Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Всем здравствуйте, вопрос такой. Проект записывался в другой DAW (Cubase), дорожки вывелись с 0 секунды, как положено, в WAV. При импорте в Reaper появляется рассинхрон с оригиналом инструментала (не выводился через Cubase). При экспорте инструментала через Cubase и импорте его в Reaper также присутствует небольшая тишина в начале, как и у дорожек с акапеллами (и проект становится ровным). Решил проверить по-другому. Закинул просто песню MP3 в Cubase и Audition (проверял в нескольких DAW), не накладывая никаких плагинов экспортировал и в MP3, и в WAV, и при импорте полученных файлов в Reaper, в сравнении с оригиналом песни такой же рассинхрон. При этом и в Cubase, и в Audition файлы отображаются без рассинхрона с оригиналом песни. Поставил чистый Reaper с нуля на другой компьютер, проделал тоже самое с простой песней для проверки, та же самая задержка при импорте на полученных файлах. С чем может быть связано некорректное отображение аудиофайлов, которые прошли экспорт через другие DAW?
параметр playback rate проверяли? он должен быть - 1
226354

иногда некоторые daw по дефолту прописывают темп в wav при рендере. При переносе в рипер вавка растягивается.
Некоторые это умеют отключать, некоторые забивают. Скиньте в лс проблемные вав
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, можно ли в изменять громкость определенной ноты именно через CC events. ReaMidiControl ни на что не влияет.
И сбрасываются CC events к дефолтному значению по разному, для разных mouse modifiers разные значения после сброса.
 
Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, можно ли в изменять громкость определенной ноты именно через CC events. ReaMidiControl ни на что не влияет.
И сбрасываются CC events к дефолтному значению по разному, для разных mouse modifiers разные значения после сброса.
За громкость в миди протоколе по умолчанию отвечает CC07 и иногда CC11, если Вам кажется удобным, можете использовать его. Надо только чтобы плагин этот контроллер поддерживал, а это бывает не всегда. Korg-M1, например, не поддерживает ни громкость, ни панораму (CC10).
 
За громкость в миди протоколе по умолчанию отвечает CC07 и иногда CC11, если Вам кажется удобным, можете использовать его. Надо только чтобы плагин этот контроллер поддерживал, а это бывает не всегда. Korg-M1, например, не поддерживает ни громкость, ни панораму (CC10).
Спасибо, похоже сампломатик их тоже не поддерживает. Вы не знаете, можно ли хотя бы привязывать параметры к velocity, в списке модуляторов я их не вижу.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, похоже сампломатик их тоже не поддерживает. Вы не знаете, можно ли хотя бы привязывать параметры к velocity, в списке модуляторов я их не вижу.
А что за проблема у Вас в samplomatic5000, зачем и какие параметры надо привязывать к велосити? Если у Вас в результате Вашей работы все сэмлы одинаковой громкости независимо от велосити, значит Вы недостаточно изучили туториал. Посмотрите на картинку и минимальную громкость сэмпла установите в -inf DB, тогда будет реакция на велосити (если я правильно понял Вашу проблему)
samplomatic5000.png
 
Всем Привет. В одном моем проекте, когда я открываю миди редактор ударных, пропадает звук остальных инструментов. Искал в настройках подходящую опцию и не нашел. Подскажите, пожалуйста, где находятся настройки, что бы при открытии миди редактора (пианорола) сохранялся звук остальных инструментов. Потому что у меня остается звучать только инструмент в миди редакторе. Спасибо)
 
Всем Привет. В одном моем проекте, когда я открываю миди редактор ударных, пропадает звук остальных инструментов. Искал в настройках подходящую опцию и не нашел. Подскажите, пожалуйста, где находятся настройки, что бы при открытии миди редактора (пианорола) сохранялся звук остальных инструментов. Потому что у меня остается звучать только инструмент в миди редакторе. Спасибо)
226766
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Что удивительно - это действительно так! Причём для каждой дорожки настраивается отдельно. Ни за что бы не догадался по названию функции, что синхронизация транспортов может влиять на солирование редактируемых мидидорожек... Или я неправильно понимаю перевод.
 
Последнее редактирование:
Что удивительно - это действительно так! Ни за что бы не догадался по названию функции, что синхронизация транспортов может влиять на солирование редактируемых мидидорожек... Или я неправильно понимаю перевод.
Не совсем правильно понимаете.
Это не солирование, а синхронизация проигрывания, пуска редактора и пуска проекта.
Если они не синхронизированы, то запуск проигрывания в редакторе не запускает проигрывание в проекте.
Вот и получается, что дорожка редактора воспроизводит звук, а проект молчит, т.к. просто стоит колом.)) Никакого соло там нет и не пахнет.
 
  • Like
Реакции: sd и Konstantin3K
Не совсем правильно понимаете.
Это не солирование, а синхронизация проигрывания, пуска редактора и пуска проекта.
Если они не синхронизированы, то запуск проигрывания в редакторе не запускает проигрывание в проекте.
Вот и получается, что дорожка редактора воспроизводит звук, а проект молчит, т.к. просто стоит колом.)) Никакого соло там нет и не пахнет.
Интересно, кроме получившегося в результате солирования дорожки, это функция может пригождаться в каких-то других случаях? Какой смысл может быть в запуске дорожки без синхронизации с проектом? Это даёт преимущества в редактировании миди?


