Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Kokarev Maxim, так может пора назад в старый (новый) добрый Sonar?))
:D Если б не скрипты, я ушёл бы куда угодно. Сейчас есть фантастическое удобство и скорость работы, но бонусом иногда запинаюсь об тупые недоработки, которые бесят. Вспоминая, что подобное я ощущал и в Сонаре, понимаю, что это неизбежно с любым софтом...
 
  • Like
Реакции: Lachinio и Landre
Эх жаль... Пошел бы в Сонар, рассказал бы нам как там оно... :)

А то мне кажется, что эти "тупые недоработки" они в рипере совсем на другом уровне: кофе, сволочь, не варит. Мидиокошко синхронизирует с аранжем, когда я этого не хочу. Тому же Сонару или кубу наверно даже в голову не придет такое предъявлять, там же всё идеально по умолчанию, и мечтать запрещено на первой странице мануала. ))
 
  • Like
Реакции: haxep, Landre и Sofian
Мидиокошко синхронизирует с аранжем, когда я этого не хочу.
Тут не только в этом дело). В выше приведенном примере, например, чтобы его "рассинхронизировать", нужно залезть еще в другое окошко. При этом сначала нужно узнать (понять), что оно там есть. А то может нужно еще залезть в основное окно опций, посмотреть может там где в многочисленных панельках (настройках) есть какая хитрая "галочка")) Я, допустим, сам так и не понял логику наличия возможности таких многочисленных настроек-манипуляций на все случаи жизни, в которых "чёрт ногу сломит". Хотя, в моем случае, уже давно всё настроил, отстроил в последней версии конфига.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Подскажите пожалста, как сделать мультитембральный трек размером как все? Когда то делал, но забыл напрочь.
 
  • Like
Реакции: Andernik
Как объединить айтемы трека, находясь в midi editor ? Прикрепил скрин, вид окна аранжировки и midi editor.
 

Вложения

  • Скрин.jpg
    Скрин.jpg
    158 KB · Просмотры: 46
@Martin111, нужно их выделить и склеить, для этого на соответствующие команды нужно повесить хоткеи, а чтобы они работали из миди едитора в их свойствах должна быть включена опция "глобал"
 
  • Like
Реакции: Martin111
@Martin111, нужно их выделить и склеить, для этого на соответствующие команды нужно повесить хоткеи, а чтобы они работали из миди едитора в их свойствах должна быть включена опция "глобал"
Как включить глобал ? С окна аранжировки получается склеить, как это сделать с окна миди едитора ? В action list миди едитора не доступны Main экшены.
 
@Martin111, если очень любите кнопки установите этот скрипт Dfk's Build-Your-Own Custom Toolbar Utility (v.1.05) - Cockos Incorporated Forums

С его помощью делаются всплывающие панели по краям с любым количеством любых кнопок.
а что делать если некоторые команды по умолчанию работают как Global?) даже если у них указан Normal, всё равно работают как глобал. Из-за этого в Notes иногда конфликт.
 
@ExacT_true, например? Если бы мне мешал какой-нибудь хоткей, я бы его удалил, или на другую клавишу переставил.
 
@ExacT_true, например? Если бы мне мешал какой-нибудь хоткей, я бы его удалил, или на другую клавишу переставил.
Сразу ремарка, у меня mac os,
Например есть команда Transport: Rewind a little bit . На маке, стандартное переключение в проводнике и документах на начало строки можно осуществлять через cmd + ← → (аналог home end)
Если на cmd + arrow вешать команду, то она исполняется в режиме GLobal. Когда открыты заметки в рипере, то переход на начало строки не осуществляется, всегда исполняется эта команда.

Если хоткей отключить, то переход снова работает.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Совсем недавно задавал вопрос о смещении айтема после фриза, посоветовали поставить галочку Force project tempo/time signature changes, вопрос смещения айтема после фриза решился но, как оказалось, при склеивании айтема, он смещается в лево, когда снимаю галочку Force project tempo/time signature changes всё норм, но смещается при фризе. Возможно сделать так, чтобы айтем не смещался после при фриза и склейки ?
 

Вложения

  • Скрин.png
    Скрин.png
    14,8 KB · Просмотры: 30
@Martin111, очень странное поведение


Народ, давно хотел спросить.
Во время записи поверх дубля, воспроизводится конечный фрагмент предыдущего.
В 6й версии такого не было. Кто нибудь знает в чём может быть причина и как устранить? Баг появился в семёрке.

Разумеется если time selection выставить больше, то звука не будет. Time selection всегда выставлял одинаково, командой Time selection: Set time selection to items
 
Есть ли галочка, чтобы при нажатии Insert открывалась папка текущего проекта, а не последняя используемая?

Еще позвольте. Есть ли привязка к краям айтемов, расположенных на других треках?
(Со вторым разобрался
Snap Grid Setting.
Snap both start/end и
в SNAP Media Items to Nearby Media Items Up To указать число)
 
Последнее редактирование:
@variator, отвечая конкретно на ваш вопрос через опцию insert - нет. Но есть ещё способы добавления медиа в проект.
1. Скрипт - Script: X-Raym_Open project folder in explorer or finder.lua - Открывает именно папку с проектом. Оттуда драг н дропом, либо просто ctrl + c, в проекте ctrl + v
2. Можно использовать Media Explorer , там вкладка Project Directory

Так же
3. можно выбрать item, и открыть папку где располагается сам source айтема - SWS/S&M: Open selected item path in explorer/finder либо Open selected item source media in media explorer

Всё ещё надеюсь что кто-то знает почему может глючить предыдущий тейк. Задал вопрос на буржуйском, если там ответят, обновлю ответ тут.
 
