Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
Тема избитая уже сильно. Но позволю себе ИМХО высказать.
Сводить надо на мониторах и на наушниках, и лучше по два комплекта иметь.

А так помнится, можно с фазой так доиграться, что в наушниках будет круто и воздушно звучать, а при переключении на
мониторы невозможно слушать. Особенно ежели Mid-side компрессией увлекаться.
Так вот у меня например уши - AudioTechnica ath m50 и AKG Q701. Звук в них совершенно разный и хороший результат по
сведению получается когда звучит на обеих хорошо. И на мониторах тоже.

p/s А так, да. Тема не закончится никогда)))
 
Вы знаете что если раньше танцевали под граммофон или под одноваттный проигрыватель, то теперь нужны киловаты?


Раньше человек при помощи одной лошадиной силы передвигался, а теперь? От сотни под капотом начиная) Мир меняется, мы меняемся, всё норм. Звуковое кино угробило немое, цветное - ч.б., CD угробил граммофон, планшет - книжку, ГМО.. собственно молодёжь и не такое выдержит, можно не сомневаться))
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и pustoy
как кто там сказал - если звучит хорошо, какая разница, на чем сведено? И если звучит плохо, какая разница, на чем сведено? ))
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e и progulca
Вот и я в толк не возьму... блин, все, мне кажется, от музыки зависит. И слушают то именно музыку, и не просто музыку в целом, а какую-то определенную. Услышал я хороший трек - нашел, врубил в уши - ай-ай-ай, не звучит как общепринятая жвачка и что? Удаляю трек? Становится говном сразу же?
Основа трека будет и там и там, да будет другим баланс, но основа переть не перестанет...
 
  • Like
Реакции: Long
Согласен абсолютно. Все, что делал в наушниках, только в них нормально и звучало, больше нигде. Зато после мониторов звучит везде приемлемо.
 
  • Like
Реакции: Long
Ключевое слово "кажется"
C удовольствием дождусь Вашего ключевого слова :)
Ни один еще действительно хороший трек не упал в моих глазах (ушах) настолько, чтобы я им пренебрег в каком либо виде прослушивания, а то, что на мониторах и в ушах звучит по разному - это понятно и нормально.
Зачем вообще мониторы нужны тогда, действительно? Или иметь дома весь ассортимент акустики, боясь, что какая-то из них будет торчком выпячивать что-либо?) хз хз хз...
 
Тока что звонил приятель, очень опытный аранжировщик, работает в ушах( сенхи 600) , спрашивает, что за фигня - в ушах и на бытовухе разной всё звучит нормально, а на квестах 3110
всё повылазило не пойми куда, и по динамике, как будто экспандер включили ! Прям не знаю, что ему сказать...
 
@iNcH@$e, а бывает включаю я альбом и качество звука отбивает все желание услышать тот самый хороший трек о котором вы говорите, вот и все нет у меня хорошего трека.
 
Или иметь дома весь ассортимент акустики, боясь, что какая-то из них будет торчком выпячивать что-либо?)
А что, обязательно ДОМА? Есть же и другие рабочие места ))) И уж шит-контроль можно себе позволить и дома.

В конце концов, можно посещать с целью допконтроля premises, в которых не проводите все рабочее время.
[DOUBLEPOST=1467387885][/DOUBLEPOST]
Ничего говорить не надо, раз сам не понимает...
Почему же? Одно дело, если человек НЕ ХОЧЕТ понимать. А в случае простой неинформированности - почему бы не помочь советом/информацией?

Любое образование на этом строится - и формальное, и неформальное...
Человек не может знать все на свете :)
 
Последнее редактирование:
, а бывает включаю я альбом и качество звука отбивает все желание услышать тот самый хороший трек
значит, для вас звук важнее музыки. для меня странно считать звук важнее и первичней музыки или песни. вы, наверное, Цоя, вообще не перевариваете, там же звука нет от слова "совсем". да и еще куча настоящей правдивой музыки, которая в ЗВУКЕ никогда не нуждалась, потому как она и без него прекрасна. мне тут подумалось, что звук украшает, а не создает. и считаю это правильным
 
значит, для вас звук важнее музыки.
Я бы не формулировал столь однозначно - слишком сложный вопрос КМК.
Вот я вообще считаю себя в первую очередь музыкантом - но при этом бывают случаи (к счастью, редкие)) когда звук действительно не позволяет мне слушать музыку...
Ну, или прослушивание остается разовым - потому как первый раз из уважения к артисту и материалу все-таки заставляешь себя дослушать до конца, но на большее сил не хватает...

У меня такое было несколько раз - небезызвестный Death Magnetic, Tower of Power (ЕМНИП Great American Songbook) и какой-то из альбомов Jamie Cullum - даже название не стал запоминать.

