Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Спасибо большое. Я так понял на тон звука time rate не влияет.Видимо просто показывает количество растяжения или сжатия.Я правильно понял?
 
Спасибо большое. Я так понял на тон звука time rate не влияет.Видимо просто показывает количество растяжения или сжатия.Я правильно понял?
Вообще-то, теоретически, влияет, но в Рипере, по умолчанию, не влияет, так как, в основном, именно это и требуется. Просто установлены соответствующие настройки, которые, кстати, можно изменить.
 
  • Like
Реакции: k1876
@k1876, time rate - это, скорее скорость проигрывания, значения, кажется, в процентах, если я не ошибаюсь.
 
  • Like
Реакции: k1876
Вообще вылетело из головы как сделать ,чтоб при создании трека он всегда создавался определённой ширины?
 
@Vilia33, вот, но работает только для новых проектов до первого зума по высоте.

205502
 
  • Like
Реакции: Vilia33
Парни, при рисовании миди нот, нет такой опции в рипере, одновременный снэпинг к карандашу вертикальной линии, для точности рисования, как в кубейсе? Или есть решение через экшен-скрипт?
 

Вложения

  • insert midi note.mp4
    196,8 KB
Подскажите пож. Сделал на items несколько stretch markers,чтобы их двигать и отрегулировать в ритме.Их параметры равны 1.00(видимо по тону).Начинаю двигать вправо,влево stretch markers и у меня начинают менятся параметры типа 0.97 или 1.12. И вопрос как двигать,чтобы параметры оставались равны 1.00.
Это не тон. Это степень сжатия/растягивания же :D

Парни, при рисовании миди нот, нет такой опции в рипере, одновременный снэпинг к карандашу вертикальной линии, для точности рисования, как в кубейсе? Или есть решение через экшен-скрипт?

Мой aim assist lua так делает. Сейчас проверил - в миди редакторе тоже работает.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: riko
Прошу помощи в решении следующей задачи. Нужно вывести из Рипера двумя отдельными файлами инструментал и вокал через цепочку плагинов на мастере таким образом, чтобы сумма этих треков звучала так же, как и в самом Рипере. Если просто выводить через солирование инструментальной или вокальной части, то плагины работают по-другому, чем в общем миксе. И при последующем сложении этих двух файлов получается клиппинг. Когда-то читал на форуме общее обсуждение такого вопроса. Кажется @Alex_HS писал о подобном. Понимаю, что нужно как-то через сайдчейн это сделать, но как технически организовать это в Рипере - не представляю.
 
Прошу помощи в решении следующей задачи. Нужно вывести из Рипера двумя отдельными файлами инструментал и вокал через цепочку плагинов на мастере таким образом, чтобы сумма этих треков звучала так же, как и в самом Рипере. Если просто выводить через солирование инструментальной или вокальной части, то плагины работают по-другому, чем в общем миксе. И при последующем сложении этих двух файлов получается клиппинг. Когда-то читал на форуме общее обсуждение такого вопроса. Кажется @Alex_HS писал о подобном. Понимаю, что нужно как-то через сайдчейн это сделать, но как технически организовать это в Рипере - не представляю.
Невозможно. Как полумера - просто вывести их тише, чтоб не было клиппинга при сложении.
 
Ну да, выход тише и экспортировать. Но мне кажется результат все равно разный. Если складываются треки и через мастер выводятся и если вывести несколько треков через мастер отдельно и потом сложить. Я не про громкость. Кто-то пробовал/сравнивал?
 
