Dj-ство: работа, практика и т. д.

щас уже двд сд есть...которые ественное мп3 читаюттоесть на двух дисках вы можете играть хоть 20 часов...
 
А мне нравица трактор + внешняя двухканальная звуковуха + UC33e. Вот и все.
Только там надо обязательно трэки подготовить. Есть возможность самому растягивать битовую сетку.
Как надо так и подогнал.
Я просто взял в нюше сделал трэк - одна бочка, темп 140.
По ней и ровняю все остальные треки.
Сводить мышкой - это конечно не игра. А с внешним контролем - очень даже ничего.
Надо знать материал, и хотеть сделать праздник. Тогда можно и на винампах, как сказал лоджика :)
 
уважаемые.
давайте перестанем сравнивать кто на чём сводит.
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
в общем давайте по делу.
 
есть книга, хорошая книга. если кого-то интересует название, то вот оно: Traktor.Dj.Studio.Ignite.pdf - очень подробно и с триксами
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 15 2007, 03:36 PM) [snapback]395702[/snapback]</div>
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
[/b]
Вот это и есть по делу если касаемо сведения на тракторе или в лайве.
Мне очень помогает равнять треки по бочке которую ты сам прописал, точно знаеш где начало и какой здесь темп.
В лайве очень удобно то, что видно сразу весь трек и в принципе ты расставляеш треки сразу по времени, чего нельзя сделать в тракторе. Это помогает сводить по КОНЦАМ квадратов.
Например я вижу где конец квадрата у текущего трека, ставлю на это время конец квадрата второго трека. А дальше надо сделать так чтобы к этим концам начал играть второй трек. Т.е. выбрать момент когда начать сводить ДО этих концов.
Это помогает сделать очень четкий и плавный переход между треками.
Туманно объяснил но вообщем если попробовать то все станет ясно.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jan 15 2007, 06:36 PM) [snapback]395702[/snapback]</div>
уважаемые.
давайте перестанем сравнивать кто на чём сводит.
лучше поделитесь техническими приёмами сведения треков или примерами ваших личных наблюдений, полезных для начинающих ди-джеев...
в общем давайте по делу.
[/b]

Что касательно CD для новичков (мои советы, вдруг пригодятся):

1. Выбираешь допустим 14 треков для микса. Берёшь "MixMeister BPM Analyzer" просчитываешь BPM всех треков и делаешь его одинаковым для всех, т.е. допустим все треки подогнать под 132 BPM (в зависимости от стиля). Затем скидываешь всё это на две болванки, встаёшь за пульт и пытаешся сделать микс. Базовое представление о том как это и что это будет уже получено на практике. Попробуй посводить треки в "разнобой" (т.е. просто беспорядочно).

2. Затем эти же треки опять скидываешь на болванки, но уже с оригинальной скоростью. И снова пытаешся сделать микс. Базовое представление о том как они сводятся у тебя уже есть, но задача усложнилась - их теперь надо подгонять по скорости. Попробуй посводить треки в "разнобой" (т.е. просто беспорядочно, может пригодится в жизни, особенно когда один из "карманов" посреди микса заглохнет).


3. Затем записываешь ещё треков и также пытаешся выстроить микс (т.е. просто с каждым разом увеличиваешь кол-во треков, попутно пытаясь найти свою компоновку + получая практический опыт).


4. Если начнут приглашать в клубы (да и вообще довольно удобно), то иногда было бы неплохо некоторые треки подгонять под общий BPM: было 132.756 а стало 132 BPM ровно. В клубах бывает очень убитое оборудование и не всегда стоят "пульты" с которыми ты уже знаком, так что может очень пригодится (особенно если jog или pitch расболтанные в мясо). Так же некоторые треки скаченные из инета бывают оцифрованы с винила на таких скоростях как 131.92 и так далее.

Вроде пока что всё, что пришло в голову.

P.S. Дома для практики стоят: Pioneer CDJ 100S + Behringer DJX 400.

Кстати вот можно сравнить внешню разницу между железным пионером (простеньким) и софтовым:



;)
 
вообшем без железа не как,
блин ишю как в етом убогом тракторе назначить палзунки на миди клаву но без успешно

кто с ним практиковался?


