писать)))))Originally posted by JustAMan
Виктор
И никакой роланд самой суперкачественной эмуляцией гибсоновского звука не доставит радости игры на настоящем гибсоне. :biggrin:
С хайгейном и кранчем у меня проблемы - т.к. играю софт рок, иногда поп и не очень разбираюсь в сильном перегрузе - сам использую только для соло, но это не то, что ритм в альтернативе (много раз записывал металлистов и альтернативщиков - они как-то иначе мыслят в хайгейне, я бы так не делал). Но, по крайней мере пару-тройку тембров, которыми сам пользуюсь выложу.Originally posted by JustAMan+--><div class='quotetop'>QUOTE(JustAMan)</div>Ой, нарвался на свою голову - щас весь вечер придется этим заниматься (я как раз на днях залил новую систему и полетели все мои пресеты (грузятся, но комбы слетают) - придется щас рулить заново - много не нарулю). После 24-х выложу, что успею (у меня до 24-х в 10 раз дороже трафик).Виктор
примеры в студию![/b]
<!--QuoteBegin-JustAMan
)?...хайгейн ....кранч , стекло....
Профессионал - это, я так понял, подколка, чтобы я развёлся.Originally posted by buncker
и я бы не отказался послушать примеров. Всегд аинтересно новое железо отслушать, да если ещй профессионал звуки накрутит! а то стандартные пресеты обычно бе...