@BAYANBAYAN, может, попробовать всё на две шины (два трека, поснимав галки мастера), вокал и весь инструментал, а с этих шин уже на мастер и отрендерить как мульти трек из 4 каналов? А потом в другом проекте раздеребвнить на два трека?
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
@BAYANBAYAN, сам попробовал ради интереса на одном своём проекте. У меня, правда, 4 шины и 8 каналов вышло. По результату всё равно клипует. Но можно применить нормалайз при рендере, например, true peak в 0db. К примеру.
ПЫ.СЫ.: Подпрыгнуло у меня хорошо, где-то на 4 дб. Чтобы вытащить, в новом проекте можно применить Item: Explode multichannel audio or MIDI to new one-channel items. Чтобы прослушать, кинуть на трек JS: 8x Stereo to 1x Stereo Mixer. Это я на всякий случай))
Во всяком случае, когда два трека в одном ваве, грубо говоря, любая редакция по громкости будет нормально согласована, как мне показалось. В общем, интересно, как у Вас выйдет))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Кто-то пробовал/сравнивал?
Да в любом случае разница будет. Два экспорта через мастер, это не один экспорт через мастер :)

Кстати, если на мастере только лимитер и клиент на своей стороне достаточно подкован, чтобы собрать сумму самостоятьно, то можно так и делать - посылать ему тихие треки с обработкой, а сумму с лимитером он у себя организует сам. Так будет 100% попадание.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
@BAYANBAYAN, может, попробовать всё на две шины (два трека, поснимав галки мастера), вокал и весь инструментал, а с этих шин уже на мастер и отрендерить как мульти трек из 4 каналов? А потом в другом проекте раздеребвнить на два трека?
Попробовал сделать экспорт как мультитрек. Сделал посылы на 4-хканальную дорожку. На первые два канала отправил инструментал, на 3 и 4 - вокал. Сделал стем рендер этой дорожки в многоканальный файл. В итоге выводит сумму всех треков в мультитреке, т.е. вокал и инструментал в них уже перемешаны. Видимо, надо какие-то настройки делать. Покопался, с многоканальным звуком не работал, так и не понял, возможно это сделать или нет. Если кто-то знает, как это сделать, подскажите, пожалуйста.
 
@BAYANBAYAN, на мастере должно быть указано 4 трека, в окне роутинга справа в верху. И на всех отсылаемых треках там же каналы, на которые посылается. Могу только вечером нарисовать. Сам долго не мог разобраться. Ещё есть скрипт на эту тему у @borisuperful. Но он, кажется, внутри проекта рендерит. Не помню точно.
В общем, если никто раньше не откликнется, вечером нарисую, как я делал.
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
@BAYANBAYAN, в общем, делал так.
Сначала, всё-таки (но это по ситуации и желанию, кому как удобнее, но мне так спокойнее), все треки на две шины, убрав с самих треков посылы на мастер, потом на мастере указываю количество каналов и на шинах каналы, на которые они идут на мастер. Всё в гифе.
При этом, если на мастере стоит какая-нибудь любимая, но старенькая плагинка, не поддерживающая мультиканальность, она всё испортит.
Например, лимитер от фаб фильтра не надо даже настраивать в роутинге, а с 5 озоном (для эксперимента) намучился, но так и не нашёл, как через него пропустить все каналы, чтобы они и обрабатывались, и звучали все на своих местах.
Routing for multichannel.gif


Потом в окне рендера выставляю 4 канала. и рендерю (ну и остальные нужные настройки)
Routing for multichannel2.gif

Потом открываю готовый вав в другом проекте и применяю ему Item: Explode multichannel audio or MIDI to new one-channel items
При этом все каналы получаются в папке, для них можно на родительском треке вырулить нужный уровень, не трогая их фейдеры.
Routing for multichannel3.gif


Это чисто как вариант. Один из. Всё это можно делать чуть иначе в нюансах. Я сам не так давно тут разобрался. Не факт, что до конца))))))
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
@BAYANBAYAN, забыл добавить, в самом конце, после разложения уже на моно треки, надо ещё панораму расправить не забыть )))))) Но это Вы и сами поймёте. Я чисто исправился)))))
И ещё, для более быстрого регулирования нужных уровней напоминаю, что есть замечательные экшены по определению громкости, которые находятся в экшн листе по слову calculate.
 
Последнее редактирование:
@Mr_Tsonts, Спасибо за помощь! В целом, получилось. Но плагины, действительно, не все адекватно работают с четырьмя каналами. Завтра еще попробую.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@BAYANBAYAN, у Вас, всё-таки, специфическая задача, и нет ничего удивительного, что для её решения, возможно, придётся пересмотреть некоторые моменты.
Я, когда попробовал (ради своего интереса, так как меня с некоторого времени интересует вариант субпроекта с мультиканалом) решить вашу задачу в одном из своих тренировочных проектов, столкнулся с ситуацией, где на одном из FX каналов вокал смешивался с некоторыми инструментами. По сути, это нормально, но для решения именно такой задачи таким способом это пришлось бы пересмотреть. Это как пример неподготовленности проекта для именно такого случая.
Может попробовать какую-то обработку перенести, например, на шины, если делать так, как я показал. В общем, просто подсказываю варианты, на всякий случай))
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Как создать трек для контакта когда вешается один контакт а на разных треках, разные миди каналы? Помниться в лодже это делалось одной кнопкой.
 
@Aмирханов, вот, как я делал себе. Поэтапно. Можно глянуть только тот этап, который интересует. Если понадобится, напишу объяснение, но, вроде в гифах всё понятно.
 

Вложения

  • Create Kontakt 1.gif
    Create Kontakt 1.gif
    827,5 KB · Просмотры: 65
  • Create Kontakt 2.gif
    Create Kontakt 2.gif
    5,6 MB · Просмотры: 67
  • Create Kontakt 3.gif
    Create Kontakt 3.gif
    6,4 MB · Просмотры: 68
  • Create Kontakt 4.gif
    Create Kontakt 4.gif
    5,6 MB · Просмотры: 64
  • Like
Реакции: Aмирханов
Подскажите как копировать или перетаскивать значения велосити в миди редакторе?
 
Спасибо! Только не могу найти эти скрипты отдельно. Обязательно устанавливать ReaПак?
Код:
-- @version 1.0
-- @author MPL
-- @changelog
--   + init
-- @description Copy selected notes velocities
-- @website http://forum.cockos.com/member.php?u=70694
 
  function CopySelectedNotesVelocities()
    local midieditor =  reaper.MIDIEditor_GetActive()
    if not midieditor then return end
    local take =  reaper.MIDIEditor_GetTake( midieditor )
    if not take or not reaper.TakeIsMIDI(take) then return end
    local _, notecnt = reaper.MIDI_CountEvts( take )   
    local t = {}
    local str = ""
    for i = 1, notecnt do
      _, selectedOut, _, _, _, _, _, vel = reaper.MIDI_GetNote( take, i-1 )
      if selectedOut == true then str = str..vel..',' end   
    end   
    reaper.SetExtState('mplCopyVel', 'buf', str, false)   
  end
 
CopySelectedNotesVelocities()

Код:
-- @version 1.1
-- @author MPL
-- @changelog
--   # fix buffer indexing
-- @description Paste selected notes velocities
-- @website http://forum.cockos.com/member.php?u=70694
 
function PasteVelocitiesToSelectedNotes()
    local midieditor =  reaper.MIDIEditor_GetActive()
    if not midieditor then return end
    local take =  reaper.MIDIEditor_GetTake( midieditor )
    if not take or not reaper.TakeIsMIDI(take) then return end
    local _, notecnt = reaper.MIDI_CountEvts( take )   
    str = reaper.GetExtState('mplCopyVel', 'buf')
    if str == '' then return end
    t = {}
    for num in str:gmatch('[%d]+') do t[#t+1] = tonumber(num) end
    for i = 1, notecnt do
      retval, sel, m, s, e, c, p, v = reaper.MIDI_GetNote( take, i-1 )
      if sel == true then  reaper.MIDI_SetNote( take, i-1, true, m, s, e, c, p, t[1+(i-1)%#t], true ) end       
    end 
    reaper.MIDI_Sort(take)     
  end 
PasteVelocitiesToSelectedNotes()
 
  • Like
Реакции: Znqn
@Znqn, Reapack устанавливать не обязательно. Вот Михаил сбросил Вам этих два скрипта отдельно.
Но. У меня reapack установлен и я на него не жалуюсь.
 
  • Like
Реакции: Znqn

Сейчас просматривают