Кризис электроники (Горохов Андрей)

  • Автор темы Автор темы pavliga
  • Дата начала Дата начала

pavliga

Well-Known Member
15 Июл 2005
1.760
48
48
43
pavliga.com
:)

Скоро выходит новый "опус" Горохова. Весьма интересно ознакомиться. Конечно не стоит всё буквально воспринимать но очень "правильные" слова есть.

Вот к примеру мне понравилось:

Меня захлестывает потоп технических средств, специальных приспособлений и новых возможностей... и главная работа состоит в отборе, в отборе того, чего я не хочу, того, что мне совсем не нравится. Когда вышел новый Reaktor, я убил месяц только на прочесывание библиотеки пользователя (user’s library).
Да, в этом все дело – работа стала поиском: а это что? А это что? А это для чего? Раньше, когда возможности были ограничены и обозримы, ты занимался собственно своей музыкой. Теперь ты блуждаешь по бесконечным лабиринтам и ищешь, где что интересного лежит.
Ведь никто же не хочет пропустить то хорошее, что, безусловно, есть в новых программах! И в результате, ты проводишь 90% своего времени в копании в мусорной куче... да, ты ищешь иголку в стогу сена. Это точно как при перепрыгивании с телеканала на телеканал – ты хочешь выловить самые ударные моменты всех телепередач, боишься пропустить что-то интересное, а на следующий день не можешь вспомнить, что ты, собственно, видел.
Читаем вырезку отсюда:

http://www.44100.com/articles/52716
http://www.44100.com/articles/53035

;)
 
Ну интересно конечно,но помоему уже неочень зрело (субъективное мнение) когда точно знаешь - чего хочешь - пыл пол жизни копаться в софте быстро проходит. И потом еще мне кажется что это издержки халявного софта (сам грешен),но ведь мы не проводим всю жизнь бегая по магазинам-отслушивая новые железные синты,у каждого есть один-два,ну несколько,и все на протяжении многих лет довольны,надоело-продал,купил другой. Подкупил третий. Процесс идет и радосно:)) Когда звук вначале рождается в голове - то насамом деле оказывается что не очень-то много и надо,если идти от обратного то конечно сложнее..
 
солидарен с digisystem.
это все Варез. все беды от него!
ибо весь это варез купить за реальные деньги не каждый в состоянии, уж тем более наш "совэтский" композитор!
так что жалуемся в первую очередь на свою лень, алчность и жадность. а вообще, надо себя приучать не ждать новых мегасинтюков-спасителей вселенной и не перебирать пресеты :)

хотя в словах того самомого Феликсом Рандомицем несомненно есть что-то.
два вывода:
1. сложно вскопать огород космический кораблем
2. с музыкакой вообще все плохо, так как на данный момент количество предложений во много раз превышает спрос. отсюда и куча второсортной никакой музыки и таких же музыкантов. в такой массе крайне сложно найти что-то действительно новаторское и интересное.
 
Originally posted by pavliga
Это точно как при перепрыгивании с телеканала на телеканал – ты хочешь выловить самые ударные моменты всех телепередач
от телевизора избавился давно, копаться в софте надоело, слушать недоношенную музыку тоже скучно.
Хочу летом, в поле лежать на спине на облачка глазеть...:)
а статья понравилась, правильные своевременные мысли (ИМХО)
 
Originally posted by digisystem
Когда звук вначале рождается в голове - то насамом деле оказывается что не очень-то много и надо,если идти от обратного то конечно сложнее..
Уточню только - не столько звук, сколько музыка, именно музыка.
 
Ну а почему бы не представить, что ты ограничен в выборе средств??.....лично меня достало это копание и поиск нового звучания, новых синтезаторов, эффектов и тд и тп, тупое перебирание пресетов. Как сказали выше, вся проблема в варезе, ну так почему бы не сделать так, выбрать скажем 5 основных синтезаторов, эффектов....библиотеку ударных и в принципе и все....и уже отталкиваться только от того, что ты выбрал.
Лично я так и сделал, снес большую часть всяких библиотек и вст. Стал больше времени посвящать изучению синтеза, тех инструментов, что оставил. Конечно это занимает время, но в итоге окажется намного эффективней....
 