нашол но долеко не юзабильно удобно,надо в префы лесть и выберать из списка делая леарн.жуть кароче

будут предложения
 
<div class='quotetop'>Цитата(X-Quality @ Jan 19 2007, 09:38 PM) [snapback]397806[/snapback]</div>
вообшем без железа не как,
блин ишю как в етом убогом тракторе назначить палзунки на миди клаву но без успешно

кто с ним практиковался?
нашол но долеко не юзабильно удобно,надо в префы лесть и выберать из списка делая леарн.жуть кароче

будут предложения
[/b]
предложение - один раз помучится. потом сразу все получится. (летим птичка там столько вкусного :D )
убогий он потому что не привык.
и вдогонку. замечание.
я обычно стараюсь использовать пульт который есть на месте.
все таки ощущение от железного пульта ничем не изменить ;)
подключение обычное. левыый канал - налево. правый - направо :)
еще очень удобно если у пульта четыре входа.
внизу на фотке мой сетап :) справа деки прикрытые курткой :)
d364e3016c24.jpg
 
Лично мне ненравится использование ноута для сведения треков, т.е. как плеер его использовать. С одной стороны это конечно классно, а с другой стороны несколько раз видел как всё это дело зависало ... и народ стоял в тишине пока комп неперезагрузится, пока дж включит программу загрузит треки и так далее ... вообщем человеков (диджеев) обычно просили удалится из-за пульта. Это конечно частный случай, но не такой уж редкий.
 
to X-Quality
по поводу трактора помойму только через преференс можно назначить
но там всё назначаешь один раз и всё,никакого гемора вроде небыло :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(project_one @ Jan 21 2007, 08:30 PM) [snapback]398610[/snapback]</div>
несколько раз видел как всё это дело зависало ... и народ стоял в тишине пока комп неперезагрузится, [/b]
Во первых нужно всегда иметь сидюк на случай если что-то зависнет.
и желательно чтобы он играл на деках. тогда просто переключаем входы на пульте и все ок.
Во вторых спецальный подход к ноуту:
a. Никогда не ставить никакого лишнего софта на ноут. только необходимый музыкальный софт (всякие антивирусы и прочее сильно может помешать).
б. Перед началом выгрузить ВЕСЬ софт из памяти. т.е. - остановить все ненужные службы, через таск манаджер убрать все ненужные процессы (я выгружаю даже explorer.exe)
г. Луче работать с уже отработанным софтом. Был такой случай када только вышел 3-й трактор, я решил на нем поиграть. Но предварительно проиграл дома весь сэт. Так вот трактор периодически у меня терял контроллеры. просто отвязывал и все. Я вернулся на 2-й трактор. И только через полгода када уже вышло много обновлений я пересел на 3-й.
 
пионер джм 800


при включение эфекта делей на вокале или завесалове , включая эфект фильтра на колор FX, нужно в момент включения эфикса убирать чучуть нижних частот и добавить средних. при этом пиковая громкость остается на своем уровне ( что мега важно в миксе,дабы не убивать всю динамику микса) и плюс вы миняете изначальный звук, и эти два эфекта дают своеобразное звучание



или хорошо миксуется эфект Sweep ( FX фильтры) + Echo 3\4 ,при этом нужно уберать либо (совсем чучуть) верхние либо наполовину уберать нижние и когда эфект Echo 3\4 довдите до середины его максимума ,нужно убрать полностью нижние,иначе пиковой громкости трындец.

еще очень красивый эфект получается НА СД аля ( пионер 800,1000) где есть винил. так вот одновременно включая колор эфикс( фильтр первый) + Echo 1\2 , 1\3 + выкрчивания все тогоже фильтра один и когда вы уже уловили слухом то что изменили звучание,добовляете одновремено с движением джога ( на виниле) эфект Echo . получается потрясный эфект. потом могу выложить кусочки всех этих фишек. если каму интересно
 
у многих я заметил однобокое отношение к лайву. в свое время как только он появился я решил попробовать сделать в нем то же что делал хоутин. не просто сведение полных треков. сначала рубка треков на отдельные лупы (стадия анализа) потом конструирование из этих лупов новых "треков", объединненых общим звучанием и своей композицией (стадия композиции или ре-композиции). звучало все очень круто. очень необычно. было потрачено не мало времени. это не просто сведение а музыкальная деконструкция. в результате получаются оригинальные миксы, хотя нет, это уже не миксы, композиции, хотя нет, для композиций все-таки создаешь оригинальные семплы и лупы, в данном случае ты просто порезал чужие треки. что же получается? трудно сказать. но такие "сеты" или "композиции" придают профессии диджея какой-то композиторский оттенок. я могу себя называть "композитором" или "не-композитором". или "анти-композитором". советую попробовать. только заранее надо определится что будешь играть и составить список из каких компонентов строится композиция и исходя из списка резать треки. туда же внести список используемых эффектов. для разных стилежанров есть свой список. в одном один эффект уместен - в другом другой эффект.
 
