Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Всем привет, столкнулся с такой проблемой , что Reaper не выгружает из оперативки инструменты которые я удалил. Проблема видимо появилась недавно.
Сужу по perfomance meter . То есть могу удалить все дорожки до абсолютно голого рипера , а будет показывать 6000 mb вместо банальных 150.

Что случилось ?..что я сделал такое..?
 

Вложения

  • изображение_2022-11-20_113357383.png
    изображение_2022-11-20_113357383.png
    58,3 KB · Просмотры: 73
@ljekio, Ну не знаю. У меня всё правильно работает. Чтобы проект был в новом табе, его и надо открыть в новом. Миди да, нигде не сохраняются, если проект не сохранен. Ну и есть галка, чтобы новый таб для нового файла из браузера. У меня вообще ни одной претензии к Риперу).
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-11-20 в 12.59.26.png
    Снимок экрана 2022-11-20 в 12.59.26.png
    130 KB · Просмотры: 79
  • Снимок экрана 2022-11-20 в 12.59.34.png
    Снимок экрана 2022-11-20 в 12.59.34.png
    9,8 KB · Просмотры: 69
  • Like
Реакции: ljekio
Запись велась только миди, вавка только одна, импортированный луп.
Я понимаю, почему никаких следов в темпорари не осталось, меня возмутило спокойное вытеснение новым untitled проектом и никакой просьбы сохранить закрываемый проект. Я потом долго не закрывал окно рипера, надеялся, что он открыт гдето параллельно, просто я его не вижу. Но нет, ни в табах, ни где-то еще его не уже не было.

Вообще конечно, ни в одной другой daw я себе подобное поведение не представляю. Всегда создается либо параллельная вкладка с новым, либо вылазит настойчивое требование сохранить открытое.
Вот как только не пытаюсь повторить Ваш успех, - всё время, зараза, спрашиват сохранить или нет....
 
Я со злости тоже раз 10 постфактум делал тоже самое. И каждый раз спрашивал - сохранить?
Будто издевался.

Впрочем, пофигу, я уже в Ризоне написал. Просто в Рипере писать миди в режиме цикла удобней, да и духовой контроллер, есть такое ощущение, в Ризоне пишется с экономией и сглаживает уголки, и всякие тррр и фррр я всегда в Рипере поэтому писал.
 
Предыстория.

Переходил на Portable вариант Reaper, поменял структуру папок VST и перенастроил пути к VST в программе. Но, после всего этого, один из моих старых набросков, стал выглядеть так:

222304


Плюс, какую-то ошибку про VST пишет, при открытии этого проекта. Ни один Item не выдаёт какого-либо звука, хотя все плагины, которые использовались - отлично работают в других проектах. Набросок, ценности особой не имеет, но на будущее, хотелось бы знать, возможно ли спасти наработки, после подобного "отвала".
И, скорее дело не в этом, но набросок, был сделан в Reaper 5.x, а на скриншоте - 6.x. Или тут без разницы?
 
набросок, был сделан в Reaper 5.x, а на скриншоте - 6.x. Или тут без разницы?
разрядность 5-го и 6-го Риперов одинаковая (32 или 64 бит имеется в виду)?

про VST-плаги по картинке вашей ничего не скажу, а вот то, что проект пути к МИДИ и аудио-файлам не находит, это очевидно.
по идее, при открытии проекта Рипер должен был вам об этом сообщить и предложить найти эти файлы в указанном месте или подтянуть вручную.
 
про VST-плаги по картинке вашей ничего не скажу, а вот то, что проект пути к МИДИ и аудио-файлам не находит, это очевидно.
по идее, при открытии проекта Рипер должен был вам об этом сообщить и предложить найти эти файлы в указанном месте или подтянуть вручную.
Удалил из проекта VST, на какие была ругань. Теперь пишет, дословно, что нужен был Extansion, которого нет в текущей конфигурации. Если это Sower, который я недавно удалил, то странно, так как в проекте он не использовался. Не пишет, какой именно Extansion ему нужен.
разрядность 5-го и 6-го Риперов одинаковая (32 или 64 бит имеется в виду)?
Да.
 
если сильно важно понять, что за экстеншн был использован при создании айтемов, попробуйте удалить из проекта все-превсе, кроме одного проблемного айтема на одной дорожке. Вот просто голый проект без никаких плагинов, маркеров и т.д. с одим только айтемом. Пересохраните его и откройте файл RPP в текстовом редакторе. Там структура заточена под такой посмотр. Вы видите не абракадабру, а вполне четко обоначенные разделы и параметры. Иногда в таком виде можно что-то понять или подправить, чтобы открывалось то, что не открывается.

ну это если правда важно ))
 
Теперь новый прикол:

Создано два пути - в одном X64 плагины, в другом - только X32.
Добавлено оба через точку с запятой.
Но, Reaper видит только плагины от первого пути, хотя проверено, что работают обе разрядности VST, ранее.
 