Молодец. Ты правильно сделал. Я тоже так сделал кстати. И это верный путь в поиске своего звучания.
 
Originally posted by Alek
Лично я так и сделал, снес  большую часть всяких библиотек и вст. Стал больше времени посвящать изучению синтеза, тех инструментов, что оставил.  Конечно это занимает время, но  в итоге окажется намного эффективней....
и я согласен,тока мне лень наруливать на синте звук,поэтому я усиленно пользуюсь обработкой-впринципе те же яйца:)
 
Originally posted by Pavlius
Да... Лучше хорошо играть на одном инструменте, чем хреново на всех
а лучше на всех хорошо...."жить хорошо-а хорошо жить ещё лучше'':)

не знаю я там какой кризис....электроники или мозгов ,но вот на данном этапе я всё больше слышу ремиксов на старые вещи из 70-80-90.....хз может уже ухо у меня замылелось и сам по раньше спать теперь ложусь но как то мне кажется что в те года как то больше на МЕЛОДИЮ как таковую налегали а теперь что-бы качка была и синтики жирные были.имхо.
 
Имхо загон немного.
Они че та там загоняются по поводу примитивности современной электроники... А чего ожидать? То что зачастую неграмотные электронщики разродятся шедеврами? Да никогда в жизни. Электроника сейчас уперлась сама в себя, потому что стала настолько доступной и продаваемой, что потеряла жанровость свою, а обрела характерные черты и стереотипы, дабы остаться "модной". Не каждый рискнет пойти на самобытные эксперименты, все привыкли действовать шаблонно... в этом проблема любой музыки, а не только электронной...
 
Originally posted by Floyd
....электроники или мозгов....
Это наверное даже не кризис,а просто "неумение" людей фильтровать и отбирать для себя наиболее ценное из этого "извергающегося вулкана" информации.Человек так не может.Ну что ж,появились четырёхядерники,терабайтные винты и большая хренова туча всяких гаджетов.Там гляди и за homosapiens примутся.Вживляют же уже чипы ? Вживляют.Затем начнут объяснять,что так лучше,что человеку без этого нельзя итд.
И ещё по поводу сноса ненужных плагин,синтюков и тд.
Человеком движет дух соперничества между собой.Это было есть и будет.Попробуйте не проследить за софтом примерно пол-года и не поставить всё это себе.Потом прийти к знакомому,другу,в студию,наконец.-А-а-а ! Клё-ё-ёва-а-а ! - наверняка произнесёте вы. -Ха-а-ачу-у-у !
(Исключения конечно есть,но их мизерное кол-во)

ЗЫ Как же хочется иной раз плюнуть на эту мышиную возню и свалить в деревню.Жить.
Electro-Nick ! Мысли есть по сему поводу ? :)
 
Originally posted by ESSE
опробуйте не проследить за софтом примерно пол-года и не поставить всё это себе.Потом прийти к знакомому,другу,в студию,наконец.-А-а-а ! Клё-ё-ёва-а-а ! - наверняка произнесёте вы. -Ха-а-ачу-у-у !
Использую Корги ещё 2004го года и не обновлял ещё и не хочу - и так же работает. Семплы обновлять нужно но не гигабайтами. Нужно помнить какой звук у тебя и где лежит - тогда будет толк.
 