ADSR, круто, молодец, хорошо. Пример в студию и все будет еще лучше.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ADSR @ Jan 26 2007, 11:37 AM) [snapback]400718[/snapback]</div>
только заранее надо определится что будешь играть и составить список из каких компонентов строится композиция и исходя из списка резать треки. туда же внести список используемых эффектов. для разных стилежанров есть свой список. в одном один эффект уместен - в другом другой эффект.
[/b]

Проще треки не резать, а юзать loop-ы внутри трека, при этом сам трек остаётся как есть, а в лайве хранятся просто его описания (файлик .ASD) И наделать этих описаний можно сколько хочешь.
Обычно из одного трека можно получить как минимум 3 хороших лупа.
 
В общем практика, практика и еще раз практика!

А чет никто не запостил кому как лучше - миксить чисто в ушах, либо уши (точнее 1 ухо) + моник

Я если в незнакомом клубе - то только в ушах свожу и миксую.

Знаю джедаев которые чисто в ушах всегда работают.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Jan 28 2007, 06:52 PM) [snapback]401597[/snapback]</div>
В общем практика, практика и еще раз практика!

А чет никто не запостил кому как лучше - миксить чисто в ушах, либо уши (точнее 1 ухо) + моник

Я если в незнакомом клубе - то только в ушах свожу и миксую.

Знаю джедаев которые чисто в ушах всегда работают.
[/b]


я лично одним ухом в наушник ....другим моник слушаю :) ...если на виниле ...и хорошо знаю треки ...могу вообще буз ушей сразу питчем всё подгонять
 
<div class='quotetop'>Цитата(ADSR @ Jan 26 2007, 02:37 PM) [snapback]400718[/snapback]</div>
...не просто сведение полных треков. сначала рубка треков на отдельные лупы (стадия анализа) потом конструирование из этих лупов новых "треков", объединненых общим звучанием и своей композицией (стадия композиции или ре-композиции). ... в результате получаются оригинальные миксы, хотя нет, это уже не миксы, композиции, хотя нет, для композиций все-таки создаешь оригинальные семплы и лупы, в данном случае ты просто порезал чужие треки. что же получается?
[/b]

Вот и действительно интересно ЧТО же ПОЛУЧАЕТСЯ?
Эта идея действительно не нова = но так же она действительно вносит некую свежесть в ТО что делает диджей.

To ADSR = поделись с общественностью примерами ... или где?
 
to Icon
да тема не нова. Это просто ремикс
Сам пробовал (кажется на понэре 3000 и на деноне 1000каком-то) выставлять по 3 кольца лупа с битами одной темы (чистая "бочка", "бочка" с к/л басом или др инструментом + там какая-нибудь "отбивка"), затем их комбинировать и миксовать с другой темой (где, допустим вокал)...
Получалось очень интересно.
Но по-настояшему понимали только джедаи, а остальная публика воспринимала все это как чей-то ремикс. Хотя меня это в такие моменты как-то не волновало - меня самого пёрло и колбасило.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Feb 18 2007, 10:24 PM) [snapback]410899[/snapback]</div>
Получалось очень интересно.
Но по-настояшему понимали только джедаи, а остальная публика воспринимала все это как чей-то ремикс. Хотя меня это в такие моменты как-то не волновало - меня самого пёрло и колбасило.
[/b]
В параллельной ветке тож высказывают мнения на счет того, что публика не особо понимает что же там творит джедай ... это чтож получается = что творчество как таковое воспринимается только "коллегами по цеху" и перфомансы следует устраивать опять же для оных ? или для себя, любимого ;)
 
Да так оно и есть...
Поэтому у нас подобные темы не популярны.
Приглашаеют именитого джедая, он играет свою программу, публика ликует... А вот если тоже самое отыграет малоизвестный д.джей, то его никак не воспримут, даже если по мастерству именитого обойдет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Baysky @ Feb 21 2007, 08:09 PM) [snapback]412207[/snapback]</div>
Да так оно и есть...
Поэтому у нас подобные темы не популярны.
Приглашаеют именитого джедая, он играет свою программу, публика ликует... А вот если тоже самое отыграет малоизвестный д.джей, то его никак не воспримут, даже если по мастерству именитого обойдет.
[/b]

Так у нас одна из немногих стран Европы где диджеев (как правило наших) часто оценивают по качеству и уровню сведения и не по подборке материала. Хотя лично мне пусть диджей будет сводить не очень, но зато будет подборка такая - что не даст раслабится на танцопле, чем он будет мастерски сводить и делать mash up миксы ... зато подборка будет такая что я усну ещё на входе ...

