Вот это и есть по делу если касаемо сведения на тракторе или в лайве.лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
[/b]
Что касательно CD для новичков (мои советы, вдруг пригодятся):уважаемые.
давайте перестанем сравнивать кто на чём сводит.
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
в общем давайте по делу.
[/b]
предложение - один раз помучится. потом сразу все получится. (летим птичка там столько вкусного )вообшем без железа не как,
блин ишю как в етом убогом тракторе назначить палзунки на миди клаву но без успешно
кто с ним практиковался?
нашол но долеко не юзабильно удобно,надо в префы лесть и выберать из списка делая леарн.жуть кароче
будут предложения
[/b]
Во первых нужно всегда иметь сидюк на случай если что-то зависнет.несколько раз видел как всё это дело зависало ... и народ стоял в тишине пока комп неперезагрузится, [/b]
Проще треки не резать, а юзать loop-ы внутри трека, при этом сам трек остаётся как есть, а в лайве хранятся просто его описания (файлик .ASD) И наделать этих описаний можно сколько хочешь.только заранее надо определится что будешь играть и составить список из каких компонентов строится композиция и исходя из списка резать треки. туда же внести список используемых эффектов. для разных стилежанров есть свой список. в одном один эффект уместен - в другом другой эффект.
[/b]
В общем практика, практика и еще раз практика!
А чет никто не запостил кому как лучше - миксить чисто в ушах, либо уши (точнее 1 ухо) + моник
Я если в незнакомом клубе - то только в ушах свожу и миксую.
Знаю джедаев которые чисто в ушах всегда работают.
[/b]
Вот и действительно интересно ЧТО же ПОЛУЧАЕТСЯ?...не просто сведение полных треков. сначала рубка треков на отдельные лупы (стадия анализа) потом конструирование из этих лупов новых "треков", объединненых общим звучанием и своей композицией (стадия композиции или ре-композиции). ... в результате получаются оригинальные миксы, хотя нет, это уже не миксы, композиции, хотя нет, для композиций все-таки создаешь оригинальные семплы и лупы, в данном случае ты просто порезал чужие треки. что же получается?
[/b]
В параллельной ветке тож высказывают мнения на счет того, что публика не особо понимает что же там творит джедай ... это чтож получается = что творчество как таковое воспринимается только "коллегами по цеху" и перфомансы следует устраивать опять же для оных ? или для себя, любимогоПолучалось очень интересно.
Но по-настояшему понимали только джедаи, а остальная публика воспринимала все это как чей-то ремикс. Хотя меня это в такие моменты как-то не волновало - меня самого пёрло и колбасило.
[/b]
Так у нас одна из немногих стран Европы где диджеев (как правило наших) часто оценивают по качеству и уровню сведения и не по подборке материала. Хотя лично мне пусть диджей будет сводить не очень, но зато будет подборка такая - что не даст раслабится на танцопле, чем он будет мастерски сводить и делать mash up миксы ... зато подборка будет такая что я усну ещё на входе ...Да так оно и есть...
Поэтому у нас подобные темы не популярны.
Приглашаеют именитого джедая, он играет свою программу, публика ликует... А вот если тоже самое отыграет малоизвестный д.джей, то его никак не воспримут, даже если по мастерству именитого обойдет.
[/b]
Да есть такая фигня когда с одного аппарата на друй переседаешь просто непривычно вот поэтому каждый Джедай должен знать всю аппаратуруеще для начинающих DJ
По работе привыкаешь к определенным станкам и их особенностям (к вертушкам тож относится).
Я, вот, играл на деноне-1500 определенное время, а потом меня пригласили в другой клуб, где стоял ньюмарк какой-то (самый простой). Так вот, у ньюмарка вркмя отклика после нажатия Play оказалось несколько отличалось от деноновского (слабо сказано "несколько"!). Плюс еще перемотка и "подгонка" питча там осуществляется только с помощью "jog-dial". Не знаю как другим, но мне это приносило громадные неудобства.
А еще, бывает, в мелких клубах (особенно в провинции) неверно коммутируют аппаратуру или аппаратная часть оказывается привычной. Частенько у джедаев стоят многоканальные эстрадные пульты, а не дж-микшеры. И вот недавно видел - на монитор вывели звук тот-же что и на уши... А чтоб понять какой на танцполе звук, нужно выходить на танцпол...
блин!!
хотел сказать "аппаратная часть оказывается НЕ привычной"[/b]