Думаю, дальше стоит задавать вопросы уже ребятам из Фабфильтра.
в 13 кубейсе тоже самое.
экспериментировал в рипере и выяснилось, что вопросы всё таки к компенсации задержек DAW
суть: проект 48 khz
в проекте аудиотрек 48 khz и на нём 3 vst fabfilter в режиме line phase high, с различной эквализацией с динамическими полосами частот
Задержка каждого экземпляра - 9216 PDC
ставлю маркер в хаотичном месте и от него вправо выделяю луп time selection, рендерю этот участок с автоматическим его импортом в проект по окончании рендера (галочка такая во вкладке рендер, add rendered items to new track)
далее, инвертирую ему фазу и запускаю воспроизведение точно с начала этого айтема с маркера, вычитается в ноль.
Если изменить начало воспроизведения, то не вычитается.
Если вернуть старт воспроизведения в маркер, то вычитается.
Далее, ставлю другой маркер, левее предыдущего и уже от него выделяю time selection, и рендерю новый участок на новую дорожку.
Тоже самое, с начала этого нового маркера, вычитается в ноль.
НО! между собой теперь эти 2 отрендериных файла не вычитаются...
ставлю старт в первый маркер, проверяю первый рендер с реалтаймом - вычитается
ставлю старт на второй маркер, проверяю второй рендер с реалтаймом - вычитается
Т.е. получается, математический алгоритм компенсации задержек для плейбэка в хосте, обнуляется со старта начала воспроизведения и рендера.
А ведь по логике, старт проекта должен быть глобальным для всего, и все действия, будь то воспроизведение и рендер должны отсчитываться в блоке компенсации, от него.
При таком раскладе, расчитывать на точную компенсацию задержек эффектов на плейбеке, можно только, если запускать воспроизведение проекта всегда с начала, что естественно не реально при сведении.
аудиокарта zoom tac2 ,thunderbolt 2.
Ранее делал тесты, соединял выход со входом, генерировал сигналы, clock чёткий на всех частотах.
В отличии от цапа макбука, в котором тактовый генератор хуже, и были пропуски отсчётов.
По идее, аудиокарта является задающим тактовым генератором.
Но раз такая ситуация, может по этому и нужен аппарптный комплекс типа protools hd и тд ..... чтоб работал как обособленый конвеер...
так же, выяснилось, что если маркер с которого был рендеринг (и который стал условным началом проекта) был на сильной доле сетки , например 34.40.000, то если начать воспроизведение с чётной ей доли, например 34.80.000, то вначале не вычитается, но через секунды 3, компенсация плавно подстраивается, и разница в сигнале опускается ниже 130db
вот как вариант, нужна функция, с включением которой, маркеры, time srlection, и стартовый курсор, как бы автоматически примагничивались к чётным, частоте дискретизации проекта, долям