Когда пробовал эту функцию, то получил странный эффект - даже когда её отключаешь, она при следующем открытии возвращается, приходится опять отключать (моё дурацкое любопытство, жил же ведь без этого, зачем полез...). Может, глюк, конечно, раньше когда-то такая же вещь была с докером в мидиредакторе, зарёкся им пользоваться.
 
Последнее редактирование:
Интересно, кроме получившегося в результате солирования дорожки, это функция может пригождаться в каких-то других случаях? Какой смысл может быть в запуске дорожки без синхронизации с проектом? Это даёт преимущества в редактировании миди?
Ну например Вы набиваете партию ударных или какую-либо партию другого инструмента с множеством нот, создаете определенный грув и динамику: где-то педаль, где-то заглушенные ноты, флажолет, велосити, и т.п. Зачем вам слушать проект?
Если Вы точно знаете где что, другие инструменты проекта вас будут только отвлекать.
+ эта функция действует только там, где Вы ее отключили, еще и управлять/просматривать проект и редактор можно по отдельности.
Есть конечно альтернатива - каждый раз солировать инструмент, но это каждый раз лишние телодвижения.))
...
Когда пробовал эту функцию, то получил странный эффект - даже когда её отключаешь, она при следующем открытии возвращается, приходится опять отключать (моё дурацкое любопытство, жил же ведь без этого, зачем полез...). Может, глюк, конечно, раньше когда-то такая же вещь была с докером в миди редакторе, зарёкся им пользоваться.
Автоматически она не отключается, посмотрите галку. Скорее всего, либо Вы открываете другой айтем, либо просто пробелом запускаете проект, а не редактор. Не забывайте кнопка PLAY есть и там и там.))

PS: С докером все просто - настроил, сохранил и забыл.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Konstantin3K
подскажите:
есть ли в Reaper "волшебная" кнопка "сравнить"/"compare" как Logic pro? на окнах plugin/или VSTi? или где то еще в action list или скриптах?
 
восстанавливает значения параметров до начала рулежки (как было или saved before)
и второй клик - восстанавливает обратно - к "наруленому"...
Snapshots в Extention
Нужно, чтобы SWS был установлен.
Можно много снимков рулежки делать.
 
SWS стоит... тоесть - не там искал!
и логика workflow чуть другая получается - снимками/scene
надо принаравливаться после LPX, но опять же - "лишние хлпоты":
- создавать снимки, пальцами стучать и думать над названием снимка, что бы вернуться и выбрать необходимый
а тут в LPX сразу видно
- прошли изменения, хотите сравнить в реальном времени?
- клик!
- вернуться обратно?
- клик!
проблема лишь в том что эта кнопка GUI и нет тождественного сообщения на MCU controler для дублирования поведения GUI и feedbacking по манипуляциям... приходится подключать applescript или идти дальше в coding по "самые уши" напрягая мозги lua или иными языками и IDE
и тогда - чем Raper лучше LPX? или наоборот...
 
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите плиз.
Есть проект в 48000. Мне бы хотелось делать рендер в 44100 и мп3 и вав сразу. Как это правильно осуществить? Можно прямо ренедрить с ресемплингом в 44100 или же рендерить сразу в 48000, а потом конвертировать в 44100?
 
@naash_g, сразу шлепайте, ресемплинг только побольше и дитеринг с шумодавом включите.
 
SWS стоит... тоесть - не там искал!
и логика workflow чуть другая получается - снимками/scene
надо принаравливаться после LPX, но опять же - "лишние хлпоты":
- создавать снимки, пальцами стучать и думать над названием снимка, что бы вернуться и выбрать необходимый
а тут в LPX сразу видно
- прошли изменения, хотите сравнить в реальном времени?
- клик!
- вернуться обратно?
- клик!
проблема лишь в том что эта кнопка GUI и нет тождественного сообщения на MCU controler для дублирования поведения GUI и feedbacking по манипуляциям... приходится подключать applescript или идти дальше в coding по "самые уши" напрягая мозги lua или иными языками и IDE
и тогда - чем Raper лучше LPX? или наоборот...
Так настройте кнопки, чтобы было как нравится.
 
а с чего вдруг они должны вычитаться? оО
ну 48000 я срендерил в 48000, затем эти 48000 преобразовал в 44100. Они вычитаются.
А если я сразу 48000 рендерю в 44100, то не вычитаются.

Вот я и хочу понять в чем прикол)
 
ну 48000 я срендерил в 48000, затем эти 48000 преобразовал в 44100. Они вычитаются.
А если я сразу 48000 рендерю в 44100, то не вычитаются.

Вот я и хочу понять в чем прикол)
Прикол в том, что у вас в проекте VSTi и VST, а вычесть Вы пытаетесь аудио-файлы.
 

Сейчас просматривают