Музыка понравилась, звук не смог вынести... И дело не в звукорежиссерском подходе - я не только считаю себя прежде всего музыкантом, но еще и разделяю точку зрения, что звукорежиссер должен быть музыкантом, слушающим даже в записи в первую очередь МУЗЫКУ.

Но если, например, вывесить шедевры живописи в неубранном свинарнике - восхищению будет мешать запах, правда? ))

Так и в случае плохого звучания хорошей музыки...
 
@convex, вы слишком категоричны, цоя не перевариваю но тут вкус, например вот послушал прьевью нового альбома six feet under но простите я не хочу слушать соло на вокале когда всего остального не слышно, мое знакомство с этим релизом закончилось на этом превью. Таких конечно примеров очень мало но они к сожалению есть.
 
звукачи не могут слушать музыку как люди ....
Не могут. И музыканты не могут слушать музыку как люди. И пианисты не могут слушать пианистов как музыканты, а скрипачей могут. И наоборот.
Но разве мы не ловим кайф от того что музыка действительно сделана на топ-уровне? Или когда звучит так, что рельеф осязается всеми рецепторами тела? Я вот сейчас с женой пересматриваю эпопею Джексона про средиземье, и после перерыва в общении с digital sound (концентрации на строгое академическое фно в хороших залах) единственное, на что могу сконцентрировать внимание - убогость моих микролабов в купе с комнатой, озвучивающих сей шедевр.
 
значит, для вас звук важнее музыки. для меня странно считать звук важнее и первичней музыки или песни.
Вот и пришли к извечному спору между аудиофилами и меломанами;)
А может должна быть некая гармония? Того и другого? Не зря ж мы о музыке все-таки толкуем-то?:eek:

музыки, которая в ЗВУКЕ никогда не нуждалась, потому как она и без него прекрасна. мне тут подумалось, что звук украшает, а не создает. и считаю это правильным
Думаю не буду оригинальным, если скажу, что звук - это распространение в воздушной (или иной среде) волн, вызванных колебанием осциллятора. Музыка издается осцилляторами (с физической точки зрения)
Так позвольте спросить: как Вы собираетесь слушать музыку без звука? Как Вы сможете ее услышать, чтобы оценить, что она прекрасна?:eek: Может все-таки именно при помощи звука, Вы понимаете, что музыка прекрасна? И качество этого звука наверно не последнюю роль в восприятии музыки имеет?

А то получается, что для оценки живописи, цветовая палитра не важна:(
 
Делайте как я - после 15 лет в коммерческой студии, за 7 лет на радио научился вновь слышать музыку и при этом понял что те детали которым уделял столько времени в студии очень часто вообще значения не имеют - типа этот инструмент на пару децибелл громче, этот на пару тише... теперь готов возвращаться в студию.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Ortseam
@sunet, да это интересный вопрос, я иногда стараюсь так же слушать, просто у некоторых музыкантов на погоню за такими деталями уходит много времени а это приводит к разным последствиям типа работа над одним треком 2 года и прочее.
 
Но разве мы не ловим кайф от того что музыка действительно сделана на топ-уровне?
Ловим ))) Бывают поистине счастливые моменты, когда музыка накрывает так, что не до раскладывания ее по полочкам. Условие для этого одно, и оно чоень простое ))) - музыка должна быть МУЗЫКОЙ.
Например, с концерта Shakti я вышел совершенно обалдевшим, с блаженной улыбкой до ушей - и не запомнив при этом ни одной ноты, хотя не могу пожаловаться на плохую музыкальную память.
Просто это было не какое-там шоу - это был катарсис.

А внутренний "анализатор" обычно включается, когда что-то не так, пусть это даже какая-то мелочь...

Кстати, заметьте, при обсуждении работ коллег самые объемные обсуждения происходят там, где больше всего недоработок (пусть даже только с точки зрения данного критика)). Тема обрастает советами - это не то, я бы сделал вот так и т.п.
А когда все хорошо - и говорить особо не о чем )))
Это как "Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему". :D
 
  • Like
Реакции: Sate, sunet и PianoIst
Так наверно Музыка и накрывает именно тогда, когда происходит адекватный симбиоз (то бишь гармония) и музыки (композиция), и аранжировки (- как раз таки подбор тембров и других составляющих Звука аранжировщиком) и исполнительского мастерства, и качественного сведения (передача Звука звукорежиссером - если речь о записи идет). И когда все эти составляющие только добавляют друг друга и не противоречат, то они и не выпирают и, соответственно, возникает чувство кайфа от единого процесса, и анализировать его наш мозг отказывается...
 
  • Like
Реакции: smack

Сейчас просматривают