Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
193
69
28
33
Москва
izihate.com
@NewBe, под Peak Display Settings , я имею ввиду Peak Display Settings ) любую команду которую озвучивают по риперу, как правило сразу подразумевают её наличие в Action List. (Actions - Show action list)

Также она есть по дефолту в View - Peak Display Settings
Если её нет там, то вбей в поиск в экшн листе одноименное название и она отобразится. Можешь запустить кнопкой Run или двойным кликом по найденной команде.
Можешь написать Peak Display. Отобразятся все связанные команды с этой функцией (increase, decrease). Сможешь посмотреть какие клавиши назначены/не назначены у тебя и переназначить на любые другие. У меня не шифт т.к. всё переназначено.
 

Martin111

Member
18 Фев 2015
497
21
18
54
Иногда, - когда клавиатуру включаете после запуска рипера? Если - да, то достаточно всего лишь нажать в правом верхнем углу на установки девайса
Посмотреть вложение 253098
Зайти в Preferences - MIDI Devisces и в верхнем поле, где Inputs, там найти вашу клавиатуру и сделать её enable. Тогда не надо ничего перезагружать.
Сегодня появилась возможность проверить этоти варианты, к сожалению не помогло.
 

RusAD

Member
22 Мар 2023
76
93
18
30
Часто минусовки или просто фонограммы загружаемые в рипер клипуют. В рипере ничего не менял из установок связанных за то, что считать нормой громкости. Это нужно делать или понижать громкость когда клипует?
Проверьте, что частота дискретизации проекта совпадает с ЧД минусовки (в данном случае - 44100Гц). Иначе при конвертации частоты дискретизации тру-пики могут превратиться в пикующие сэмплы.
 

SOFIX

Member
2 Фев 2016
89
21
8
обнаружилась проблемка....


рипер безплатный, мак ос.

после рендеринга проекта (32bit pcm), результат с инвертированной фазой не вычитается полностью с плэйбэком самого проекта.

я понимаю, что эффекты типа реверба, делэя и инструменты, будут по разному звучать каждый раз.

но, тут была эквализация баунса отрендериного.
fabfilter pro q (line phase high), 3 плагина в инстанции трэка, в каждом много мид/сайд эквализации и динамические полосы частот.


после рендера, если начать воспроизведение с момента старта отрендериного файла, то в противофазе вычитается в ноль, но если с любого другого места, то на минус 60 дб уже несоответствие ...

думал что это рендеринг ускореный виноват, затестил все варианты, и выяснилось, что это не проблема рендеринга, а проблема плейбэка рипера

перепробовал разные комбинации настроек касательно vst, bufering, device, и тд.

опять же, к примеру, длительность проекта 2:30 часа, если отрендерить какой нибудь участок лупа в середине проекта с последующим импортом аудиофайла, и запустить в противофазе не меняя курсор воспроизвндения, то вычитается в ноль. Но если изменить место началала воспроизведения, то на минус 60db несоответствие.....


может это в бесплатной версии так...., ибо очень странно, как тогда воспринимать рипер за проф программу ?

года 2 назад, попадался ролик звукорежа, с его слов хорошие миксы по статистике присылают из кубэйса, по причине его точности с задержками ...

может что подскажите?
проверьте сами, и интересно как с этим дела в платных версиях
 

Kokarev Maxim

Well-Known Member
13 Май 2007
5.720
5.050
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
года 2 назад, попадался ролик звукорежа, с его слов хорошие миксы по статистике присылают из кубэйса, по причине его точности с задержками ...
Шизиков везде хватает. Обычное дело.

после рендера, если начать воспроизведение с момента старта отрендериного файла, то в противофазе вычитается в ноль, но если с любого другого места, то на минус 60 дб уже несоответствие ...
Если в проекте есть айтемы со стретчингом, то при рендере к ним применяется другой алгоритм, в отличии от воспроизведения. Так же, некоторые плагины воспроизведение и рендер делают с разным качеством.
 

SOFIX

Member
2 Фев 2016
89
21
8
Если в проекте есть айтемы со стретчингом, то при рендере к ним применяется другой алгоритм, в отличии от воспроизведения. Так же, некоторые плагины воспроизведение и рендер делают с разным качеством.
прочитайте ещё раз моё сообщение пожалуйста внимательней
 

Durasevich

Well-Known Member
6 Май 2003
1.139
441
83
46
Москва
Я не риперовод, но читал, что при воспроизведении, для экономии ресурсов, Рипер что-то химозит, дабы компьютеру было легче. Возможно, эта прекрасная функция где-то отключается
 

RusAD

Member
22 Мар 2023
76
93
18
30
@SOFIX, 1) в настройках проекта так же 32 бита используется? По умолчанию Рипер 64 бита ставит. Возможно, из-за разной точности накапливаются ошибки округления
254288
2) используется ли ресэмплинг, или все файлы и сам проект используют одну и ту же частоту дискретизации? Если ЧД разная, проверьте, что режим конвертации ЧД при воспроизведении и рендере одинаковый (там же, в настройках проекта, но в другой вкладке)
254289
если отрендерить какой нибудь участок лупа в середине проекта с последующим импортом аудиофайла, и запустить в противофазе не меняя курсор воспроизвндения, то вычитается в ноль. Но если изменить место началала воспроизведения, то на минус 60db несоответствие.....
я с чем-то похожим сталкивался как раз когда файл с другой частотой дискретизации в проект импортировал (если я верно понял проблему), поэтому вероятнее второй вариант, мне кажется
 

Kokarev Maxim

Well-Known Member
13 Май 2007
5.720
5.050
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Я не риперовод, но читал, что при воспроизведении, для экономии ресурсов, Рипер что-то химозит, дабы компьютеру было легче. Возможно, эта прекрасная функция где-то отключается
В настройках проекта задаётся качество ресэмплинга для растянутых айтемов. Только это. Оно независимое для рендера и воспроизведения, можно задать любые параметры.

прочитайте ещё раз моё сообщение пожалуйста внимательней
Ок. Я сделал тест с фабфильтром. Да, рендер не вычитается в 0 с реалтаймом. Именно так: старт проекта вычитается, но чуть дальше - нет. Но, если треку сделать freeze, то вычитается.

Так же, я провёл такой же тест в Кубейсе 12. Там тоже не вычитается. В любой части проекта.

Думаю, дальше стоит задавать вопросы уже ребятам из Фабфильтра.
 

SOFIX

Member
2 Фев 2016
89
21
8
В настройках проекта задаётся качество ресэмплинга для растянутых айтемов. Только это. Оно независимое для рендера и воспроизведения, можно задать любые параметры.


Ок. Я сделал тест с фабфильтром. Да, рендер не вычитается в 0 с реалтаймом. Именно так: старт проекта вычитается, но чуть дальше - нет. Но, если треку сделать freeze, то вычитается.

Так же, я провёл такой же тест в Кубейсе 12. Там тоже не вычитается. В любой части проекта.

Думаю, дальше стоит задавать вопросы уже ребятам из Фабфильтра.
спасибо!

у меня на внешнем диске, в другой системе 13 кубейс, позже затестирую...

но тема нездоровая...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)