Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Попалась картинко в тему ))

196925
 
@sunet, Ну, не так однозначно. Звучание кассетных дек высшего класса (например, Nakamichi) вряд ли уступает mp3 плейерам. Вот цена, правда, кусачая )))
 
  • Like
Реакции: itzh
Всегда работаю в наушниках, на это насколько причин:
Я не настолько крутой музыкант/продюсер и вряд-ли когда им стану.
То, что я делаю, 99% будет слушать га телефоне в наушниках за 100-500₽, а те, кто будет слушать на колонках - простите, у всех разная акустика.
99% моих слушателей не заметят разницу, сам ли я что-то сделаю "на коленке" либо отнесу в студию, заплачу за работу 100-200$.
Это моё видение, я так вижу свою музыку и чувствую.
После сведения/мастеринга я прослушиваю на колонках, чтоб иногда что-то подправить самую малость.
Нет, я не настолько здесь себя принизил, я пишу реальные вещи, которые многих касаются.
 
@vinnipooh1988, да только и наушники у всех тоже разные, но видимо это не аргумент, раз свел в ушах значит во всех будет звучать. Про переносимость звука на разных источниках видимо вы не слышали. Не забывайте что сейчас многие слушают музыку в машинах.
да вы правы 99% без разницы сводили в студии или нет, но людям есть разница как это звучит. И тут ваше видение никому не упало, об этом думать будут в последнюю очередь, если вообще будут. Если звучит как г.. то так и скажут.
Вы написали вещи которые касаются только вас.
а вот проверять надо как раз на ушах а не на мониторах.
И да в сообществе звукорежиссеров вы как раз себя принижаете пытаясь оправдать сведение в наушниках
 
Всегда работаю в наушниках, на это насколько причин:
Я не настолько крутой музыкант/продюсер и вряд-ли когда им стану.
Очерёдность предложений спутана!

“Я не настолько крутой музыкант/продюсер и вряд-ли когда им стану.
Потому как - Всегда работаю в наушниках,...”
Не делайте тех же ошибок в жизни, становитесь крутыми музыкантами/продюсерами,
НЕ! Работайте в наушниках!
 
@vinnipooh1988, не слушайте никого. Сводите и работайте так, как нравится именно ВАМ! И засуньте, плиз, аспект ВАЖНОСТЬ ("крутой/не крутой" ) куда нибудь подальше. Это совершенно не нужно и отвлекает.
Нравится сводить в ушах - на здоровье!
Нравится сводить в мониторах - оч хорошо!
 
Между прочим, звук на кубиках от dmax похож на то, что я слышу в HD650 + Realphones в режиме Mid (среднее поле).
Так что при ночных сессиях, почему бы и нет!?)

Разумеется, в качестве дополнительного контроля.
 
Всегда работаю в наушниках, на это насколько причин:
Я не настолько крутой музыкант/продюсер и вряд-ли когда им стану.
То, что я делаю, 99% будет слушать га телефоне в наушниках за 100-500₽, а те, кто будет слушать на колонках - простите, у всех разная акустика.

Знаете что такое переносимость микса? Фантомный образ? Если нет, то узнайте, а потом сразу забудьте об этом со своими наушниками
 
Знаете что такое переносимость микса? Фантомный образ? Если нет, то узнайте, а потом сразу забудьте об этом со своими наушниками
Нет проблем с этим. Перекос по фазе между каналами в наушниках заметен острее, чем в колонках с расстояния. Кнопка "моно" может помочь проконтролировать себя.
Самое главное: как минимум 50% слушателей слушают в наушниках. Расскажите им про фантомный образ и переносимость в колонках.

Я понимаю, весна, значит тему пора по тысячному кругу прокрутить :D
 
  • Like
Реакции: pustoy
@Kokarev Maxim, а переносимость микса в наушниках? А ну да не нужно же, сводишь в любых ушах значит в любых и будет звучать, это же аксиома.
ну и конечно 50 процентов в ушах значит все делаем для них, а на остальных без разницы же. Пусть мучаются со своими колонками и машинами, нехрен им, ща эра наушников пусть выбрасывают свои хлам и берут затычки.
 
  • Like
Реакции: James Kru, smack и Long
Нет проблем с этим. Перекос по фазе между каналами в наушниках заметен острее, чем в колонках с расстояния. Кнопка "моно" может помочь проконтролировать себя.
Самое главное: как минимум 50% слушателей слушают в наушниках. Расскажите им про фантомный образ и переносимость в колонках.

Я понимаю, весна, значит тему пора по тысячному кругу прокрутить :D
Про слушают в наушниках - это логика из серии: 99% людей едят из тарелок, а значит еду надо готовить в тарелках. Или 90% людей кино смотрит на смартфонах, значит можно снимать фильм на смартфон (да, я знаю что некоторые снимали фильмы на смартфон ради прикола, с соответствующим результатом) или делать колор грейдинг на смартфоне
 
-- Ещё можно вспомнить, что сами уши у большинства людей - РАЗНЫЕ, левое и правое.
Плюс разброс самих наушников. И что будем слышать в итоге? :Dle89:
 
Ой, накаркаешь.......
Так на смартфоны уже много наснимали))
Знаете что такое переносимость микса? Фантомный образ? Если нет, то узнайте, а потом сразу забудьте об этом со своими наушниками
А что такое фантомный образ, расскажите? (Не сарказм)

@Kokarev Maxim, а переносимость микса в наушниках? А ну да не нужно же, сводишь в любых ушах значит в любых и будет звучать, это же аксиома.
ну и конечно 50 процентов в ушах значит все делаем для них, а на остальных без разницы же. Пусть мучаются со своими колонками и машинами, нехрен им, ща эра наушников пусть выбрасывают свои хлам и берут затычки.
Мне кажется, нормальный человек должен понимать, что звук в наушниках и на колонках - совершенно разный. Я и сам по пути на/с работы в метро слушаю музыку в наушниках. При записи - тоже использую наушники, иногда и первичный микс делаю в них. Но потом - дорабатываю на колонках в любом случае. На кухне фоном - музыку слушаю через bluetooth мп3 со стриминга. Ну а когда я хочу насладиться музыкой - включаю винил на большой системе.
И это не взаимоисключающие вещи, а каждый способ - для своего места и времени.
 
  • Like
Реакции: smack и sunsell
Профи записи, как я заметил, звучат если не одинаково то сбалансировано, как на колонках так и в затыках. Вот два крайних контролинга которых надо придерживаться.
 
Последнее редактирование:
А что такое фантомный образ, расскажите? (Не сарказм)
Это единая звуковая картина, которая формируется перед вами (или вокруг вас) при воспроизведении двумя или более акустическими излучателями. Благодаря ей можно размещать источники сигнала не только влево или вправо, но и в глубину.
 
  • Like
Реакции: diamidoff
@Syncope, профмикс, сделанный с контролем на мониторох, с огромной долей вероятности прозвучит и на любом другом репродукторе - от "геббельса" до "затычек", т.е. его переносимост очень велика.

А вот наоборот - очень редкий случай, по нескольким причинам.
 
  • Like
Реакции: Long
@Sharu, фантомный образ и звуковая сцена - разные понятия. Фантомный образ - это скорее локализация отдельного мнимого источника, а soundstage или soundfield - это совокупность всех фантомных образов в данной звуковой программе.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают