Dj-ство: работа, практика и т. д. (1 онлайн

ml*

New Member
16 Ноя 2005
679
81
0
москва
щас уже двд сд есть...которые ественное мп3 читаюттоесть на двух дисках вы можете играть хоть 20 часов...
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
46
Msk
А мне нравица трактор + внешняя двухканальная звуковуха + UC33e. Вот и все.
Только там надо обязательно трэки подготовить. Есть возможность самому растягивать битовую сетку.
Как надо так и подогнал.
Я просто взял в нюше сделал трэк - одна бочка, темп 140.
По ней и ровняю все остальные треки.
Сводить мышкой - это конечно не игра. А с внешним контролем - очень даже ничего.
Надо знать материал, и хотеть сделать праздник. Тогда можно и на винампах, как сказал лоджика :)
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
уважаемые.
давайте перестанем сравнивать кто на чём сводит.
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
в общем давайте по делу.
 

Tim Moore

Member
18 Авг 2004
480
21
18
45
есть книга, хорошая книга. если кого-то интересует название, то вот оно: Traktor.Dj.Studio.Ignite.pdf - очень подробно и с триксами
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
46
Msk
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 15 2007, 03:36 PM) [snapback]395702[/snapback]</div>
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
[/b]
Вот это и есть по делу если касаемо сведения на тракторе или в лайве.
Мне очень помогает равнять треки по бочке которую ты сам прописал, точно знаеш где начало и какой здесь темп.
В лайве очень удобно то, что видно сразу весь трек и в принципе ты расставляеш треки сразу по времени, чего нельзя сделать в тракторе. Это помогает сводить по КОНЦАМ квадратов.
Например я вижу где конец квадрата у текущего трека, ставлю на это время конец квадрата второго трека. А дальше надо сделать так чтобы к этим концам начал играть второй трек. Т.е. выбрать момент когда начать сводить ДО этих концов.
Это помогает сделать очень четкий и плавный переход между треками.
Туманно объяснил но вообщем если попробовать то все станет ясно.
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
275
197
43
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 15 2007, 06:36 PM) [snapback]395702[/snapback]</div>
уважаемые.
давайте перестанем сравнивать кто на чём сводит.
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
в общем давайте по делу.
[/b]
Что касательно CD для новичков (мои советы, вдруг пригодятся):

1. Выбираешь допустим 14 треков для микса. Берёшь "MixMeister BPM Analyzer" просчитываешь BPM всех треков и делаешь его одинаковым для всех, т.е. допустим все треки подогнать под 132 BPM (в зависимости от стиля). Затем скидываешь всё это на две болванки, встаёшь за пульт и пытаешся сделать микс. Базовое представление о том как это и что это будет уже получено на практике. Попробуй посводить треки в "разнобой" (т.е. просто беспорядочно).

2. Затем эти же треки опять скидываешь на болванки, но уже с оригинальной скоростью. И снова пытаешся сделать микс. Базовое представление о том как они сводятся у тебя уже есть, но задача усложнилась - их теперь надо подгонять по скорости. Попробуй посводить треки в "разнобой" (т.е. просто беспорядочно, может пригодится в жизни, особенно когда один из "карманов" посреди микса заглохнет).


3. Затем записываешь ещё треков и также пытаешся выстроить микс (т.е. просто с каждым разом увеличиваешь кол-во треков, попутно пытаясь найти свою компоновку + получая практический опыт).


4. Если начнут приглашать в клубы (да и вообще довольно удобно), то иногда было бы неплохо некоторые треки подгонять под общий BPM: было 132.756 а стало 132 BPM ровно. В клубах бывает очень убитое оборудование и не всегда стоят "пульты" с которыми ты уже знаком, так что может очень пригодится (особенно если jog или pitch расболтанные в мясо). Так же некоторые треки скаченные из инета бывают оцифрованы с винила на таких скоростях как 131.92 и так далее.

Вроде пока что всё, что пришло в голову.

P.S. Дома для практики стоят: Pioneer CDJ 100S + Behringer DJX 400.

Кстати вот можно сравнить внешню разницу между железным пионером (простеньким) и софтовым:



;)
 

X-Quality

LoveTechnology
18 Окт 2005
3.592
709
113
Ашкелон
вообшем без железа не как,
блин ишю как в етом убогом тракторе назначить палзунки на миди клаву но без успешно

кто с ним практиковался?


нашол но долеко не юзабильно удобно,надо в префы лесть и выберать из списка делая леарн.жуть кароче

будут предложения
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
46
Msk
<div class='quotetop'>Цитата(X-Quality @ Jan 19 2007, 09:38 PM) [snapback]397806[/snapback]</div>
вообшем без железа не как,
блин ишю как в етом убогом тракторе назначить палзунки на миди клаву но без успешно

кто с ним практиковался?
нашол но долеко не юзабильно удобно,надо в префы лесть и выберать из списка делая леарн.жуть кароче

будут предложения
[/b]
предложение - один раз помучится. потом сразу все получится. (летим птичка там столько вкусного :D )
убогий он потому что не привык.
и вдогонку. замечание.
я обычно стараюсь использовать пульт который есть на месте.
все таки ощущение от железного пульта ничем не изменить ;)
подключение обычное. левыый канал - налево. правый - направо :)
еще очень удобно если у пульта четыре входа.
внизу на фотке мой сетап :) справа деки прикрытые курткой :)
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
275
197
43
Лично мне ненравится использование ноута для сведения треков, т.е. как плеер его использовать. С одной стороны это конечно классно, а с другой стороны несколько раз видел как всё это дело зависало ... и народ стоял в тишине пока комп неперезагрузится, пока дж включит программу загрузит треки и так далее ... вообщем человеков (диджеев) обычно просили удалится из-за пульта. Это конечно частный случай, но не такой уж редкий.
 

drift

New Member
21 Мар 2004
561
0
0
to X-Quality
по поводу трактора помойму только через преференс можно назначить
но там всё назначаешь один раз и всё,никакого гемора вроде небыло :(
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
46
Msk
<div class='quotetop'>Цитата(project_one @ Jan 21 2007, 08:30 PM) [snapback]398610[/snapback]</div>
несколько раз видел как всё это дело зависало ... и народ стоял в тишине пока комп неперезагрузится, [/b]
Во первых нужно всегда иметь сидюк на случай если что-то зависнет.
и желательно чтобы он играл на деках. тогда просто переключаем входы на пульте и все ок.
Во вторых спецальный подход к ноуту:
a. Никогда не ставить никакого лишнего софта на ноут. только необходимый музыкальный софт (всякие антивирусы и прочее сильно может помешать).
б. Перед началом выгрузить ВЕСЬ софт из памяти. т.е. - остановить все ненужные службы, через таск манаджер убрать все ненужные процессы (я выгружаю даже explorer.exe)
г. Луче работать с уже отработанным софтом. Был такой случай када только вышел 3-й трактор, я решил на нем поиграть. Но предварительно проиграл дома весь сэт. Так вот трактор периодически у меня терял контроллеры. просто отвязывал и все. Я вернулся на 2-й трактор. И только через полгода када уже вышло много обновлений я пересел на 3-й.
 

ml*

New Member
16 Ноя 2005
679
81
0
москва
пионер джм 800


при включение эфекта делей на вокале или завесалове , включая эфект фильтра на колор FX, нужно в момент включения эфикса убирать чучуть нижних частот и добавить средних. при этом пиковая громкость остается на своем уровне ( что мега важно в миксе,дабы не убивать всю динамику микса) и плюс вы миняете изначальный звук, и эти два эфекта дают своеобразное звучание



или хорошо миксуется эфект Sweep ( FX фильтры) + Echo 3\4 ,при этом нужно уберать либо (совсем чучуть) верхние либо наполовину уберать нижние и когда эфект Echo 3\4 довдите до середины его максимума ,нужно убрать полностью нижние,иначе пиковой громкости трындец.

еще очень красивый эфект получается НА СД аля ( пионер 800,1000) где есть винил. так вот одновременно включая колор эфикс( фильтр первый) + Echo 1\2 , 1\3 + выкрчивания все тогоже фильтра один и когда вы уже уловили слухом то что изменили звучание,добовляете одновремено с движением джога ( на виниле) эфект Echo . получается потрясный эфект. потом могу выложить кусочки всех этих фишек. если каму интересно
 

ADSR

New Member
26 Янв 2007
47
1
0
46
www.mikroton.net
у многих я заметил однобокое отношение к лайву. в свое время как только он появился я решил попробовать сделать в нем то же что делал хоутин. не просто сведение полных треков. сначала рубка треков на отдельные лупы (стадия анализа) потом конструирование из этих лупов новых "треков", объединненых общим звучанием и своей композицией (стадия композиции или ре-композиции). звучало все очень круто. очень необычно. было потрачено не мало времени. это не просто сведение а музыкальная деконструкция. в результате получаются оригинальные миксы, хотя нет, это уже не миксы, композиции, хотя нет, для композиций все-таки создаешь оригинальные семплы и лупы, в данном случае ты просто порезал чужие треки. что же получается? трудно сказать. но такие "сеты" или "композиции" придают профессии диджея какой-то композиторский оттенок. я могу себя называть "композитором" или "не-композитором". или "анти-композитором". советую попробовать. только заранее надо определится что будешь играть и составить список из каких компонентов строится композиция и исходя из списка резать треки. туда же внести список используемых эффектов. для разных стилежанров есть свой список. в одном один эффект уместен - в другом другой эффект.
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
ADSR, круто, молодец, хорошо. Пример в студию и все будет еще лучше.
 

Buba Kastorskii

Active Member
23 Янв 2006
649
138
43
46
Msk
<div class='quotetop'>Цитата(ADSR @ Jan 26 2007, 11:37 AM) [snapback]400718[/snapback]</div>
только заранее надо определится что будешь играть и составить список из каких компонентов строится композиция и исходя из списка резать треки. туда же внести список используемых эффектов. для разных стилежанров есть свой список. в одном один эффект уместен - в другом другой эффект.
[/b]
Проще треки не резать, а юзать loop-ы внутри трека, при этом сам трек остаётся как есть, а в лайве хранятся просто его описания (файлик .ASD) И наделать этих описаний можно сколько хочешь.
Обычно из одного трека можно получить как минимум 3 хороших лупа.
 

Baysky

Старик
5 Июн 2006
171
3
0
40
Astana
В общем практика, практика и еще раз практика!

А чет никто не запостил кому как лучше - миксить чисто в ушах, либо уши (точнее 1 ухо) + моник

Я если в незнакомом клубе - то только в ушах свожу и миксую.

Знаю джедаев которые чисто в ушах всегда работают.
 

Emetore

Undefined
9 Авг 2006
546
139
43
40
.
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Jan 28 2007, 06:52 PM) [snapback]401597[/snapback]</div>
В общем практика, практика и еще раз практика!

А чет никто не запостил кому как лучше - миксить чисто в ушах, либо уши (точнее 1 ухо) + моник

Я если в незнакомом клубе - то только в ушах свожу и миксую.

Знаю джедаев которые чисто в ушах всегда работают.
[/b]

я лично одним ухом в наушник ....другим моник слушаю :) ...если на виниле ...и хорошо знаю треки ...могу вообще буз ушей сразу питчем всё подгонять
 

c2h5oh

New Member
28 Янв 2007
27
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(ADSR @ Jan 26 2007, 02:37 PM) [snapback]400718[/snapback]</div>
...не просто сведение полных треков. сначала рубка треков на отдельные лупы (стадия анализа) потом конструирование из этих лупов новых "треков", объединненых общим звучанием и своей композицией (стадия композиции или ре-композиции). ... в результате получаются оригинальные миксы, хотя нет, это уже не миксы, композиции, хотя нет, для композиций все-таки создаешь оригинальные семплы и лупы, в данном случае ты просто порезал чужие треки. что же получается?
[/b]
Вот и действительно интересно ЧТО же ПОЛУЧАЕТСЯ?
Эта идея действительно не нова = но так же она действительно вносит некую свежесть в ТО что делает диджей.

To ADSR = поделись с общественностью примерами ... или где?
 

Baysky

Старик
5 Июн 2006
171
3
0
40
Astana
to Icon
да тема не нова. Это просто ремикс
Сам пробовал (кажется на понэре 3000 и на деноне 1000каком-то) выставлять по 3 кольца лупа с битами одной темы (чистая "бочка", "бочка" с к/л басом или др инструментом + там какая-нибудь "отбивка"), затем их комбинировать и миксовать с другой темой (где, допустим вокал)...
Получалось очень интересно.
Но по-настояшему понимали только джедаи, а остальная публика воспринимала все это как чей-то ремикс. Хотя меня это в такие моменты как-то не волновало - меня самого пёрло и колбасило.
 

c2h5oh

New Member
28 Янв 2007
27
0
0
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Feb 18 2007, 10:24 PM) [snapback]410899[/snapback]</div>
Получалось очень интересно.
Но по-настояшему понимали только джедаи, а остальная публика воспринимала все это как чей-то ремикс. Хотя меня это в такие моменты как-то не волновало - меня самого пёрло и колбасило.
[/b]
В параллельной ветке тож высказывают мнения на счет того, что публика не особо понимает что же там творит джедай ... это чтож получается = что творчество как таковое воспринимается только "коллегами по цеху" и перфомансы следует устраивать опять же для оных ? или для себя, любимого ;)
 

Baysky

Старик
5 Июн 2006
171
3
0
40
Astana
Да так оно и есть...
Поэтому у нас подобные темы не популярны.
Приглашаеют именитого джедая, он играет свою программу, публика ликует... А вот если тоже самое отыграет малоизвестный д.джей, то его никак не воспримут, даже если по мастерству именитого обойдет.
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
275
197
43
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Feb 21 2007, 08:09 PM) [snapback]412207[/snapback]</div>
Да так оно и есть...
Поэтому у нас подобные темы не популярны.
Приглашаеют именитого джедая, он играет свою программу, публика ликует... А вот если тоже самое отыграет малоизвестный д.джей, то его никак не воспримут, даже если по мастерству именитого обойдет.
[/b]
Так у нас одна из немногих стран Европы где диджеев (как правило наших) часто оценивают по качеству и уровню сведения и не по подборке материала. Хотя лично мне пусть диджей будет сводить не очень, но зато будет подборка такая - что не даст раслабится на танцопле, чем он будет мастерски сводить и делать mash up миксы ... зато подборка будет такая что я усну ещё на входе ...

+ У нас есть такой фактор как "узнаваемость, раскрученность" - т.е. если твоё имя на слуху, тебя хорошо пропиарили ... то чтобы ты не играл - ты супер !!! А если ты малоизвестен, то и отношение к тебе будет соотвествующее ... хотя ты можешь быть просто гением диджеинга, хотя в данном случае тебя может спаси умение завести толпу (я уже такое видел и не раз).
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
X0l04,
читай правил! эти глупые сравнения у нас запрещены! и вообще тема не об этом!
Tim Moore,
а мне ещё кажется что хватит отвечать на флуд флудом! надеол спор не нужно на него отвечать!

в следующий раз буду штрафовать без предупреждений!
 

Baysky

Старик
5 Июн 2006
171
3
0
40
Astana
еще для начинающих DJ

По работе привыкаешь к определенным станкам и их особенностям (к вертушкам тож относится).
Я, вот, играл на деноне-1500 определенное время, а потом меня пригласили в другой клуб, где стоял ньюмарк какой-то (самый простой). Так вот, у ньюмарка вркмя отклика после нажатия Play оказалось несколько отличалось от деноновского (слабо сказано "несколько"!). Плюс еще перемотка и "подгонка" питча там осуществляется только с помощью "jog-dial". Не знаю как другим, но мне это приносило громадные неудобства.

А еще, бывает, в мелких клубах (особенно в провинции) неверно коммутируют аппаратуру или аппаратная часть оказывается привычной. Частенько у джедаев стоят многоканальные эстрадные пульты, а не дж-микшеры. И вот недавно видел - на монитор вывели звук тот-же что и на уши... А чтоб понять какой на танцполе звук, нужно выходить на танцпол...

блин!!
хотел сказать "аппаратная часть оказывается НЕ привычной"
 

Felix_DJ

New Member
13 Апр 2007
15
0
0
39
<div class='quotetop'>Цитата</div>
еще для начинающих DJ

По работе привыкаешь к определенным станкам и их особенностям (к вертушкам тож относится).
Я, вот, играл на деноне-1500 определенное время, а потом меня пригласили в другой клуб, где стоял ньюмарк какой-то (самый простой). Так вот, у ньюмарка вркмя отклика после нажатия Play оказалось несколько отличалось от деноновского (слабо сказано "несколько"!). Плюс еще перемотка и "подгонка" питча там осуществляется только с помощью "jog-dial". Не знаю как другим, но мне это приносило громадные неудобства.

А еще, бывает, в мелких клубах (особенно в провинции) неверно коммутируют аппаратуру или аппаратная часть оказывается привычной. Частенько у джедаев стоят многоканальные эстрадные пульты, а не дж-микшеры. И вот недавно видел - на монитор вывели звук тот-же что и на уши... А чтоб понять какой на танцполе звук, нужно выходить на танцпол...

блин!!
хотел сказать "аппаратная часть оказывается НЕ привычной"[/b]
Да есть такая фигня когда с одного аппарата на друй переседаешь просто непривычно вот поэтому каждый Джедай должен знать всю аппаратуру
Но все таки я предпочитаю класику Technics SL 1200 и ни какие там цифровые вертушки, буки и т.д не катируются
 

kirill82

New Member
27 Фев 2008
8
0
0
важна не только аппаратура, но и иголки. я один раз попал впросак.
деки - только техникс, их даже если подержанные взять, они не убиваемы.
 

Steve Aoki

New Member
19 Фев 2008
17
5
0
да, иголки нужны быть всегда свои, проверенные, и желательно с запасным картриджем. Можно сто раз сказать что винил вечен и тд, но в очень многих клубах иголки нкуда не годятся, вертушки залипли в виски коле, дают фон или чтото такое, саундчек в чужом клубе всегда желателен.
Всегда проверяй настройки тонарма, чтобы не испортить звук и подпортить пластинку.
по поводу опыта работы с вертушками - опыт никому не помешал, совет набивать руку сразу на Technics, потому что они - везде, а опыт работы на бюджетных 200долларовых вертушках это не самый лучший опыт. уже лучше поюзать компьютерные эмуляции, выставление скорости и тд
и самое главное - нужно на рефлекторном уровне, уходя из за пульта проверять, забрал ли иголки, забрал ли уши:dance2:
 

zealok

New Member
7 Окт 2006
44
2
0
40
Полезно молча дома е*ать сидюки или винил.
Птом точно масса вопросов отпадет и станет тока один, Нада ли оно тебе.
 

turbo_suslik

New Member
10 Янв 2009
38
3
0
Вот выходит Аблетон 8 , ещё и от Акаи контролер ... будет у нас куча цифровых дж , ещё к той куче что уже есть .
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)