+ У нас есть такой фактор как "узнаваемость, раскрученность" - т.е. если твоё имя на слуху, тебя хорошо пропиарили ... то чтобы ты не играл - ты супер !!! А если ты малоизвестен, то и отношение к тебе будет соотвествующее ... хотя ты можешь быть просто гением диджеинга, хотя в данном случае тебя может спаси умение завести толпу (я уже такое видел и не раз).
 
X0l04,
читай правил! эти глупые сравнения у нас запрещены! и вообще тема не об этом!
Tim Moore,
а мне ещё кажется что хватит отвечать на флуд флудом! надеол спор не нужно на него отвечать!

в следующий раз буду штрафовать без предупреждений!
 
еще для начинающих DJ

По работе привыкаешь к определенным станкам и их особенностям (к вертушкам тож относится).
Я, вот, играл на деноне-1500 определенное время, а потом меня пригласили в другой клуб, где стоял ньюмарк какой-то (самый простой). Так вот, у ньюмарка вркмя отклика после нажатия Play оказалось несколько отличалось от деноновского (слабо сказано "несколько"!). Плюс еще перемотка и "подгонка" питча там осуществляется только с помощью "jog-dial". Не знаю как другим, но мне это приносило громадные неудобства.

А еще, бывает, в мелких клубах (особенно в провинции) неверно коммутируют аппаратуру или аппаратная часть оказывается привычной. Частенько у джедаев стоят многоканальные эстрадные пульты, а не дж-микшеры. И вот недавно видел - на монитор вывели звук тот-же что и на уши... А чтоб понять какой на танцполе звук, нужно выходить на танцпол...

блин!!
хотел сказать "аппаратная часть оказывается НЕ привычной"
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
еще для начинающих DJ

По работе привыкаешь к определенным станкам и их особенностям (к вертушкам тож относится).
Я, вот, играл на деноне-1500 определенное время, а потом меня пригласили в другой клуб, где стоял ньюмарк какой-то (самый простой). Так вот, у ньюмарка вркмя отклика после нажатия Play оказалось несколько отличалось от деноновского (слабо сказано "несколько"!). Плюс еще перемотка и "подгонка" питча там осуществляется только с помощью "jog-dial". Не знаю как другим, но мне это приносило громадные неудобства.

А еще, бывает, в мелких клубах (особенно в провинции) неверно коммутируют аппаратуру или аппаратная часть оказывается привычной. Частенько у джедаев стоят многоканальные эстрадные пульты, а не дж-микшеры. И вот недавно видел - на монитор вывели звук тот-же что и на уши... А чтоб понять какой на танцполе звук, нужно выходить на танцпол...

блин!!
хотел сказать "аппаратная часть оказывается НЕ привычной"[/b]

Да есть такая фигня когда с одного аппарата на друй переседаешь просто непривычно вот поэтому каждый Джедай должен знать всю аппаратуру
Но все таки я предпочитаю класику Technics SL 1200 и ни какие там цифровые вертушки, буки и т.д не катируются
 
важна не только аппаратура, но и иголки. я один раз попал впросак.
деки - только техникс, их даже если подержанные взять, они не убиваемы.
 
да, иголки нужны быть всегда свои, проверенные, и желательно с запасным картриджем. Можно сто раз сказать что винил вечен и тд, но в очень многих клубах иголки нкуда не годятся, вертушки залипли в виски коле, дают фон или чтото такое, саундчек в чужом клубе всегда желателен.
Всегда проверяй настройки тонарма, чтобы не испортить звук и подпортить пластинку.
по поводу опыта работы с вертушками - опыт никому не помешал, совет набивать руку сразу на Technics, потому что они - везде, а опыт работы на бюджетных 200долларовых вертушках это не самый лучший опыт. уже лучше поюзать компьютерные эмуляции, выставление скорости и тд
и самое главное - нужно на рефлекторном уровне, уходя из за пульта проверять, забрал ли иголки, забрал ли уши:dance2:
 
Полезно молча дома е*ать сидюки или винил.
Птом точно масса вопросов отпадет и станет тока один, Нада ли оно тебе.
 
Вот выходит Аблетон 8 , ещё и от Акаи контролер ... будет у нас куча цифровых дж , ещё к той куче что уже есть .
 

Сейчас просматривают