  • Like
Реакции: variator
Благодарю за развернутый ответ.
По Вашему вопросу. Проверил в в Рипер 6.83 - также есть в конце лёгкий щелчок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio
Под загруженный wave минус была записана сольная партия. Партия имеет расхождение в темпе с минусовкой. Пожалуйста , подскажите как на соло партии поработать над огибающей темпа не влияя на минус по темпу? То есть огибающая темпа должна затрагивать только выделенные айтемы. Не изменяя звуковысотности. Только темп.
 
Под загруженный wave минус была записана сольная партия. Партия имеет расхождение в темпе с минусовкой. Пожалуйста , подскажите как на соло партии поработать над огибающей темпа не влияя на минус по темпу? То есть огибающая темпа должна затрагивать только выделенные айтемы. Не изменяя звуковысотности. Только темп.
Так команда Item: Add stretch marker at mouse position ставите и растягиваете нужные фрагменты. Там достаточно всё просто.
В project settings - есть раздел - Default pitch shift mode - <выбрать мод>

Подбираете то что вам понравится, для гитары стандартный "еластик про" не плохо работает. Можно так же задавать питч шифт мод для отдельных айтемов без привязки к настройкам проекта. Для этого заходите в Media item Properties и там в окне видим такую же строку pitch shift mode. Задаём режим для отдельного айтема.
Так же можно отдельные айтемы растягивать удерживая alt (по дефолту, скрин к сообщению с названием команды)
254769



Можно пойти дальше, использовав скрипт для автоматической расстановки стретч маркеров.
Script: gen_Create stretch-markers at transients.eel
https://github.com/EUGEN27771/ReaScripts/tree/master/Item Editing гитхаб автора, там ещё много интересного. Примечательно что сейчас я не нахожу там выше упомянутый скрипт, качал пару лет назад, поэтому прикрепляю к письму. В конце файла уберите ".txt"
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: variator
Под загруженный wave минус была записана сольная партия. Партия имеет расхождение в темпе с минусовкой. Пожалуйста , подскажите как на соло партии поработать над огибающей темпа не влияя на минус по темпу? То есть огибающая темпа должна затрагивать только выделенные айтемы. Не изменяя звуковысотности. Только темп.
Резать - двигать по фразам/словам. Это менее деструктивно.
Другой вариант - просто изменить rate айтема. В настройках, или потянуть мышкой за край, как угодно. Это более деструктивно, но можно повлиять на весь айтем без разрезания, глобально.

Варианта с изменением темпа нет. Темп глобальный и влияет на весь проект сразу. Только так.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Резать - двигать по фразам/словам. Это менее деструктивно.
Другой вариант - просто изменить rate айтема. В настройках, или потянуть мышкой за край, как угодно. Это более деструктивно, но можно повлиять на весь айтем без разрезания, глобально.

Варианта с изменением темпа нет. Темп глобальный и влияет на весь проект сразу. Только так.
либо так)) Максим, а у тебя случайно нет такой проблемы? https://rmmedia.ru/threads/23589/page-700#post-2947033
Отвечаю в 6ке у меня не было такого косяка. Банально актёров пишу, и теперь постоянно слышу их куски с предыдущих дублей. Не было такого в 6ке....
 
Может быть все таки есть способ нарисовать огибающую?
Нарисовать то не проблема. Но изменения темпа глобальные и затрагивают весь проект. Нужно искать другой путь. Пара вариантов уже описаны выше.
 
либо так)) Максим, а у тебя случайно нет такой проблемы? https://rmmedia.ru/threads/23589/page-700#post-2947033
Отвечаю в 6ке у меня не было такого косяка. Банально актёров пишу, и теперь постоянно слышу их куски с предыдущих дублей. Не было такого в 6ке....
Не сталкивался. Но я и тейками не пользовался никогда. Пишу отдельные айтемы, с недавнего времени на отдельные лееры. Но без тейков.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Нарисовать то не проблема. Но изменения темпа глобальные и затрагивают весь проект. Нужно искать другой путь. Пара вариантов уже описаны выше.
выше описаны по отдельным периодам изменения. куплетам. А мне надо какую то ноту потянуть какую то ускоить
 
выше описаны по отдельным периодам изменения. куплетам. А мне надо какую то ноту потянуть какую то ускоить
так темболее в ручную ставьте маркер и тяните, если нужны "определённые ноты" По какой причине не подходит способ с стретч маркерами?
 
Под загруженный wave минус была записана сольная партия. Партия имеет расхождение в темпе с минусовкой. Пожалуйста , подскажите как на соло партии поработать над огибающей темпа не влияя на минус по темпу? То есть огибающая темпа должна затрагивать только выделенные айтемы. Не изменяя звуковысотности. Только темп.
Можно в настройках трека (set time base) с минусом отключить зависимость от огибающей темпа. Таким образом она будет воздействовать только на соло.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K и Antonio

Сейчас просматривают