Originally posted by pavliga+--><div class='quotetop'>QUOTE(pavliga)</div>
...Нужно помнить какой звук у тебя и где лежит...[/b]
Уже не помню.
<!--QuoteBegin-ESSE

мышиную возню
Да,ни в коем случае не подумайте,что имею ввиду RMM !
-Само наше общество,подталкиваимое прогрессом,идущим семимильными шагами.
Завернул,птыть ! :)
 
Как же хочется иной раз плюнуть на эту мышиную возню и свалить в деревню.Жить.
Между прочим, эффективность такого подхода демонстрируется, например, дневником Пушкина. В деревне за кратчайший срок он мог закончить большое количество произведений.
Мы иногда сами не отдаем себе отчета в том, как сильно нас отвлекает лишнее ВНЕ ДЕРЕВНИ, как много времени мы теряем впустую вместо творчества. Да и вообще, ДЕРЕВНЯ - центр мира и жизни, origin, источник живняка. А не город :)))))

А по теме, вы видели какие там комменты пишут? http://www.44100.com/conf_topic.html?cntc=22490&cnmp=0

Например вот: "Горохов - бука и нуделка. Он, похоже, никогда не танцевал под экстази вместе с лучшими друзьями....................".

Или "В жизни такую книгу не куплю.

Кому надо читать депрессию автора!? кого-то неудачника., который в итоге сам то ничего предложить не может.

Автор слеп, банален, скучен и просто элементарно не интересен., засерая одно- в замен надо что-то предлагать другое,

Лучше бы подумал о том,как усовершенствовать свою манеру изложения. Или написал бы книго о бессмысленности существования музыкальных критиков".

П.С. Там говорят о Metasynth, MaxMSP... о высоких материях... но ведь не все современные электронные музыканты знают такие слова и действительно ограничивают себя не то чтоб Метасинтом, а вообще иногда тремя заданными осцилляторами... Вот возродить бы интерес людей к таким вещам как программирование звука, приблизить к электроаккустической музыке электронных музыкантов... пусть они и не будут этим особенно пользоваться, но хотя бы будут иметь об этом представление.. о том, что же действительно возможно сделать с тем же csound'ом, что электронная музыка может быть не только "тыц тыц", "ДнБ" или "хаус"... а что эти направления - лишь 0,01% обширного пространства возможностей, потенциал электроники велик, если идти к эксперименту от источников, а не от какого-нибудь синтезатора с заданными тремя осцилляторами и книг, в которых немременным условием музыки является наличие "бочки с басом".
 
все это маразм и фигня))

я с удовобсьвтием пробую и тестируюб новый софт )


нравится ?, полезно в работе? - применимо ? )

оставляю , все остальное сношу нах) и никак это не влияет на мое творчество или работу)
потому что я не болен софтоманией)

к примеру вышел вот Ampeg SVX ) в дело )) , я решил им достаточно прилично проблем )) и сэкономил себе время)

то что неприменимо я даже не качаю ) , ради того чтобы просто посмотреть )
 
Originally posted by ESSE+--><div class='quotetop'>QUOTE(ESSE)</div>
Electro-Nick ! Мысли есть по сему поводу ? :)[/b]
а тож...:smile
несколько раз за последние года два выезжал со всею своею кухней на дачу, с пустыми руками ни разу не возвращался, но это скорее тема для другого топика.
А по теме согласен с
<!--QuoteBegin-D.Copy

в этом проблема любой музыки, а не только электронной
если речь идет о человеке который в сознательном возрасте начал заниматья музыкой (типа меня с 15-ти лет), а не с детства, то есть такая фишка, что пока всё в новинку, то, грубо говоря, прёт сам процесс, но наступает момент когда упираешься в свой техническо-теоретический :biggrin потолок, тут то и могут начаться какие угодно кризисы... а если помимо недостатка знаний ещё и общий культурный уровень низковат, то тут уже и из пальца х... чего высосешь (не удержался от каломбура).
Тут соседний топик Тимура вспоминается, что грамотный слушатель ценнее посредственного автора.
Про людей которые с самого детства занимались, я специально оговорился, немного другое мировосприятие, как правило.

