А мне надо какую то ноту потянуть какую то ускоить
В этом случае стречмаркеры более уместны. В мелодайне ещё можно, там алгоритмы хорошие
А мне надо какую то ноту потянуть какую то ускоить
Я так все и сделал работает отлично. Только есть вопрос. Открыл проект который ранее редактирвоал в мелодайне-а он трещит прерываясь. стал играть с размером буфера-ноль реакции треск идет от мелодайна. Есть мысли какие настройки влияют на звук там ?В этом случае стречмаркеры более уместны. В мелодайне ещё можно, там алгоритмы хорошие
Для подгонки вокальных партий под фонограмму существует более практичный алгоритм. Все дорожки выставить в Track Timebase - Time. После этого расставить тактовые черты у минусовки, для того, чтобы хорошо были видны сильные и слабые доли песни. (как это делать - отдельная тема). Затем уже подгоняете вокальные партии под эту минусовку. Это определённого рода искусство, надо понимать, как именно партия должна звучать. А подгонять нужно так - разрезать айтем с вокалом на куски по строчкам и, зажав Alt, подвести курсор мыши к краю айтема, пока он не превратится в "ладошку". После этого тянем в нужную сторону и он будет или растягиваться (замедляться) или сжиматься (ускоряться). Телодвижения со стречмаркерами менее удобны и хуже по качеству. А уж рулить редактирование вокала через темп можно только в том случае, если стопроцентно уверен, что певец всё спел исключительно ритмично, но строго в другом темпе. Тогда нужно минусовку оставить в Track Timebase - Time, а дорожку с вокалом в Track Timebase - Beat (position, length, rate) и изменять значения темпа методом подбора, пока дорожка вокала не совпадёт с темпом минусовки. Есть и другие способы, Рипер в этом отношении очень гибок и я его ценю именно за возможность подогнать всё, что угодно под всё, что угодно - главное, понимать принципы.Под загруженный wave минус была записана сольная партия. Партия имеет расхождение в темпе с минусовкой. Пожалуйста , подскажите как на соло партии поработать над огибающей темпа не влияя на минус по темпу? То есть огибающая темпа должна затрагивать только выделенные айтемы. Не изменяя звуковысотности. Только темп.
Насчет удобства, вы просто не разобрались, а насчет качества, и в том и в другом случае меняется плэйрэйт, с тем же алгоритмом, указанным в настройках проекта. По возможности, и если качество в приоритете, нужно избегать изменения плэйрэйта, то есть просто резать и двигать..После этого тянем в нужную сторону и он будет или растягиваться (замедляться) или сжиматься (ускоряться). Телодвижения со стречмаркерами менее удобны и хуже по качеству.
Вы видимо не читали моё предыдущее сообщение по теме, я там написал что каждому айтему можно индивидуально задать pitch mode. Обычно подбирается под инструмент, эластик сейчас стал достаточно гибок. Если приходиться менять больше чем на 0.500 единиц, это уже слишком большое значение, подобные кривые дубли не должны быть при записи. Но от 0.20 до 0.250 можно тянуть без искажений. Иногда и выше.Телодвижения со стречмаркерами менее удобны и хуже по качеству.
Подскажите пожалуйста как сбросить тогда его настройки или вернуть к исходднику плей рейт если там задел случайно. треск ужасный@nikolas_n, мелодайн конфликтует со стречмаркерами и с любым изменением плэйрэйта, на уровне айтема или проекта.
Подскажите пожалуйста как сбросить тогда его настройки или вернуть к исходднику плей рейт если там задел случайно. треск ужасный
Подскажите пожалуйста как сбросить тогда его настройки или вернуть к исходднику плей рейт если там задел случайно. треск ужасный
Theme development: Show theme tweak/configuration windowМожно ли изменить цвет Chord Track или букавок? Как то не очень видать цифровку. Спасибо.
не могу с вами согласиться насчёт удобства, потому что это очень индивидуально. Я пробовал стречмаркеры и мне показалось, что растягивание более оперативно. Кроме того, вы ошибаетесь в том, что используется качество алгоритма заданное в настройках проекта. Весь смысл как раз в том, что качество алгоритма можно изменить в свойствах каждого айтема. Резать и двигать - да, это более безболезненно для звука, но не всегда можно достичь желаемого результата. Поэтому - где-то растянуть, где-то порезать и подвинуть. Давно не пользуюсь стречмаркерами и не вижу задач, где бы нельзя было без них обойтись.Насчет удобства, вы просто не разобрались, а насчет качества, и в том и в другом случае меняется плэйрэйт, с тем же алгоритмом, указанным в настройках проекта. По возможности, и если качество в приоритете, нужно избегать изменения плэйрэйта, то есть просто резать и двигать..
