Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Раньше был принцип что нельзя получить хорошую музыку с плагинами.
У кого это был такой принцип и когда это "раньше"? А сводить ITB стали уж точно не 12 лет назад, ваши сведения запоздали. ;)

А принципы, которыми руководствуются сторонники здорового сведения - это законы физики в первую очередь.
Кстати, в народе до сих пор бытует название "кривые Флетчера - Мансона". Но с 30х годов прошлого века, когда Флетчер и Мансон начинали свои исследования. много воды утекло.
Сегодня в цивилизованном мире применяется другое определение - кривые равной громкости (Equal loudness contours).
И что интересно - все замеры и оценки сегодня производятся в свободном звуковом поле, а не в наушниках, как это делали Флетчер и Мансон. Вам это ни о чём не говорит? ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama
Каких исполнителей вы сводили. Давайте посмотрим и послушаем. Пруфы есть?
свои примеры предоставьте для начала, а то изображаете из себя знатока
мониторинга и коммерции… помнится я просил скинуть что-то из ваших работ но ничего так и не услышал…
И не тыкайте людям старше вас в два раза
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart и Азот
свои примеры предоставьте для начала, а то изображаете из себя знатока
мониторинга и коммерции… помнится я просил скинуть что-то из ваших работ но ничего так и не услышал…

И не тыкайте людям старше вас в два раза
)) 108 лет? Пойду я из этого зоопарка))))
 
@Muzart, кстати да .. Стоит перечислить софтовые эмуляторы для работы с наушниками.
Я иногда корректирую работу в наушниках с dSoniq - Realphones.
CanOpener, Waves: Nx Germano Studios New York, CLA Nx, Studio 3, Nx Ocean Way. SIENNA. Корекция наушников - ToneBoosters Morphit, Sonarworks Reference 4
 
Объясните в каком принципе нельзя сводить в наушниках, если я свожу и продаю продукт для ротаций исполнителей?

Да всё можно. Просто у людей закончивших и потративших время на обучения в ЗАВЕДЕНИЯХ разыгралось эго. Призирают всех кто не учился вот и всё. А кто-то просто троллит. Не обращай внимание. Главное результат.
 
Сегодня в цивилизованном мире применяется другое определение - кривые равной громкости (Equal loudness contours).
Вам это ни о чём не говорит? ;)
Нет. Не говорит. Ни Флетчера ни Майсона не знаю. Слышал такое - "контуры равной громкости", но есть же прием сведения на малой громкости! Более того - сейчас все слушают на компе с бытовыми, радио в машине, бытовые наушники! Зачем париться как вроде на стадион. Особенно если перед футбольным матчем то там полстадиона бухие. Не знаю в какой Вы стране живете - может там хорошие певицы и музыканты. Но я в России, а тут профи нет априори! Так зачем парится, если не сыграть ни спеть нормально не могут? Песни - отстой месяца на полтора - потом в топку))
 
Вам нельзя вообще пользоваться наушниками ))
Да не смешно вообще. Смените стиль

А вас я вообще не знаю. Какой то ... с горы. Меняйте что вам вздумается , не мешайте другим работать )))
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Забавно , как простой вопрос может вызывать такую реакцию. Кому какая разница как делается ?? Результат уже не важен ??

По ходу важнее собственное ЭГО и змеиный клубок , остальное лирика ))))))))))
 
)) 108 лет? Пойду я из этого зоопарка))))
Какие нахрен 108 лет? Ау В личной переписке разговаривали с вами
Что на счет ваших круто сведенных работ на +100500 разных мониторах? кубиках-шмубиках флюидах с сабом?
#8.592
 
Последнее редактирование:
@AstranariuM, во-первых, "прЕзирают". Общеобразовательное заведение вы хотя бы закончили? ))
Презрения достойны не те, кто не имеет формального образования, а те, кому знания не нужны, да ещё и бравируют этим.
Что касается эго - ему и разыгрываться незачем. Оно у ваших оппонентов давно реализовано. ;)
 
не профи, но вот недавно записывал гитару с датчиками P90 в микс - и на двух разных мониторах, и в наушниках звучало норм, а в машине вылез звон в районе 2,5 кгц, особенность датчиков похоже...а вы говорите можно в наушниках
 