А так для флуда добавлю от себя, что с появлением такого понятие как "Креативщик" в широких массах, само по себе творчество, как-то обесценилось. Нарвался на сайт "Мыслителя, композитора и поэта" одного в сети, такое даже показывать то стыдно в разделе "зацени".
 
Чтото в последнее время стало слишком много нытья... То вареза много, то музыку делают все кому не лень, то образования нет, то кризис..

Лично я никакого кризиса не ощущаю.. выбираю из многообразия плохой и хорошей музыки то что мне нравится, и меня это устраивает. Отобраные сборнички состоят из авторов, иногода совершенно незнакомых, представленых часто одной композицией. Меня совершенно не волнует кто они, как они написали эти треки, на чём.. (как слушателя), с образованием или без.... главное что мне нравится их музыка тут и сейчас.
 
История электронной музыки описывается через историю музыкальных технологий: появление синтезаторов, появление доступных синтезаторов, появление сэмплеров, появление музыкальных программ, появление музыкального программирования. Пока не придумают что-нибудь новое, заметных шагов в электронной музыке не предвидится. Давненько ничего не изобретали в этой области. Кризис налицо.
 
Originally posted by D.Copy
Они че та там загоняются по поводу примитивности современной электроники... А чего ожидать? То что зачастую неграмотные электронщики разродятся шедеврами? Да никогда в жизни. Электроника сейчас уперлась сама в себя, потому что стала настолько доступной и продаваемой, что потеряла жанровость свою, а обрела характерные черты и стереотипы, дабы остаться \"модной\". Не каждый рискнет пойти на самобытные эксперименты, все привыкли действовать шаблонно... в этом проблема любой музыки, а не только электронной...
+1
И причина всего этого лень, нежелание эксперементировать. знаю одного чувачка его позиция проста - "пишу коммерцию чтобы потом продать её" а как же индивидуальность, эксперименты? "Зачем, какие эксперименты если это и так купят!!!" таких очень много, да это можно понять по кол-ву буздушных и неинтересных треков, в которых есть качалово, но напрочь отсутствует смысл. ИМХО
 
Да все проще-есть божья искра - будет хороший трек,хоть даже у самого наиценичнейшего закоммерциализованного козла,нет этой искры - никакое трудолюбие не поможет:)) И как справедливо выше сказано - конечно если и есть проблема (я ее лично не вижу) - то не только электронная
 
Originally posted by serge_d
Чтото в последнее время стало слишком много нытья... То вареза много, то музыку делают все кому не лень, то образования нет, то кризис
да и это нытье небезоснования. я сам сталкивался с земляками, которые пишут на заказ-под стиль который есть в альбоме. Я говорю-неинтересно, загаживаешь музыкальный рынок, а они принимают только положительную критику.
 
Ну вот, опять синхрония.. Намедни с приятелем обсуждали вопрос о творчестве/конструировании в нынешних условиях, где есть выбор - этот плагин, тот VST.. Ну и т.п. Мнение однозначное - творчества меньше, "пользовательства" - больше. Хотя в этом присутствует некий интерес, эдакая "информационная жажда". Вывод: назад к железкам, тэйп рекордингу, синтезу..
 
Проблема Вареза - это раз. Давно еще замечал, как на англоязычных форумах люди дотошно копают pro52 и подобные миниатюрные синты, в которых я раньше только пресеты перелистывал.
Проблема музыкальных идей - это два. Когда нет ощутимого стимула совершенствоваться и изобретать, система приходит в упадок.
Я думаю, это две стороны одной и той же медали. Остается вопрос - если консервативной страной считают Англию, то как же тогда назвать Россию?
 
Все таки этот Горохов не прав, что толку от его писанины, здесь ума большого не надо. Зачем тогда сужать тему до софта и электронной музыки, а остальную музыку он возвышает, что тоже не правильно, кризис везде можно усмотреть. Дешёвый понт, как говорится и не более
 
Простите, а вы знаете хоть что-нибудь о Горохове, кроме этих цитат, которые были приведены в начале топика?