извините, я не понял, в чём вы со мной не согласны насчёт счтречмаркеров (вы процитировали меня с текстом про стречмаркеры), вы про их использование ничего не написали.. Кроме того, вы пишите про pitch mode, а "больше чем на 0.500 единиц" явно относятся к playback rate, это другое, хотя алгоритм действует и на playback rate тоже. Кроме того, я отвечал на вопрос о подгонке темпа и вряд ли необходимо подгонять темп в два раза, а 0.500 это как раз про то. Может, вы по ошибке нажали "ответить" под моим сообщением.Вы видимо не читали моё предыдущее сообщение по теме, я там написал что каждому айтему можно индивидуально задать pitch mode. Обычно подбирается под инструмент, эластик сейчас стал достаточно гибок. Если приходиться менять больше чем на 0.500 единиц, это уже слишком большое значение, подобные кривые дубли не должны быть при записи. Но от 0.20 до 0.250 можно тянуть без искажений. Иногда и выше.
если вам нужно вернуть playback rate айтема, а не всего проекта, то F2 - свойство айтема и в окошке playback rate ставите 1.000000, он будет воспроизводиться в оригинальном темпе.Подскажите пожалуйста как сбросить тогда его настройки или вернуть к исходднику плей рейт если там задел случайно. треск ужасный
вы ошибаетесь в том, что используется качество алгоритма заданное в настройках проекта.
Извините, значит я слишком узко трактовал вашу фразу "меняется плэйрэйт, с тем же алгоритмом, указанным в настройках проекта".я не говорил, что нельзя поменять индивидуально для каждого айтема, я говорил, что и стретчмаркеры и растягивание айтемов делается одними и теми же алгоритмами, поэтому вы ошибались в том, что их качество отличается.
Абсолютно тоже самое было когда я пересел на рипер, матерился и ругал всё что только можно было. Мучался пол года, потом нашёл ответ, исправил. С тех пор всё как часы. Но честно уже не помню какая именно настройка повлияла. Можем попробовать начать с этогоГосподи, да что не так с горизонтальным скроллом в рипере.
Постоянно помню какие-то глюки с этим.
Я очень редко рипер открываю. Вот щас новую версию открыл -
на тачпаде в макбуке скроллю влево-вправо таймлайн - он через пару движений сбрасывается к курсору :/
Что за хрень такая. Просто потянуть прямоугольник скролла кликом - ну, это работает. А вот жестом - нифига.
Нагуглил только один вопрос, и без ответа -
Посмотреть вложение 255395
Абсолютно тоже самое было когда я пересел на рипер, матерился и ругал всё что только можно было. Мучался пол года, потом нашёл ответ, исправил. С тех пор всё как часы. Но честно уже не помню какая именно настройка повлияла. Можем попробовать начать с этого
Уфф, вот тут помогло вроде Center of View поставить для Horizontal Zoom Center.
А можете такой скрин сделать ? Вдруг там еще чего-то полезного поменяно ) -
Посмотреть вложение 255402
у меня такое поведение не наблюдается.. попробуйте выставить скрол к мыши, как у меня на скрине и проверьте поведение. Отпишите после.Еще при скролле подраздраживает такая ерунда, что когда дошел до левой границы и просто делаешь еще одно движение скролла туда же (что поидее вообще ни к чему не должно привести.. из игр наверное привычка просто потыкаться в стену), оно начинает чуть-чуть менять масштаб ))
Не совсем понял ваш вопрос в котором указан и ответ. Собственно мышкой и можно увеличить.. ещё есть удобные скрипты на запоминание масштаба (аля про тулз)Как в midi editor настроить зум, чтобы ноты зумились в максимально приближенном виде ? Сейчас на колесо мышки установлен View: Zoom horizontally (MIDI relative/mousewheel), и если айтем длинный, не все ноты видно.
Поставил , да то же самое. Но такое было у меня в любых версиях рипера (в 6 напрмиер) и на старом маке и вроде на пк тоже.у меня такое поведение не наблюдается.. попробуйте выставить скрол к мыши как у меня на скрине и проверьте поведение
скиньте видео в лс с проблемой. Можно на моб снять если так проще. Интересно глянутьПоставил , да то же самое. Но такое было у меня в любых версиях рипера (в 6 напрмиер) и на старом маке и вроде на пк тоже.
На это впринципе ерунда (доскроллил влево до упора, нефиг потом еще неск раз влево возить вхолостую)), так еще что-то ужасное заметил - иногда все норм, а иногда при скролле например вправо в пустую область , а потом обратно, масштаб по горизонтали тоже может меняться ( и/или прямоугольничек внизу то уже то шире).
Я и вообще отключил щас Zoom жестами, но сам Рипер продолжает шаманить чего-то там.
Хорошо. Видео пока обрабатыватся ютубом.скиньте видео в лс с проблемой. Можно на моб снять если так проще. Интересно глянуть