@AstranariuM, во-первых, "прЕзирают". Общеобразовательное заведение вы хотя бы закончили? ))
Презрения достойны не те, кто не имеет формального образования, а те, кому знания не нужны, да ещё и бравируют этим.
Что касается эго - ему и разыгрываться незачем. Оно у ваших оппонентов давно реализовано. ;)

Да да , давайте вспомним орфографию. Будем тыркать друг друга в орфографические ошибки , спор ради спора - это называется ФЛЕЙМ. У вас всё ?? У меня тоже )))
 
Последнее редактирование:
не профи, но вот недавно записывал гитару с датчиками P90 в микс - и на двух разных мониторах, и в наушниках звучало норм, а в машине вылез звон в районе 2,5 кгц, особенность датчиков похоже...а вы говорите можно в наушниках

Привыкайте к наушникам. Смотрите настройки эквалайзера в машине. У меня даааавно ничего не вылазит , если не забывать смотреть на анализаторы . И я говорю про наушники , не стесняясь )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Muzart
@Muzart, кстати да .. Стоит перечислить софтовые эмуляторы для работы с наушниками.
Я иногда корректирую работу в наушниках с dSoniq - Realphones.

Посмотреть вложение 228513

А мне этот Реалфонс не зашёл. На 650ых как-то всё надуманно. А в профиле от KZ ZSX вообще беспредел. Нет низа и перебор с верхом. Короче всё как попало , абы - кабы .... Но это видимо в моём случае.
 
@Азот, сабниз то в спартанских условиях промониторить на колонках тем более нереально. В наушниках (нормальных) хотя бы гребёнки от ноты к ноте не будет

Если тонально и частотно всё окей - то нормально. Ну сцена да , будет другой , но кто когда узнает как вы её задумали ??? просто она будет другой и всё.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Здесь народ закостенелый в своих понятиях. Должно быть ТАК как они считаю и никак иначе. Забавно. Это никак не мешает двигаться другим людям дальше в работе и развитии . А здешним ПРОФИ должно быть стыдно , за то что они ОСТАНОВИЛИСЬ в развитии и мешают развиваться другим.
 
  • Haha
Реакции: Азот
Напомню, что ведущим на радио работать в наушниках нельзя более 4 часов в день.
Иначе потеря слуха.

У звукорежиссера, предположу, не более двух часов в день, чтобы сохранить проф.пригодность?
 
Напомню, что ведущим на радио работать в наушниках нельзя более 4 часа в день.
Иначе потеря слуха.

У звукорежиссера, предположу, не более двух часов в день, чтобы сохранить проф.пригодность?
[automerge]1681501208[/automerge]
Напомню, что ведущим на радио работать в наушниках нельзя более 4 часа в день.
Иначе потеря слуха.

У звукорежиссера, предположу, не более двух часов в день, чтобы сохранить проф.пригодность?

А на какой громкости , уточните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Напомню, что ведущим на радио работать в наушниках нельзя более 4 часов в день.
Иначе потеря слуха.
.......
Не расслышали?
Расслышали. Передам ведущим ваши напоминания, но врят ли они к ним прислушаются.
Операторы эфира работают по 24 часа (на сутках), сколько из них уходит на мониторинг в наушниках, точно не известно, но явно больше 4 часов.
 
а разве не лучше развиваться в мониторах, чем в заведомо худшем - наушниках

Конечно лучше. А ещё лучше в идеальных условиях. А если их нет ?? Нет идеальных условий и нет мониторов ?? Не развиваться ??
 
Логично )

А если нет денег или нет возможности ??? вопрос с подковыркой !!))!!
Да ну ладно, никакой подковырки - проси у родителей, заработай например на каникулах если студент, а если взрослый, работаешь то что на не дорогие мониторы не заработать чтоль? Компьютер то явно есть раз музыкой занимаешься...
 
то что на не дорогие мониторы не заработать чтоль?
Те же Флюиды Ф4 даже при работе на небольших громкостях в сочетании с наушниками, ИМХО, дадут куда больше пользы, чем только наушники.
 

Сейчас просматривают