Теперь новый прикол:

Создано два пути - в одном X64 плагины, в другом - только X32.
Добавлено оба через точку с запятой.
Но, Reaper видит только плагины от первого пути, хотя проверено, что работают обе разрядности VST, ранее.
для эксперимента воткните один 32-битный плаг в папку с 64-битными и гляньте, увидится или нет (можно через symbolic link, чтобы файлы лишние не плодить)
 
в папку с 64-битными и гляньте, увидится или нет
Не видит. Хотя до смены мною структуры папок с VST, Portable версия Reaper видела обе разрядности. Но, бридж, я так понимаю, включен по умолчанию, и не мог как-то отключиться?
 
Не видит. Хотя до смены мною структуры папок с VST, Portable версия Reaper видела обе разрядности. Но, бридж, я так понимаю, включен по умолчанию, и не мог как-то отключиться?
по идее, не должен был,

как вариант, прибейте файлы

reaper-vstplugins64.ini,
reaper-vstbridge64.ini и
reaper-vstplugins.ini

в папке Рипера (предварительно можете их резервно куда-то скопировать) и запустите Рипер без них

(прибивать надо когда Рипер не запущен)
 
Последнее редактирование:
Только этот файл есть в папке с REAPER. Остального, в папке, полученной при Portable установке нет. Странно. Возможно я случайно стёр, когда менял структуру VST папок.
Можете скинуть отдельно?
 
Нет, не нужно вам их скидывать. Рипер их сам создает. Смысл в том, чтобы обнулить все что может быть неправильно установлено.

Тогда убейте аналогично Reaper.ini и по новой задайте путь к плагинам, только на этот раз только к 32-битным.
 
стоп! еще вариант ))

принудительно впишите в Reaper.ini строки

vstpath=<ваш путь к 32-битным плагам>
vstpath64=<ваш путь к 32-битным плагам>;<ваш путь к 64-битным плагам>
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
стоп! еще вариант ))

принудительно впишите в Reaper.ini строку

vstpath=<ваш путь к 32-битным плагам>
После удаления Reaper.ini тема слетела на 1.0, также перестал видеть ReaPack и иные темы. Короче, иду к тому, чтобы переустановить и заново начать делать конфиг под себя.
 
После удаления Reaper.ini тема слетела
естественно, при этом обнулится все, но ваша задача заставить заработать 32-битные плаги.
сейчас только это,
а когда будет понятно, где проблема, вернете все обратно
 
а когда будет понятно, где проблема, вернете все обратн
Теперь такое:

Почему-то не хочет работать именно Izotope Trash 2, обе разрядности, именно в Reaper. В FL Studio и Audition полёт нормальный. Или надо отдельно поставить Trash ещё в папку плагинов Reaper?
 
Izotope Trash 2 - если это VST плаг, то естественно, надо, чтобы путь к нему был указан в Рипере
 
Izotope Trash 2 - если это VST плаг, то естественно, надо, чтобы путь к нему был указан в Рипере

Естественно, DLL лежит в папках, обеих разрядностей, но Reaper добавляет его в список не прошедших сканирование.
 
Естественно, DLL лежит в папках, обеих разрядностей, но Reaper добавляет его в список не прошедших сканирование.
случается, что рядом с DLL должно лежать еще что-то
лучше задайте Риперу путь туда, откуда этот плаг подтягивается другими программами (в списке через ";")

тупо тягать DLL-ки в новую папку оттуда, куда они установлны сетапом, не всегда проканывает
 
Естественно, DLL лежит в папках, обеих разрядностей, но Reaper добавляет его в список не прошедших сканирование.

С плагинами дело обстоит так , что если название dll файла в обеих папках одинаково , то рипер загрузит версию которая находится глубже по состоянию вложенности в папках. Поэтому имеет смысл поменять имя одного из файлов и тогда 2 версии подтянуться.
 
Кстати может кто знает... В Рипере когда двигаешь айтемы с включенной привязкой к сетке (Snape enabled ) есть 2 поведения:

Хватаешь айтем выше центра и он тянет по сетке привязываясь к каждому шагу .
Хватаешь айтем ниже центра и он игнорирует сетку , аналог с зажатым shift.

Второе поведение честно раздражает ибо пользуюсь в основном сеткой..., а когда не нужна сетка проще зажать Shift.

Есть какая нибудь настройка когда не важно где схватил айтем он будет привязываться по сетке . ?
 
короче сам задал и сразу осенило
Preference ---Mouse Modifiers, только не media item я то там искал, а настройки media item bottom half
 
Не появилось ли в рипере какого-нибудь быстрого варианта переноса изменений темпа аудио на сетку?
Нужно под некую композицию(живаго сыгранную) подстроить сетку.
 

Сейчас просматривают